Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 39

Recommended Posts



  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

А куда спешить? Радиусы прекрасно решат большую часть транспортных задач пары ближайших пятилеток, а там видно будет. Главное, чему надо радоваться, так это тому, что отказались от диаметра ради диаме

Posted Images

И? 300 метров радиуса там есть. Подняться на нужную высоту - проблем нет.

Link to post
Share on other sites
И? 300 метров радиуса там есть. Подняться на нужную высоту - проблем нет.

Нет радиуса не только для поворота, но и для возврата на Грайвороновскую ветку. Пересечение с ней уже непреодолимое препятствие ! И для подъёма на будущую пл. Новохохловскую длины не хватает. И платформу с уклоном с троить нельзя. СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ !

Link to post
Share on other sites

Всё есть. Да, эстакадой. Да, над Остаповским, и, вероятно, грузовой веткой на Бойню. Да, уклон тоже проверил.

 

СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ !
Не проблематичней, чем эстакада по Ермаковой Рощи. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
Всё есть. Да, эстакадой. Да, над Остаповским, и, вероятно, грузовой веткой на Бойню. Да, уклон тоже проверил.

 

Сплошные проблемы!
Не проблематичней, чем эстакада по Ермаковой Рощи.

Влас ! А Вы лично хоть раз на Остаповском проезде бывали ? Tам, между прочим, скоро начнётся строительство Ю\В хорды! Вы дипломированный проектировщик ж\д сооружений?

Link to post
Share on other sites
Вы ЛИЧНО хоть раз на Остаповском проезде бывали ?
Много раз. В том числе, прицельно ради того, чтобы посмотреть возможность прохождения МЦД-5.

 

Tам, между прочим, скоро начнётся строительство Ю\В хорды !
Уже началось. Только ЮВХ не затрагивает обозначенные мной территории.

 

Вы дипломированный проектировщик ж\д сооружений ?
Давайте всё же без перехода на личности? Если вы видите изъяны в моих рассуждениях - укажите на них, пожалуйста. Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
1. Много раз. В том числе, прицельно ради того, чтобы посмотреть возможность прохождения МЦД-5.

2. Уже началось. Только ЮВХ не затрагивает обозначенные мной территории.

3. Давайте всё же без перехода на личности? Если вы видите изъяны в моих рассуждениях - укажите на них, пожалуйста.

1. А внимание на высоковольтную (200 кВ) подстанцию рядом внимание обратили ? А на мусоро-перевалочный заводик ?

2. Она пересечёт курские грузовые пути прямо перед поворотом к МЦК.

3. Просто Вы говорите, что так уверенно "всё просчитали". Этим занимаются научные "спецы" из НИИ. Tем более, трасса "сложнейшая" !

Link to post
Share on other sites
А внимание на ВЫСОКОВОЛЬTНУЮ (200 кВ) подстанцию рядом внимание обратили ? А на мусоро-перевалочный заводик ?
Нет. Покажите их на карте, пожалуйста.

 

Она пересечёт курские грузовые пути прямо перед поворотом к МЦК.
Она пересечет все 4 пути Курского направления в районе Люблинская 1с8.

 

Вы говорите, что так уверенно "всё просчитали"
Не всё. Только самое очевидное.

 

Этим занимаются научные "спецы" из НИИ.
Которые также временами ошибаются.
Link to post
Share on other sites
1. в условиях стеснения радиоактивным могильником. В три уровня что ли? :) И если место для мостов найти можно, то для самих путей - придётся снимать много грунта, да и ещё впихивать их под мост Каширского шоссе через ж/д пути, где место также ограничено, либо реконструировать оный.

1. Мне кажется, уровень реального радиоактивного загрязнения сильно преувеличивают всяко-разные "эксперты". Интересно : а ГДЕ все они были всего 10 лет назад, когда Москворечье перестроили полностью ?

2. Мост Каширского шоссе придётся перестроить по-любому. Но "горло" он не разожмёт !

 

Есть ещё вариант Бирюлёво-Царицыно-Tекстильщики-Грайвороново.
Настолько плохой для юга, что обычные электрички Павелецкого направления без всяких МЦx - и то лучше.

Он не столько плохой, сколько малореальный : как раз из-за Москворечья и прочих сложных пересечений. Но поживём-увидим. К лету власти, думаю, уже определяться...

Вот и я об этом говорю, там Д5 впихнуть будет не просто сложно, а вообще некуда. Касательно радиации не буду вдаваться в подробности, так как это вопрос другой темы форума, можете погуглить материалы с исследованиями Радона и Гринписа, видимо люди уповали на их разумность до последнего :) . Просто прикреплю изображение, где видна выпадающая из-за этого площадь, на которой из-за радиации ничего нельзя строить, и уж тем более копать и бурить. И теперь узкое горлышко Москворечья становится ещё уже. Там Д2 бы доделать, не то что ещё Д5 впихнуть. Места для отдельных путей Д5 просто нет.

2019_10_21_17_56_51_e1571686676646.png

Edited by Kirill_S
Link to post
Share on other sites
Места для отдельных путей Д5 просто нет.
Так под D5 планировались пути, которые сейчас используются, как грузовые. Ну а вообще, если юго-восточный склон, в котором никакой радиации нет, просто заменить подпорной стеной, то легко появляется место хоть под пару дополнительных путей.
Link to post
Share on other sites
Места для отдельных путей Д5 просто нет.
Так под D5 планировались пути, которые сейчас используются, как грузовые. Ну а вообще, если юго-восточный склон, в котором никакой радиации нет, просто заменить подпорной стеной, то легко появляется место хоть под пару дополнительных путей.

Тоже вариант, только к товарным путям тогда нужно ещё платформы пассажирские уместить. Может я конечно и погорячился, что вписать всё нереально, но точно сложно и затратно B) Посмотрим, что придумают наши строители, я в них верю)

Link to post
Share on other sites

Я верю, что от вредоносной идеи D5 через Царицыно откажутся. Всё, что я писал выше, было лишь о том, что это безобразие технически осуществимо.

Link to post
Share on other sites
Места для отдельных путей Д5 просто нет.
1. Так под D5 планировались пути, которые сейчас используются, как грузовые. 2. Ну а вообще, если юго-восточный склон, в котором никакой радиации нет, просто заменить подпорной стеной, то легко появляется место хоть под пару дополнительных путей.

1. Им бы для начала с Ю\В хордой разобраться ! На другой стороне реки уже начаты подготовительные работы по строительству автомобильного моста. Объединить на одних путях грузовое движение и D5 ? Не верю !

2. Начинающие политиканы просто раздули из дохлой мухи 26 надувных слонов ! Сами себя "пиарят" и взбаламутили пол-города !

 

Я верю, что от вредоносной идеи D5 через Царицыно откажутся. Всё, что я писал выше, было лишь о том, что это безобразие технически осуществимо.

А значит, надо переключиться на Симоновский вариант и проработать маршрут после Перово.

Link to post
Share on other sites
Объединить на одних путях грузовое движение и D5 ? Не верю !
Грузовые работы можно вести ночью, как вариант.

 

Им бы для начала с Ю\В хордой разобраться ! На другой стороне реки уже начаты подготовительные работы по строительству автомобильного моста.
Сами не видите противоречия в том, что написали?

 

надо переключиться на Симоновский вариант и проработать маршрут после Перово.
Кому надо? Официально такой вариант не рассматривается даже теоретически, так что, в данной теме этот прожект - оффтоп.
Link to post
Share on other sites
Он не столько плохой, сколько малореальный : как раз из-за Москворечья и прочих сложных пересечений.
Он именно плохой: вместо маршрута в центр и к кольцам по кратчайшему пути - загогулина в никуда. Здесь хорошо видно, как он проигрывает по времени в пути до ключевых узлов Павелецкому радиусу.

gallery_33730_5213_756294.jpg

Открыть в полном размере (3000x3000; 919.14 килобайт)

 

По факту, если этот проект будет реализован, ГЗЛ ляжет в первый же будний день: всё Домодедово, Видное и Бирюлево выйдет на Царицыно. Что касается реальности, то никаких проблем использовать грузовые пусти Курского направления не вижу, тем более, до Подольска они уже используются для пассажирского движения.

Похлеще, чем ГЗЛ, ляжет еще и АПЛ, на которую на Электрозаводской вынуждены будут пересаживаться пассажиры ярославского радиуса, трёхкратно более загруженного, чем павелецкого.

Link to post
Share on other sites
Похлеще, чем ГЗЛ, ляжет еще и АПЛ, на которую на Электрозаводской вынуждены будут пересаживаться пассажиры ярославского радиуса, трёхкратно более загруженного, чем павелецкого.

Не забывайте, что, во-первых, к моменту запуска МЦД-5 на Электрозаводской будет ещё и БКЛ, а во-вторых, на диаметр пойдёт не более трети поездов ярославского направления (лимитируется возможностями оборота по Пушкино и Болшево).

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
Похлеще, чем ГЗЛ, ляжет еще и АПЛ, на которую на Электрозаводской вынуждены будут пересаживаться пассажиры ярославского радиуса, трёхкратно более загруженного, чем павелецкого.

Не забывайте, что, во-первых, к моменту запуска МЦД-5 на Электрозаводской будет ещё и БКЛ, а во-вторых, на диаметр пойдёт не более трети поездов ярославского направления (лимитируется возможностями оборота по Пушкино и Болшево).

Это не отменяет возможного коллапса на АПЛ. Через Электрозаводскую получается мощнейший путь в центр для Ленинградского (до переноса П-Р) и Рязанского (как альтернатива ТКЛ и НелЛ) направлений, а если ещё Ярославское туда фактически подвесить, то даже усиление БКЛ не спасёт.

Link to post
Share on other sites
Грузовые работы можно вести ночью, как вариант. т

Поезда с курского направления на МЦК и так ходят почти круглосуточно ! А раз у грузового транспорта и так отобрали большую часть МЦК - они едва успевают возить грузы вообще !

Им бы для начала с Ю\В хордой разобраться ! На другой стороне реки уже начаты подготовительные работы по строительству автомобильного моста.
Сами не видите противоречия в том, что написали?

А ГДЕ противоречия ? На одной стороне работы начаты, а на другой - "конь не валялся" !

Кому надо? Официально такой вариант не рассматривается даже теоретически, так что, в данной теме этот прожект - оффтоп.

Всем, кому есть, куда ехать по D5. Не все варианты пока обсуждаются публично... Но многие из них - уже просчитываются.

 

Похлеще, чем ГЗЛ, ляжет еще и АПЛ, на которую на Электрозаводской вынуждены будут пересаживаться пассажиры ярославского радиуса, трёхкратно более загруженного, чем павелецкого.

Не забывайте, что, во-первых, к моменту запуска МЦД-5 на Электрозаводской будет ещё и БКЛ, а во-вторых, на диаметр пойдёт не более трети поездов ярославского направления (лимитируется возможностями оборота по Пушкино и Болшево).

И мост через Яузу и весь путепровод с вокзала по Москву-сортировочную по-любому придётся расширять ! Но это - отдельная тема.

Link to post
Share on other sites

К слову на Кольцевой линии метро есть поезд с описанием диаметров (в рекламных или просветительских целях). Так вот D5 там именно по вышеуказанной трассировке. Так что похоже, что прям всерьёз эту загогулину через Перово рассматривают.

Link to post
Share on other sites

Загогулина через Царицыно-Перово была и в павильоне на Киевской, там даже время в пути можно было посмотреть.

 

На протяжении последних нескольких лет ни один инсайдер не говорил про возможность варианта D5 через Симоново. Лишь фантазию форумчан ( поголовно не живущих на юге, о чудо ) будоражит заброшенная ветка почти в центре Москвы.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites

Эх опустить бы в котлован, пока там всё не застроили, щит на павелецкой площади и куда нибудь в сторону Ржевской, Каланчевской :shuffle:

Link to post
Share on other sites
1. Загогулина через Царицыно-Перово была и в павильоне на Киевской, там даже время в пути можно было посмотреть.

2. На протяжении последних нескольких лет ни один инсайдер не говорил про возможность варианта D5 через Симоново. 3. Лишь фантазию форумчан ( поголовно не живущих на юге, о чудо ) будоражит заброшенная ветка почти в центре Москвы.

1. Это просто шоу-рум для гостей столицы ! А на сайте РЖД есть сноска : вариант D5 пока не определён.

2. Зато, сразу несколько групп "экспертов" устроили шумные акции против "радиоактивной хорды" в Москворечье, пугая москвичей новым "Чернобылем" ! Руководство РЖД, услышав этот хай, наверняка запретило под подписки разглашать служебную информацию. Да и самому проекту МЦД - пока всего ничего !

3. Поживём - увидим : фантазия или реальность ! Да и не сильно она заброшена : расчистить недолго !

 

К слову на Кольцевой линии метро есть поезд с описанием диаметров (в рекламных или просветительских целях). Так вот D5 там именно по вышеуказанной трассировке. Так что похоже, что прям всерьёз эту загогулину через Перово рассматривают.

А разве кто-то оспаривает участок будущей D5 Грайвороново-Перово ?

Link to post
Share on other sites
Эх опустить бы в котлован, пока там всё не застроили, щит на павелецкой площади и куда нибудь в сторону Ржевской, Каланчевской :shuffle:

А вдруг он там уже идёт. Просто не говорят - готовят сюрприз :D

Link to post
Share on other sites
несколько групп "экспертов" устроили шумные акции против "радиоактивной хорды" в Москворечье
Они протестуют против большой дороги через свой район. Радиация - просто удачный подарок судьбы, который на них свалился.

 

Руководство РЖД, услышав этот хай, наверняка запретило под подписки разглашать служебную информацию.
Может, обойдемся без конспирологии и будем оперировать фактами?

 

А вдруг он там уже идёт. Просто не говорят - готовят сюрприз biggrin.gif
О да. Глубокий ввод уже строят, просто пока "не говорят публично". Очень в духе PavelM. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
1. Они протестуют против большой дороги через свой район.

2. Радиация - просто удачный подарок судьбы, который на них свалился.

3. Может, обойдемся без конспирологии и будем оперировать фактами?

4. О да. Глубокий ввод уже строят, просто пока "не говорят публично". Очень в духе PavelM.

1. Они сами не знают : против чего протестуют ! Печатники - УНИКАЛЬНЫЙ район Москвы, отрезанный от остального города рекой, Южным портом и железкой. Хорды были запроектированы ещё в Генплане Москвы 1971 года и под них даже были зарезервированы широкие трассы, а в Печатниках - в основном вдоль линии РЖД.

2. "Подарок судьбы" - как повод проораться и нарисоваться перед камерами с целью возможной "раскрутки"!

3. Tакой поток возмущений и спланированных акций - не заметить ПРОСTО НЕВОЗМОЖНО ! Да и стройка участка в ложбине "Москворечье" по-любому пройдёт по территории РЖД, охраняемой сейчас автоматчиками с овчарками !

4. Я нигде не говорил о тоннелях для электричек, т.к. не верю в них вообще ! Не надо мне приписывать чужие домыслы !

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...