Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Впрочем, есть и хорошая новость ( для меня новость, ибо не следил за теми краями давно ). Около Ленинской Самолёт начинает строительство довольно крупного ЖК. Промежуток между Домодедово и Видным потихоньку превращается в город, а значит, больше надежд на появление городского транспорта. 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по ЖК Спутник, Газель или Богдан до ближайшего метро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Dashish said:

Судя по ЖК Спутник, Газель или Богдан до ближайшего метро будет

У Спутника нет станции ЖД в шаговой доступности. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Влас сказал:

Впрочем, есть и хорошая новость ( для меня новость, ибо не следил за теми краями давно ). Около Ленинской Самолёт начинает строительство довольно крупного ЖК. Промежуток между Домодедово и Видным потихоньку превращается в город, а значит, больше надежд на появление городского транспорта. 

Участок между Перловской и Болшево (с другого конца несостоявшегося диаметра) уже давным-давно один сплошной город, причём довольно плотно застроенный, и достаточно протяжённый, что не мешает обслуживать его пригордными электричками со стандартным сервисом от РЖД. Так что связь здесь не очень прямая, понимаю, что намек идет на самолётовские связи, но не забываем, что основную роль в проекте МЦД играет правительство Москвы, а не МО. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Ant77 said:

Участок между Перловской и Болшево (с другого конца несостоявшегося диаметра) уже давным-давно один сплошной город, причём довольно плотно застроенный, и достаточно протяжённый, что не мешает обслуживать его пригордными электричками со стандартным сервисом от РЖД. Так что связь здесь не очень прямая, понимаю, что намек идет на самолётовские связи, но не забываем, что основную роль в проекте МЦД играет правительство Москвы, а не МО. 

Там электрички с интервалами МЦК ходят, и почаще, чем на Д2. Вопрос лишь дополнительной оплаты. 

Если на Павелецком радиусе накинуть пар 30 пригородных поездов, будет уже особо без разницы есть там слово из трех букв или нет. 

Изменено пользователем Влас
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Влас сказал:

Там электрички с интервалами МЦК ходят, и почаще, чем на Д2. Вопрос лишь дополнительной оплаты.

Вопрос также подвижного состава. Ибо очень много поездок по коротким маршрутам вроде Подлипки-Мытищи, Перловская-Ростокино и др, и тамбурный ПС для них категорически не подходит, т.к. приводит к известной проблеме переполненного до отказа мест у дверей и полупустой середины вагона. 

И именно на таком маршруте МЦД - коротком и с большим пассажироообменом по пути следования -  как нигде просится использование трёхдверных Иволг, а не на длинном D3.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё сразу. ЭД4М 1990х тоже начнут когда-то отправлять на другие дороги (примерно когда флот ЦППК полностью будет в собственности и лизинге, т.е. к концу 2020х) и\или списывать. вот тогда и ЭП2Д появятся на немцдшных машрутах, а мцдшные полностью будут на иволгах како-либо поколения (на D3 - ласточки вперемешку с Иволгами 3.0, думаю уже общеизвестно что причина её создания это чтоб на окт жд весь ПС был сертифицирован на 160 км\ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Ant77 said:

Вопрос также подвижного состава. Ибо очень много поездок по коротким маршрутам вроде Подлипки-Мытищи, Перловская-Ростокино и др, и тамбурный ПС для них категорически не подходит, т.к. приводит к известной проблеме переполненного до отказа мест у дверей и полупустой середины вагона. 

И именно на таком маршруте МЦД - коротком и с большим пассажироообменом по пути следования -  как нигде просится использование трёхдверных Иволг, а не на длинном D3.

ПС - неприятно, но вторично. У нас некоторые линии метро вообще на "номерных" до сих пор, они во многом куда хуже Демихов. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.10.2021 в 21:29, Влас сказал:

Там электрички с интервалами МЦК ходят, и почаще, чем на Д2. Вопрос лишь дополнительной оплаты. 

Это где они так ходят на участке Болшево - Мытищи?-:wacko:

  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Leon said:

Это где они так ходят на участке Болшево - Мытищи?-:wacko:

Извиняюсь, прочитал невнимательно. Я про Москва-Мытищи, конечно. 

Изменено пользователем Влас
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Влас сказал:

Извиняюсь, прочитал невнимательно. Я про Москва-Мытищи, конечно. 

Там тоже есть дыры в расписании, особенно в рабочие дни днем.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Leon said:

Там тоже есть дыры в расписании, особенно в рабочие дни днем.

Сколько раз катался на Лось - ни разу не попадал 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Влас сказал:
11 минут назад, Leon сказал:

Там тоже есть дыры в расписании, особенно в рабочие дни днем.

Сколько раз катался на Лось - ни разу не попадал 

А вот мне удалось. Хотя попытка была ровно одна. Вероятность, что я, случайно оказавшись днём на Лосе, окажусь ещё и в перерыве между двумя электричками, прикинуть можете и сами. Правда, на прочих направлениях ситуация ещё хуже, там разрывы днём могут доходить до пары часов (тут всего-то 30 мин).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Правда, на прочих направлениях ситуация ещё хуже, там разрывы днём могут доходить до пары часов (тут всего-то 30 мин).

Даже незачем на другое направление перемещаться, Мытищи - Болшево уже имеют тот самый классический двухчасовой перерыв)

И пока туда не придет МЦД, он так и будет существовать. А придет он, судя по всему, очень нескоро) 

Кстати, про реконструкцию перехода в Подлипках тоже, по-моему,  все забыли. Не говоря уж про те красивые картинки с конкорсом 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Кстати, про реконструкцию перехода в Подлипках тоже, по-моему,  все забыли. Не говоря уж про те красивые картинки с конкорсом 

По подземному переходу до 30.08.2023. Сейчас же прошла закупка на: "Выполнение строительно-монтажных работ по созданию комфортной среды для движения пассажиров на ст. Подлипки-Дачные Ярославского направления Московской железной дороги" Навесы будут делать.

01_MT.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 Мытищи - Болшево уже имеют тот самый классический двухчасовой перерыв)

Двухчасового сейчас даже на Павелецком уже нет. 

Quote

А вот мне удалось. Хотя попытка была ровно одна. 

В обед действительно есть перерыв, признаю. Но в остальное время всё довольно неплохо. Хотя маршрутные скорости, конечно, жесть. На уровне метро даже от Ростокино в область. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут ответ, пришел ещё, один, и там МЦД до Щёлково и Фрязино?. По Самой станции Подлипки Выложу в другую тему.

001.jpg

002.jpg

Изменено пользователем 21vek
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, МЦД по однопутке во Фрязино - это сильно! 😄

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, про второй путь до Фрязино разговоры, идут и да же в проекте конструкции ул. Советская в Королёве (место где ЖД Переезд) планируется многоуровневая развязка и там вроде бы два пути. Но сроков, как на второй путь до Фрязино, как и реконструкции Советской с развязкой над ЖД нет. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Фрязино, как и на ст.Внешняя в Красноармейске, ситуация осложняется тем что пути не РЖДшные, поэтому даже рост парности на имеющемся пути невозможен, как было 25 лет назад 33 пары пригорода так и сейчас есть. Хотя население Ивантеевки кхммм несколько изменилось.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 21vek сказал:

Так, про второй путь до Фрязино разговоры, идут и да же в проекте конструкции ул. Советская в Королёве (место где ЖД Переезд) планируется многоуровневая развязка и там вроде бы два пути. Но сроков, как на второй путь до Фрязино, как и реконструкции Советской с развязкой над ЖД нет. 

Разговоры разговорами, а где проект, финансирование?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Leon сказал:

Разговоры разговорами, а где проект, финансирование?

Почему-то кажется, что в такую трассировку севера D5 Москва выкладываться точно не будет, область не захочет, а РЖД это вообще нафиг не нужно)

Да и, собственно, если сервис МЦД на радиусе Пушкино(Болшево)-Ярвокзал  хоть как-то с натяжкой в концепцию МЦД укладывается, то двойная вилка и практически полное отсутствие "дальнего пригорода" уже совсем никак не внутригородская электричка в контексте Москвы. Хотя и застройка там практически сплошная. 

  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня! Хотел уточнить, Д5 будет реализован? В Домодедово ну уж очень бы хотелось!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли технически сделать так:

I / II пути - МЦД с интервалом 10 мин. Москва-Мытищи и оборотом без захода в тупик. 

III / IV пути - дальний пригород с 2х направлений с интервалом 5 минут

V путь - реверсивный экспрессы, ПДС ы и прочее (утром в Москву вечером из Москвы) с интервалом 5-10 минут. Экспрессы в противоход следуют по I / II пути как укаждостолбные, в Мытищах для них нужен отдельный путь, чтобы не мешали обороту МЦД. 

Тогда и для Москвы это будет привлекательно, и для замытищинцев позволит ускорить движение между Мытищами и вокзалом. 

  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти так, только путей 6 до Мытищ. расходящиеся в 4 на Пушкино и 4 на Подлипки-Дачные. Если присмотреться, вдоль нового 3 пути на подлипки, под эстакадой пушкинских 2 и 4, землеотвод на ещё 1 путь чётко просматривается. И надземник у лестеха сделан так чтобы в южной части под себя уместить болшевский 4, и перенесённый 2 (в северной 1 и 3 уже есть)

А в Подлипках-то оказывается сигнализация двухсторонняя! вчера в 19:28 болшевский рэкс из Москвы с 3 пути промчался вдоль платформы на Москву по прямой под мигающий жёлтый на путь в тоннель. Пока фрязинская 19:32 подъехала, ей тоже включили два жёлтых.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...