Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Вариант 3

Полный перевод маршрутов Реутов-Балашиха на 3 и 4 пути горьковского направления по типу Усово - Москва Белорусская.

Для данного варианта может потребоваться дополнительное обустройство инфраструктуры.

При этом варианте возникновение окон на участке Железнодорожная-Апрелевка полностью исключается.

 

 

Наиболее практичным вижу вариант 3.

 

Давно из России уехали? А что на вашем языке означает практичность и почему вам кажется практичным исключить из движения часть недавно построенной эстакады в Реутово и весь трафик из Балашихи направить по экспрессным 3 и 4 путям?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для запуска МЦД-4: дополнительные пути построят на участке МЖД Беговая — Савеловская На участке между станциями Беговая и Савеловская построят два дополнительных пути и проведут комплексную модер

Ситуации не сравнимы.  На участке от Белорусского до Савеловской на части протяженности уже есть 4 или 3 пути, или место под них. Неглубокая выемка большой ширины, в основном с достаточным удалением о

До Беговой (юго-западнее) - там новую эстакаду делать не надо, надо просто сменить ось ветви на Пресню на имеющихся. А вот после, перед Белкой - да. + Видимо адской длины подпорные стены перед Беговой

Вариант 3

Полный перевод маршрутов Реутов-Балашиха на 3 и 4 пути горьковского направления по типу Усово - Москва Белорусская.

Для данного варианта может потребоваться дополнительное обустройство инфраструктуры.

При этом варианте возникновение окон на участке Железнодорожная-Апрелевка полностью исключается.

 

 

Наиболее практичным вижу вариант 3.

 

Давно из России уехали? А что на вашем языке означает практичность и почему вам кажется практичным исключить из движения часть недавно построенной эстакады в Реутово и весь трафик из Балашихи направить по экспрессным 3 и 4 путям?

 

Возможно строили по старым проектам, универсальность/дублирование никогда не повредит на случай ремонтных работ.

Но в общих чертах, учитывая практику работы Усово, пока склонен смотреть исходя из аналогий.

1 и 2 пути чисто под метро/МЦД, в ином случае вилки/снижение частоты.

 

2 этап МЦД подразумевает движение только маршрутов МЦД по отдельным путям (1 и 2 пути).

D3 и D4 при грамотном вводе пропускают 1 этап (неполный) эксплуатации в отличие от D1 и D2 запущенные неукомплектованной четырьмя путями инфраструктуре.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
По схеме МИИТа должна была произойти рокировка: Горьковский радиус соединялся бы с Рижским

В связи с этим возникает вопрос. Под путепроводом в Марьиной Роще сейчас проходит 1 путь и при строительстве D4 путепровод, очевидно, реконструируют, чтобы пропустить под ним 2 пути (Рижские III-IV). Если соединять Горьковский радиус с Рижским, то под этим путепроводом придётся пропустить все 4 Рижских пути (с попутным сносом некоторых строений южнее существующих путей).

 

Вопрос: заложат ли сейчас при реконструкции путепровода возможность пропустить под ним 4 пути, чтобы в будущем заменить Рижско-Курский диаметр на Рижско-Горьковский?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
В связи с этим возникает вопрос. Под путепроводом в Марьиной Роще сейчас проходит 1 путь и при строительстве D4 путепровод, очевидно, реконструируют, чтобы пропустить под ним 2 пути (Рижские III-IV).

На всех схемах реконструкции путевой инфраструктуры, что здесь выкладывали, путепроводы (их там два) остаются нетронутыми.

 

gallery_11419_62_357871.jpg

Открыть в полном размере (1702x1121; 518.65 килобайт)

 

Вопрос: заложат ли сейчас при реконструкции путепровода возможность пропустить под ним 4 пути, чтобы в будущем заменить Рижско-Курский диаметр на Рижско-Горьковский?

Пересмотр схемы соединения радиусов безусловно повлечёт за собой реконструкцию ж/д инфраструктуры, строительство новых эстакадных развязок.

Позволю себе немного пофантазировать в соседнем разделе.

Link to post
Share on other sites

Добрый день, а есть ли какая-то более-менее актуальная информация о том, сколько процентов подушки(или основания, не знаю как правильно назвать) уже подготовили под 3-4 пути на киевском направлении?

Link to post
Share on other sites
И вообще, планируются ли где-нибудь кросс-платформенные пересадки между D1 и D4?

В теории -- на "Беговой". Что получится на практике -- время покажет.

 

А как на данный момент выглядят планы по Беговой? Кросс-платформенная будет на месте нынешней платформы? Для этого её будут полностью сносить и перестраивать с прокладыванием двух новых путей?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На участке МЦД-4 появится новая станция – Аминьевская
Новая станция и транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с многофункциональным центром появятся на территории, прилегающей к перспективному четвертому маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-4) на западе столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
«Станция Аминьевская обеспечит районы Раменки и Очаково-Матвеевское транспортной доступностью и создаст альтернативные маршруты передвижения для горожан. Кроме того, будет возведен ТПУ, соединяющий новую станцию МЦД-4 с перспективной станцией Большой кольцевой линии метро по принципу «сухие ноги», – сказала Юлиана Княжевская.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-uchastkie-mtsd...evskaia?from=cl
Link to post
Share on other sites

А обещали еще год назад открять в июНе 2020 года..

Link to post
Share on other sites

Смысла нет. Метро нет, ЖК у станции недоделаны. К сентябрю и одно и второе как раз будет.

Link to post
Share on other sites

А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Link to post
Share on other sites
А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Пока специальной темы нет.

Где-то проскакивало, что возможно открытие МЦД4 этапами и один из них - до Марьиной Рощи.

Пока вижу масштабное переустройство путепровода Минской ул. и строительство о.п. Минская.

Предположу, что после его окончания будет закрыт о.п. Москва-Сортировочная и начнется стройка о.п. Поклонная.

Эстакада между Поклонной и Кутузовской строится, но оооочень медленно.

На Кутузовской море работ, а реально только начали подготовку с установки эв\скалатора в южном вестибюле МЦК, чтобы после этого закрыть северный на переустройство и интеграцию со строительством о.п. Кутузовская МЦД4.

На Беговой еще конь не валялся, а там море работ + 2 перекидные эстакады до и после этого о.п.

А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей, надземный переход на ул. Правды

А дальше уже почти всё готово, кроме самого о.п. Марьина Роща

Link to post
Share on other sites

Да. Кстати, я по Беговой даже проекта нигде не видел. Он ещё не готов? Даже примерный?

Link to post
Share on other sites
А когда начнут строительство дополнительных путей между Белорусской и Савеловской? И есть ли на форуме посвящённая этому участку тема?

Пока специальной темы нет.

Где-то проскакивало, что возможно открытие МЦД4 этапами и один из них - до Марьиной Рощи.

Пока вижу масштабное переустройство путепровода Минской ул. и строительство о.п. Минская.

Предположу, что после его окончания будет закрыт о.п. Москва-Сортировочная и начнется стройка о.п. Поклонная.

Эстакада между Поклонной и Кутузовской строится, но оооочень медленно.

На Кутузовской море работ, а реально только начали подготовку с установки эв\скалатора в южном вестибюле МЦК, чтобы после этого закрыть северный на переустройство и интеграцию со строительством о.п. Кутузовская МЦД4.

На Беговой еще конь не валялся, а там море работ + 2 перекидные эстакады до и после этого о.п.

А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей, надземный переход на ул. Правды

А дальше уже почти всё готово, кроме самого о.п. Марьина Роща

 

До Беговой (юго-западнее) - там новую эстакаду делать не надо, надо просто сменить ось ветви на Пресню на имеющихся. А вот после, перед Белкой - да. + Видимо адской длины подпорные стены перед Беговой, и между Белкой и Савком

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
А указанный вами участок не так сложен: подпорные стенки, укладка доп.путей,

 

Реконструкция алексеевской ветки передаёт привет)) они там второй год с подпорными стенами возятся

  • Disgusting! 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
03.05.2021 в 15:57, stitch сказал:

 

Реконструкция алексеевской ветки передаёт привет)) они там второй год с подпорными стенами возятся

Ситуации не сравнимы.  На участке от Белорусского до Савеловской на части протяженности уже есть 4 или 3 пути, или место под них. Неглубокая выемка большой ширины, в основном с достаточным удалением от строений. Если подпорки и будут, то локальные на некоторых участках.  

Edited by Виноградовский
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Для запуска МЦД-4: дополнительные пути построят на участке МЖД Беговая — Савеловская

На участке между станциями Беговая и Савеловская построят два дополнительных пути и проведут комплексную модернизацию железнодорожной инфраструктуры. Это необходимо для запуска перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский»). Планируется, что специалисты приступят к основным работам в четвертом квартале этого года.
Линия Савеловская — Беговая уже исчерпала свою пропускную способность. Без ее модернизации невозможно запустить движение по МЦД-4, а также в будущем увеличить количество поездов на МЦД-1.
Сегодня поезда ходят по двум путям, во время работ уложат еще два, а существующие обновят. Протяженность участка составляет пять километров — это вдвое больше участка МЦД-2 Курская — Каланчевская, который сегодня тоже активно развивают для запуска МЦД-4.
В общей сложности между станциями Савеловская и Беговая уложат более 15 километров путей, оборудуют 57 стрелочных переводов, построят 3,8 километра шумозащитных экранов.

27 августа 2021, 14:34

https://www.mos.ru/news/item/95240073/

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...