Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share

Recommended Posts

[Я увидел только одно новшество по сравнению с нынешними временами - платформу Котляково, где пассажиры D1 из Подольска ...

D2

Link to comment
Share on other sites



В конечном итоге будет 2 радиуса,или полноценный диаметр?Или,как всегда поменяется всё?

Этого пока никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

Схемотоз подъехал
На юге всё здраво. Но вот где они переход на Рижской усмотрели - загадка.

А есть варианты, кроме как построить новый остановочный пункт у Рижской эстакады и надземный переход до Рижской БКЛ?

 

Вопрос с оборотом в Болшеве и Пушкине. Спутники, судя по всему, придётся продлевать и перепрофилировать в РЭКСы. В концепцию "укаждостолбный МЦД и полуэкспрессный дальняк" они не вписываются.

Link to comment
Share on other sites

А Спутников не будет в нынешних объемах, по их путям будут все дальние электрички до Софрино и далее. Возможно, увеличится количество РЭКСов до Сергиева Посада. В таком случае занимаются тупиковые пути ст. Сергиев Посад, но, можно сделать оборот обычных электричек по Желтиково (там два пути, но нужна ССВ Сергиев Посад - Наугольный), я уж не говорю о том, что при большом желании можно сделать конечный пункт электричек в Краснозаводске и/или Пересвете, или построить станцию на севере Сергиева Посада около 76 км, вопрос в деньгах. А вот перестроить существующее путевое развитие ст. Сергиева Посад очень тяжело, оттого там турникетов нет и не будет.

 

Но это дела далекого будущего. В Сергиевом Посаде, однако, ходят слухи о строительстве нового вокзала на севере города.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

А есть варианты, кроме как построить новый остановочный пункт у Рижской эстакады и надземный переход до Рижской БКЛ?

 

Лучше пересадочный узел с Д3, в месте пересечения с Митьковской веткой. Кому надо на БКЛ, проедут в ту или другую сторону (к Рижской или Электрозаводской).

Link to comment
Share on other sites

Читаю и удивляюсь. Неужеле кто-то верит в это? Вы посмотрите на существующий мегадиаметр МЦД-2. Как его лихорадит. Здесь же будет еще хуже. Решение вопроса только одно - строить полноценную линию метро в Мытищи или Королев. Уже сейчас электрички ходят на Ярославском направлении в режиме МЦД. Они все равно битком. Решение только в разгрузке Ярославского вокзала. А разгрузить его можно только построив метро в Мытищах.

В случае невозможности варианта с метро в Мытищах, обрезаем МЦД-5 по Мытищам.

Link to comment
Share on other sites

Читаю и удивляюсь. Неужеле кто-то верит в это? Вы посмотрите на существующий мегадиаметр МЦД-2. Как его лихорадит. Здесь же будет еще хуже. Решение вопроса только одно - строить полноценную линию метро в Мытищи или Королев. Уже сейчас электрички ходят на Ярославском направлении в режиме МЦД. Они все равно битком. Решение только в разгрузке Ярославского вокзала. А разгрузить его можно только построив метро в Мытищах.

В случае невозможности варианта с метро в Мытищах, обрезаем МЦД-5 по Мытищам.

 

Метро в Мытищах может и разгрузит электрички, но явно сильно загрузит метро. Может, и перегрузит.

Link to comment
Share on other sites

Двухэтажных электричек отечественного производства в природе не существует, а жаль! Это помогло бы разрядить ситуацию на Ярославском направлении.

Link to comment
Share on other sites

В случае невозможности варианта с метро в Мытищах, обрезаем МЦД-5 по Мытищам.

К счастью, при наличии отсутствия технической возможности оборота по Мытищам подобная оптимизация нереализуема. Но это не отменяет надобности метро в районах Мытищ, отдалённых от ж/д.

Link to comment
Share on other sites

Двухэтажных электричек отечественного производства в природе не существует, а жаль! Это помогло бы разрядить ситуацию на Ярославском направлении.

Было бы здорово, для вместимости. Только есть ли варианты, пригодные для маломобильных граждан? Подъёмник гонять, даже на первый этаж, будет отнимать много времени.

Link to comment
Share on other sites

Было бы здорово, для вместимости. Только есть ли варианты, пригодные для маломобильных граждан? Подъёмник гонять, даже на первый этаж, будет отнимать много времени.

Для маломобильный остаётся средний этаж, который выходит на платформу. Австралийский Waratah наверное лучшее что создано для загруженного пригорода. Ещё и в центре Сиднея по уму сделан глубокий ввод.

 

Правда вот с нашими стандартами редкий маломобильный гражданин добереётся на платформу, а потом ещё и в поезд.

Link to comment
Share on other sites

С нашими стандартами строительства загончиков и узких проходов никакие двухэтажные поезда не вывезут. Нужна электричка с максимальным количеством дверей и платформы хотя бы с двумя выходами на разных концах. нужны кросплатформеные пересадки по типу берлинских, когда на переход тратится минута, а не 10 минут месить грязь в гонке преследования.

Link to comment
Share on other sites

Имхо по последним схемам непонятно почему бы не запустить два радиуса в в ближайший год. По факту тупо обновляется тарифная сетка и всё. Ярославка как была самой неудобной с точки зрения пересадок, так и останется судя по всему.

Edited by rusal
Link to comment
Share on other sites

Имхо по последним схемам непонятно почему бы не запустить два радиуса в в ближайший год. По факту тупо обновляется тарифная сетка и всё. Ярославка как была самой неудобной с точки зрения пересадок, так и останется судя по всему.

Я пару недель назад написал в МЦД предложение начать вводить тарифную сетку уже сейчас, под соусом первого этапа запуска МЦД. Обещали вынести на рабочую группу. Но думаю, если и начнут, то не раньше чем через несколько месяцев - надо отработать существующую систему на первых диаметрах, чтобы не сбоила.

Ну а что можно сделать с пересадками на Ярославском направлении? Указать Лосиноостровская - Бабушкинская? Далековато. Новую платформу рядом с Рижской открыть? Можно пожалуй. А дальше уже вокзал. Тут либо тоннель делать через центр города или пускать через Электрозаводскую - тогда будет кладезь пересадок, но во втором случае - большой крюк.

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ! Всех с прошедшими новогодними праздниками !

Лично меня весьма волнует конкретный вопрос будущей трассы на участке Бирюлёво-Грайвороново. Хотя на сайте РЖД будущие остановки уже обозначены - как то не верится, что перегруженное курское направление, только что принявшее D2, через некоторое время примет и двойную трассу D5 : на пути немало "бутылочных горлышек" типа Москворечья, где скоро начнут Ю\В хорду строить... Ну и поворот на Грайвороновскую ветку : хватит ли радиуса и длины уклона ? Как они хотят приблизиться к Новохохловской ? Может, кто чего знает ещё ? Поделитесь !

 

Схемотоз подъехал

post-28681-1577349831_thumb.jpg

Думаю, анти-научной фантастикой типа : рытья огромных подземных тоннелей через центр с Павелецкого на Ярославский вокзалы уже никого не удивишь. А вот вариант поворота по новому мосту на заброшенную ныне ветку Симоново-Бойня мне лично кажется вполне реалистичным !

Link to comment
Share on other sites

А почему рассматривают только мост через р. Москва в районе Симоново? Можно же построить тоннель (в районе 1 - 1.5 км), там же как раз все в низине в районе симоновской набережной находится.

Edited by bubennn@gmail.com
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ! Всех с прошедшими новогодними праздниками !

Лично меня весьма волнует конкретный вопрос будущей трассы на участке Бирюлёво-Грайвороново. Хотя на сайте РЖД будущие остановки уже обозначены - как то не верится, что перегруженное курское направление, только что принявшее D2, через некоторое время примет и двойную трассу D5 : на пути немало "бутылочных горлышек" типа Москворечья, где скоро начнут Ю\В хорду строить... Ну и поворот на Грайвороновскую ветку : хватит ли радиуса и длины уклона ? Как они хотят приблизиться к Новохохловской ? Может, кто чего знает ещё ? Поделитесь !

 

Схемотоз подъехал

tGXe6PwlCqU.jpg

Думаю, анти-научной фантастикой типа : рытья огромных подземных тоннелей через центр с Павелецкого на Ярославский вокзалы уже никого не удивишь. А вот вариант поворота по новому мосту на заброшенную ныне ветку Симоново-Бойня мне лично кажется вполне реалистичным !

А почему тоннель - это антинаучная фантастика? Насколько я слышал, есть такая мировая практика.

Link to comment
Share on other sites

Ну а что можно сделать с пересадками на Ярославском направлении? Указать Лосиноостровская - Бабушкинская? Далековато. Новую платформу рядом с Рижской открыть? Можно пожалуй. А дальше уже вокзал. Тут либо тоннель делать через центр города или пускать через Электрозаводскую - тогда будет кладезь пересадок, но во втором случае - большой крюк.

 

1. Сделать пересадку на Д3 вот здесь https://yandex.ru/maps/-/CGxdQDjP с удобным эскалаторным переходом прямо с платформы на платформу, тогда, кому надо, легко пересядут в сторону Электрозаводской (а так же и в сторону Химок).

2. Построить под(или над)земный пешеходный переход с траволатором прямо с платформ Ярославского (и Ленинградского) вокзалов к Каланчёвской.

 

А вот вариант поворота по новому мосту на заброшенную ныне ветку Симоново-Бойня мне лично кажется вполне реалистичным !

 

Обсуждали подробно, например тут https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=54481 - нереализуемо по многим причинам (главное, никому, кроме трансфанатов, это не нужно).

 

 

А почему тоннель - это антинаучная фантастика? Насколько я слышал, есть такая мировая практика.

 

Фантастика вполне научная, главное - до этого дожить :P

Link to comment
Share on other sites

Ну а что можно сделать с пересадками на Ярославском направлении? Указать Лосиноостровская - Бабушкинская? Далековато. Новую платформу рядом с Рижской открыть? Можно пожалуй. А дальше уже вокзал. Тут либо тоннель делать через центр города или пускать через Электрозаводскую - тогда будет кладезь пересадок, но во втором случае - большой крюк.

 

1. Сделать пересадку на Д3 вот здесь https://yandex.ru/maps/-/CGxdQDjP с удобным эскалаторным переходом прямо с платформы на платформу, тогда, кому надо, легко пересядут в сторону Электрозаводской (а так же и в сторону Химок).

2. Построить под(или над)земный пешеходный переход с траволатором прямо с платформ Ярославского (и Ленинградского) вокзалов к Каланчёвской.

 

Это были бы сферические пересадки в вакууме B) А кстати на Каланчёвской нет планов по поводу подобной пересадки?

Link to comment
Share on other sites

Это были бы сферические пересадки в вакууме B) А кстати на Каланчёвской нет планов по поводу подобной пересадки?

 

Про сферическую пересадку в вакууме - не понял :o Я имею ввиду: платформа сверху (МЦД3 на Митьковской ветке), платформа снизу (Яр.ход), между ними эскалатор, чего проще? https://yandex.ru/maps/-/CGxdQDjP Про Каланчёвскую - не знаю, но логика подсказывает. Задача ведь стоит разгрузить Комсомольские? Процентов 15-20 может перейти на МЦД3 (БКЛ, Юго-Восток, Северо-Запад), вряд ли бОльшему кол-ву туда надо, поэтому заворачивать туда поезда Яр.направления не нужно, ну и на Каланчёвскую, если будет удобный переход, не меньше захочет пересесть (МЦД2 и 4).

Link to comment
Share on other sites

Лично меня весьма волнует конкретный вопрос будущей трассы на участке Бирюлёво-Грайвороново.
По последним имеющимся данным, рабочий ( и здравый ) вариант сейчас - радиус до Павелецкого вокзала.
Link to comment
Share on other sites

Лично меня весьма волнует конкретный вопрос будущей трассы на участке Бирюлёво-Грайвороново.
По последним имеющимся данным, рабочий ( и здравый ) вариант сейчас - радиус до Павелецкого вокзала.

Это лучший вариант! Потому что это практически ввод в центр города. К тому же, для рассеивания потоков есть вменяемая удобная пересадка на МЦК.

Придется называть это МЦР (Московский центральный радиус).

Link to comment
Share on other sites

Лично меня весьма волнует конкретный вопрос будущей трассы на участке Бирюлёво-Грайвороново.
По последним имеющимся данным, рабочий ( и здравый ) вариант сейчас - радиус до Павелецкого вокзала.

Это лучший вариант! Потому что это практически ввод в центр города. К тому же, для рассеивания потоков есть вменяемая удобная пересадка на МЦК.

Придется называть это МЦР (Московский центральный радиус).

Да я думаю, назовут МЦД, и просто запланируют соединение радиусов на следующим этап.

Link to comment
Share on other sites

Да я думаю, назовут МЦД, и просто запланируют соединение радиусов на следующим этап.

Идеология МЦД подразумевает организацию сообщениея минимальными (по меркам Москвы) затратами. Скорее всего дело ограничится пересадкой в районе Котляково и конкорсом Ярославский вокзал - Каланчевская.

Link to comment
Share on other sites

Идеология МЦД подразумевает организацию сообщениея минимальными (по меркам Москвы) затратами.
Киевско-смоленская соединительная ветка в эту идеологию уже не вписывается.

 

Скорее всего дело ограничится пересадкой в районе Котляково и конкорсом Ярославский вокзал - Каланчевская.
Вы забыли про тактовое расписание - наиглавнейшее отличие городской электрички от пригородной.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...