Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

11 часов назад, LightPeet сказал:

а что сносить собираются ?

Хозпостройки, гаражи.

Link to comment
Share on other sites



"Кита" (он же Кашалот, GTD) кстати на Савёловской уже нет

Насколько понял что всех выселили с Москвы Бутырской

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Мармоль сказал:
9 часов назад, GRIS сказал:

При интервале поездов 15-18 мин. (при наличии узких мест (Беговая и Рижская)) переезд у Станколита выдержит.

"Складочный" треугольник уже так застроен, что даже единичные поезда уже вызывают на улице Двинцев заторы, приближающиеся хвостом к ТТК. И застройка продолжается.

Весной переезд закрыть обещают и начать активную фазу строительства тоннеля. Переезд не помешает, не помещшала бы стройка.

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2023 в 06:27, Кирилл Добаринов сказал:

и предложат на первое время пересаживаться на метро и D1 через рынок Станколит и существующий подземник.

Забор через Савёловский ТЦ давно закрыли. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

И что из этого мешает построить временную платформу параллельно нынешней для D2?

Из этого ничего. Мешает отсутствие места под временную платформу, аналогично Беговой и необходимости. Может хватит уже временных платформ на ещё непостроенных линиях? Ржевскую можно будет некоторое время транзитом проходить. С ним бы до конца года уложиться. Там по дороге ещё Марьина Роща, Каланчёвская, Курская, потом Серп и Молот-выбор большой. Это если вопрос в пересадке. Во всех остальных случаях можно дождаться окончания строительства.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Мармоль сказал:

Нет, там предусмотрен только конструктивно объединенный с тоннелем подземный переход без перспектив вестибюля.

Стабильность - это хорошо, плохо что стабильно херово 😞

Движение поездов перекрыто уже больше трёх лет, но строительством автомобильного туннеля и поземного перехода озаботились только сейчас, а активно строить начнут с запуском МЦД4 (наверное что бы традиции не нарушать), а после того как  всё это построят начнут ковырять ОП Станколит, что бы геморрой с движением там на пару лет (или больше) растянулся, "цитата Лаврова" 😡

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ефимов Павел сказал:
В 01.02.2023 в 06:27, Кирилл Добаринов сказал:

и предложат на первое время пересаживаться на метро и D1 через рынок Станколит и существующий подземник.

Забор через Савёловский ТЦ давно закрыли. 

Я один это вижу?

IMG_20230202_181900.jpg

А всё потому, что рынок Станколит и ТЦ Савёловский – не одно и то же. Между ними как раз и проходят пути бывших курско-белорусских электричек, будущего D4. И вот как раз проход к рынку Станколит вполне себе открыт, проход через него можно организовать. Да, переход с платформы "на Железнодорожный", скорее всего, будет через настил (если строить эстакаду, то тогда уж со спуском и на платформу "на Апрелевку"), но при интервале минимум 15 мин это не проблема. А к введению в этом месте интервала 5-6 мин уже должны быть готовы постоянная платформа и подземный вестибюль Савёловской.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Я один это вижу?

в заборе с другой стороны от путей калитка (проход к рынку Савеловский) убрана, и уже достаточно давно.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, LightPeet сказал:

в заборе с другой стороны от путей калитка (проход к рынку Савеловский) убрана, и уже достаточно давно.

Это да. Но я имею в виду именно эту. И через неё, а соответственно через рынок Станколит, можно организовать временный (до постройки и открытия окончательных платформы и подземного вестибюля) проход с временных платформ D4 на D1. А через Савёловский... Мягко говоря, длинновато получится, не говоря уж о перекрытой калитки.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Это да. Но я имею в виду именно эту.

Тогда понятно. В принципе временная платформа там должна уместиться между заборами, пути то только два останутся

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, LightPeet сказал:

В принципе временная платформа там должна уместиться между заборами, пути то только два останутся

Поэтому именно там я её и представляю. Примерно посередине между Савёловской и Станколитом (соответственно можно запустить только её, без Станколита), есть возможность организовать выход в город и даже пересадку на D1, сами платформы вполне влезают, да к тому же не особо мешают производству работ.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Мармоль сказал:

Нет, там предусмотрен только конструктивно объединенный с тоннелем подземный переход без перспектив вестибюля.

Бред лютейший. Кто это придумал? для платформы будут строить НАДземник в 50м от подземника?

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Вообще я думаю что если бы Савеловская обрела второй выход с другого торца, Станколит можно было бы и не делать. Там идти 5 минут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2023 в 00:58, Sonic_Amiga сказал:

 Вообще я думаю что если бы Савеловская обрела второй выход с другого торца, Станколит можно было бы и не делать. Там идти 5 минут.

Ненене, Станколит нужен как станция для район вывозить, в частности хипстеров до Сити. А Савёловская - пересадочная для тех кому с Горьковского радиуса на Савёловский и наоборот, и при этом лень делать двойную пересадку через D2 для срезания одной остановки

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, semkin1 сказал:

Пятничный обзор участка от Ермаковой Рощи до БелВока:
https://rajon-pride.livejournal.com/245685.html

Отличный обзор. В окончание в сентябре верится все меньше. 

Не собираетесь на Кутузовскую? 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Orien сказал:

Отличный обзор. В окончание в сентябре верится все меньше. 

Не собираетесь на Кутузовскую? 

Спасибо!
В планах есть, но, наверное, уже где-то после открытия БКЛ. До этого у меня навряд ли будет время на длительные походы.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2023 at 9:53 AM, Белый Гендальф said:

Ненене, Станколит нужен как станция для район вывозить, в частности хипстеров до Сити. А Савёловская - пересадочная для тех кому с Горьковского радиуса на Савёловский и наоборот, и при этом лень делать двойную пересадку через D2 для срезания одной остановки

Актуальность Станколита сильно ниже после открытия МР.

А Савёловскую можно сдвинуть на север метров на 50, т.к. нынешный выход находится не в торце а примерно на 1/4 части платформы. При этом второй выход если его строить будет как раз в район Метро.

Edited by WillCook
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, WillCook сказал:

 

А Савёловскую можно сдвинуть на север метров на 50, 

D1 там вообще с нуля построят примерно на месте чуть восточнее нынешней платформы на Лобню, и со сдвигом на юг метров на 30-40, а D4 останется +- там же, мб сдвинут на несколько метров из-за изменений положений стрелок.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, WillCook сказал:

Актуальность Станколита сильно ниже после открытия МР.

До Марьиной Рощи там 1,3 км. Из глубин прилегающих районов соответственно ещё больше. Станция нужна как вывозная. И таких станций в центре нужно больше - на Старой Басманной улице, на 5-ой улице Ямского Поля, на улице Добролюбова. Да и ближе к Банному переулку тоже. Ещё и ближе к Сыромятнической набережной. Или хотя бы западный вестибюль из Серпа и Молота на Волочаевкую улицу к трамваям и пешеходным проходом по мосту на Золоторожскую.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

D1 там вообще с нуля построят примерно на месте чуть восточнее нынешней платформы на Лобню, и со сдвигом на юг метров на 30-40, а D4 останется +- там же, мб сдвинут на несколько метров из-за изменений положений стрелок.

Насколько я помню, в нынешней горловине Москвы-Бутырской вообще не предполагается стрелок. Все стрелки будут у Москвы-Пасс-Смоленской, а дальше два отдельных перегона: Москва-Пасс-Смоленская - Москва-Бутырская (D1) и Москва-Пасс-Смоленская - Москва-Рижская (D4).

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вчера, где-то к 15.00, укладка путей от Курского вокзала добралась до Каланчёвских путепроводов. 

Подпорная стена пропускает грунтовые воды, подтёки во многих местах.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Александр_1964 сказал:

Подпорная стена пропускает грунтовые воды, подтёки во многих местах.

Это можно как-нибудь устранить? Или это навсегда?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, coth сказал:

До Марьиной Рощи там 1,3 км. Из глубин прилегающих районов соответственно ещё больше. Станция нужна как вывозная. И таких станций в центре нужно больше - на Старой Басманной улице, на 5-ой улице Ямского Поля, на улице Добролюбова. Да и ближе к Банному переулку тоже. Ещё и ближе к Сыромятнической набережной. Или хотя бы западный вестибюль из Серпа и Молота на Волочаевкую улицу к трамваям и пешеходным проходом по мосту на Золоторожскую.

Максимум может вестибюль сделают на СиМ с выходом к Волочаевской, остальное сказки, т.к. есть пешая доступность иных станций, невозможность построить новые станции.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, coth сказал:

До Марьиной Рощи там 1,3 км. Из глубин прилегающих районов соответственно ещё больше. Станция нужна как вывозная. И таких станций в центре нужно больше - на Старой Басманной улице, на 5-ой улице Ямского Поля, на улице Добролюбова. Да и ближе к Банному переулку тоже. Ещё и ближе к Сыромятнической набережной. Или хотя бы западный вестибюль из Серпа и Молота на Волочаевкую улицу к трамваям и пешеходным проходом по мосту на Золоторожскую.

Нельзя превращать скоростной вид транспорта, городскую железную дорогу, в трамвай. Во многих из перечисленных мест станции либо излишни из-за близости к имеющимся (ул. Добролюбова в 300м от восточного вестибюля переносимой  на восток Дмитровской Д2), либо просто невозможны, как в подпорных стенах у Басманных улиц. 

Edited by Виноградовский
  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...