Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

Та затея и есть глупость. (Но только про ближние, дальние экспрессы более разумная штука) Можно было просто ввести повышенный тариф при посадке в ускоренный дальняк на отдельных (ближних) участках и все. Не в 2 - 4 раза конечно дороже, как сейчас, а поменьше. И затрат почти никаких, и потоки равномернее распределяем, и перевозчик побольше зарабатывает... С запуском МЦД тоже можно, (как вариант) ускорить дальняк но не применять в них тариф МЦД по тройке. Результат почти тот же.... Пересадка в подземку будет хорошим стимулом не пихаться в дальние. Но это уже фантазии конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

 

А что со Шпунтиками? 6 путей до Мытищ. 2 для МЦД, на остальные 4 влезет все то, что сейчас есть, только с оборотом не по Пушкино (там только МЦД), а по С.Посаду. Там два тупиковых пути и путевое развитие впритык к платформам, если мне не изменяет память, 6 стрелок. Можно оборачивать довольно часто (понятно, что не так часто, как в Пушкино - от Пушкино до С. Посада два пути, но существенно чаще, чем сейчас, да и III путь до Болшево будет кстати)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок. Да еще на редкоходящей раз в 30 минут и более... Разве что еще минут на 20 - 30 замедлить все остальное. Но тогда проще все оставить как оно сейчас и ничего не менять вовсе.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЭШ-2 или их подобных, если их запустят на Ярославский ход, есть места для мало мобильных пассажиров на первом этаже на уровне дверей

Photo3282.jpg

gallery_33770_5278_35896.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 285.1 килобайт)

 

Photo3281.jpg

gallery_33770_5278_231408.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 256.65 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок. Да еще на редкоходящей раз в 30 минут и более... Разве что еще минут на 20 - 30 замедлить все остальное. Но тогда проще все оставить как оно сейчас и ничего не менять вовсе.

Из С.Посада вполне люди поедут. Сейчас 1ч 40 мин электричка едет в среднем (а 10 лет назад было 1ч 30 мин), а экспресс - час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите дополнить рассказ на примере ДИВана (D-1) :yeah:

я могу без билета следовать со Станции Кубинка-1 до Москвы Бел или даже бесплатно до станции Марк

достаточно валидировать тройку или сройку за 143 рубля и получить бесплатную пересадку на метро или МЦК или МЦД, без списания 40 рублей.

Достаточно будет на станции назначения повторно приложить Стрелку или Стройку

 

Photo3095.jpg

gallery_33770_5170_222328.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 347.02 килобайт)

 

или купив обычный билет в кассе за 168 рублей, без права пересадки

 

1,5 часа на пересадку начинаются, с момента 2й валидации, после выхода с D-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок.
Ну я на южном радиусе вполне себе поеду на экспрессе до Павелецкого вокзала, если мне нужно прицельно в центр, при цене порядка 100 рублей и времени в пути не более 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. <...> Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок.

Напрасно некто судит о людях по себе. Часто езжу на Спутниках будущего Пятого диаметра, ибо там никакая сволочь не может сунуть локоть мне в рёбра. При том, что имею заслуженное право на халявный проезд в скотовозках. Мой комфорт несравнимо дороже крашеных бумажек.

Изменено пользователем tim3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите дополнить рассказ на примере ДИВана (D-1) :yeah:

я могу без билета следовать со Станции Кубинка-1 до Москвы Бел или даже бесплатно до станции Марк

достаточно валидировать тройку или сройку за 143 рубля и получить бесплатную пересадку на метро или МЦК или МЦД, без списания 40 рублей.

Достаточно будет на станции назначения повторно приложить Стрелку или Стройку

За любую халяву, рано или поздно кто-то должен будет заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с весны до поздней осени я езжу в село по D-1 в дальний пригород

Москва-Дорохово, причём всегда использую РЭКС 700й нумерации, то есть Экспресс

так как символическая доплата в 25 руб, 265 вместо 240 компенсируеться

№1 Экономией 30-35 минут времяни

№2 Комфортом: мягкие сидения

№3 отсутствием коробейников, музыкантов и.т.д.

№4 Бесплатный Wi-Fi и наличие Туалета :yeah:

 

на обычных Эльках 2 часа ехать :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д1 в дальний пригород не ходит. РЭКСы не бывают 700-й нумерации. И вы уж определитесь - за бабки или таки за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно извините, я я езжу на нём регулярно с мая по октябрь

РЭКС и 700й Нумерации :nono:

 

https://www.tutu.ru/view.php?np=3c0526a89a&...date=14.02.2020

можно посмотреть

 

ранее они иногда ходили с Савёл направления, но сейчас их укротили, и они строго ходят с новых путей 1,2,3

и до Одинцово идут по новым III и IV магистральным путям с остановками

Фили-Сколково-Одинцово

доплата за удобство всего 25 руб

билет стоит 265 руб, а 240 обычная Элька, до 10й зоны

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно извините, я я езжу на нём регулярно с мая по октябрь

РЭКС и 700й Нумерации :nono:

 

https://www.tutu.ru/view.php?np=3c0526a89a&...date=14.02.2020

можно посмотреть

Ага, и увидеть, что нумерация таки 7453 (т.е. семитысячная).

701 - 750 - это скоростные поезда дальнего следования.

751 - 788 - высокоскоростные дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно некто судит о людях по себе. Часто езжу на Спутниках будущего Пятого диаметра, ибо там никакая сволочь не может сунуть локоть мне в рёбра. При том, что имею заслуженное право на халявный проезд в скотовозках. Мой комфорт несравнимо дороже крашеных бумажек.

Ни разу лица пьяные в дрова и всякие "мутные" в спутниках Пушкинских не попадались? везет вам... Я ими редко езжу и то попадал. Многие еще и вещи свои нагло раскидывают на пустые соседние кресла, и попробуй сгони... Даж в обычных меньше наглецов. Разве что в потасовках пока не приходилось участвовать как на октябрьской в экспрессах Тверских.

Да и из комфорта только кресла хорошие, а так ЭД4 они и есть ЭД4.... Надеюсь к запуску D5 что то современное и у нас появится по подвижному составу. Правда сколько ждать этого запуска. Сроки непонятны, возможно проще переехать станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь виноват :yeah: 7000 нумерация РЭКС

 

По ЭД-4М это я считаю один из самых удачных поездов, после ЭШ-2

даже Ласточки, больше заточены под дальнее движение Москва-Смоленск

или Москва- Крюково, Москва- Тверь, Сочи-Адлер и.т.д

отличие РЭКСА от обычной ЭД-4М

в компоновке вагона, кресла 3+2 с полокотниками

добавить бы столики как в ЭШ-2 или Ласточке и подставку под ноги и больше ничего не нужно

сидение мягкие, два туалета, WI-Fi , отсеки для мусора и отсутствие тамбуров :coffee:

Изменено пользователем пан Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что тема называется D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса). :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже говорят, что окончательное решение по МЦД-5 будет только осенью 2020.

Но на участке Новопролетарская - пересечение с Курским направлением вокруг ж\д полотна уже спилили и аккуратно сложили молодые деревца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

Пока только то, что на официальном сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

На 18 февраля от stroi.mos.ru :

 

https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-...yie-diamietry-5

 

gallery_13054_3908_318260.jpg

Открыть в полном размере (2082x2596; 611.23 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасная схема. По оформлению.

Не указана масса возможных прямых пересадок. И даже существующей на Петровско-Разумовской между СТЛ и ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Поддержу коллегу

Ужасная схема, как житель Лефортово :yeah: , я абсолютно не представляю как по этой схеме электропоезд с Андроновки попадёт на Электрозаводскую, это изгиб под 90 градусов, а по схеме кривая на кривой

 

на Новохохловской у них смена направления движения :nono: Браво

после Чухлинки поворот на 90 градусов, как то повернули,

потом два поворота правый и сразу левый? я как житель Лефортово не представляю где можно продлить Владимирский путепровод и главное как, что бы выйти на Электрозаводскую

 

легче сделать по другому на Андроновке уйти через грузовую станцию ПЕРОВО IV

тоже не сахар, но места есть, далее параллельно D-3 ? [

Хотя под Семёновским путепроводом места больше чем на 5 путей нету, сейчас 4 факту загруженных пути.

IMG_20181219_115739.jpg

gallery_33770_4925_301125.jpg

Открыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос, который интересует. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? Будут строить там пятый и шестой пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать: нарисована пересадка "сухие ноги" от Митьково до Сокольников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вопрос, который интересует. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? Будут строить там пятый и шестой пути?

Принципиальное решение состоит в перенаправлении значительной части Курского не МЦДшного трафика на Пав вокзал. Для этого нужно строить серьезную развязку на Котляково. Но будет решение типо как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...