Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

Только что, Orien сказал:

В теории можно использовать существующую Савеловскую с минимальными доделками если строительство обширного подземного вестибюля отложат.

слабо себе это представляю 😞

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, LightPeet сказал:
В 14.12.2022 в 09:27, Кирилл Добаринов сказал:

Говорю же, малое количество пассажиров в старых курско-белорусских электричках обуславливалось исчезающе малым их числом,

Перед самым закрытием ОП по вечерам в конце рабочего дня на платформе было достаточно многолюдно, т.к. пересекались электрички в разные направления, народ достаточно активно ездил.

Почему я и говорю, что курско-белорусские электрички вполне себе пользовались спросом. И это при том, что электрички ходили с интервалом под 1,5-2 ч. Вот пассажиры и подстраивались под их расписание, вообще не воспринимая эти электрички как вид транспорта, если ближайшую ждать порядка часа. Вместо этого они шли в метро, перегружая его, садились в курско-савёловские и белорусско-савёловские электрички, которые тупо ждать меньше, даже если это вызовет увеличение количества пересадок в пути.

А теперь представьте, что будет твориться на платформах, когда электрички пойдут с интервалом ну пускай даже 20-30 мин (а больше на D4 вряд ли будет даже на первое время, а по мере достройки центрального участка интервал будет ещё сильнее уменьшаться). Соответственно, пассажиры смогут просто выходить на платформу, не задумываясь, сколько там времени до ближайшей "Иволги". И чем меньше будет интервал, тем чаще пассажиры будут предпочитать "Иволги" другим вариантам проезда.

В общем-то, именно поэтому и взлетело МЦК – там изначально был весьма небольшой, а главное постоянный интервал. Не 1,5-2 ч, а максимум 12 мин, и то в интервал 12 мин надо было умудриться попасть – чаще между двумя подряд идущими "Ласточками" было лишь 6 мин, а сейчас уже 5, и задумываются о 4 мин. А ведь изначально говорили, что МЦК будет никому не нужен, что нафига нужны все эти связи между соседними районами – а вон оно как в итоге получилось. Теперь уже надо МЦК разгружать, а ему ещё даже и 10 лет-то нет.

Вот та же ситуация нас ждёт и в случае с D4. Со старыми интервалами курско-белорусских электричек, безусловно, будем возить воздух. Но вот интервал в 20-30 мин (а реально там можно выжать и 12-15 мин) вполне может обеспечить стабильное заполнение вагонов практически под завязку.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, LightPeet сказал:

Я так понимаю и без Савеловской, не думаю что там за год успеют всё для Д4 построить.

Какой год? Собянин с Воробьевым сегодня сказали что запуск в сентябре

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, LightPeet сказал:

Я так понимаю и без Савеловской, не думаю что там за год успеют всё для Д4 построить.

Почему без? Раньше же она принимала пассажиров, я сам ей пользовался каждый будний день. Надо только размуровать вход в подземник.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ТКЛ сказал:
8 часов назад, LightPeet сказал:

Я так понимаю и без Савеловской, не думаю что там за год успеют всё для Д4 построить.

Почему без? Раньше же она принимала пассажиров, я сам ей пользовался каждый будний день. Надо только размуровать вход в подземник.

Станколит тоже принимал. Но его запуск откладывают на потом (на пару с о.п. Ермакова роща), хотя там даже размуровывать ничего не надо. Но что на Станколите, что на Савеловской платформы нужно масштабно перестраивать с обустройством нового подземного вестибюля.

Подозреваю, что, как снег сойдёт, построят временные деревянные платформы (скорее всего между Савёловской и Станколитом) и предложат на первое время пересаживаться на метро и D1 через рынок Станколит и существующий подземник. Есть вариант с проходом через бывшую товарную станцию, но там тоже будут работы (строительство новой платформы для D1). Ну или строить временный надземник, что тоже спокойно можно успеть сделать, если начать весной.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Исправляем название диаметра на Калужско-Нижегородский.

Screenshot_2023-02-01-06-47-06-980-edit_com.vkontakte.android.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 2
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Но что на Станколите, что на Савеловской платформы нужно масштабно перестраивать с обустройством нового подземного вестибюля.

Мне вот интересно, есть ли возможность, насколько это реалистично и примут ли городские власти решение построить всё в комплексе - тоннель Складочная-Двинцев, подземный пешеходный переход  Складочная-Двинцев и подземный вестибюль ОП Станколит.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, semkin1 сказал:

Продолжаю свои обзоры. Это снято в субботу. Участок Савёловская - Марьина Роща. Здесь и D2 тоже, но я решил, что в эту тему будет правильнее:

https://rajon-pride.livejournal.com/243826.html

Прекрасный обзор!

Что зацепило глаз: на указателях на Марьиной Роще топонимы и прочие указатели больше не дублируются на английском - максимум, название станции метро, как показалось.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Семён Персунов сказал:

Прекрасный обзор!

Что зацепило глаз: на указателях на Марьиной Роще топонимы и прочие указатели больше не дублируются на английском - максимум, название станции метро, как показалось.

Спасибо!
Да, не дублируются. Только название станции метро.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, запустить D4 в 2023 г. возможно в минимальном исполнении: Кутузовская - Камушки -(реверс D4)- Белорусский вокзал - Савёловский вокзал (?) - Станколит (?) - Марьина Роща (12.2023) - КаланчёвскаяКурский вокзал с интервалом 15-18 мин.

Edited by GRIS
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@GRIS Почему без Рижской? Платформа D2 прекрасно принимает электрички даже в полуготовом состоянии. Что мешает сделать аналогичную платформу для D4? Станколит возможно мешает запустить строящийся тоннель, там же рядом переезд был. Да и не так она важна сейчас. А вот не пустить Савёловскую политически неправильно. Вообще почти любую неготовую платформу можно заменить временной. Весной и летом должны ускориться, даже Собянин об этом упомянул.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Без чего точно нельзя запустить даже в урезанном виде так это без съезда у Беговой, а там ещё очень много. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Orien сказал:

Без чего точно нельзя запустить даже в урезанном виде так это без съезда у Беговой, а там ещё очень много. 

Съезд то может и сделают, а вот Беговую целиком к сентябрю - "не верю" (с)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LightPeet сказал:

Съезд то может и сделают, а вот Беговую целиком к сентябрю - "не верю" (с)

Временная платформа для МЦД-4 не планируется? Или поначалу её вообще будут пропускать?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, AlexSM сказал:

Временная платформа для МЦД-4 не планируется?

Я так понимаю, что нет.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, LightPeet сказал:

Съезд то может и сделают, а вот Беговую целиком к сентябрю - "не верю" (с)

Да на съезде там тоже работ хоть отбавляй. И снос зданий и обширные земляные работы и подпорная стена. 

31 минуту назад, AlexSM сказал:

Временная платформа для МЦД-4 не планируется? Или поначалу её вообще будут пропускать?

Из-за спуска её не получится сделать рядом с временными, а дальше уже постоянные надо строить т.ч. скорее всего нет. 

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Orien сказал:

И снос зданий... 

а что сносить собираются ?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Orien сказал:

Без чего точно нельзя запустить даже в урезанном виде так это без съезда у Беговой, а там ещё очень много. 

Можно протащить по путям ПДС с выдачей (в реверсивном режиме), как АЭ.

7 часов назад, ТКЛ сказал:

@GRIS Почему без Рижской? Платформа D2 прекрасно принимает электрички даже в полуготовом состоянии. Что мешает сделать аналогичную платформу для D4? Станколит возможно мешает запустить строящийся тоннель, там же рядом переезд был. Да и не так она важна сейчас. А вот не пустить Савёловскую политически неправильно. Вообще почти любую неготовую платформу можно заменить временной. Весной и летом должны ускориться, даже Собянин об этом упомянул.

Сейчас на Рижской нужно:

  • провести работу по освобождению территории;
  • провести работы по  строительству подпорной стены;
  • провести работу по переустройству газопровода;
  • провести работы по строительству платформы и конкорса.

К сентябрю 2023 г. сомневаюсь, что выполнят п. 1-3. На мой взгляд, возможен вариант, как с совмещением движения на перегоне D2 и D4 (Марьина Роща - Рижская), так и транзитном исполнении (без совмещения движения (будет лишь путевое развитие D4 (без платформы)). Первый вариант реальнее, но сложнее.

Относительно Станколита и Савёловской. При интервале поездов 15-18 мин. (при наличии узких мест (Беговая и Рижская)) переезд у Станколита выдержит. Возможно Станколит и Савёловскую  запустят по временной схеме "как есть", а может и нет. В любом варианте увидим решение ближе к лету.

Edited by GRIS
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2023 в 22:44, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Исправляем название диаметра на Калужско-Нижегородский.

Только вот направления всё ещё Киевское, Ленинградское и Горьковское. А Горьковское так и вообще в одноимённую железную дорогу переходит. Но, видимо, Киев глаз режет. Можно и вокзал сделать Брянским, но вот станции метро, все 3? В Киеве, впрочем, московских проспектов и станции Киев-Московский уже лет 6 нет.

В 31.01.2023 в 22:27, Кирилл Добаринов сказал:

Но что на Станколите нужно масштабно перестраивать с обустройством нового подземного вестибюля.

Там раз тоннель строят, было бы логично в одном объёме сделать и автотоннель и пассажирский вестибюль.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Только вот направления всё ещё Киевское, Ленинградское и Горьковское. А Горьковское так и вообще в одноимённую железную дорогу переходит. Но, видимо, Киев глаз режет. Можно и вокзал сделать Брянским, но вот станции метро, все 3? В Киеве, впрочем, московских проспектов и станции Киев-Московский уже лет 6 нет.

Там раз тоннель строят, было бы логично в одном объёме сделать и автотоннель и пассажирский вестибюль.

Я не видел, чтоб там строили тоннель. Я видел лишь свежие пробуренные скважины геологоразведки под этот тоннель. 

Link to comment
Share on other sites

Там Тони рассказывал сказки что МЦД-4 должен поехать 1 сентября, а самый сложный участок каланчёвская-курская:

 

Цитата

Мы вводим в этом году 14 транспортно-пересадочных узлов. Это больше одного в месяц, с учетом того, что все надо закончить к 1 сентября. Эти большие работы развернуты на Белорусском вокзале. Самый сложный участок – это Каланчёвская – Курская. Там все идет по графику. Уверен, что все задачи мы решим, и жители к 1 сентября получат замечательный подарок – будет комфортно, удобно, и недорого

А в другом месте поговаривают что будут дальние сквозные электрички

 

 

gor_dal.JPG

  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, GRIS сказал:

Сейчас на Рижской нужно:

  • провести работу по освобождению территории;
  • провести работы по  строительству подпорной стены;
  • провести работу по переустройству газопровода;
  • провести работы по строительству платформы и конкорса.

И что из этого мешает построить временную платформу параллельно нынешней для D2? Как по мне, начать строить платформу Рижская для D4 можно как только переключат движение D2 на Подольск к временной платформе – после этого сносим имеющуюся платформу и строим новую.

Более того, после переустройства газопровода тут же откроется проход для как минимум одного пути (для второго надо сносить гаражи). Т.е. либо совмещение движения (плохо верю), либо переустройство газопровода до запуска D4.

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:
В 01.02.2023 в 06:27, Кирилл Добаринов сказал:

Но что на Станколите нужно масштабно перестраивать с обустройством нового подземного вестибюля.

Там раз тоннель строят, было бы логично в одном объёме сделать и автотоннель и пассажирский вестибюль.

Вот только когда он будет готов?

15 минут назад, Evan_Pu сказал:

А в другом месте поговаривают что будут дальние сквозные электрички

gor_dal.JPG

Ой фантазёры... От Каланчёвской (может быть Рижской) до путепроводов через путь Рижского направления на Рижский вокзал и от Белорусского вокзала (возможно Савёловского) до Камушек скорее всего будет реверсивное движение, что позволит организовать движение каждые 15-18 мин – а это только "Иволги". По мере готовности интервал будет сокращаться до 5-6 мин между "Иволгами"! Какие нахрен могут быть "Нара – Крутое"? Или это кто-то слишком сильно поверил в ту херь от ИЭРТа:

В 01.02.2023 в 09:39, Evan_Pu сказал:

IMG_20230201_093636_254.jpgIMG_20230201_093636_284.jpg

Так-то и тут нет никаких "Нара – Крутое". "Нара – Фрязево" есть, непонятно зачем, но есть. А вот "Нара – Крутое" отсутствует.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Там раз тоннель строят, было бы логично в одном объёме сделать и автотоннель и пассажирский вестибюль

Нет, там предусмотрен только конструктивно объединенный с тоннелем подземный переход без перспектив вестибюля.

9 часов назад, GRIS сказал:

При интервале поездов 15-18 мин. (при наличии узких мест (Беговая и Рижская)) переезд у Станколита выдержит.

"Складочный" треугольник уже так застроен, что даже единичные поезда уже вызывают на улице Двинцев заторы, приближающиеся хвостом к ТТК. И застройка продолжается.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...