Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 32

Recommended Posts

Идеология МЦД подразумевает организацию сообщениея минимальными (по меркам Москвы) затратами.
Киевско-смоленская соединительная ветка в эту идеологию уже не вписывается.

 

Эта связка начала проектироваться до МЦД и строится на деньги РЖД. Уже потом ее налепили чтобы получить что-то похожее на Киевский диаметр (такое себе откровенно, с загогулиной вокруг центра)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

Еще с год назад на видеоконференции проектировщики говорили об осознании относительно Д5 того, что трассировка радиусов оптимальна, и единственно нормальный способ соединения их - это тоннель. В некой

Posted Images

Вы забыли про тактовое расписание - наиглавнейшее отличие городской электрички от пригородной.
Оно от Мытищ будет. Но ускоренным электричкам в этом случае можете помахать платочком. Движение аэроэкспресса на Савеловском направлении тому пример. И если электрички к Мытищам начнут не дай бог опаздывать, то весь этот такт будет падать каждый день. Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
Вы забыли про тактовое расписание - наиглавнейшее отличие городской электрички от пригородной.
Оно от Мытищ будет. Но ускоренным электричкам в этом случае можете помахать платочком. Пример аэроэкспресса на Савеловском направлении тому пример. И если электрички к Мытищам начнут не дай бог опаздывать, то весь этот такт будет падать каждый день.

Такт от Мытищ и так практически есть, в часы пик полноценный, в дневное время тоже движение без окна (кроме пары случаев неприятных перерывов, которых,естати, в прошлых графика не было).

Аналогия с Савеловским направлением и аэроэспрессом здесь неверная - на ярославке в часы пик все 5 главных путей отданы пригородный поездам. Отделить ускоренные от поостановочных не составляет никакого труда (ярославка так и ездит с советских времен).

Собственно, если б начали идею интеграции электричек в городскую систему транспорта реализовывать с Ярославского радиуса, можно было бы не так в грязь лицом ударить, как это вышло при запуске D1 и D2, Так как инфраструктура развита гораздо мощнее и возможностей что-то реально поменять, при этом не ухучшив, больше.

Edited by Ant77
Link to post
Share on other sites
Собственно, если б начали идею интеграции электричек в городскую систему транспорта реализовывать с Ярославского радиуса, можно было бы не так в грязь лицом ударить, как это вышло при запуске D1 и D2, Так как инфраструктура развита гораздо мощнее и возможностей что-то реально поменять, при этом не ухучшив, больше.

Прежде чем интегрировать Ярославский радиус, надо принять политическое решение, что делать со Спутниками. Ближние экспрессы и МЦД вряд ли совместимы.

Link to post
Share on other sites
конкорсом Ярославский вокзал - Каланчевская.

И как он пройдёт? Может быть, по такой

траектории, с выходами на платформы Каланчёвской, Ленинградского вокзала, Ярославского вокзала, гипотетической станции в метродепо?

Edited by sqrt
Link to post
Share on other sites
Прежде чем интегрировать Ярославский радиус, надо принять политическое решение, что делать со Спутниками. Ближние экспрессы и МЦД вряд ли совместимы.
Да все там нормально получиться. МЦД с оборотом по Мытищам или Пушкино каждые 6 - 15 минут с билетами МЦД. Болошево, Монино, Щеклово, Фрязино и Фрязево по скоростным путям от Мытищ с остановками в Лосиноостровской и Северянине по обычным билетам ЦППК или МЦД+Дальняя. Спутники и Дальние с остановками в Мытищах и Пушкино и по отдельным билетам. И все путем. Просто прямых укаждостолюных у части пассожиров уменьшится от слова совсем. Хотите ехать быстро и без остановок - нет проблем! Только до Перловской из Сергиева Посада только с пересадкой по Пушкину или Мытищам получится.
Link to post
Share on other sites
Прежде чем интегрировать Ярославский радиус, надо принять политическое решение, что делать со Спутниками. Ближние экспрессы и МЦД вряд ли совместимы.
Да все там нормально получиться. МЦД с оборотом по Мытищам или Пушкино каждые 6 - 15 минут с билетами МЦД. Болошево, Монино, Щеклово, Фрязино и Фрязево по скоростным путям от Мытищ с остановками в Лосиноостровской и Северянине по обычным билетам ЦППК или МЦД+Дальняя. Спутники и Дальние с остановками в Мытищах и Пушкино и по отдельным билетам. И все путем. Просто прямых укаждостолюных у части пассожиров уменьшится от слова совсем. Хотите ехать быстро и без остановок - нет проблем! Только до Перловской из Сергиева Посада только с пересадкой по Пушкину или Мытищам получится.

Будьте любезны, укажите на схеме станций Пушкино и Болшево место, где можно оборачивать и спутники, и потребное количество пар МЦД.

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
Болшево место, где можно оборачивать и спутники, и потребное количество пар МЦД.
Болошево получает такт МЦД раз в 30 минут и раз в 30 минут - Спутник. Между ними втискиваются остальные электрички. Ездят с остановками и медленно под желтый семафор друг за другом. Как оказалось на МЦД-1, часто - это значит медленно. НО часто...
Пушкино
Три платформы и четыре пути. Аналогично как и в Лобне. Одна из сторон обеих платформ отдается под оборот МЦД. Без заезда в тупики бригады просто меняют кабины в большинстве случаев.

Понятно, что остальные электрички типа Сергеевого Посада, Александрова, Балакирево и т.д. идут с минимумом остановок от Пушкино. Монино, Щелково и т.д. так же после Мытищ идут экспрессом. Они просто не выезжают на поостановочные пути.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
Три платформы и четыре пути. Аналогично как и в Лобне. Одна из сторон обеих платформ отдается под оборот МЦД.

Не аналогично. Во-первых, в Лобне спутников нет. А во-вторых, в Пушкине только у одной платформы есть две полноценные стороны. 1-я платформа береговая, а между первой и второй перерывчик один путь всего, как на старом Северянине.

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
Прежде чем интегрировать Ярославский радиус, надо принять политическое решение, что делать со Спутниками. Ближние экспрессы и МЦД вряд ли совместимы.
Да все там нормально получиться. МЦД с оборотом по Мытищам или Пушкино каждые 6 - 15 минут с билетами МЦД. Болошево, Монино, Щеклово, Фрязино и Фрязево по скоростным путям от Мытищ с остановками в Лосиноостровской и Северянине по обычным билетам ЦППК или МЦД+Дальняя. Спутники и Дальние с остановками в Мытищах и Пушкино и по отдельным билетам. И все путем. Просто прямых укаждостолюных у части пассожиров уменьшится от слова совсем. Хотите ехать быстро и без остановок - нет проблем! Только до Перловской из Сергиева Посада только с пересадкой по Пушкину или Мытищам получится.

Будьте любезны, укажите на схеме станций Пушкино и Болшево место, где можно оборачивать и спутники, и потребное количество пар МЦД.

Я правильно понимаю, что в добавок еще пушкинские тупики выходят на быстрые пути, а пути из (в) Софрино на медленные?

Link to post
Share on other sites
Во-первых, в Лобне спутников нет.
Они были. Их благополучно убрали. Здесь так же будет. Вместо них будут обычные дальние.

 

А во-вторых, в Пушкине только у одной платформы есть две полноценные стороны. 1-я платформа береговая, а между первой и второй перерывчик один путь всего, как на старом Северянине.
И в чем проблемы? Аналогично в Тушино и в Дмитрове. Там, где один путь - оборот МЦД. С другой стороны прямоход.
Link to post
Share on other sites

Лучше уж ничего не делать, чем круги по Москве через курский вокзал вертеть. Оставить все как есть, и пусть другая власть разбирается лет через 20 - возможно, будет лучше.

Link to post
Share on other sites
Я правильно понимаю, что в добавок еще пушкинские тупики выходят на быстрые пути, а пути из (в) Софрино на медленные?

 

да.

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites

Сообщения про возможность использования Симоновской ветви для МЦД-5 перенесены сюда.

Link to post
Share on other sites
А почему рассматривают только мост через р. Москва в районе Симоново? Можно же построить тоннель (в районе 1 - 1.5 км), там же как раз все в низине в районе симоновской набережной находится.

Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново. На сайте РЖД даже названия будущим станциям уже придумали. Но вот прохождение "бутылочных горлышек" наподобие Москворечья, Волгоградского проспекта а уж тем более Новохохловской - пока детально не проработано. Особые вопросы вызывает возможное использование под D5 товарных путей курского направления, по которым непрерывно идут товарные составы. Симоновский вариант с мостом может и дороже и строить его дольше, но на мой взгляд - оптимальнее во многих отношениях ! Марат взял "тайм-аут" до середины 2020 года на детальный просчет всех возможных вариантов D5. Ждать совсем не долго !

Link to post
Share on other sites
А почему рассматривают только мост через р. Москва в районе Симоново? Можно же построить тоннель (в районе 1 - 1.5 км), там же как раз все в низине в районе симоновской набережной находится.

Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново. На сайте РЖД даже названия будущим станциям уже придумали. Но вот прохождение "бутылочных горлышек" наподобие Москворечья, Волгоградского проспекта а уж тем более Новохохловской - пока детально не проработано. Особые вопросы вызывает возможное использование под D5 товарных путей курского направления, по которым непрерывно идут товарные составы. Симоновский вариант с мостом может и дороже и строить его дольше, но на мой взгляд - оптимальнее во многих отношениях ! Марат взял "тайм-аут" до середины 2020 года на детальный просчет всех возможных вариантов D5. Ждать совсем не долго !

На Москворечье есть товарные пути, можно попробовать задействовать их. Нужно только достроить платформы. Были новости, что планируется её реконструкция, но про платформы там ничего не видел.

А вот по Новохохловской уже есть тендер на реконструкцию и даже план, в соответствующей теме форума.

А решение Хуснуллина жду с нетерпением, интересно, чему отдадут предпочтение ;)

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites
На Москворечье есть товарные пути, можно попробовать задействовать их. Нужно только достроить платформы. 2. Были новости, что планируется её реконструкция, но про платформы там ничего не видел.

3. А вот по Новохохловской уже есть тендер на реконструкцию и даже план, в соответствующей теме форума.

А решение Хуснуллина жду с нетерпением, интересно, чему отдадут предпочтение ;)

1. По товарным путям, которые идут на МЦК, регулярно ходят товарные составы в обе стороны : они снабжают предприятия Москвы, базы, транспортные компании и т.д. И не забывайте про участок Ю\В хорды, который должен пройти здесь же чуть выше. А ведь под МЦД обещали выделенные линии ! КАК они "протиснутся" через "бутылочное горло" - огромный вопрос ! Про D5 - и говорить нечего !

2. Она и так прошла 10 лет назад, построили новый мост и перебрали платформы. А Вы слышали, какой хай недавно подняли активисты насчёт "раскопок" Чернобыля Москвы ? А 10 лет назад (когда там проводились масштабные земляные работы) - МОЛЧАЛИ ВСЕ !

3. Хотел бы посмотреть ! Что за тема ?

Link to post
Share on other sites

Да, поток товарных поездов большой и место узкое, и тем мне самому непонятнее, как там можно ещё Д5 запихнуть, к имеющемуся Д2, товарным путям и планирующейся хорде, в условиях стеснения радиоактивным могильником. В три уровня что ли? :) И если место для мостов найти можно, то для самих путей - придётся снимать много грунта, да и ещё впихивать их под мост Каширского шоссе через ж/д пути, где место также ограничено, либо реконструировать оный.

Link to post
Share on other sites
Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново.
Настолько плохой для юга, что обычные электрички Павелецкого направления без всяких МЦx - и то лучше.
Link to post
Share on other sites
Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново.
Настолько плохой для юга, что обычные электрички Павелецкого направления без всяких МЦx - и то лучше.

Ну наверное в итоге и объявят, что будет тоннель/эстакада/или какой-то объезд с Павелецкого на Ярославское направление. Для имиджа МЦД. Но постепенно это всё заглохнет, и оставят просто два радиуса от вокзалов, оставив соединение "на перспективу". А потом и вообще про него забудут.

Link to post
Share on other sites
Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново.
Настолько плохой для юга, что обычные электрички Павелецкого направления без всяких МЦx - и то лучше.

Ну наверное в итоге и объявят, что будет тоннель/эстакада/или какой-то объезд с Павелецкого на Ярославское направление. Для имиджа МЦД. Но постепенно это всё заглохнет, и оставят просто два радиуса от вокзалов, оставив соединение "на перспективу". А потом и вообще про него забудут.

Если это позволит запустить радиусы в режиме D5 ранее 2024 года, да еще и без крякозябры вокруг восточных промзон и МЦК, то от этого выиграют и пассажиры ярославки и пассажиры павелецкого направления.

Link to post
Share on other sites
1. в условиях стеснения радиоактивным могильником. В три уровня что ли? :) И если место для мостов найти можно, то для самих путей - придётся снимать много грунта, да и ещё впихивать их под мост Каширского шоссе через ж/д пути, где место также ограничено, либо реконструировать оный.

1. Мне кажется, уровень реального радиоактивного загрязнения сильно преувеличивают всяко-разные "эксперты". Интересно : а ГДЕ все они были всего 10 лет назад, когда Москворечье перестроили полностью ?

2. Мост Каширского шоссе придётся перестроить по-любому. Но "горло" он не разожмёт !

 

Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново.
Настолько плохой для юга, что обычные электрички Павелецкого направления без всяких МЦx - и то лучше.

Он не столько плохой, сколько малореальный : как раз из-за Москворечья и прочих сложных пересечений. Но поживём-увидим. К лету власти, думаю, уже определяться...

Link to post
Share on other sites
Он не столько плохой, сколько малореальный : как раз из-за Москворечья и прочих сложных пересечений.

Он именно плохой: вместо маршрута в центр и к кольцам по кратчайшему пути - загогулина в никуда. Здесь хорошо видно, как он проигрывает по времени в пути до ключевых узлов Павелецкому радиусу.

gallery_33730_5213_756294.jpg

Открыть в полном размере (3000x3000; 919.14 килобайт)

 

По факту, если этот проект будет реализован, ГЗЛ ляжет в первый же будний день: всё Домодедово, Видное и Бирюлево выйдет на Царицыно. Что касается реальности, то никаких проблем использовать грузовые пусти Курского направления не вижу, тем более, до Подольска они уже используются для пассажирского движения.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
1. Он именно плохой: вместо маршрута в центр и к кольцам по кратчайшему пути - загогулина в никуда. Здесь хорошо видно, как он проигрывает по времени в пути до ключевых узлов Павелецкому радиусу.

2. По факту, если этот проект будет реализован, 2. ГЗЛ ляжет в первый же будний день: всё Домодедово, Видное и Бирюлево выйдет на Царицыно. 3. Что касается реальности, то никаких проблем использовать грузовые пусти Курского направления не вижу, тем более, до Подольска они уже используются для пассажирского движения.

1. Уважаемый Влас ! А ГДЕ Вы взяли данный вариант маршрута D5 ?

2. А что такое ГЗЛ ?

3. На перегоне Текстильщики - МЦК слишком крутой вираж с уклоном. Tоварные составы проходят его слишком медленно. До Подольска - вообще есть, где разгуляться !

Link to post
Share on other sites
А ГДЕ Вы взяли данный вариант маршрута D5 ?
здесь

 

На перегоне Текстильщики - МЦК слишком крутой вираж с уклоном.
300 метров
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...