Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

Вариант 3

Полный перевод маршрутов Реутов-Балашиха на 3 и 4 пути горьковского направления по типу Усово - Москва Белорусская.

Для данного варианта может потребоваться дополнительное обустройство инфраструктуры.

При этом варианте возникновение окон на участке Железнодорожная-Апрелевка полностью исключается.

 

 

Наиболее практичным вижу вариант 3.

 

Давно из России уехали? А что на вашем языке означает практичность и почему вам кажется практичным исключить из движения часть недавно построенной эстакады в Реутово и весь трафик из Балашихи направить по экспрессным 3 и 4 путям?

Link to comment
Share on other sites



Вариант 3

Полный перевод маршрутов Реутов-Балашиха на 3 и 4 пути горьковского направления по типу Усово - Москва Белорусская.

Для данного варианта может потребоваться дополнительное обустройство инфраструктуры.

При этом варианте возникновение окон на участке Железнодорожная-Апрелевка полностью исключается.

 

 

Наиболее практичным вижу вариант 3.

 

Давно из России уехали? А что на вашем языке означает практичность и почему вам кажется практичным исключить из движения часть недавно построенной эстакады в Реутово и весь трафик из Балашихи направить по экспрессным 3 и 4 путям?

 

Возможно строили по старым проектам, универсальность/дублирование никогда не повредит на случай ремонтных работ.

Но в общих чертах, учитывая практику работы Усово, пока склонен смотреть исходя из аналогий.

1 и 2 пути чисто под метро/МЦД, в ином случае вилки/снижение частоты.

 

2 этап МЦД подразумевает движение только маршрутов МЦД по отдельным путям (1 и 2 пути).

D3 и D4 при грамотном вводе пропускают 1 этап (неполный) эксплуатации в отличие от D1 и D2 запущенные неукомплектованной четырьмя путями инфраструктуре.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

По схеме МИИТа должна была произойти рокировка: Горьковский радиус соединялся бы с Рижским

В связи с этим возникает вопрос. Под путепроводом в Марьиной Роще сейчас проходит 1 путь и при строительстве D4 путепровод, очевидно, реконструируют, чтобы пропустить под ним 2 пути (Рижские III-IV). Если соединять Горьковский радиус с Рижским, то под этим путепроводом придётся пропустить все 4 Рижских пути (с попутным сносом некоторых строений южнее существующих путей).

 

Вопрос: заложат ли сейчас при реконструкции путепровода возможность пропустить под ним 4 пути, чтобы в будущем заменить Рижско-Курский диаметр на Рижско-Горьковский?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
В связи с этим возникает вопрос. Под путепроводом в Марьиной Роще сейчас проходит 1 путь и при строительстве D4 путепровод, очевидно, реконструируют, чтобы пропустить под ним 2 пути (Рижские III-IV).

На всех схемах реконструкции путевой инфраструктуры, что здесь выкладывали, путепроводы (их там два) остаются нетронутыми.

 

gallery_11419_62_357871.jpg

Открыть в полном размере (1702x1121; 518.65 килобайт)

 

Вопрос: заложат ли сейчас при реконструкции путепровода возможность пропустить под ним 4 пути, чтобы в будущем заменить Рижско-Курский диаметр на Рижско-Горьковский?

Пересмотр схемы соединения радиусов безусловно повлечёт за собой реконструкцию ж/д инфраструктуры, строительство новых эстакадных развязок.

Позволю себе немного пофантазировать в соседнем разделе.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, а есть ли какая-то более-менее актуальная информация о том, сколько процентов подушки(или основания, не знаю как правильно назвать) уже подготовили под 3-4 пути на киевском направлении?

Link to comment
Share on other sites

И вообще, планируются ли где-нибудь кросс-платформенные пересадки между D1 и D4?

В теории -- на "Беговой". Что получится на практике -- время покажет.

 

А как на данный момент выглядят планы по Беговой? Кросс-платформенная будет на месте нынешней платформы? Для этого её будут полностью сносить и перестраивать с прокладыванием двух новых путей?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На участке МЦД-4 появится новая станция – Аминьевская
Новая станция и транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с многофункциональным центром появятся на территории, прилегающей к перспективному четвертому маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-4) на западе столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«Станция Аминьевская обеспечит районы Раменки и Очаково-Матвеевское транспортной доступностью и создаст альтернативные маршруты передвижения для горожан. Кроме того, будет возведен ТПУ, соединяющий новую станцию МЦД-4 с перспективной станцией Большой кольцевой линии метро по принципу «сухие ноги», – сказала Юлиана Княжевская.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-mtsd...evskaia?from=cl
Link to comment
Share on other sites

Смысла нет. Метро нет, ЖК у станции недоделаны. К сентябрю и одно и второе как раз будет.

Link to comment
Share on other sites

А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Link to comment
Share on other sites

А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Пока специальной темы нет.

Где-то проскакивало, что возможно открытие МЦД4 этапами и один из них - до Марьиной Рощи.

Пока вижу масштабное переустройство путепровода Минской ул. и строительство о.п. Минская.

Предположу, что после его окончания будет закрыт о.п. Москва-Сортировочная и начнется стройка о.п. Поклонная.

Эстакада между Поклонной и Кутузовской строится, но оооочень медленно.

На Кутузовской море работ, а реально только начали подготовку с установки эв\скалатора в южном вестибюле МЦК, чтобы после этого закрыть северный на переустройство и интеграцию со строительством о.п. Кутузовская МЦД4.

На Беговой еще конь не валялся, а там море работ + 2 перекидные эстакады до и после этого о.п.

А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей, надземный переход на ул. Правды

А дальше уже почти всё готово, кроме самого о.п. Марьина Роща

Link to comment
Share on other sites

А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Пока специальной темы нет.

Где-то проскакивало, что возможно открытие МЦД4 этапами и один из них - до Марьиной Рощи.

Пока вижу масштабное переустройство путепровода Минской ул. и строительство о.п. Минская.

Предположу, что после его окончания будет закрыт о.п. Москва-Сортировочная и начнется стройка о.п. Поклонная.

Эстакада между Поклонной и Кутузовской строится, но оооочень медленно.

На Кутузовской море работ, а реально только начали подготовку с установки эв\скалатора в южном вестибюле МЦК, чтобы после этого закрыть северный на переустройство и интеграцию со строительством о.п. Кутузовская МЦД4.

На Беговой еще конь не валялся, а там море работ + 2 перекидные эстакады до и после этого о.п.

А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей, надземный переход на ул. Правды

А дальше уже почти всё готово, кроме самого о.п. Марьина Роща

 

До Беговой (юго-западнее) - там новую эстакаду делать не надо, надо просто сменить ось ветви на Пресню на имеющихся. А вот после, перед Белкой - да. + Видимо адской длины подпорные стены перед Беговой, и между Белкой и Савком

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей,

 

Реконструкция алексеевской ветки передаёт привет)) они там второй год с подпорными стенами возятся

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
03.05.2021 в 15:57, stitch сказал:

 

Реконструкция алексеевской ветки передаёт привет)) они там второй год с подпорными стенами возятся

Ситуации не сравнимы.  На участке от Белорусского до Савеловской на части протяженности уже есть 4 или 3 пути, или место под них. Неглубокая выемка большой ширины, в основном с достаточным удалением от строений. Если подпорки и будут, то локальные на некоторых участках.  

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...

А не стоит ли сделать маршрут Д4 (либо Д2) от Марьиной Рощи до Серпа и Молота без остановок? То есть один из диаметров будет укаждостолбный, а другой на этом же участке типа экспресс? Для этого, кончено, МР и СиМ лучше быть кросплатформенными, но этого не будетЬ(

Edited by Drum of Kshatriya
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 05:29, RSJ сказал:

@Drum of Kshatriya

Зачем предлагать то, чего не будет?

Я не Ванга, чтобы точно знать, что будет. Я написал, что не будет кроссплатформенных пересадок на МР и СиМ. А делать ли из Д4 экспресс без остановок от МР до СиМ, это другой (и основной в данном случае) вопрос, предлагаю его обсудить.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

От Марьиной Рощи до Серпа и Молота. А что там остаётся? Только Каланчёвская и Курский вокзал. Обе с обилием пересадок и исключать их - плохое решение.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 01:29, kemal сказал:

А что там остаётся? Только Каланчёвская и Курский вокзал. Обе с обилием пересадок и исключать их - плохое решение.

+ Рижская

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 23:04, Drum of Kshatriya сказал:

А не стоит ли сделать маршрут Д4 (либо Д2) от Марьиной Рощи до Серпа и Молота без остановок? То есть один из диаметров будет укаждостолбный, а другой на этом же участке типа экспресс?

Чего уж, заодно, на Д4 еще не отменить остановки от Тестовской до Савеловской, а то там же Д1 дублирует) Пусть Д4 вообще от Сити и до Серпа и Молота только на Марьиной Роще и останавливается, а то зачастили что-то) 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Киевско-Горьковский диаметр

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...