Jump to content

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


Loader
 Share

Recommended Posts

А в Домодедове есть где оборачивать эту пару десятков пар?

Восстановить тупик в Расторгуево

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 5.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет сейчас никакой вменяемой трассировки D5.
Сейчас Павелецкое направление рисуют радиусом, и это - вполне вменяемая трассировка. Настроить турникеты, добавить пару десятков пар Москва-Домодедово - и первая версия D5-юг готова. Другое дело, что раньше пуска БКЛ этого делать не стоит, ибо будет перегружена СТЛ.

На счет павелецкого радиуса понятно, что сегодняшняя трасса + БКЛ + Котляково с пересадкой на D2 оптимальна.

А что делать с севером? Пассажиропоток там в несколько раз больше южного радиуса, а с пересадками совсем беда. Уменьшить интервалы и увеличить парность (после строительства шестого пути) при трассе до вокзала вряд ли выйдет из-за перегрузки горловины вокзала. Значит уводить куда-то все-таки придется.

Link to comment
Share on other sites

А что делать с севером?

На севере уже много лет электрички по Москве ходят как на МЦД. За 36 р. С нормальным маршрутом. Единственная адекватная замена ему была бы с выходом трассы на Алексеевскую ветку.

Link to comment
Share on other sites

Нет сейчас никакой вменяемой трассировки D5.
Сейчас Павелецкое направление рисуют радиусом, и это - вполне вменяемая трассировка. Настроить турникеты, добавить пару десятков пар Москва-Домодедово - и первая версия D5-юг готова. Другое дело, что раньше пуска БКЛ этого делать не стоит, ибо будет перегружена СТЛ.

 

А Чухлинку тем не менее передвинули поближе к предполагаемому D5-путепроводу

Link to comment
Share on other sites

А Чухлинку тем не менее передвинули поближе к предполагаемому D5-путепроводу

Чухлинку "передвинули" в проекте ещё лет 10 назад, если не больше, когда никаких Dx в природе не существовало, а под путепроводами станции Перово не раздвинуть пути для размещения двух островных платформ:

 

gallery_152_4440_492087.gif

Открыть в полном размере (2937x808; 644.9 килобайт)

gallery_152_4440_126071.gif

Открыть в полном размере (2937x808; 653.26 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

На севере уже много лет электрички по Москве ходят как на МЦД. За 36 р. С нормальным маршрутом.

Да, но укаждостолбных пушкинских из них - от силы четверть. И далее Мытищ уже не всё так радужно. К примеру, в утренний час пик из Тарасовки: 6:08. 6:31, 7:00, 7:30.

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

Восстановить тупик в Расторгуево

Только с этим надо будет повозиться там. Платформа со времен, когда Расторгуево было станцией, осталось, но контактную сеть там поставили при реконсткуции так, что с незадействованной стороны островной платформы путь без её перестройки не проложить. П расширили платформу у пешеходного моста. Фото. И придётся турникетные павилионы на платформе перестраивать.

А в Домодедове есть где оборачивать эту пару десятков пар?

Там есть путь (не вспомню сейчас номер), на который прибывают поезда до Домодедово и там оборачиваются. Режущих маршрутов при использовании этого пути не получается. Вот этот путь на фото, между составом пулувагонов и платформой. Обычные электрички до аэропорта тоже там останавливаются, но путевой равитие позволяет их останавливать и на платформе у первого пути.

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

А что делать с севером?

На севере уже много лет электрички по Москве ходят как на МЦД. За 36 р. С нормальным маршрутом. Единственная адекватная замена ему была бы с выходом трассы на Алексеевскую ветку.

Из общего только интервал. По факту мы видим забитые в мясо 605 (Лось) и 714 (Маленковская) автобусы и мизерный поток жителей районов на электрички. Т.к. во-первых, это дополнительные (!) 36 р. Во-вторых, москвичи, привыкшие к относительно комфортному ОТ, не горят желанием ездить задавленные в тамбуре без вентиляции. А по утрам электрички к Лосю приезжают забитые практически все, за редким исключением, т.к., как уже писалось, ближних электричек (из Пушкино) в утренний час пик (6.30-9.30) на направлении целых три штуки.

Про нормальный маршрут согласился бы, если бы не катастрофическая загрузка Комсомольской и средняя скорость по графику на перегоне Лосиноостровская-Москва Ярославская в 28км/ч (10км в пути за 21 минуту).

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

Скорость там вряд ли удастся поднять, а единый билет и новый ПС можно и без громкого названия МЦД сделать уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Скорость там вряд ли удастся поднять, а единый билет и новый ПС можно и без громкого названия МЦД сделать уже сейчас.

Можно. И нужно. Но свободного места в электричках от этого не прибавится, а значит, жители Москвы и определенная категория жителей Мытищ (пожилые, женщины, пассажиры с детьми, люди с плохим здоровьем и т.д.) в утренний час пик пользоваться электричками всё равно не смогут из-за перегруженности.

А почему скорость то не удастся поднять? Сейчас даже в час пик электрички на перегонах быстрее 60 км/ч не разгоняются, а вне пика и в выходные часто едут 40 км/ч. Это скорость трамвая, но никак не электропоезда. Почему лет 6-7 назад те же ЭД4М Москва-Мытищи ехали строго 28 мин, а сейчас 36-38? Это не одна,две минуты, это замедление на треть!

Edited by Ant77
Link to comment
Share on other sites

Скорость там вряд ли удастся поднять, а единый билет и новый ПС можно и без громкого названия МЦД сделать уже сейчас.

А интервалы за вилкой в Мытищах?

 

те же ЭД4М Москва-Мытищи ехали строго 28 мин, а сейчас 36-38? Это не одна,две минуты, это замедление на треть!

При брежневском "застое" за 37 минут до Клязьмы доезжали.

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

А в Домодедове есть где оборачивать эту пару десятков пар?
На первом этапе достаточно 20 пар Бирюлево-Павелецкий вокзал. При интервалах 12 минут проблем с оборотом не будет.

 

свободного места в электричках от этого не прибавится
Четырнадцативагонная Иволга явно увезет больше, чем ЭД4 такой же составности хотя бы засчёт бестамбурной компоновки.
Link to comment
Share on other sites

А в Домодедове есть где оборачивать эту пару десятков пар?
На первом этапе достаточно 20 пар Бирюлево-Павелецкий вокзал. При интервалах 12 минут проблем с оборотом не будет.

12-минутный интервал между Домодедово и Мытищами автоматически превращается в 24-минутный севернее Мытищ. Неудовлетворительный показатель.

Link to comment
Share on other sites

12-минутный интервал между Домодедово и Мытищами автоматически превращается в 24-минутный севернее Мытищ.
Причём здесь Мытищи? Я про Павелецкий радиус, на котором режим городской электрички можно ввести уже сейчас.
Link to comment
Share on other sites

Четырнадцативагонная Иволга явно увезет больше, чем ЭД4 такой же составности хотя бы засчёт бестамбурной компоновки.

Да, но 14-ти вагонные "прямо сейчас" запустить не получится т.к. длина платформ на это не рассчитана. А самое главное, придется реконструировать горловину вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Ну, "прямо сейчас" не получится хотя бы потому, что таких составов сейчас в принципе нет в наличии. На вокзале я вижу пригородную платформу длиной почти 500 метров. Вообще же Ярославский радиус хорошо подходит для использования двухэтажников: высокий поток, идущий на основную конечную станцию, низкая сменяемость пассажиров по ходу маршрута.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Запуск пятого Московского центрального диаметра не только свяжет города Пушкино и Домодедово сквозь Москву, но и улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке столицы. «Ярославско-Павелецкий» диаметр - МЦД-5 станет полноценным наземным метро для Ярославского района, жителям которого будет гораздо проще добираться в центр или юго-восточную часть города.

 

Подробности bit.ly/35LjnUd

Edited by Artyom0437
Link to comment
Share on other sites

Запуск пятого Московского центрального диаметра не только свяжет города Пушкино и Домодедово сквозь Москву, но и улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке столицы. «Ярославско-Павелецкий» диаметр - МЦД-5 станет полноценным наземным метро для Ярославского района, жителям которого будет гораздо проще добираться в центр или юго-восточную часть города.

 

Подробности bit.ly/35LjnUd

Превосходно.

Плохо что сроки неизвестны данного счастья.

Link to comment
Share on other sites

Превосходно.
Чего в этом превосходного? Впрочем, полагаю, что этот текст имеет мало отношения к действительности и в реальных планах остаются радиусы.
Link to comment
Share on other sites

Схемотоз подъехал
На юге всё здраво. Но вот где они переход на Рижской усмотрели - загадка.
Link to comment
Share on other sites

Схемотоз подъехал

А в чём фишка? Я увидел только одно новшество по сравнению с нынешними временами - платформу Котляково, где пассажиры D1 из Подольска будут массово мигрировать на D5, чтобы ехать в центр по прямой, а не козябрами.

Link to comment
Share on other sites

Схемотоз подъехал

 

А где платформа 32 км на Павелецком направлении (на участке Ленинская - Домодедово)? Вроде хотели реконструировать её из односторонней нетарифной платформы в полноценный двухсторонний остановочный пункт? Или уже передумали?

Link to comment
Share on other sites

А где платформа 32 км на Павелецком направлении (на участке Ленинская - Домодедово)?

А Дептрансу Москвы она на кой сдалась?

Link to comment
Share on other sites

В конечном итоге будет 2 радиуса,или полноценный диаметр?Или,как всегда поменяется всё?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...