Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share
Followers 7

Recommended Posts

гарант избирался до 2024 г.

Что не исключает сценария продления его полномочий ещё на N лет. :)

 

К тому времени D4 уже обещают запустить

D4 же покажет себя маловостребованным, а Ярославке по-прежнему будет не хватать пересадок. Для реализации схемы МИИТа, конечно, потребуется переделка путевого развития станций Алексеевской ветви. Но фактически нужно будет построить те объекты, на которых сэкономили, приняв текущую версию схемы МЦД: две двухпутные эстакады с Ярославского хода на Алексеевскую ветвь.

В таком случае в воздухе повиснет не только Павелецкий, но и Горьковский радиус, и ничего не останется кроме как соеденить их через Симоновскую ветку. Не самый плохой, но и не самый удобный вариант.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для запуска МЦД-4: дополнительные пути построят на участке МЖД Беговая — Савеловская На участке между станциями Беговая и Савеловская построят два дополнительных пути и проведут комплексную модер

Ситуации не сравнимы.  На участке от Белорусского до Савеловской на части протяженности уже есть 4 или 3 пути, или место под них. Неглубокая выемка большой ширины, в основном с достаточным удалением о

До Беговой (юго-западнее) - там новую эстакаду делать не надо, надо просто сменить ось ветви на Пресню на имеющихся. А вот после, перед Белкой - да. + Видимо адской длины подпорные стены перед Беговой

Проект то могут изменить. Но срок полномочий гаранта здесь непричем.

Как знать. Потенциальному новому гаранту пропихнуть новую схему будет куда проще, чем старому, уже утвердившему одну. Главное, чтобы нашлись инициативные люди, имеющие доступ к имеющим доступ. B)

Ещё надо иметь ввиду, что РЖД не заинтересовано в другой схеме, отличающейся от текущей, а без их согласования ничего не получится.

Предположим, московские власти решат пересмотреть проект. Скажут, что все пересчитали, и пришли к выводу, что Апрелевско-королевский диаметр - более правильный вариант. Неужто гарант не подпишет?

Link to post
Share on other sites
В таком случае в воздухе повиснет не только Павелецкий, но и Горьковский радиус, и ничего не останется кроме как соеденить их через Симоновскую ветку. Не самый плохой, но и не самый удобный вариант.

Нет. По схеме МИИТа должна была произойти рокировка: Горьковский радиус соединялся бы с Рижским, а Курский - с Пушкинским. Без диаметрализации остался бы только Павелецкий радиус, который при желании и финансировании можно соединить "глубоким вводом" ещё с каким-нибудь.

Вариант через Симоновскую ветвь рассматривался, но был отвергнут из-за низкой востребованности в сравнении с участком до вокзала.

 

Предположим, московские власти решат пересмотреть проект. Скажут, что все пересчитали, и пришли к выводу, что Апрелевско-королевский диаметр - более правильный вариант. Неужто гарант не подпишет?

Возможно, подпишет. Как оказалось, проблема в отсутствии инициативных людей, имеющих доступ к имеющим доступ к гаранту. Пассажиропотоки считал Центр цифровых высокоскоростных транспортных систем технологий МИИТ. Донести просчитанную схему до нужных людей оказалось некому. :)

Не стоит забывать, что земля РЖД - федеральная, а не городская, поэтому один город тут ничего не решает. Нужно согласование с РЖД и высочайший одобряем-с. А РЖД вполне устраивает текущая схема, за которую они топили с самого начала.

Да и город у нас многоликий - позиции отдельных ведомств и департаментов могут разниться.

Link to post
Share on other sites
АНеужели переберут и расширяет мост через Ленинградку ?

Это какой мост?

Это, как я понял, имеется в виду Тверской путепровод. Но с ним была проблема не по количеству путей, а по габариту, которая вроде бы решена, коли АЭ двухэтажные запустили.

Link to post
Share on other sites
АНеужели переберут и расширяет мост через Ленинградку ?

Это какой мост?

Это, как я понял, имеется в виду Тверской путепровод. Но с ним была проблема не по количеству путей, а по габариту, которая вроде бы решена, коли АЭ двухэтажные запустили.

Дык это не ЧЕРЕЗ ЛЕНИНГРАДКУ а мост Ленинградского Проспекта через Алекс. ветку ЖД

Link to post
Share on other sites
Строительство соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений (линия МЦД-4). Часть 2-я
Продолжаем прогулку по площадкам строящейся соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений, которая станет частью будущей линии МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожный.

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

По ссылке — подробный фоторепортаж.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Началось строительство третьего пути в рамках проекта МЦД-4

 

На будущем МЦД-4 «Киевско-Горьковский» началось строительство третьего главного пути, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

«ОАО «РЖД» приступило к строительству третьего главного пути на участке Москва - Апрелевка Киевского направления МЖД, которое осуществляется в рамках проекта МЦД-4. Железнодорожники уже отсыпали новое полотно и уложили 5 км пути на перегоне Лесной городок - Внуково. Общая протяженность пути составляет 25,5 км», - говорится в сообщении.

 

Отмечается, что развитие железнодорожной инфраструктуры на данном участке Киевского направления, помимо строительства пути, предусматривает переустройство контактной сети, сетей сигнализации, централизации и блокировки, реконструкцию служебно-технических зданий, 12 станций и возведение трех новых остановочных пунктов. В пресс-службе подчеркнули, что для минимизации шума от железной дороги укладывается специальный «бархатный» путь, вдоль железнодорожной магистрали будут установлены шумозащитные экраны.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2990799

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сколько должно быть путей между Станколитом и Рижской (Ржевской)? Хватит места на 6 путей, чтобы разделить МЦД-2,4 и дальние?

Link to post
Share on other sites
Сколько должно быть путей между Станколитом и Рижской (Ржевской)? Хватит места на 6 путей, чтобы разделить МЦД-2,4 и дальние?

На Рижском направлении будет 4 пути (сейчас - два), ещё два - существующая Алексеевская ветвь с платформой Станколит, которая и будет МЦД-4.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

От Апрелевки до Железнодорожного

Link to post
Share on other sites
Сколько должно быть путей между Станколитом и Рижской (Ржевской)? Хватит места на 6 путей, чтобы разделить МЦД-2,4 и дальние?

 

Короткий ответ - да, хватит. На строящейся Марьиной Роще самые северные два пути - D2, загиб к дмитровской, центральные два - D4 к станколиту, южные два (в выемке) - экспрессные пути рижского направления для дальняка и рэксов с остановками Дмитровская, Стрешнево, Тушино, Волоколамская, Нахабино. Все стрелки и съезды будут, разумеется, переделываться, в частности D2 на юг не будет проходить под D4 в отличие от сейчас, оба пути D2 буду загибаться к дмитровской там где сейчас загибается путь на Нахабино, а на месте нынешнего подъёма от пути на вокзал к Ржевской будет подпорная стена для платформы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

про переезд в Апрелевке уже забыли :abuse: :abuse: :abuse::( :(

Link to post
Share on other sites
про переезд в Апрелевке уже забыли

Это областные дела, как и переезд в Лобне, никто из репортажа к ним не имеет никакого отношения, им и нечего про это помнить.

Link to post
Share on other sites

Плюс, имхо, переезд в Апрелевке тупо закроют. И автомобилисты поголовно будут пользоваться проездом под путями в 600 метрах западнее. И не жужжать.

Link to post
Share on other sites

Чушь порят в эфире, 86 км D4 поезд будет пересекать за 1 час 15 мин., что ж тогда Подольск-Нахабино по 2 часа идет 80 км.

Link to post
Share on other sites

Путепровод там будут строить

В настоящее время к реализации готовятся пять путепроводов в Лобне, Опалихе, Аникеевке, Апрелевке и Быково. Проекты объектов одобрены госэкспертизой.

...

В г.о. Наро-Фоминский построят путепровод через ж/д в районе платформы Апрелевка. Его возведут в рамках госпрограммы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Строительство объекта в составе развязки протяженностью свыше 1 км связано с модернизацией, которую проводит РЖД, в связи с запуском МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного. В перспективе на этом участке Киевского направления ожидается интенсивное движение, поезда будут ходить с интервалом 5-6 минут. Кроме того, путепровод разгрузит прилегающую улично-дорожную сеть, значительно улучшит транспортную доступность территорий Новомосковского административного округа столицы и юго-западной части Подмосковья.

 

Работы развернут на участке от улицы Апрелевской до улицы Самохина у платформы Апрелевка. Длина путепровода составит 272 метра, проезжая часть будет двухполосной. Расчетная скорость движения по дороге - 40-70 км/ч. На объекте устроят пешеходные зоны, четыре остановки и смонтируют линии наружного освещения.

Edited by ```XpaMoy```
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А есть ли какие либо планы по реконструкции пл.Савеловская?

И вообще, планируются ли где-нибудь кросс-платформенные пересадки между D1 и D4?

Link to post
Share on other sites
И вообще, планируются ли где-нибудь кросс-платформенные пересадки между D1 и D4?

В теории -- на "Беговой". Что получится на практике -- время покажет.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В теме D3 начал обсуждение влияния на трафик диаметра ответвления на Гжель.

Аналогичное можно рассмотреть и здесь.

 

 

Вот интересно, как ответвление по ст. Реутов-Балашиха будет влиять на такт графика МЦД4

и как следствие окна на ст. Апрелевка и Железнодорожная

 

Вариант 1

Для пропуска электропоездов Реутов - Балашиха, на участке Апрелевка-Реутов по 1 и 2 путям возникает 3-5 окон в час такта D4.

 

Вариант 1а

Для ликвидации окон на участке Апрелевка-Нижегородская, запускаются дополнительные маршруты только Апрелевка-Курский вокзал, если движение по 1 и 2 путям полностью передается для маршрутов МЦД.

 

Вариант 2

Запуск дополнительных маршрутов Реутов-Балашиха по типу Одинцово - аэропорт Шереметьево.

При этом варианте возникновение окон на участке Апрелевка-Реутов полностью исключается.

 

Вариант 3

Полный перевод маршрутов Реутов-Балашиха на 3 и 4 пути горьковского направления по типу Усово - Москва Белорусская.

Для данного варианта может потребоваться дополнительное обустройство инфраструктуры.

При этом варианте возникновение окон на участке Железнодорожная-Апрелевка полностью исключается.

 

Вариант 4

Перевод маршрутов Реутов-Балашиха на конечную станцию Реутов, организация маршрутов челночного типа на участке Реутов-Балашиха.

Единственный вариант, исключающий окна в такте по ст. Железнодорожная.

При этом варианте возникновение окон на участке Апрелевка-Курский вокзал полностью исключается.

 

 

Наиболее практичным вижу вариант 3.

Аналогичное решение потребует также D3 для ответвления на ст. Люберцы-2-Гжель-Куровская-Шатура-Черусти.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...