Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share

Recommended Posts

@Влас, пожалуйста, не переходите на личности.

@PavelM, обилие восклицательных знаков во всех ваших сообщениях читается как постоянная истерика, на это жалуются другие участники. Если не сложно, уменьшите их количество, чтобы сбавить эмоциональный накал в обсуждениях.

Link to comment
Share on other sites



стройка участка в ложбине "Москворечье" по-любому пройдёт по территории РЖД

Нет.

Moskvr.JPG

Link to comment
Share on other sites

Я нигде не говорил о тоннелях для электричек, т.к. не верю в них вообще !
Вы меня не поняли. Я всего лишь предлагаю не заниматься в этой теме конспирологией, а оперировать фактами. Никаких фактов, намекающих на возможность трассировки D5 через Симоново, нет. Более того, здесь хорошо осведомленные люди в один голос говорят о том почему таких планов в современных реалиях быть не может.
Link to comment
Share on other sites

А разве кто-то оспаривает участок будущей D5 Грайвороново-Перово ?

Ну так он не очень. Просто долгий, логичнее тогда уж 2 радиуса оставить.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то ни в официальных планах, ни даже в фантазийном разделе я не вижу даже упоминаний о таких, на мой взгляд, важных и вполне технически осуществимых объектах, как пересадочный узел между будущим Д3 и Ярославским ходом (в месте пересечения с Митьковской веткой) и пешеходного (траволаторного) тоннеля либо конкорса между платформами Ярославского/Ленинградского вокзалов и пл Каланчёвская, что заметно улучшило бы связность Ярославского радиуса (который, скорее всего, останется радиусом на ближайшие как минимум 2-3 десятка лет). Чем обсуждать бредовые и 100% неосуществимые планы опассажиривания давно заброшенной Симоновской ветки (скорее бы её уже разобрали бы, что ли...)

Link to comment
Share on other sites

Решение связи D3 и D5:

 

после Москвы-3 начинается переход к глубокому заложению, который плавно переходит в станцию Проспект Мира D5.

 

Из перехода между . БКЛ и КРЛ строится переход на наземные Рижские (интересно, это проектом предусмотрено сейчас?)

 

voila!

 

перепробег по КРЛ один перегон, ну и ладно.

Link to comment
Share on other sites

Решение связи D3 и D5:

после Москвы-3 начинается переход к глубокому заложению, который плавно переходит в станцию Проспект Мира D5.

 

Мечтать не вредно, но крайне маловероятно, что это случится в этой жизни. Давайте обсуждать реальность, а не мечты.

Link to comment
Share on other sites

конкорса между платформами Ярославского/Ленинградского вокзалов и пл Каланчёвская
Такое я рисовал где-то в альтернативных разделах.

 

Почему-то ни в официальных планах, ни даже в фантазийном разделе я не вижу даже упоминаний о таких, на мой взгляд, важных и вполне технически осуществимых объектах, как пересадочный узел между будущим Д3 и Ярославским ходом (
В варианте D5 через Электрозаводскую пересадка на D3 возникает естественным образом. А вариант двух радиусов просто ещё толком не прорабатывали ( или не публиковали проработанное ).
Link to comment
Share on other sites

В варианте D5 через Электрозаводскую пересадка на D3 возникает естественным образом. А вариант двух радиусов просто ещё толком не прорабатывали ( или не публиковали проработанное ).

 

Вариант Д5 через Электрозаводскую-Перово-Грайворон-курский ход, единственный обсуждаемый на уровне официальных проектов, кривой и откровенно притянутый за уши, а потому мало кому нужный, вероятность его осуществления (имхо) близка к нулю (бред про Симоновскую ветку предлагаю считать в данной теме злостным оффтопом), а глубокий тоннель, видимо, дело далёкого будущего, поэтому, скорее всего, на ближайшие десятилетия останутся два радиуса, давайте их и обсуждать! Вообще, если мы рассматриваем МЦД как единую транспортную систему, дополняющую классический метрополитен, то как она может быть единой без полноценных пересадок между линиями? Кстати, считаю открытие Д1 и Д2 без пересадки на Дмитровской ошибкой, её надо было строить в первую очередь!

Link to comment
Share on other sites

давайте их и обсуждать
Давайте.

 

Пересадка Р5с-Д3 в том или ином виде будет, это очевидно. Скорее всего, длинная и "мокрые ноги", даже с учетом того, что Москву-3 двинут северней. Однако, данная пересадка не кажется мне такой уж краеугольной. В конце концов, маршруты на Д3 с севера прекрасно строятся через МЦК.

 

если мы рассматриваем МЦД как единую транспортную систему, дополняющую классический метрополитен, то как она может быть единой без полноценных пересадок между линиями?
Что фатально, так это посадка Рижской-БКЛ. Если бы станцию разместили к востоку от КРЛ, то пересадку Р5с-БКЛ можно было бы вложить в 4 минуты, при условии подземного конкорса на новой Москва-3, в которой напрямую выводится наклон Рижской-БКЛ. Но, увы.
Link to comment
Share on other sites

Пересадка Р5с-Д3 в том или ином виде будет, это очевидно. Скорее всего, длинная и "мокрые ноги",

даже с учетом того, что Москву-3 двинут северней. Однако, данная пересадка не кажется мне такой уж краеугольной. В конце концов, маршруты на Д3 с севера прекрасно строятся через МЦК.

 

Зачем длинная и мокрые ноги, когда решение лежит на поверхности https://yandex.ru/maps/-/CKEBYROY :) Строим платформы одна над другой, между ними эскалатор - удобная, самоценная сама по себе пересадка, я когда-то (в 70е) ездил почти ежедневно на 2х электричках с Ленинградского на Ярославское напр (Ховрино-Тарасовская) пересаживаясь с вокзала на вокзал и о такой пересадке мечтал :rolleyes: Через МЦКОкружную - одна лишняя пересадка, к тому же не такая уж удобная, что на севере, что на юге. А пассажиры Р5С, кому надо на юго-восток, минуя Комсомольскую поедут по Д3 прямо до пункта назначения либо используя многочисленные пересадки (Электрозаводская, Авиамоторная, Выхино, Косино).

 

Что фатально, так это посадка Рижской-БКЛ. Если бы станцию разместили к востоку от КРЛ, то пересадку Р5с-БКЛ можно было бы вложить в 4 минуты, при условии подземного конкорса на новой Москва-3, в которой напрямую выводится наклон Рижской-БКЛ. Но, увы.

 

Фатален был отказ от станции БКЛ между Рижской и Сокольниками, но увы :huh: В моём варианте пассажиры Р5С попадут на БКЛ через короткий удобный переход на Д3 и один короткий перегон до Рижской либо два до Электрозаводской. Ну и кроме того крайне необходим удобный переход на Каланчёвскую с её Д2 и будущим Д4.

Link to comment
Share on other sites

Мечтать не вредно, но крайне маловероятно, что это случится в этой жизни. Давайте обсуждать реальность, а не мечты.

Оттого, что вы обсуждаете варианты пореальнее, их вероятность от факта (не)обсуждения на этом форуме не изменится нисколько.

Link to comment
Share on other sites

Оттого, что вы обсуждаете варианты пореальнее, их вероятность от факта (не)обсуждения на этом форуме не изменится нисколько.

 

В этой теме обсуждаются реальные (официальные) проекты и их нюансы, и, возможно, в какой-то мере эти обсуждения (теоретически) могут влиять на тех, кто принимают решения. Фантазийные проЖекты обсуждаются в другой теме.

Link to comment
Share on other sites

Ну если вы так считаете,что это влият на ЛПР, то я вот заявляю всем ЛПР, что либо глубокий ввод, либо ничего не трогайте, потому что тогда павелецкая набережная останется только на автобусах (с юга СТЛ не приедешь), перегрузится ЗЛ и/или СТЛ, в зависимости от варианта, для Ярославки плюсов не будет ровно никаких, а минусы букетом: обособленные 5 и 6 путь на Каланчевской не воткнешь, перевод на митьковскую ветвь добавляет пересадки на БКЛ, но убирает на КЛ - путь в центр удлинняется, опять же непонятно, где на многих участках втыкается 5 и 6 путь; на АПЛ образуется АдЪ и Израиль. Выгодно только тем, кто работает строго на востоке, остальным намного более невыгодно.

 

 

Да и официальный проект сейчас - два радиуса, остальное вы уже "альтернативные предложения" обсуждаете.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Ну если вы так считаете,что это влият на ЛПР, то я вот заявляю всем ЛПР, что либо глубокий ввод, либо ничего не трогайте, потому что тогда павелецкая набережная останется только на автобусах (с юга СТЛ не приедешь), перегрузится ЗЛ и/или СТЛ, в зависимости от варианта, для Ярославки плюсов не будет ровно никаких, а минусы букетом: обособленные 5 и 6 путь на Каланчевской не воткнешь, перевод на митьковскую ветвь добавляет пересадки на БКЛ, но убирает на КЛ - путь в центр удлинняется, опять же непонятно, где на многих участках втыкается 5 и 6 путь; на АПЛ образуется АдЪ и Израиль. Выгодно только тем, кто работает строго на востоке, остальным намного более невыгодно.

Да и официальный проект сейчас - два радиуса, остальное вы уже "альтернативные предложения" обсуждаете.

 

Так я и обсуждаю исключительно вариант "два радиуса", и именно и предлагаю ничего не трогать B) точнее, добавить (малыми средствами) связности Ярославскому радиусу за счёт удобных пересадок на будущий Д3 и Каланчёвку, Вы разве не заметили? А Павелецкий радиус и так неплохо связан с другим ВСТ, в принципе, хоть сейчас ввести тактовое движение и оплату как на МЦД - и готово! И Павелецкая набережная с удовольствием поедет от станции Дербенево (бывш Павелецкая-товарная)!

Edited by Valdek
Link to comment
Share on other sites

Что фатально, так это посадка Рижской-БКЛ

Еще фатальнее, что даже с реализуемой станции БКЛ, второй выход к Алексеевской ветви никто строить в обозримой перспективе не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Зачем длинная и мокрые ноги, когда решение лежит на поверхности https://yandex.ru/maps/-/CKEBYROY smile.gif
Не любят у нас "кресты". Даже там, где такая компоновка была вполне реальна ( Новохохловская, Верхние Котлы ) построили абы как.
Link to comment
Share on other sites

Зачем длинная и мокрые ноги, когда решение лежит на поверхности https://yandex.ru/maps/-/CKEBYROY smile.gif
Не любят у нас "кресты". Даже там, где такая компоновка была вполне реальна ( Новохохловская, Верхние Котлы ) построили абы как.

 

Да, недавно пересаживался Д2 - Окружная на Стрешнево и Новохохловской, первая понравилась очень, на второй - не понял, что мешало сделать так же?

Link to comment
Share on other sites

Зачем длинная и мокрые ноги, когда решение лежит на поверхности https://yandex.ru/maps/-/CKEBYROY smile.gif
Не любят у нас "кресты". Даже там, где такая компоновка была вполне реальна ( Новохохловская, Верхние Котлы ) построили абы как.

 

Да, недавно пересаживался Д2 - Окружная на Стрешнево и Новохохловской, первая понравилась очень, на второй - не понял, что мешало сделать так же?

Видимо для того, чтобы построить торговые площади, и проход был именно через них

Edited by Kirill_S
Link to comment
Share on other sites

Теперь уже говорят, что окончательное решение по МЦД-5 будет только осенью 2020.

https://www.vestifinance.ru/videos/53973

не "только" а "уже" (и в этом сроке все будут сомневаться)

Link to comment
Share on other sites

Теперь уже говорят, что окончательное решение по МЦД-5 будет только осенью 2020.

https://www.vestifinance.ru/videos/53973

Глядя на этот цирк вспоминается Ходжа Насреддин с его лингвистическими курсами для коптных.

Link to comment
Share on other sites

Про МЦД нет ни слова.

Link to comment
Share on other sites

Теперь уже говорят, что окончательное решение по МЦД-5 будет только осенью 2020.

https://www.vestifinance.ru/videos/53973

Глядя на этот цирк вспоминается Ходжа Насреддин с его лингвистическими курсами для коптных.

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

Если правительство Москвы расщедрится и будет финансировать МЦД по принципу МЦК, то ЦППК в принципе должно быть пофиг на стоимость билета и количество перевезённых пассажиров, или я неправ?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...