Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевско-Горьковский диаметр - строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Odissey77 сказал:

А какие узкие места остались на Д4, мешающие запуску?

А разве почти полное отсутствие адекватного подвижного состава не помешает запуску Д4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершаются работы по запуску четвёртого диаметра

 В конце июля завершится строительство инфраструктуры на двух объектах будущего Московского центрального диаметра Апрелевка – Железнодорожная (МЦД-4): экипировочного парка станции Солнечная, а также парка отстоя станции Апрелевка. Таким образом, эти станции будут полностью готовы к эксплуатации на МЦД-4. Корреспондент «МоЖ» понаблюдал за ходом работ.

Для будущего МЦД-4 предусмотрено два парка экипировки, предназначенных для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по их уборке, заправке водой и обслуживанию санитарных комнат, – на Солнечной и Железнодорожной.

Строительство парка на станции Солнечная ведётся с осени прошлого года. Он будет состоять из пяти путей по 880 м, на каждом из которых смогут разместиться по три состава. Для этого ведётся реконструкция существующих путей станции с 16-го по 22-й.

Для проезда техники и экипировки поездов в парке формируются площадки в междупутье. Возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции.
«С начала строительства мы ни разу не выбились из графика, – рассказывает заместитель начальника Московско-Киевской дистанции пути по строительству Максим Касаткин. – За несколько месяцев полностью выполнен демонтаж семи подъездных путей, проведены наружные сети водоснабжения и канализации, подготовлена площадка для укладки новых путей и строительства асфальтированной дороги для подъезда автотранспорта к объектам парка. Работы ведутся специалистами строительно-монтажного поезда строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой». На объекте задействованы более 150 человек, большое количество техники».

Параллельно на объектах строительства задействованы другие подрядные организации, всего их 16. Работники электромонтажного поезда № 1 занимаются обустройством контактной сети. Установка опор производится с привлечением манипуляторов. Такая техника способна совместить в себе сразу два устройства – лидерную установку для бурения и вибропогружатель.
«Ранее при установке стаканных фундаментов опор контактной сети нам приходилось применять разные машины, – рассказывает Максим Касаткин. – Сначала на место проведения работ прибывал комплекс для бурения, разрабатывался котлован, а затем осуществлялось погружение стаканного фундамента с последующей установкой опоры контактной сети. Этот метод требовал много времени и ресурсов. Задействованная сейчас техника упрощает производственный процесс. Использование крана-манипулятора и пневмоударного агрегата позволяет проводить работы в комплексе с большой экономией времени».

Рядом подрядчики занимаются подготовкой нового земляного полотна для прокладки подъездных путей к экипировочному парку. Уже срезан старый балласт, выполнены работы по отсыпке. На высвобожденной территории устанавливается фундамент под системы канализации и водоснабжения. Никаких щитов опалубки. Каркас под фундамент строители предварительно подготавливают на базе.

Оттуда конструкция доставляется на Солнечную – и сразу в дело. Ночью настанет очередь выхода на объект работников ПМС-58. Их задача – подготовить к эксплуатации горловины со стороны Москвы и в брянском направлении будущего парка, смонтировать стрелочные переводы.

В решающую стадию перешли работы и по укладке дополнительных путей на калужском направлении МЦД-4. Третий главный путь протяжённостью 37,5 км скоро будет достроен на участке Солнечная – Апрелевка. Четвёртый, длиной 39 км, будет введён в эксплуатацию на участке Москва-Сортировочная-Киевская – Апрелевка.

На конечной станции будущего МЦД-4 строительные работы ведутся не менее интенсивно, чем на Солнечной. Силами ООО «СК «РусТрест» завершается возведение новой платформы, построено здание электрической централизации. Рядом со станцией Апрелевка недавно открыт и новый временный переезд. Он оборудован шлагбаумом, устройствами заграждения и светозвуковой сигнализацией, для дежурного работника установлено мобильное помещение. Движение по переезду будет осуществляться до открытия путепровода. Расположен он в 800 м от старого переезда. Такая замена стала необходимой из-за строительства в этом месте автомобильного путепровода и путевого развития конечной станции будущего МЦД-4 Апрелевка.

Планируется, что МЦД-4 начнёт принимать пассажиров в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Odissey77 сказал:

Ну на Рижской это гаражи и ещё что-то - мимо ехал - видел эти развалины. А на Беговой много сносить?

Гаражи ещё ладно. Там пост ЭЦ ещё новый не готов, а старый куда капитальнее гаражей. На Беговой опять же гаражи и другие строения. Но там ещё и спуск надо строить от Брянского парка в выемку к существующим I и II путям Смоленского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, semkin1 сказал:

Гаражи ещё ладно. Там пост ЭЦ ещё новый не готов, а старый куда капитальнее гаражей.

Старый пост ЭЦ между Рижской и МР никуда не девается. Он, собственно, по схемам, и не должен сноситься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Старый пост ЭЦ между Рижской и МР никуда не девается. Он, собственно, по схемам, и не должен сноситься. 

А для чего тогда вот этот новый строят?
mvRhR1z1Y-w.jpg?size=995x664&quality=95&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, semkin1 сказал:

А для чего тогда вот этот новый строят?

Страница 8
961-1351-06.2.00-00-07-ГП.pdf

Ну или так, для удобства. Новый под №1, старый под №10
image.png

image.png

Старое здание поста ЭЦ переходит в категорию "служебно-техническое". Не сносится, пути пойдут рядом. Собственно, опора КС, которая видна впритык к нему уже установлена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Odissey77 сказал:

А какие узкие места остались на Д4, мешающие запуску?

Серп и Молот однозначно мимо - не успеют. Курский вокзал под вопросом. Каланчёвская (Площадь 3 вокзалов) готова. Рижская мимо. Марьина Роща  - возможно успеют. Станколит и Савеловская - если только деревянные платформы. Белорусскую доделают. А вот дальше...

Кусок от Беговой до Кутузовской хоть как-нибудь успеют сдать? Даже без станций? Беговая мимо однозначно.

Просто осталось 2 месяца с небольшим, сроки жмут.

Серп и Молот успеют только снести там старый хлам и проложить новые два пути на новый мост. Ну а потом будут заниматься строительством платформ уже после открытия МЦД) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Серп и Молот успеют только снести там старый хлам... 

Не факт ещё что успеют снести. Пока так все и стоит в том же виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Odissey77 said:

 

Кусок от Беговой до Кутузовской хоть как-нибудь успеют сдать? Даже без станций? Беговая мимо однозначно.

Кутузовская - Звенигородская готов чуть менее чем полностью. Дальше ничего нет до сих пор. Скорее всего там будет временная схема с однопуткой через станцию Москва-Смоленская-Товарная и мимо Беговой в прямом смысле. Дальше вроде препятствий нет (кроме Рижской).

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, WillCook сказал:

Скорее всего там будет временная схема с однопуткой через станцию Москва-Смоленская-Товарная и мимо Беговой в прямом смысле.

Вариант интересный, но позволит ли путевое развитие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Orien said:

Вариант интересный, но позволит ли путевое развитие? 

Да позволит, но как жирный минус такой вариант будет резать все электрички и ПДС из старых вокзальных тупиков. Поэтому адекватный интервал ожидать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Старое здание поста ЭЦ переходит в категорию "служебно-техническое". Не сносится, пути пойдут рядом. Собственно, опора КС, которая видна впритык к нему уже установлена

Ну что ж, поглядим. Спасибо за схемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/3/2023 at 8:59 PM, AlexKh said:

полное отсутствие адекватного подвижного состава

 Другим не мешало. Налепят наклейки "д" и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

 Другим не мешало. Налепят наклейки "д" и вперёд

Наклейки давно наклеили на то, что есть. Вот только после появления четырех главных путей на Киевском выяснится, что заполнить из них поездами можно только два. Интервалы сокращать пока нечем. А учитывая то, что все силы Твери и все сусеки брошены сейчас на D3, то и к осени ничего нового на D4 и не может появиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сколько времени прошло, пока обновился состав на д1,2? Года два? Ну и тут будет то же самое. Зато помпа, открыли бла бла бла и всё такое

 Мне уже представляются пассажиры, идущие через строящееся здание вокзала в ЖД по единственной лестнице с деревянными временными перилами под частично готовой крышей

 А интервалы сокращать при таких объёмах строительства и не придётся. Однопутка здесь, времянка там... Всё равно оконная фабрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Сколько времени прошло, пока обновился состав на д1,2? Года два? Ну и тут будет то же самое. Зато помпа, открыли бла бла бла и всё такое

 Мне уже представляются пассажиры, идущие через строящееся здание вокзала в ЖД по единственной лестнице с деревянными временными перилами под частично готовой крышей

 А интервалы сокращать при таких объёмах строительства и не придётся. Однопутка здесь, времянка там... Всё равно оконная фабрика.

А вам надо видимо открыть сразу все, полностью, и красную ковровую дорожку постелить на каждой платформе с гобеленами? Тут в соседней теме кто-то предлагал делать модернизацию сразу на всех диаметрах, т.е. везде запустили билетный сервис, потом везде обновили состав. Вас Петровых не понять, кому хорошо, кому не хорошо.... 🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, дорожку и так постелят, только не мне. А вот билетный сервис уже сейчас не помешал бы, с этим я соглашусь.

 Иными словами, я был бы не против ползучей модернизации. Например если бы просто без всяких привязок к Вехам и Этапам,без всяких громких воплей про инновации на линию начал бы выходить обновлённый состав. И фиг с ними с эскалаторами. А сейчас ровно наоборот. Воплей много, толку чуть

Изменено пользователем Sonic_Amiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС надо заказать, изготовить. Дело не быстрое, как и стройка. Никто за эскалаторами не гонится, для начала надо хотя бы обеспечить проезд по путям. 

Небольшой офф. В регионах намного проще ситуация с оказанием госуслуг, чуть ли не по устной просьбе могут сделать небольшое, но важное дело, и все в рамках закона в целом. В Москве такое врятли прокатит. Так и здесь, запустить абы как и абы какую телегу  конечно можно, но будут больше ржать, чем пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2023 в 08:58, AlexKh сказал:

А учитывая то, что все силы Твери и все сусеки брошены сейчас на D3

А у нас депо на конечных МЦД наполняются только Иволгами? 🙃

ДМЗ вполне себе работает, во вполне бодром темпе штампует составы. Можно сколько угодно говорить про то что это все еще чуть ли не ЭР2, но по удобству пассажиров это в разы лучше чем ПС на тех направлениях, где МЦД еще нет. 

В 05.06.2023 в 08:58, AlexKh сказал:

Вот только после появления четырех главных путей на Киевском выяснится, что заполнить из них поездами можно только два.

Как количество путей связано с количеством ПС? Давайте посмотрим на два сценария:

  1. МЦД ходит раз в 10 минут, дальний пригород Киевки идет до вокзала, по одним путям с поездами МЦД.
  2. Дальний пригород идет по новым 3 и 4 путям до вокзала, на 1 и 2 только МЦД. Тоже с интервалом в 10 минут.

С какой стати во втором случае нам нужно больше поездов? Скорее всего даже чуть меньше, ибо у дальних внутри зоны МЦД будет большая маршрутная скорость и меньшее оборотное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2023 в 19:53, Дмитрий Гайдай сказал:

А у нас депо на конечных МЦД наполняются только Иволгами? 🙃

ДМЗ вполне себе работает, во вполне бодром темпе штампует составы. Можно сколько угодно говорить про то что это все еще чуть ли не ЭР2, но по удобству пассажиров это в разы лучше чем ПС на тех направлениях, где МЦД еще нет. 

Вы хотите сказать, что поскольку Иволгами Д4 обеспечить пока невозможно, на нее аврально бросят специально выпущенные новые Демиховские поезда, у которых ресурс 30 лет, а уровень пригодности для городских маршрутов с частыми остановками - ниже плинтуса? Потом Иволги постепенно подтянутся, а Демиховские тарахтелки будут переброшены на те дальние маршруты, по которым до сих пор бегают почти паровозы, чей ресурс уже давно кончился? Понятно, но и на дальних маршрутах хотелось бы видеть в ближайшие 30 лет что-то покомфортнее, типа Ласточек... А так место будет занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, AlexKh said:

аврально бросят специально выпущенные новые Демиховские поезда, у которых ресурс 30 лет, а уровень пригодности для городских маршрутов с частыми остановками - ниже плинтуса?

Ну... А аврально бросить давно выпущенные старые демиховские поезда, у которых ресурс давно прос.ан уже, а уровень пригодности для любых маршрутов вообще - ниже плинтуса первого этажа - это лучше?

1 hour ago, AlexKh said:

на дальних маршрутах хотелось бы видеть в ближайшие 30 лет что-то покомфортнее, типа Ласточек...

 А у вас губа не дура. Тем не менее, на д1 и Д2 сделали именно так, как вы предполагаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexKh сказал:

Вы хотите сказать, что поскольку Иволгами Д4 обеспечить пока невозможно, на нее аврально бросят специально выпущенные новые Демиховские поезда, у которых ресурс 30 лет, а уровень пригодности для городских маршрутов с частыми остановками - ниже плинтуса? Потом Иволги постепенно подтянутся, а Демиховские тарахтелки будут переброшены на те дальние маршруты, по которым до сих пор бегают почти паровозы, чей ресурс уже давно кончился? Понятно, но и на дальних маршрутах хотелось бы видеть в ближайшие 30 лет что-то покомфортнее, типа Ласточек... А так место будет занято.

На D4 ровно так и будет. А вот в целом к вашему сообщению есть нюансы

  1. Ласточка подходит для внутригородских маршрутов не лучше ЭП2Д в силу расположения сидений, малого количества стоячих мест и хреновых динамических характеристик
  2. Демиховские тарахтелки являются тарахтелками лишь при убогом обслуживании. ЭД4М 10-х годов выпуска, обслуживаемые в депо имени Ильича выглядят так, будто вчера сошли с конвейера, тогда как Лобненские ЭП2Д, которым пару лет, временами уже ушатанные. При должном обслуживании демиховские поезда являются вполне комфортными для пассажиров. То что лично вам не нравится их расположение сидений - это, простите, ваши проблемы. Большинство пассажиров ничего не имеет против сидений лицом к лицу.
  3. Я лично был бы не против чтобы на дальних маршрутах по всем направлениям были ласточки или что-то вроде них. Вот только такой ПС дороже в закупке, обслуживании, для него нужно больше современной техники в депо и т.д. В итоге ласточки немного комфортнее, но намного дороже с точки зрения стоимости всего жизненного цикла. Денег откуда возьмем? Стоимость проезда будем повышать, или бюджетные деньги перенаправлять? Ну а что, еще лет на 10 повысить пенсионный возраст, и денег хватит чтобы на маршруты электричек вообще сапсаны выпускать. Какой из этих вариантов вам больше нравится?
  4. Где там те паровозы, у которых ресурс давно закончился? в той же железке основная масса Демихов 2008-2013 годов выпуска. Ресурса там еще ого-го. А вот косметическое состояние - трындец. Мы снова возвращаемся к проблеме обслуживания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Впрочем, за ближайшие 30(!) лет возможно таки везде будут иволги/востоки/что ещё; ведь диаметры рано или поздно кончатся; только к тому времени велика вероятность, что они перестанут быть комильфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Дмитрий Гайдай said:

Большинство пассажиров ничего не имеет против сидений лицом к лицу

Это совершенно не так. Я даже помню результаты опроса перед запуском мцд, где 80% высказывались за расположение сидений как у ласточек, поскольку любому очевидно, что так больше комфорта и приватности.

Поскольку поезда с сиденьями лицом к лицу уже выпущены в большом количестве, то пассажирам приходится в них ездить и смотреть друг на друга. Но это совершенно не значит, что они хотят таких сидений - в реальности у них нет особого выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

только к тому времени велика вероятность, что они перестанут быть комильфо

Проблема в том, что демихи УЖЕ давно не комильфо (и по шуму, и по размещению кресел и т.д.), а бегать где-то вокруг Москвы (11-ти вагонные под высокие платформы актуальны только тут) им придется еще 30 лет. Вот это - досадно... Единственное достоинство демихов - они несколько дешевле более современных поездов. Но скупой платит дважды... И заплатит. Щедро. Из нашего кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon изменил название на Киевско-Горьковский диаметр - строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...