Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 32

Recommended Posts

29 minutes ago, Влас said:

В конце концов, будет часть поездов оборачиваться по Тульской если решает сэкономить на перестройке вокзала, не велика беда на самом деле. 

Ну или так. тащем-то,  это гораздо осмысленней, чем на оборот пригорода за пределами москвы.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

Еще с год назад на видеоконференции проектировщики говорили об осознании относительно Д5 того, что трассировка радиусов оптимальна, и единственно нормальный способ соединения их - это тоннель. В некой

Posted Images

2 часа назад, permeakra сказал:

Вот именно потому, что лишних оборотных тупиков на вокзалах нет, и появился проект диаметров.

На форуме столько всего интересного узнаешь :)))

2 часа назад, permeakra сказал:

И возможно частичной разгрузки ярославского и павелецкого за счет передачи ПДСов на другие вокзалы.

Павелецкий вокзал планируется очень сильно не разгрузить, а загрузить, перенаправив на него значительную часть ПДСов с Казанского

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vlad_svd сказал:

Павелецкий вокзал планируется очень сильно не разгрузить, а загрузить, перенаправив на него значительную часть ПДСов с Казанского

Это должно быть приурочено к  запуску D3 или планы на более отдалённую перспективу?

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ant77 said:

Это должно быть приурочено к  запуску D3 или планы на более отдалённую перспективу?

Уже с графика 2022 на него переводится всякая рухлядь в количествах. Будет лоукост-вокзал в недалёком будущем, увы. Радует лишь, что часть поездов уходит на Царицыно и далее на новую игрушку РЖД под названием Восточный.   

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ant77 сказал:

Это должно быть приурочено к  запуску D3 или планы на более отдалённую перспективу?

Это независимый процесс. Тема по переводу ПДС: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/53448-перевод-южных-пдс-ов-на-павелецкий-вокзал/

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

А можно точнее, что именно уже в 2022 году планируется к переводу:

С Казанского на Павелецкий

С Казанского на Восточный

С Павелецкого на Восточный

В указанной теме обсуждается перевод южных поездов после реконструкции линии через Елец. Но это не 2022 год. 

Правильно ли я понимаю, что при переводе на Павелецкий поезда изменят направление в Мичуринске? А на Восточный будут перенаправлены уже внутри Москвы (Бирюлево-Царицыно-МКЖД и Перово-МКЖД)? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Dashish

Отвечу в теме про перевод поездов. 

Edited by Влас
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

11 сентября 2021 года Сергей Собянин подтвердил запуск 5-го диаметра МЦД в 2024-2025 гг, опровергнув слухи об отмене проекта.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artyom0014 сказал:

11 сентября 2021 года Сергей Собянин подтвердил запуск 5-го диаметра МЦД в 2024-2025 гг, опровергнув слухи об отмене проекта.

Неужели пути МЦД-5 всё-таки пройдут мимо Царицыно, Перервы, Текстильщиков, Новохохловской, как было обозначено в первоначальной схеме?  Глубокий ввод к 2025 году прокопать навряд-ли успеют, а других схем без глубокого ввода вроде-бы и не было...

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Виктop Рощин said:

Неужели пути МЦД-5 всё-таки пройдут мимо Царицыно, Перервы, Текстильщиков, Новохохловской, как было обозначено в первоначальной схеме?  Глубокий ввод к 2025 году прокопать навряд-ли успеют, а других схем без глубокого ввода вроде-бы и не было...

Есть гениальная и простая схема с 2 радиусами. Года за 3 в наших реалиях реализуема. 

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Влас сказал:

Есть гениальная и простая схема с 2 радиусами. Года за 3 в наших реалиях реализуема. 

Собянин упомянул именно про железнодорожную связь Ярославского и Павелецкого направлений. А это именно диаметр, а не 2 радиуса, при которых такой связи естественно не будет.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

@ Виктop Рощин , Вы слишком внимательны к словам политиков. Им что написали, то они и сказали. А тот, кто писал, не настолько в теме, чтобы разбираться радиусы или диаметр, по тому проекту или по этому, а есть ли утверждённый проект и т.п

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Виктop Рощин сказал:

Собянин упомянул именно про железнодорожную связь Ярославского и Павелецкого направлений.

На схемке, по которой мэр калякал перед президентом, объясняя за МЦД - такой связи не наблюдается (это не видео, а скриншот с него, не надо пытаться нажимать на стрелочку 😁/span>

Screenshot_20210911-203723~2.png

Edited by Vlad
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

Вопрос к осведомлённым. Что там с Котляково? Будет городской сервис или нет, а станция нужна, и перспективы любопытны. 

Quote

Вот эта схема.

Вилка на аэропорт северней Домодедово? Посмеялся 

Edited by Влас
  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
11.09.2021 в 21:37, Artic сказал:

 

11.09.2021 в 21:37, Artic сказал:

По схеме разорвали всё-таки МЦД-5... 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
12.09.2021 в 23:36, Виктop Рощин сказал:

 

По схеме разорвали всё-таки МЦД-5... 

Еще с год назад на видеоконференции проектировщики говорили об осознании относительно Д5 того, что трассировка радиусов оптимальна, и единственно нормальный способ соединения их - это тоннель. В некой перспективе. 

  • Agree 7
Link to post
Share on other sites
14.09.2021 в 10:35, Виноградовский сказал:

Еще с год назад на видеоконференции проектировщики говорили об осознании относительно Д5 того, что трассировка радиусов оптимальна, и единственно нормальный способ соединения их - это тоннель. В некой перспективе. 

Да, только те проектировщики забыли указать: через сколько лет эта перспектива сбудется?😊

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Виктop Рощин said:

Да, только те проектировщики забыли указать: через сколько лет эта перспектива сбудется?😊

А куда спешить? Радиусы прекрасно решат большую часть транспортных задач пары ближайших пятилеток, а там видно будет. Главное, чему надо радоваться, так это тому, что отказались от диаметра ради диаметра. 

Edited by Влас
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 5
Link to post
Share on other sites

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

  • Disgusting! 1
  • Disagree 8
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Just now, Egorka said:

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Радостно, что кракозябры через Царицыно не будет. Что там при этом по ТВ говорят - невелика разница, даже не жду адеквата оттуда. 

  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Влас сказал:

Радостно, что кракозябры через Царицыно не будет.

Я не считаю, что это тоже радостно. Ничего не мешает на Павелецком направлении сделать больше путей и разделить линии. Один хвост может вполне остаться на вокзале, второй - пойти диаметром куда угодно. На Курском направлении это уже может стать проблемой, да. Но называть диаметром 2 отдельные линии без их соединения - так же глупо, как давать название КСЛ до её объединения...

  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Quote

Ничего не мешает на Павелецком направлении сделать больше путей и разделить линии.

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей счет банкет? Да и кого возить будут эти две городские линии? Не лучше ли хорошо сделать одну? 

Quote

называть диаметром 2 отдельные линии

А называть диаметрами загогулины, не проходящие через центр, концы которых иногда образуют прямой угол,- умно? "МЦД" сейчас - это бренд, а не логистичский термин. Он уже стал общеупотребимым, хотим мы того или нет. Может быть со временем случится ребрендинг, но сейчас, объясняя жителям Бирюлево, Видного или Мытищ на что они могут расчитывать, проще всего произносить это слово из трёх букв. 

Edited by Влас
  • Disagree 1
  • Agree 7
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Влас сказал:

Больше - это сколько?

Это столько, сколько нужно для полноценной эксплуатации всех сервисов (а это должны решать "специально обученные", естественно).

Если кто не понял, я согласен как минимум с тем, что радиусов достаточно. И Павелецкий и Ярославский сейчас можно смело запускать, поставьте только поддержку троек. Но я не согласен, что идею диаметра через Царицыно надо оставить, и тем более называть этот сервис Д5 без соединения.

3 часа назад, Влас сказал:

У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей счет банкет? Да и кого возить будут эти две городские линии?

За счёт города, наверное, если именно мэр это всё вливает в уши избирателей. А если доп. пути есть в программе развития Мосузла, что мешает этим воспользоваться? Линии будут возить пассажиров, которые и сейчас там ездят, но будет вариативность (это вот к Бирюлёвско-Рублёво-Архангельской и Троицко-Некрасовской линии есть вопросы актуальности).

По сотне раз уже разжёвано, но можно повторить. От Павелецкого вокзала остаётся 2 городских сервиса: дальние аэрособаки и ближние поезда до Бирюлёва (аэропортовские могут быть полуэкспрессом, но точно по общегородскому тарифу). От Ярославского остаётся линия до Болшево или даже до Щёлково (при большом желании и финансовой помощи области, видимо). Сервис на диаметре, соответственно, как планировали изначально, полноценный МЦД Пушкино-Домодедово.

Про обычные дальние электрички я не упоминаю, ибо их параллельное существование очевидно на существующих путях и графиках. В идеале МЦД вообще не должно с ними пересекаться, но такое количество отдельных путей невозможно нигде.

Проблемой будет выход с Ярославского направления к Каланчёвской и подключение его к Д2 на этом участке. Где-то в параллельной теме обсуждается перспективное прохождение ВСМ по тем же путям, но до того момента можно и так эксплуатировать их (опять же, МИИТовцев нам в помощь).

Edited by Egorka
  • Surprised 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
14.09.2021 в 10:35, Виноградовский сказал:

единственно нормальный способ соединения их - это

...не соединять их, а вернуться к схеме МИИТа. Вопрос к знающим людям: что надо сделать, чтобы к ней вернулись? Может, написать куда-то?

  • Agree 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...