Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4 Киевско-Горьковский диаметр


 Share

Recommended Posts

8 минут назад, Flipper сказал:

Недавно ЦППК объявила, что теперь появилась возможность покупать один билет на электрички по маршрутам с пересадками

Странно, уже несколько лет назад удалось так купить билет с пересадкой Москва-Ожерелье-Новомосковск

Правда, были отдельные билеты на каждый поезд, но оба оформили на Павелецком, что тоже попадает под "Благодаря новой услуге пассажирам больше не нужно оформлять проездной документ на транзитной станции"

P.S. То, что на указанные в списке маршруты Москва-Узловая и Москва-Урванка (оба через Ожерелье) не находится вообще никаких поездов в ближайшие дни - это так и надо?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



7 часов назад, Ефимов Павел сказал:

 

А так решение уже предлагали для tram-train Болшево-Глобус 

Там где-то в начале 2021 на разворотном минипереезде у южной оконечности эстакад - вырезали секцию РШР, и закатали асфальт. То же самое на Пионерской ул. сделали в районе 2015. Так что забудьте про ту ветку. Зачем строили такой хитрый разветвляющийся мост - неясно. Который впрочем здесь оффтоп

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Flipper сказал:

Недавно ЦППК объявила, что теперь появилась возможность покупать один билет на электрички по маршрутам с пересадками: https://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2957461 . Правда, в списке таких маршрутов нет Солнечной и Новопеределкина.

Но, скорее всего, на Киевской таки можно взять билет до Новопеределкина. Другой вопрос, как потом переходить по этому билету на Солнечной...

spacer.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2021 в 19:35, Flipper сказал:

появилась возможность покупать один билет на электрички по маршрутам с пересадками

Не тот случай, технически два. И через Мытищи можно.

Но в данном случае это вообще однозонный маршрут, особенно с Аминьевской.

Link to comment
Share on other sites

На распяндексе сегодня опубликовали расписание с остановкой по Аминьевской с 4:00 7 декабря. Вроде бы, тормозят все обычные электрички; у экспрессов остановки (пока) нет.

https://t.rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c10697&fromName=Малоярославец&toId=s9879631&toName=Аминьевская&when=завтра

UPD: судя по всему, калужским экспрессам ее вводить и не собираются. Дело в том, что у Нарского экспресса (17:12) она уже есть - значит, ничего не мешало ввести и Калужским. Но увы и ква.

https://t.rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c213&fromName=Москва&toId=s9601137&toName=Нара&when=13+декабря

Edited by Лайонел
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Очень тупо. Ну, я думаю подкорректируют, вон на Ярике Ростокино же ввели всем поголовно, половине отменив Лосиноостровскую (и хорошо, я  бы всем отменил - её поток вполне вывозится укаждостолбными, а кому очень надо пересядут в Мытищах)

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Лайонел сказал:

у Нарского экспресса (17:12) она уже есть - значит, ничего не мешало ввести и Калужским

А что на предмет аэро? 

А так и с Фёдором Чижовым долго... 

Link to comment
Share on other sites

С АЭ скорее всего дольше договариваться, т.к. они сами по себе, а в ЦППК всё же перевозки заказываются городом.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
1 час назад, keep_clear сказал:

От Ермаковой Рощи до беговой сняли пути.

Зачем? Кому они мешали?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Перекладывают на новые оси. Изгиб будет чуть северо-западнее, чтоб высвободить место под плавный подъём путей D4.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что будут делать с переездом у Станколита? Ведь если оставить всё, как есть, то улица Двинцев встанет колом, и проехать к ПИКовским новостройкам и Савеловский-сити станет очень проблематично.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, black-eyed-me сказал:

что будут делать с переездом у Станколита?

Строить тоннель. Тема на соседнем форуме (со схемами): https://roads.ru/forum/topic/35705-soedinenie-ul-dobrolyubova-so-skladochnoy-ul/

Но сроки автодорожного строительства со сроками МЦД-4 не увязаны, и вполне реально открытие МЦД с сохранением переезда на несколько лет.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

При сохранении движения поездов I и II пути на Киевский вокзал, на центральном участке D4 ожидается интервал поездов 10 минут. При наихудшем сценарии работы переездной сигнализации переезд будет закрыт на 4 минуты на каждом 10-минутном такте. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, переезд будет 100% закрыт даже при не успевании с тоннелем по срокам. Будет значит на эту промку въезд только с севера, под D2. На счастье автомобилистов, декабрь 2024 ещё далеко, и много непонятного. Для D4 пока делают кусками много подготовительной работы (освобождение коридора на СиМе, мост через Яузу, Новокаланчёвский п\п, земляные работы на Марьиной роще, подпорные стены на Бутырском валу и в сторону Беговой). Пока это всё не будет готово, тоннель на Станколите не горит. даже если его начнут весной 2023, имхо спокойно уложатся. В новой финансовой ситуации - надо будет посмотреть, что успеют сделать к декабрю 2022 и какой строительный бюджет примут на 2023 и РЖД и город.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

 Я там как-то один раз был, это как раз за этим путепроводом "промка", тупиковая причём. Единственный выезд из этой зоны - через этот переезд. Собственно "промка" и генерирует на нём трафик, как на проспекте.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Я там как-то один раз был, это как раз за этим путепроводом "промка"

Давненько видать это было. Промки там уже почти нет, есть огромный офисный квартал и строящиеся ПИКовские жилые кварталы.

18 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

тупиковая причём

Были и есть еще два выезда с северной стороны - проколы под Рижской ж/д.

18 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

Единственный выезд из этой зоны - через этот переезд.

Не единственный, но самый важный, ибо ведет по прямой на ТТК, в отличие от северных выездов, ведущих в почти такую же глухомань. Кроме того, на переезде самые мягкие ограничения по высоте автотранспорта, ибо из двух северных проколов один имеет ограничение 3,9 м, а второй и вовсе "ГАЗель не проедет". То есть, тяжелая пожарная или строительная техника может проехать в район только по переезду.

Edited by Мармоль
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний момент из  всех планируемых сооружений в актуальной версии АИП есть только деньги на проектирование по путепроводу на соединении Складочной и Добролюбова. 

1 час назад, Мармоль сказал:

Давненько видать это было. Промки там уже почти нет, есть огромный офисный квартал и строящиеся ПИКовские жилые кварталы.

Были и есть еще два выезда с северной стороны - проколы под Рижской ж/д.

Не единственный, но самый важный, ибо ведет по прямой на ТТК, в отличие от северных выездов, ведущих в почти такую же глухомань. Кроме того, на переезде самые мягкие ограничения по высоте автотранспорта, ибо из двух северных проколов один имеет ограничение 3,9 м, а второй и вовсе "ГАЗель не проедет".

И как раз путепровод Складочная- Добролюбова ведет к метро Бутырская. Впрочем, до Дмитровской почти вдвое ближе, но только пешком. Могу предположить, что реконструкция сооружений под Рижской ж.д. будет отнесена к светлому будущему строительства 3, 4 путей на ней, то есть ближе к году так 2030. А вот почему строительство тоннеля в сторону Двинцев не предполагается сейчас, когда движения поездов нет - не могу понять. Можно только предположить, что сейчас это проще и дешевле, для сметы не засунуть так любимый РЖДСтроем способ с продавливанием экрана из труб.   

 

доб.jpg

1 час назад, Мармоль сказал:

То есть, тяжелая пожарная или строительная техника может проехать в район только по переезду.

Пожарные автолестницы АЛ-50, АЛ-60 имеют высоту 3500-3700мм  и вполне проходят под путепроводом.

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

в актуальной версии АИП есть только деньги на проектирование по путепроводу на соединении Складочной и Добролюбова

ППТ с этим титулом включает и тоннель тоже.

1 час назад, Виноградовский сказал:

А вот почему строительство тоннеля в сторону Двинцев не предполагается сейчас, когда движения поездов нет - не могу понять.

Потому что это независимые процессы, которые двигают разные структуры.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Пожарные автолестницы АЛ-50, АЛ-60 имеют высоту 3500-3700мм  и вполне проходят под путепроводом.

МЧС указывает: АКП-50 - 4,0 метра, АЛ-60 - 4,2. Семейство Bronto Skylift - 4,0 м.

Даже крупный миксер может не пролезть. А уж автокранов высотой более 3,9 - видимо-невидимо.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Мармоль сказал:

МЧС указывает: АКП-50 - 4,0 метра, АЛ-60 - 4,2. Семейство Bronto Skylift - 4,0 м.

Даже крупный миксер может не пролезть. А уж автокранов высотой более 3,9 - видимо-невидимо.

АЛ-60 на базе Татра 815- 3,7м, то-же АЛ-50 на базе Вольво. АЛ-50 на базе КАМАЗ с пониженной кабиной 3,5м. 

http://www.ru01.ru/al.php

Автобетоносмесители на базе КАМАЗ имеют высоту 3600-3900мм

https://kamaz.ru/production/special/avtobetonosmesiteli/

300-т Автокран Liebherr LTM 1300 - 3,9м, более мелкие краны этой же фирмы, 250т и меньше - 3,8м. Не лезет 400т LTM 1400 у него высота 4м.

https://kran-liebherr.ru/katalog/arenda-avtokrana/liebherr-ltm-1300/

 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Что вы так переживаете за жителей Станколита? Они знали где покупают своё жильё. Выезд "в город" у них будет, остальное им никто не обещал (кроме разве застройщика, но тогда к нему и претензии)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Magnatov сказал:

Что вы так переживаете за жителей Станколита? Они знали где покупают своё жильё. Выезд "в город" у них будет, остальное им никто не обещал (кроме разве застройщика, но тогда к нему и претензии)

Как я понимаю (информация требует проверки), тамошние дома не являются жилыми. Это апартаменты, т.е. по умолчанию - нежилые помещения, которые могут использоваться для временного пребывания людей. Так что тем более, выход есть и радуйтесь. И через некоторое время у них будет не одна, а целых 3 станции наземного метро 3х разных диаметров + обычное метро 2х линий в почти пешей досягаемости.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Magnatov сказал:

Что вы так переживаете за жителей Станколита? Они знали где покупают своё жильё. Выезд "в город" у них будет, остальное им никто не обещал (кроме разве застройщика, но тогда к нему и претензии)

Да-да-да, и жители ЖК "Большое Кусково" тоже знали, где покупают жильё... Наверняка же видели, что между их ЖК и обещанным лесопарком проходит железная дорога. Но почему-то теперь они слёзно просят эту самую железную дорогу разобрать (я не шучу, вот петиция на Change.org).

Похожая история и с злополучной Свалкой в Кучино – местные жители конечно же в момент покупки квартир видели этот ландшафтный элемент Кучино (а его сложно не увидеть, как минимум унюхать – пара пустяков... но это если дышать, разумеется). А потом строчат письма на Прямую линию с Президентом, чтоб Свалку эту закрыли.

Если слегка отвлечься от темы D4 – вспомним старый переход через пути в Балашихе, который, как только построили новый надземный, был закрыт, что взбесило местных жителей, но почему-то только по факту закрытия старого прохода. Где эти же люди были, когда только-только начиналась реконструкция станции Балашиха и на всех планах было указано, что старый переход разберут? В теме "II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов" это уже обсуждалось, по ссылке – начало плача.

И так далее, и так далее, и так далее. Подобных примеров, когда люди вообще не вникают в подробности, пока их перед фактом не поставят, полным полно. Пока человеку не ткнёшь пальцем в его билете, где указано, что его поезд отправляется в 20:00 20.02, а не в 22.02 (я этот пример ранее на Форуме уже, помнится, приводил, но в другой теме; суть в том, что женщина умудрилась перепутать время отправления аж с датой прибытия) – он будет уверен в собственной правоте. Пока иных форумчан не ткнёшь носом в абсолютно нереализуемый график движения по станции Решетниково (тоже пример из параллельной темы) – будут уверены, что этот самый график "безупречный". Пока человек не увидит своими собственными глазами, пока не столкнётся сам с тем, о чём ему постоянно твердят изо всех доступных источников – человек не поверит.

Что же касается обещаний конкретно для Станколита и конкретно в месте расположения платформы Станколит – там вполне себе рисуют автомобильный тоннель на 2 полосы между Складочной и Двинцев плюс заложена техзона под ещё один тоннель между Проездом № 1922 и 4-ым Стрелецким проездом (поизучайте вот эту карту, там всё нарисовано), но вот когда это всё будет – вопрос...

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Чендж.орг, конечно, прекрасен, но почему никто не заходит на roi.ru

Эх...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...