Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а эти кошельки раздало правительство Москвы

Именно. Вот когда правительство Москвы согласует с перевозчиком и бюджетом размер "раздачи", тогда и будет на других направлениях.

Будет это делаться постепенно и для получения пиар-компоненты привязываться к "превращению из зеленой собаки в гламурный МЦД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увы "зелёная собака" :idontno: давно уже стала красно серой :nono:

безобразие, то что кому то повезло жить у ДиВана или у ДиТу D-1 и D-2 и они получили сразу пряники

а кому-то нет D-3 и D-5 , что мешало поставить валидаторы и ввести билетное меню ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешало поставить валидаторы и ввести билетное меню ??

Написал обращение через сайт МЦД, посмотрим, начнут ли действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

≈2000₽ в месяц - и можно ездить из/в Бирюлево на электричке по Тройке точно также, как на метро. Перерыва в 2 часа давно уже нет нет.

Зато перерывов по 30-40 мин хватает. Да и проблема переходов на метро, МЦК, МЦД не по одному тарифу очень напрягает. Особенно когда появились бесплатные пересадки с D1 и D2.

30-40 минут - неудобно, но, по крайней мере, время отправления и прибытия поезда гарантировано, в отличие от НОТ.

 

Какая проблема переходов? Я вообще не допускаю мысли, что кто-то живет в Москве без Тройки с безлимитом 90 или 365 дней. Хочешь ещё и ЖД - 2000₽/месяц, Большая Москва на ту же Тройку, и все границы разом стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти кошельки раздало правительство Москвы

Именно. Вот когда правительство Москвы согласует с перевозчиком и бюджетом размер "раздачи", тогда и будет на других направлениях.

Будет это делаться постепенно и для получения пиар-компоненты привязываться к "превращению из зеленой собаки в гламурный МЦД"

Вот. Ощущение именно такое, что все упирается в пиар и гламур. А ведь можно было малыми затратами сделать пользу для сотен тысяч жителей города. И они без всякого пиара были бы благодарны действующему руководству города.

И да, я понимаю, если бы на уже запущенных диаметрах ходили бы одни Иволги, да вот на D1 их единицы, а в основном все тоже ЭД4М. Так что раз уж гламур-эффекта не вышло, можно было бы уже не играть в показушничество, а сделать реальную пользу жителям безметрошных районов.

Те, кто пишет что не хватило средств, мягко говоря лукавят. Достаточно посмотреть на траты бюджета на дорожное строительство, "мою улицу" или строительство метрополитена в поля новой Москвы. Станет понятно, что стоимость субсидирования перевозок по ж/д в черте города копеечна по сравнению с вышеуказанными затратами.

А надавить на РЖД, заставив ликвидировать маразм под названием дневной перерыв вообще денег не стоит. Тех, кто скажет почему маразм, а как же ремонты и т.д. приглашаю днём в будний день на о.п. Лось, где электричкам отменена остановка всем поездам в обе стороны. Предполагается, что из-за каких-то работ.Соответственно, на резервных путях платформ нет,поэтому в график заложен пропуск. Да вот незадача то, за годы такого расписания никто из пассажиров так и не увидел электрички на резервных путях. Изо дня в день они ползут мимо платформ именно по тем путям, где якобы проводятся какие-то работы. Да вот работы на самом деле только на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не Одного Москвича или Подмосквича не льготника, у которого нет карты тройка, стрелка иди стройка

у меня лично две карты тройка и стройка (тройка со стрелкой)

№1 с лимитом 3000 руб, в основном для оплаты услуг от билета в зоопарк, до аренды велосипеда

№2 там у меня по 200 руб на проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было малыми затратами с

+ ~5 млрд. руб. в год на радиус (на Ярославке - ~10) компенсаций перевозчику. Готовы стать спонсором (ну раз это для вас такие малые затраты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно было малыми затратами с

+ ~5 млрд. руб. в год на радиус (на Ярославке - ~10) компенсаций перевозчику. Готовы стать спонсором (ну раз это для вас такие малые затраты)?

10 млрд : 365 :48р. (средняя стоимость билета) :2 (кол-во поездок в день) =285 тысяч человек в день, пользующихся ярославской ж/д в пределах Москвы. Сами то верите в такие цифры?

 

То есть я правильно понимаю, что основная причина того, что интеграция ж/д транспорта в городскую систему произошла лишь частично - это жадность перевозчика ТАК оценившего выпадающие доходы?

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надавить на РЖД, заставив ликвидировать маразм под названием дневной перерыв вообще денег не стоит.

Сами придумали? Оплата работ в ночное время идет с повышенным коэффициентом, который на МЦД согласился компенсировать Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном для оплаты услуг от билета в зоопарк, до аренды велосипеда

Щас весь халявный замкад выйдет требовать бесплатный зоопарк с приложением трех банок пивасика/энергетика

 

Изо дня в день они ползут мимо платформ именно по тем путям, где якобы проводятся какие-то работы. Да вот работы на самом деле только на бумаге...

Ежедневный профилактический осмотр путевого хозяйства можно и не заметить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневный профилактический осмотр путевого хозяйства можно и не заметить

Согласен. Но значит движению он не мешает раз поезда не пускают по резервным путям, даже при том, что возможность для этого есть.

Ну приведите хоть один аргумент, оправдывающий сегодняшний пропуск днём Лося (Перловской и Тайнинской до кучи). Исходные данные (как оно происходит сегодня):

- днем имеется 8 электропоездов, следующих на перегоне Мытищи-Лосиноостровская без остановок

- время хода половины из них те же 12 минут, что и у утренне-вечерних поездов со всеми остановками на перегоне

- во время этого "технологического перерыва" каждый будний день поезда всё равно едут по этому самому I пути, на котором технологическое окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ant77

Это от нежелания что-то менять в расписании, этакая многолетняя традиция, уже не имеющая под собой никаких оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ~5 млрд. руб. в год на радиус
Во сколько обходится год эксплуатации радиуса метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько обходится год эксплуатации радиуса метро?

В Москве - ~ 250 млн.руб./км в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти кошельки раздало правительство Москвы

Именно. Вот когда правительство Москвы согласует с перевозчиком и бюджетом размер "раздачи", тогда и будет на других направлениях.

Будет это делаться постепенно и для получения пиар-компоненты привязываться к "превращению из зеленой собаки в гламурный МЦД"

Вот. Ощущение именно такое, что все упирается в пиар и гламур. А ведь можно было малыми затратами сделать пользу для сотен тысяч жителей города. И они без всякого пиара были бы благодарны действующему руководству города.

 

И сколько по времени бы заняло подготовка данного действия? 5 лет, 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - ~ 250 млн.руб./км в год.
То есть, год эксплуатации Бирюлевского зигзага будет стоить примерно столько же, сколько РЖД хочет в год за городской сервис на Павелецком радиусе. Так и запишем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - ~ 250 млн.руб./км в год.
То есть, год эксплуатации Бирюлевского зигзага будет стоить примерно столько же, сколько РЖД хочет в год за городской сервис на Павелецком радиусе. Так и запишем.

И што тут такого суперважного? Халяву для кого-то всегда оплачивает кто-то другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорит про "халяву"? Вопросы вызывают цифры. Строительство новой линии метро для вас, как, "халява"? Вы ведь из своего кармана за него не платите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорит про "халяву"? Вопросы вызывают цифры. Строительство новой линии метро для вас, как, "халява"? Вы ведь из своего кармана за него не платите?

Именно из своего. Город мне не повышает з/п потому что ведет метро по бурьянам в какое-нибудь заср**ое Бухтино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая вам разница - оплачивать линию метро в Бухтино или городскую электричку, коль вы поставлены перед фактом, что платить придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорит про "халяву"? Вопросы вызывают цифры. Строительство новой линии метро для вас, как, "халява"? Вы ведь из своего кармана за него не платите?

Именно из своего. Город мне не повышает з/п потому что ведет метро по бурьянам в какое-нибудь заср**ое Бухтино

Так давайте спрашивать за наши деньги именно то, что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая вам разница - оплачивать линию метро в Бухтино или городскую электричку, коль вы поставлены перед фактом, что платить придется?

Ну не верится, что проектирование, строительство и эксплуатация новой линии подземного метро это по стоимости для города то же, что компенсации перевозчик за городской тариф. Если это так, то городу надо делать всё возможное, чтобы этого перевозчика поменять, так как у него явно что-то не то с математикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорит про "халяву"? Вопросы вызывают цифры. Строительство новой линии метро для вас, как, "халява"? Вы ведь из своего кармана за него не платите?

Именно из своего. Город мне не повышает з/п потому что ведет метро по бурьянам в какое-нибудь заср**ое Бухтино

Так давайте спрашивать за наши деньги именно то, что нужно

Так все только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проектирование, строительство и эксплуатация

Речь только про операционные расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какая вам разница - оплачивать линию метро в Бухтино или городскую электричку, коль вы поставлены перед фактом, что платить придется?

Моя опция - повысить зарплаты и пенсии в Москве, бухтинские алкаши обойдутся без метро, что-что а водка в сельпо есть круглосуточно.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...