Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share

Recommended Posts

Quote

А что там реконструировать - то надо? 

Славянский Бульвар cntl-C, Варшавская, Нагатинская, Товарка - cntrl-V. 

Если по пунктам, то
1. Просторный подземный конкорс, с несколькими десятками турникетов.
2. Эскалаторы на платформы. Лифты. В общем, безбарьерность. 
3. Навес, в идеале - полный, но хотя бы над платформами. 

Нагатинская и Бирюлево Тов.- сооружение двух островных платформ вместо береговой и островной. Хотя, Товарка под вопросом, нужна ли там платформа для дальних поездов. 

Бирюлево Пасс - тут сложней, станция должна сооружаться, как часть единого Южного вокзала. 

Да, забыл, северный выход на Верхних Котлах тоже лишним не будет при нарастании потока. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



51 минуту назад, Влас сказал:

Славянский Бульвар cntl-C, Варшавская, Нагатинская, Товарка - cntrl-V. 

Откуда уверенность что там будет также? Есть готовый проект? 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

Откуда уверенность что там будет также? Есть готовый проект? 

Как там будет по факту - сейчас, думаю, никто еще не знает. Я говорю о том, какое решение считаю оптимальным исходя из существующих вводных. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Влас сказал:
50 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Откуда уверенность что там будет также? Есть готовый проект? 

Как там будет по факту - сейчас, думаю, никто еще не знает. Я говорю о том, какое решение считаю оптимальным исходя из существующих вводных. 

А если оптимальным будет что-то другое? Причём как менее навороченное (относительно Славбуля), так и более. Какой-нибудь Окружная-стайл, или даже Дмитровская-2.0.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Да, забыл, северный выход на Верхних Котлах тоже лишним не будет при нарастании потока. 

И куда он выходить должен?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

И куда он выходить должен?

Про необходимость этого выхода я говорил всегда, как "кто о чем, а ... о бане". Это, как отмечено выше, и более удобная пересадка на внутреннее МЦК. Но северный выход это еще один внеуличный переход через ж/д и совсем пешая доступность не только для домов workweek'а (северо-восточный угол пересечения ж/д), но и для отрезанного северо-западного. Это будет не только кратчайший путь в центр, но и к БКЛ.

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Причём как менее навороченное (относительно Славбуля), так и более.

Очень хочется закрытую станцию, а примеров, кроме ДЦ и "Славянского бульвара", не знаю.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:
6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Причём как менее навороченное (относительно Славбуля), так и более.

Очень хочется закрытую станцию, а примеров, кроме ДЦ и "Славянского бульвара", не знаю.

Ну, это хотелки... В принципе, навес на всю длину платформы по-любому будет, а вот про огромный дебаркадер на все платформы и пути – это уже станет понятно ближе к началу проектирования узла (каким его захотят видеть ответственные лица).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

но и для отрезанного северо-западного. Это будет не только кратчайший путь в центр, но и к БКЛ.

А ещё тот, кто это сделает, получит море благодаростей от посетителей тренировочной площадки служебного собаководства, которая как раз там и находится, и куда сейчас люди и собаки вынуждены ходить от Крымской.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

каким его захотят видеть ответственные лица

Ответственным лицам бы пообщаться с нами дилетантами, стало бы сильно лучше для всех:)

1 час назад, Dashish сказал:

вынуждены ходить от Крымской.

Тропинка через ж/д есть, но это, таки, нельзя считать общедоступностью и, все-равно, сильно дольше, чем при наличии северного выхода. Пример "Окружной" вселяет надежду, что вторые выходы делаются.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

On 11/28/2022 at 2:04 PM, Кирилл Добаринов said:

А если оптимальным будет что-то другое? Причём как менее навороченное (относительно Славбуля), так и более. Какой-нибудь Окружная-стайл, или даже Дмитровская-2.0.

Варианты навеса можно обсуждать. Варианты исполнения конкорса - нет. Подземный конкорс - хорошее решение. Надземный - плохое. Я про 4 обсуждаемые станции. На Чертаново, которая в выемке, как раз таки, хорошо подойтет надземный. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Там, где нет пересадок, наземный всегда лучше - выше, просторнее, светлее. А мнение, что короче подниматься - сомнительное. Это так только если клаустрофобный вестибюль с низкими потолками. Так ведь ещё и высоту платформы нужно плюсовать. Но все это не имеет значения, если есть эскалаторы. Пару дополнительных секунд и всё. Просто нужно делать больше эскалаторов и отказываться от лестниц. Противопожарный выход с улицы в здание как минимум странная затея. Аварийные лестницы должны быть на пути или в торцах платформ.

Ну как минимум на крупных станциях должно быть 3 эскалатора в одном наверное и 1 эскалатор с лестницей в другом.

На Чертаново конечно надземный с путепроводом, для межрайонной связи Кавказского бульвара с Сумским проездом.

Edited by coth
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, coth сказал:

быть 3 эскалатора в одном наверное

Где-то 2 уж точно хватит.

13 минут назад, coth сказал:

1 эскалатор с лестницей в другом

Как показывает практика, все идут именно на этот 1 эскалатор.

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

На крупных станциях.

Если с "торца" станции, то лестница обычно вдали. На неё не идут. Там должен быть хотя бы один эскалатор на подъём. Если сходы ближе к центральной части платформы, то большая часть идёт на эскалаторы, кто-то на лестницу. Так для бы часть проезда будет подниматься по эскалатору со стороны лестницы.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Там, где нет пересадок, наземный всегда лучше

На Бирюлево Тов пересадок нет. И что, там надземних будет лучше подземника, который выходит в уровень улицы? 

Link to comment
Share on other sites

Там, где станции на насыпях очевидно "подземники"

Edited by coth
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
5 минут назад, Ant77 сказал:

Из интересного - сроки ввода D5, на концах обозначены как "2025-2027", на центральном участке - "после 2027".

И даже пересадка на Рижской после 2027 г. Я-то думал, пешеходный мост можно и быстрее построить. И даже траволатор сконструировать. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Ant77 сказал:

Из интересного - сроки ввода D5, на концах обозначены как "2025-2027", на центральном участке - "после 2027".

А у Бирюлёвской: "после 2028". Получается, сначала у Бирюлёво ничего, потом всё 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, очевидно, что не будет ничего, пока не решатся международные вопросы.

  • Disagree 6
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Tolik сказал:

И даже пересадка на Рижской после 2027 г.

Рижской Ярославского направления или МЦД-5.

25 минут назад, Tolik сказал:

Я-то думал, пешеходный мост можно и быстрее построить. И даже траволатор сконструировать. 

Если её не выкинут впоследствии (НИиПИшнику легко ставить точки на схеме), то Рижская МЦД-5 должна быть подземной, а там по простому уже не сделать...

  • Agree 4
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Max Matemaf сказал:

сначала у Бирюлёво ничего,

Как ничего? А халявные билеты на электричку на полгода из-за закрытия участка Автозаводская-Орехово? 😁

Вообще-то появление инфраструктуры для "троек" и подобного может ускорить реализацию хотя бы билетной интеграции в систему МЦД.

Аналог на Д1: билеты ещё с 2019, а 3-4 пути на Савёловском радиусе только в процессе строительства, на центральном участке - вообще однопутка пока, т.е. разница между фазами развития порядка 4-5 лет.

Так что по аналогии 2025 - билетная и станционная интеграция, после 2027 - туннельная

Вот что удивляет, так это слабое развитие подземной метросети на севере и северо-востоке Похоже, Москва ползёт на юг.

Где Челобитьево? Где линия по технической зоне хорды в Мытищи? Где, наконец, ЦУ КСЛ? Где хотя бы проектное соединение подвозящих радиусов (Некрасовского, Троицкого, Бирюлёвского, Рублёвского) в диаметры?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Tolik сказал:

И даже пересадка на Рижской после 2027 г. Я-то думал, пешеходный мост можно и быстрее построить. И даже траволатор сконструировать. 

Т. к. на данный момент всерьез прорабатывается тоннельный вариант, то, очевидно, вкладываться во временные  сооружения (конкорсы/траволаторы) в район Москвы-3 никто не будет. Вот если по результатам проектных работ выявят невозможность/нецелесообразность тоннельного соединения, тогда, наверное, и будут что-то думать.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, Max Matemaf said:

А у Бирюлёвской: "после 2028". Получается, сначала у Бирюлёво ничего, потом всё 

Если действительно так расставили приоритеты - то это хорошо и правильно. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ant77 сказал:

Свежая схема от директора НИИ Генплана Владимира Титова

НИИ Мостранспроекта - бывший "троллейбусный институт" МосгортрансНИИпроект.

3 часа назад, Ant77 сказал:

Из интересного - сроки ввода D5, на концах обозначены как "2025-2027", на центральном участке - "после 2027".

У него там ремарка (со смайликом):

Цитата

На текущий момент линия D-5 находится на стадии проектирования. Пока пересадки с диаметра на линии метро в центре не согласованы, мы даем такие перспективные видения от нашего НИИ😉

https://t.me/Titovmos/250

 

Edited by Vlad
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...