Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...


22 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

До конца ЭТОГО года?🤣

Судя по содержанию публикации, ряд станций и перегонов уже переведен на данную систему. И перевод на нее ещё одной станции (Москва-Сортировочная-Киевская)  надо понимать обычным процессом установки, наладки и ввода в работу данного оборудования. Написано все крайне ясно, в чем вопросы? 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Судя по содержанию публикации, ряд станций и перегонов уже переведен на данную систему. И перевод на нее ещё одной станции (Москва-Сортировочная-Киевская)  надо понимать обычным процессом установки, наладки и ввода в работу данного оборудования. Написано все крайне ясно, в чем вопросы? 

Учитывая, что конкретно Москву-сортировочную-Киевскую по сути полностью перестраивают с нуля – скорее всего часть работ уже проведена при перекладке путей.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

На МЦД-4 построят и реконструируют 11 станций – Бочкарёв

Реконструировать шесть и построить пять остановочных пунктов планируется на четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Продолжается работа по формированию железнодорожных диаметров: строятся дополнительные пути, реконструируются существующие станции, а в точках будущего градостроительного развития появляются новые остановки», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что на МЦД-4 планируется возвести пять станций: Ольгино, Поклонная, Кутузовская, Камушки и Марьина Роща. Реконструируют шесть остановочных пунктов: Беговая, Белорусский вокзал, Савёловская, Серп и Молот, Курский вокзал и Чухлинка.
Глава Стройкомплекса отметил, что ранее на МЦД-4 уже построили три станции: Санино, Аминьевская и Минская, а также восемь реконструировали: Победа, Мичуринец, Крёкшино, Внуково, Кокошкино, Матвеевская, Апрелевка, Толстопальцево.
21 ноября мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Мещерская Киевского направления МЖД (войдет в состав МЦД-4).
«Сейчас готовятся к запуску МЦД-3 и МЦД-4. На последнем уже реконструировано 12 вокзалов – появились комфортные комплексы с лифтами, кассами, вестибюлями. Это уже не просто пригородные остановки, а современные вокзалы. Мещерская востребована у жителей районов Солнцево, Очаково-Матвеевское, и, конечно, это еще одна станция нового диаметра», – заявил Сергей Собянин.
Напомним, длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 37 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
С 17 станций МЦД-4 можно будет пересесть на метро. Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 - 2024 годы. При движении из Новой Москвы пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Калининско-Солнцевскую линии или доехать до центра города.
Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Столица станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

От "Звенигородской" отказались? Насовсем или временно?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как уже писали ранее, открытие Д4 ожидается без ЕР/Звенигородской и Станколита. Хотя что мешает его минимально обновить.

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Станколита. Хотя что мешает его минимально обновить.

Обновлением, а точнее ремонтом - занимается ЦППК, а в сообщении информация про те остановочные пункты, в которых участвует (финансово) город.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне больше эта новость понравилась, так как в ней сказали, что D4 от Апрелевки до Ольгино🙂👍

Собянин открыл станцию "Мещерская" будущего МЦД-4 после реконструкции

Цитата

Собянин открыл станцию "Мещерская" будущего МЦД-4 после реконструкции

21 НОЯБРЯ 2022

В понедельник исполнилось три года одному из масштабных транспортных проектов столицы - Московским центральным диаметрам. К этой дате в столичном районе Солнцево после реконструкции открылась станция "Мещерская". Её перестроили полностью. На площади 6 тысяч квадратных метров возвели две широкие платформы с навесами. Для комфорта пассажиров станцию оборудовали лифтами и эскалаторами и сделали удобную навигацию. В будущем она войдёт в состав 4-го Московского центрального диаметра.

Открывшаяся после комплексной реконструкции станция "Мещерская" 4-го Московского диаметра сейчас – современный пригородный вокзал: чистый, светлый, с удобными указателями и безбарьерной средой: на станции 4 эскалатора и 4 лифта.

Вместо двух временных платформ, которыми пользовались пассажиры с начала реконструкции – это позволило не останавливать движение по киевскому направлению - на "Мещерской" построены две новые широкие платформы: береговая и островная. Они оборудованы навесами по всей длине. Подземный пассажирский вестибюль будет использоваться как удобный переход через железную дорогу. Раньше, когда станция была похожа, скорее, на остановку для электричек и автобусов, попасть из района Солнцево к Мещерскому парку можно было только по мосту.

Вместе со станцией благоустроена и прилегающая территория. Остановки общественного транспорта стали ближе – их перенесли более чем на 100 метров. Появились 15 пешеходных переходов, парковочных мест стало больше 220.

"Сегодня интересная дата – трехлетие, как мы запустили первый МЦД. В Москве появился новый транспорт - Центральные диаметры, который с каждым годом становится популярней и, по сути дела, полностью интегрированное метро. Сейчас готовится к запуску Д3 и Д4. Здесь, на Д4, на Киевском направлении, уже реконструировано 12 вокзалов. Это современные комплексы с лифтом, с вокзалами, с кассами, с вестибюлями и так далее. Это уже не просто пригородные остановки, это просто современные вокзалы", - рассказал Собянин.

В планах -  дорожки и стоянки для велосипедов. Но уже сейчас пассажиры довольны станцией. В декабре намечено открытие ещё двух станций Киевского направления: "Минская" и "Переделкино". Работы идут с небольшим опережением, чтобы в следующем году запустить 4-й Московский диаметр – ветку, которая связывает Апрелевку и Ольгино. По предварительным расчётам, только для поездок в пределах Москвы этой линией будут пользоваться 30 млн человек.

"ТВ Центр".

 

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Karo-shi сказал:

Лично мне больше эта новость понравилась, так как в ней сказали, что D4 от Апрелевки до Ольгино🙂👍

Это вряд ли – 2-ую платформу Железнодорожной строят ударными темпами, к следующему году она уж точно должна быть готова. А значит, поезда от Железнодорожной смогут отправляться с 7 пути. С проходными из Москвы сложнее, но, думаю, выкрутиться получится. В любом случае на момент запуска D4 конечной скорее всего будет таки Железнодорожная.

Но не обижайтесь – после запуска D4 все поезда по I и II путям пойдут параллельным графиком со всеми остановками. Т.е. электричка от Железнодорожной будет останавливаться и в Ольгино тоже. Разве что она будет уже порядком подзабита пассажирами от Железнодорожной.

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Кирилл Добаринов сказал:

Разве что она будет уже порядком подзабита пассажирами от Железнодорожной.

Одна надежда на соблюдение графика-траффика - 5 минут хотя бы между Иволгами.

(Оффтопик. Сегодня в Ольгинскую элку сесть не смогла, ехала стоя... для меня это уже странно... Видимо из-за снегопада народ отказался от личного автотранспорта или маршруток до Москвы).

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Киевско-Горьковский диаметр

Поезда дальнего следования, "Сапсаны" и их населённости со сменяемостями к Киевско-Горьковскому диаметру имеют такое себе отношение, чуть меньше, чем никакого. Посты позже перенесу в другую тему. Вот в эту: 

 

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Понапишут же

5 часов назад, Ездец сказал:

На данный момент специалисты ведут работы на 11 станциях будущего диаметра «Киевско-Горьковский», их готовность составляет от 28 до 86 процентов. Две станции — Савеловская и Чухлинка — находятся на стадии разработки проектных решений, самая высокая готовность — 86 процентов — у Марьиной Рощи. Здесь проводят отделочные работы и благоустраивают прилегающие территории. На втором месте по готовности Курская, здесь строительные работы завершены более чем на 77 процентов. Сейчас специалисты возводят четыре пассажирские платформы и подземный вестибюль.

Замыкает тройку станций с самым высоким процентом готовности Тестовская (Камушки). Специалисты уже строят монолитные конструкции северного и южного пассажирских вестибюлей.

Каланчёвская по мнению писателей уже введена?

Марьину Рощу они имеют ввиду всю или какую то часть (например, МЦД 2)?

Сколько процентов у них Ржевская освоила (хотя пишут только про МЦД 4) ну и Курский вокзал тоже?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, dino сказал:

Сколько процентов у них Ржевская освоила (хотя пишут только про МЦД 4) ну и Курский вокзал тоже?

Про Курский-то как раз сказано:

10 часов назад, Ездец сказал:

На втором месте по готовности Курская, здесь строительные работы завершены более чем на 77 процентов. Сейчас специалисты возводят четыре пассажирские платформы и подземный вестибюль.

Другой вопрос, что эти 4 платформы предназначены для дальнего пригорода, ну какое-то время они могут обслуживать ещё и D2 – но не D4. Под D4 Курский вокзал будет перестраиваться ещё довольно долго, равно как и прилегающий к нему перегон со стороны Серпа.

Но в целом да, в этой статье полным полно разного рода недочётов. Например:

10 часов назад, Ездец сказал:

ментоловая линия протянется через центр столицы и соединит семь ее крупнейших вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский

Да уж, Рижский вокзал у нас прям крупнейший в мире транспортный узел... Если не ошибаюсь, даже Восточный будет побольше!

Или вот:

10 часов назад, Ездец сказал:

главной визитной карточкой диаметров стали поезда «Иволга». Бесшумные, с плавным разгоном, они будут ходить каждые пять — семь минут в часы пик

Бог с ним, что "Иволги" уже стали "визитной карточкой" D4, хотя как минимум на Горьковском направлении их ровно 0 – но вот просто ответьте мне на вопрос, кто будет ездить по D4 (на этапе запуска, имеется в виду) "каждые 5-7 минут в часы пик"? Сформулировано это так, как будто только "Иволги", хотя они будут только на полном маршруте, а это хорошо если раз в 20 мин (чаще не получится, ибо от Каланчёвской почти до Станколита на момент запуска скорее всего будет однопутка; но для экс-курско-белорусских электричек и 20 мин уже огромный прорыв). Остальные же нитки займёт дальний пригород, чтобы хоть на радиусах, но целевые 5-7 мин были – вот только на дальнепригородных маршрутах будут кататься ЭД4М (последних серий) и ЭП2Д, а не "Иволги".

В целом-то понятно, почему в данной статье допущены такие ошибки – это всё-таки не отчёт о выполненной работе, а просто статейка для простых граждан, цель которой изо всех сил нахваливать D4. Тот факт, что Рижский вокзал и близко не крупнейший, а с интервалом 5-7 мин (на момент запуска) будут ходить не только "Иволги" – этого всего целевой аудитории знать не обязательно.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Кирилл Добаринов said:

кто будет ездить по D4 (на этапе запуска, имеется в виду) "каждые 5-7 минут в часы пик"?

 Обитатели тамошних БЦ. Под закрытие станколита ветка вполне себе раскаталась. А БЦ там рядом ещё парочку подгонят

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Sonic_Amiga сказал:
13 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

кто будет ездить по D4 (на этапе запуска, имеется в виду) "каждые 5-7 минут в часы пик"?

 Обитатели тамошних БЦ. Под закрытие станколита ветка вполне себе раскаталась. А БЦ там рядом ещё парочку подгонят

Речь вообще-то шла о подвижном составе. Народу, уж поверьте, наберётся и на 20, и на 7, и даже на 5 мин интервала – одна только связка 7 вокзалов чего стоит, благодаря которой пассажир сможет доехать от Савёловского вокзала (попав на него аэроэкспрессом из SVO) до Рижского, Ленинградского, Ярославского, Казанского и Курского вокзалов без пересадок, прямым поездом. Оценить эту связку запросто могут жители Железнодорожного (коих немало) – прямой маршрут до того же АЭ в SVO, как минимум. Да и Апрелевке он будет полезен – сел в прямой поезд до трёх вокзалов и не запариваешься с пересадками на и без того перегруженную КолЛ.

Говорю же, малое количество пассажиров в старых курско-белорусских электричках обуславливалось исчезающе малым их числом, мало кто был готов подстраиваться под их расписание при наличии более регулярных альтернатив – вот там и ездили преимущественно пассажиры до Станколита, куда кроме как такими электричками попасть было затруднительно. Регулярное движение с тактовым графиком пусть даже и 20 мин позволит пассажиру не подстраиваться под какой-то график, а просто пришёл на о.п., подождал какое-то время (а то и вовсе не ждал) и поехал. И тогда эти электрички станут куда более населёнными, причём чем меньше интервал, тем больше пассажиров будет в вагонах – поверьте, одна только Железнодорожная, в крайнем случае в кооперативе с Ольгино и Кучино, обеспечит аншлаг минимум до Марьиной Рощи, а то и до Белорусского вокзала. А там уже и пассажиры Киевского направления подтянутся.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

 Что ЖД обеспечит аншлаг я не сомневаюсь нисколько. Это получается та же северная половина МЦК, только без пересадок

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Говорю же, малое количество пассажиров в старых курско-белорусских электричках обуславливалось исчезающе малым их числом, мало кто был готов подстраиваться под их расписание при наличии более регулярных альтернатив – вот там и ездили преимущественно пассажиры до Станколита, куда кроме как такими электричками попасть было затруднительно.

На самом деле - нет. До 2002 года туда можно было добраться на трамваях №9 и 19 от ст. метро "Новослободская". Очень недалеко от пл. Станколит на ул. Двинцев был разворотный круг для трамваев.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, RSJ сказал:

На самом деле - нет. До 2002 года туда можно было добраться на трамваях №9 и 19 от ст. метро "Новослободская". Очень недалеко от пл. Станколит на ул. Двинцев был разворотный круг для трамваев.

А сейчас прямо на Складочную улицу заезжает 126-ой автобус. И к моменту его прибытия (застал я его тут разок, вот прям на свежевведённой остановке "Складочная улица") его уже ожидает весьма внушительное количество пассажиров.

Плюс не забывайте, что наземный транспорт, будь то автобус или трамвай, работает как подвозящий к метро или железной дороге. Да, иногда людям удобнее сразу доехать откуда-то куда-то тем же автобусом, но речь сейчас не об этих случаях. Вот была до 2002 года пересадка на трамвай на Станколите – кто-то безусловно приезжал в Станколит на работу трамваем от Новослободской. Но кто-то мог и уехать от Станколита до условного МИИТа, а чё бы нет. По сути трамвайное кольцо "Улица Двинцев" генерировала Станколиту дополнительный пассажиропоток. Будь у курско-белорусских электричек адекватное расписание (а не пара десятков рейсов в сутки в каждую сторону) – догрузился бы и трамвай.

К тому же сам факт, что когда-то на отдельно взятом Станколите можно было пересесть на трамвай, никак не обосновывает, что по всей Алексеевской ветви никто ездить не будет. Помимо него есть уйма других точек притяжения пассажиропотока – те же вокзалы, Москва-Сити, Поклонная Гора. По полному диаметру ясен перец никто не поедет, но вот из Железнодорожного до Москвы-Сити поток наверняка будет немалый, равно как и от Площади Трёх вокзалов до Апрелевки. Заметьте, оба этих маршрута накладываются друг на друга аккурат на центральном участке D4, и в сумме (вместе со всеми производными, типа "Рижская – Мичуринец" или "Никольское – Тестовская") вполне могут дать пассажиропоток уровня Киевского направления, если не больше. На Горьковском радиусе пасспоток наверняка будет больше, ибо часть пассажиров выйдет на Реутове, часть на Новогиреево, в Чухлинке, на Нижегородской – на всех этих узлах вряд ли будет соизмеримая посадка в сторону Апрелевки, так что к Серпу или даже Курскому вокзалу пассажиропоток будет постепенно снижаться, но вот дальше наверняка останется постоянным чуть ли не до конечной.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё какой момент- в канале открытия ресторанов отметили overcooking- восточнее жд много мест еды, больше чем людей во всех башнях. "выживают те кто готовит недорогой и быстрый бизнес ланч для соседей офисников"

 

С учётом того что нормальный проход по левому крылу Metro (и у круга) то считать поток придётся как единое.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Латышская - Москва-пассажирская-Киевская, Апрелевка входные светофоры с 21:30:

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...