Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Александр_1964 сказал:

Вчера, где-то к 15.00, укладка путей от Курского вокзала добралась до Каланчёвских путепроводов. 

Подпорная стена пропускает грунтовые воды, подтёки во многих местах.

На сколько дальше и по какой оси по сравнению с фото из блога @ semkin1 https://rajon-pride.livejournal.com/243421.html

YH3P7OusINU.jpg?size=995x664&quality=95&

b_sep2vMaPM.jpg?size=995x664&quality=95&

Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Виноградовский сказал:

Нельзя превращать скоростной вид транспорта, городскую железную дорогу, в трамвай.

Станция в среднем на 1-1,3 км в центре - это не трамвай, а тот самый скоростной вид трансорта.

 

1 час назад, Виноградовский сказал:

ул. Добролюбова в 300м от восточного вестибюля переносимой  на восток Дмитровской Д2

700 метров только от края Добролюбова. И то при условии, что будут прямые подходы. Из глубин района значительно больше. Между осями станций 1,1 км, что для центра более чем прилично. До Марьиной Рощи 1,6 км. Это совсем не трамвайные перегоны.

У Старой Басманной и пересечении Покровки с Садовым Кольцом вообще огромная серая зона. На 3,5 км между Китай-городом и Бауманской вдоль Маросейки, Покровки и Старой Басманной нет ни одной станции. Зато есть огромное количество рабочих мест. Перегон Курская - Каланчёвская аж 2,2 км, что для центра более чем перебор. Там хотя бы на крайних путях можно было сделать боковые платформы. И если бы сделали кросс-платформенность, то МЦД-4 была бы подвозной в центре, а МЦД-2 экспрессной.

Тоже на Новолесной и 5-ой улице Ямского Поля. Там плотный район с большим количеством офисов. Белорусскую задвинули вглубь вокзала, подальше от глаз. НОТа фактически нету. 82 автобус ходит только раз в час и останавливается в полукилометре от строящегося вестибюля. 382 ходит раз в 20-30 минут и останавливается в 600 метрах. Оба ходят только в одну сторону. Там нужна станция в центре района, куда сводятся улицы. 0,9 - 1,2 км - это далеко не трамвайные перегоны. И даже это не отменяет того факта, что на Белорусской нужно делать пересадку на ЗЛ через существующий подземный и 4 подъезд, который нужно превратить в вестибюль МЦД и объединить с вестибюлем ЗЛ. Новый подземный вестибюль хотя бы для пересадки на экспрессы останется и для лифтов, для людей с ограниченными возможностями. Но в торце центральной платформы сделать 3 эскалатора в существующий подземный переход.

Edited by coth
  • Disagree 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, coth said:

До Марьиной Рощи там 1,3 км. Из глубин прилегающих районов соответственно ещё больше. Станция нужна как вывозная.

Станции скорее не будет если за нее не захочет платить ПИК или кто там отгрохал целый квартал.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, WillCook сказал:

Станции скорее не будет если за нее не захочет платить ПИК или кто там отгрохал целый квартал.

Я вот, честно говоря, не могу понять, что мешает Станколит просто немного подлатать (по аналогии, например, с Трикотажной, Гражданской или Покровским) и запустить её пока в таком виде, а потом когда-нибудь перестраивать? В отличие от Савёловской там никакой интеграции с метро или другими остановочными пунктами не нужно. Столько платформ так существуют (и многие будут существовать после запуска D3 и D4), чем Станколит хуже? Ладно Ермакову Рощу строить надо с нуля, но тут только косметический ремонт требуется для сдачи в эскплуатацию.

  • Agree 9
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, semkin1 сказал:

в нынешней горловине Москвы-Бутырской вообще не предполагается стрелок.

Их там не может не быть, хотя бы потому, что 3 сквозных пути D1 (самый восточный сейчас не имеет выхода к платформе и находится за забором; будущий путь на Лобню, на изменённой оси) должны как-то превратиться в 2 на перегоне.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, semkin1 сказал:

Я вот, честно говоря, не могу понять, что мешает Станколит просто немного подлатать (по аналогии, например, с Трикотажной, Гражданской или Покровским) и запустить её пока в таком виде, а потом когда-нибудь перестраивать? В отличие от Савёловской там никакой интеграции с метро или другими остановочными пунктами не нужно. Столько платформ так существуют (и многие будут существовать после запуска D3 и D4), чем Станколит хуже? Ладно Ермакову Рощу строить надо с нуля, но тут только косметический ремонт требуется для сдачи в эскплуатацию.

Подозреваю, что новый Станколит должен быть плюс-минус на старом месте. Но при этом полностью перестроен. Аналог – Тимирязевская, где сперва отстроили временные деревянные платформы, закрыли старые и полностью их перестроили. Это не единственный подобный пример, похожим образом действуют всегда, когда нужно обновлённую платформу водрузить на месте старых – строят рядом времянку.

Вот только вопрос, куда сдвигать Станколит? К путепроводам через Рижское направление? И как тогда на него попадать? Да и кому в той точке он нужен, дальше от Складочной улицы... Особо ближе к Складочной не перенести, там переезд. Да, его уже на этой неделе закроют с концами, но это для строительства автодорожного тоннеля. Временная платформа над стройкой тоннеля будет мешаться, как минимум нужно будет продумать маршруты прохода пассажиров на и с временной платформы. Ещё западнее? А там уже будет временная платформа Савёловская. По сути она будет выполнять роль сразу обоих о.п. – и Савёловской, и Станколита. Ну а по готовности обоих они переедут на окончательное место.

3 минуты назад, Белый Гендальф сказал:
12 часов назад, semkin1 сказал:

в нынешней горловине Москвы-Бутырской вообще не предполагается стрелок.

Их там не может не быть, хотя бы потому, что 3 сквозных пути D1 (самый восточный сейчас не имеет выхода к платформе и находится за забором; будущий путь на Лобню, на изменённой оси) должны как-то превратиться в 2 на перегоне.

Речь шла о путях D4. Они пойдут параллельно перегону "Москва-пассажирская-Смоленская – Москва-Бутырская" D1, но в саму станцию Москва-Бутырская заходить не будут, повернув к Москве-Рижской сразу за ТТК. Примерно как на Москве-товарной-Курской, где пути Горьковского направления просто проходят около северной горловины, но частью оной не являются. На путях Курского направления, или в случае с Москвой-Бутырской D1, стрелки само собой есть, а вот на путях D4 – нет.

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Кирилл Добаринов said:

К путепроводам через Рижское направление? И как тогда на него попадать?

 Через жилой квартал, который сейчас строится на месте Сандвика, светлая ему память

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Sonic_Amiga сказал:
14 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

К путепроводам через Рижское направление? И как тогда на него попадать?

 Через жилой квартал, который сейчас строится на месте Сандвика, светлая ему память

Там стройка того самого ЖК Шереметьевский. А когда его достроят – уже будет готова и постоянная платформа Станколит.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2023 в 20:30, coth сказал:

Станция в среднем на 1-1,3 км в центре - это не трамвай, а тот самый скоростной вид трансорта.

 

700 метров только от края Добролюбова. И то при условии, что будут прямые подходы. Из глубин района значительно больше. Между осями станций 1,1 км, что для центра более чем прилично. До Марьиной Рощи 1,6 км. Это совсем не трамвайные перегоны.

У Старой Басманной и пересечении Покровки с Садовым Кольцом вообще огромная серая зона. На 3,5 км между Китай-городом и Бауманской вдоль Маросейки, Покровки и Старой Басманной нет ни одной станции. Зато есть огромное количество рабочих мест. Перегон Курская - Каланчёвская аж 2,2 км, что для центра более чем перебор. Там хотя бы на крайних путях можно было сделать боковые платформы. И если бы сделали кросс-платформенность, то МЦД-4 была бы подвозной в центре, а МЦД-2 экспрессной.

Тоже на Новолесной и 5-ой улице Ямского Поля. Там плотный район с большим количеством офисов. Белорусскую задвинули вглубь вокзала, подальше от глаз. НОТа фактически нету. 82 автобус ходит только раз в час и останавливается в полукилометре от строящегося вестибюля. 382 ходит раз в 20-30 минут и останавливается в 600 метрах. Оба ходят только в одну сторону. Там нужна станция в центре района, куда сводятся улицы. 0,9 - 1,2 км - это далеко не трамвайные перегоны. И даже это не отменяет того факта, что на Белорусской нужно делать пересадку на ЗЛ через существующий подземный и 4 подъезд, который нужно превратить в вестибюль МЦД и объединить с вестибюлем ЗЛ. Новый подземный вестибюль хотя бы для пересадки на экспрессы останется и для лифтов, для людей с ограниченными возможностями. Но в торце центральной платформы сделать 3 эскалатора в существующий подземный переход.

Еще раз - Дмитровская переносится на восток, работы уже начаты, ее восточный вестибюль, совмещенный с станцией Д1, будет у Савеловского направления. А южный вестибюль Д1 у Новодмитровской ул. То есть 2 выхода с 2 станций в 300м от Добролюбова. 

Внутри подпорных стен на перегоне Каланчевская-Курская нет места ни для какой платформы. Говорить о 2 боковых платформах вообще смешно, если бы даже можно было вписать их, то одна на Д2, вторая на Д4 в обратную сторону. 

То же касаетсяи перегона Белорусская-Савёловская, там место только для 4 путей. Для размещения хотя-бы одной платформы надо сносить только что построенные подпорные стены, переносить ул. Бутырский вал вплотную к жилым домам и строить новые стены. 

  • Agree 7
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Шикарный обзорный материал! Но возник ряд вопросов:

  1. "От Нижегородской до СиМа успеть 4 пути к запуску D4 вполне реально". У меня вот до сих пор нет четкого понимания того, будут ли путепроводы под все пути над ш.Энтузиастов менять на новые арки. Да и какой смысл от 4-х главных горьковки на СиМе, если непосредственно до Курского экспрессные пути в этом году очень вряд-ли дотянут ввиду предстоящих работ по Андроникову виадуку.
  2. "Можно прокинуть пути и пока проезжать Беговую без остановки". Вот только для этого там нужны масштабные земляные работы, изъятия и сносы частных владений (гаражи) и т.д. И о успешном изъятии я пока не слышал.
  3. "Вызывают беспокойство работы на участке Беговая Белорусская". Вот тут как раз не уверен. Если подпорные стенки будут строиться по той же технологии и так же быстро как на Марьиной роще, то проблем тут быть как раз не должно.
  4. Тогда как на вышеупомянутом участке (около Беговой) не начавшиеся масштабные сносы автора не смущают, отсутствие сносов между Рижской и МР как раз видится проблемой. Я с этим согласен, т.к. самого смущает то что работ там не ведется, но логика мне понятна не до конца.

Если не ошибаюсь, @ evgen-i
Ни в коем случае не хейт в сторону Вас и вашего материала. Скорее, интересно услышать Ваше мнение на вышеупомянутые моменты. Может, я чего-то не знаю.

  • Like 1
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Шикарный обзорный материал! Но возник ряд вопросов:

  1. "От Нижегородской до СиМа успеть 4 пути к запуску D4 вполне реально". У меня вот до сих пор нет четкого понимания того, будут ли путепроводы под все пути над ш.Энтузиастов менять на новые арки. Да и какой смысл от 4-х главных горьковки на СиМе, если непосредственно до Курского экспрессные пути в этом году очень вряд-ли дотянут ввиду предстоящих работ по Андроникову виадуку.

Этот участок (удлинив его до Курского) хочу рассмотреть детальнее. Ещё как только начали сносить Глобус на СиМ, мне казалось, что не успеют с путепроводами: Рогожским и над Курским ходом. Теперь же всё поменялось. Сейчас от Нижегородской до путепровода над Энтузиастов реально говорить о переносе МЦД-4 на проектные оси. Скоростные пути Горьковского можно проложить до гейта в депо Нижегородское. Дальше до Курского они пока не дойдут по разным возможным причинам - постепенно к ним перейдём.

Пока не понятна ситуация с Глобусом.

Если его не сносят, то движение осуществляется по действующим путям как сегодня.

Если сносят, то необходимо обеспечить следующую цепочку: двухпутный путепровод над Энтузиастов - удлинение существующего пешеходного тоннеля под 2 пути МЦД-4 в сторону памятника - строительство половины конкорса СиМ с переносом путей на новые достроенные платформы(здесь возможны варианты с МЦД-2 и вначале скорее всего без МЦД-2) - перенос трёх главных путей на Волочаевский путепровод.

Если пути переносят на новые оси на Волочаевском, то его надо начинать реконструировать - достраивать вначале однопутный путепровод с противоположной стороны с дальнейшим движением по эстакаде и двупутному мосту через Яузу, либо сразу достраивать Волочаевский путепровод на два пути. Места для скоростных путей Горьковского опять не появляется.

Если МЦД-4 и МЦД-2 разнесут по разным сторонам Андрониковского виадука и Волочаевского путепровода, появляется реальная возможность ремонта виадука, а также возможность перестройки старого Волочаевского путепровода.

Если едем дальше по МЦД-4 по новым путям, то нужен двухпутный путепровод над Нижним Сыромятническим. Если его нет, то по старым путям от Андроникова виадука или от самих Энтузиастов.😂

Про сам Курский, говорил в другой теме, для МЦД-4 необходимы как минимум две стороны платформы №2.

 

Путевое развитие МЦД-4 по станции Каланчёвская до оп Ржевская действительно можно успеть доделать, если завершат новый пост ЭЦ и разберут старый. На самом оп Ржевская под первый главный путь нужно снести платформу и совсем немного зданий "Цветочных и других собственников" до Крестовского путепровода и вынести существующие трассы коммуникаций (газпровод) с новых путевых осей. Коммуникациями видно начали заниматься, а вот собственниками нет и за Крестовским тоже. Но на это автор видео указал.

Марьину Рощу МЦД-4, если не застопорятся или не погонятся "за двумя зайцами" (Рижским ходом и МЦД-4), вполне можно успеть. Дальше до Москвы Смоленской начинаются "танцы с бубнами". Если Станколит точно отложен на потом, то про Савёловскую я пока острого желания не вижу. Как бы нас не ожидал диспетчерский реверс от оп Каланчёвская (Площадь 3 ...) до Москвы Смоленской с возможным разъездом по Марьиной Роще. Почему? Потому что на Белорусской(Смоленской) платформу ближайшую к Белорусскому вокзалу будут достраивать только после запуска двух других платформ.

16 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

"Можно прокинуть пути и пока проезжать Беговую без остановки". Вот только для этого там нужны масштабные земляные работы, изъятия и сносы частных владений (гаражи) и т.д. И о успешном изъятии я пока не слышал.

"Вызывают беспокойство работы на участке Беговая Белорусская". Вот тут как раз не уверен. Если подпорные стенки будут строиться по той же технологии и так же быстро как на Марьиной роще, то проблем тут быть как раз не должно.

Тогда как на вышеупомянутом участке (около Беговой) не начавшиеся масштабные сносы автора не смущают, отсутствие сносов между Рижской и МР как раз видится проблемой. Я с этим согласен, т.к. самого смущает то что работ там не ведется, но логика мне понятна не до конца.

Здесь я согласен с @Дмитрий Гайдай

Edited by dino
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2023 в 08:34, Виноградовский сказал:

Еще раз - Дмитровская переносится на восток, работы уже начаты, ее восточный вестибюль, совмещенный с станцией Д1, будет у Савеловского направления. А южный вестибюль Д1 у Новодмитровской ул. То есть 2 выхода с 2 станций в 300м от Добролюбова. 

Нет там 300 метров. 800 метров, с учётом переноса. И это только от края улицы.

 

В 14.02.2023 в 08:34, Виноградовский сказал:

Внутри подпорных стен на перегоне Каланчевская-Курская нет места ни для какой платформы. Говорить о 2 боковых платформах вообще смешно, если бы даже можно было вписать их, то одна на Д2, вторая на Д4 в обратную сторону. 

Есть там место. А при желании можно и одну панельку снести.

 

В 14.02.2023 в 08:34, Виноградовский сказал:

Для размещения хотя-бы одной платформы надо сносить только что построенные подпорные стены, переносить ул. Бутырский вал вплотную к жилым домам и строить новые стены. 

Надо заранее о людях думать, а не о том, как бы быстрее отчитаться. Об этом говорилось ещё 3 года назад, когда только вводили экскурсионный режим - потом как-нибудь построим. А теперь - ну не получится не снеся. Путепровод Новолесная - 5 Ямского Поля входит в проект АИП 2025-2030 (пункт 37 в списке строительство дорожно-мостовых объектов). Так что придётся часть подпорной стены сносить и пути опускать. Только делать это нужно было сейчас. Всё вместе. Вышло бы значительно дешевле.

 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

До реконструкции Железнодорожной, электрички уходили фактически только на одну пару путей (I и II), экспрессы по III и IV путям крайне редко, да и вдвое дороже обычных электричек. После полного перевода дальнего пригорода на скоростные III и IV пути, с Железнодорожной будут уходит электрички каждые 5-6 мин на каждую из двух пар путей, т.е. в среднем каждые 2,5-3 мин. А вот при частичном сохранении дальнего пригорода на путях МЦД такое не получится, будут всё те же 5-6 мин. Ну и в каком случае делаем хуже?

И да, при чём тут Марьина Роща? Даже на первом этапе (с сентября текущего года по декабрь следующего) дальний пригород доедет только до Каланчёвской, по Марьиной Роще будут только диаметральные "Иволги". Но при полном разделении дальнепригородных и диаметральных электричек оных будет максимально возможное количество – с интервалом 5-6 мин, причём стабильным, а не как уж получилось.

Ранее обсуждали весь процесс движения от Беговой(можно читать от Кутузовской) до Нижегородской.

Давайте немного повторим пройденное.

От Нижегородской по скоростным путям мы доедем только до Курской. Доедем мы туда только после того, как сможем миновать путепровод над Энтузиастов, Волочаевский путепровод и Андроников виадук. Примерно года через два, если всё будет очень хорошо. На Курской будут 3, может 4 пути для оборота. Дальше Курской после полного окончания реконструкции будет только МЦД, а движение со скоростных платформ Горьковского направления в сторону Каланчёвской и далее до Москвы Смоленской только ночью или с обрезанием движения по двум ниткам МЦД-2 на какой-то период с выходом на МЦД-4, на что никто не пойдёт.

По путям МЦД-4 запускайте, что хотите, только два пути останутся двумя путями (хотите, вставляйте на них дальний пригород как на МЦД-2). Да, часть поездов по МЦД-4 может остаться в парке отстоя на Каланчёвской, что увеличит реальный интервал на Ржевской, Марьиной Роще и дальше до Кутузовской. Естественно, только когда от Каланчёвской до Кутузовской появятся два реальных пути. Тут даже при благоприятных условиях я предсказывать боюсь.

А куда, когда и на сколько путей с Марьиной рощи будут попадать поезда МЦД-2 и Рижского направления на Дмитровской и дальше, это вопрос другой темы.

Edited by dino
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2023 в 16:30, dino сказал:

Если пути переносят на новые оси на Волочаевском, то его надо начинать реконструировать - достраивать вначале однопутный путепровод с противоположной стороны с дальнейшим движением по эстакаде и двупутному мосту через Яузу, либо сразу достраивать Волочаевский путепровод на два пути. Места для скоростных путей Горьковского опять не появляется.

Через Волочаевскую сейчас строят трехпутный путепровод (1), следующий северней - также трехпутный (2), а с нового двухпутного моста через Яузу по двухпутной эстакаде вдоль Золоторожской - на двухпутный же путепровод через Волочаевскую (3).

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

А вот такой интересный вопрос - по тарифам Д4. Киевское направление.

До станции Крёкшино идёт Москва - следовательно будет зона "Центральная". Победа и Апрелевка уходят в зону "Пригород". Дальше по идее идёт зона "Дальняя".

А как быть пассажирам станций Рассудово, Ожигово, Бекасово-1 и посёлка Киевский? Это тоже Москва, Новофёдоровский и Киевский районы. Их тоже в зону "Дальняя" загонят? С проездом до Аминьевской по Тройке в 90 и 120 рублей? Так они нафиг эту электричку пошлют - у них автобус ходит по Киевскому шоссе за 45 рублей. И автобусов там много.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Odissey77 сказал:

А вот такой интересный вопрос - по тарифам Д4. Киевское направление.

До станции Крёкшино идёт Москва - следовательно будет зона "Центральная". Победа и Апрелевка уходят в зону "Пригород". Дальше по идее идёт зона "Дальняя".

А как быть пассажирам станций Рассудово, Ожигово, Бекасово-1 и посёлка Киевский? Это тоже Москва, Новофёдоровский и Киевский районы. Их тоже в зону "Дальняя" загонят? С проездом до Аминьевской по Тройке в 90 и 120 рублей? Так они нафиг эту электричку пошлют - у них автобус ходит по Киевскому шоссе за 45 рублей. И автобусов там много.

 

И что вы предлагаете? До самого юга новой москвы сделать центральную зону? Смешно.
 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

До самого юга новой москвы сделать центральную зону? Смешно.

По логике вещей - да, так и должно быть. Но есть нюанс. Станции Рассудово, Ожигово и Бекасово-1 не попали в зону МЦД, хотя являются территорией Москвы. А логика властей железная - всё что дальше конечной МЦД уходит в зону "Дальняя", независимо от принадлежности территории.

Вот расширят МЦД до Нары - тогда пожалуйста. А пока зонная оплата.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И что вы предлагаете? До самого юга новой москвы сделать центральную зону? Смешно.
 

Зачем? Просто похимичить с тарифами, чтобы проезд из "Центральной" в "Пригородную" не стоил дороже, чем внутри "Центральной", как сейчас. У автобусов же умудрились сделать одинаковый тариф и на Зону А (по сути та же "Центральная"), и на Зону Б (читай "Пригород"), и даже между ними, но от этого же ни Зона А, ни Зона Б никуда не делись. Вот то же реализовать и тут, разве что внутри "Пригорода" сделать тариф по-меньше (условно как сейчас одна-две дальних зоны, что кстати почти равно проезду внутри Москвы). Опционально дотянуть по Киевскому направлению зону "Пригород" до Бекасово-1 и Бекасово-сортировочной, чтобы не конфликтовать с 306-ым автобусом.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Odissey77 сказал:

По логике вещей - да, так и должно быть.

Ну да, 60км до Бекасово-1 по тарифу МЦД с бесплатной пересадкой на метро. Мило. За чей счет?

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Odissey77 сказал:

А вот такой интересный вопрос - по тарифам Д4. Киевское направление.

До станции Крёкшино идёт Москва - следовательно будет зона "Центральная". .

 

А вот кстати не факт, может и до Внуково, а Лесной Городок уже в пригороде. Вы не забывайте что фильтровать одних пассажиров от других невозможно, и падение цены с бесплатной пересадкой на метро будет касаться всех, и Нары тоже.

Пользоваться жд всё равно продолжат, в силу скорости, гарантированного расписания (отсутствия пробок) и неидеально совпадающего маршрута - на метро Саларьево или Внуково нужно будет не всем.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну да, 60км до Бекасово-1 по тарифу МЦД с бесплатной пересадкой на метро. Мило. За чей счет?

Ну автобусы-то ходят. С посёлка Киевского. С Каменки, Рогово, Кузовлёво - 2 часа ехать до метро за 45 рублей. Правда пасспоток там меньше.

Ладно, посмотрим. Вот запустят Д4, население освоит новые тарифы - может тогда жители посёлка Киевский начнут что - то предлагать.

8 минут назад, Белый Гендальф сказал:

А вот кстати не факт, может и до Внуково, а Лесной Городок уже в пригороде.

Да - на перспективной схеме зона "Центральная" заканчивается во Внуково. Далее - "Пригород". Скорее всего так и оставят.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

Ну автобусы-то ходят. С посёлка Киевского. С Каменки, Рогово, Кузовлёво - 2 часа ехать до метро за 45 рублей. Правда пасспоток там меньше.

Ладно, посмотрим. Вот запустят Д4, население освоит новые тарифы - может тогда жители посёлка Киевский начнут что - то предлагать.

А сколько сейчас с Киевского (вокзала) до Киевского (пос.) сейчас электричек в сутки?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AlexSM сказал:

А сколько сейчас с Киевского (вокзала) до Киевского (пос.) сейчас электричек в сутки?

5 по будням и 6 по выходным (добавляется 6491-ая "Киевский вокзал – Кресты").

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AlexSM сказал:

А сколько сейчас с Киевского (вокзала) до Киевского (пос.) сейчас электричек в сутки?

5 штук в день судя по расписанию на 09.03, проще до Бекасово или Зосимовой пустыни доехать.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...