Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 39

Recommended Posts

А его и перестроят. Под Москву-Окт-техн-ВСМ. Да и к слову Москва-пасс-Окт-ВСМ не факт что в уровне земли будет а не на уровне 2-3 этажа, чтоб сделать на первом магазины и досмотр (кажется, London St. Pancras так сделан в части, относящейся к Евростару)

Edited by Белый Гендальф
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

А куда спешить? Радиусы прекрасно решат большую часть транспортных задач пары ближайших пятилеток, а там видно будет. Главное, чему надо радоваться, так это тому, что отказались от диаметра ради диаме

Posted Images

34 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Да и к слову Москва-пасс-Окт-ВСМ не факт что в уровне земли будет

Факт.

35 минут назад, Белый Гендальф сказал:

чтоб сделать на первом магазины и досмотр (кажется, London St. Pancras так сделан в части, относящейся к Евростару)

Лондонский вокзал святого Панкратия так сделан с момента открытия в 1868 году.

84906d4edbe5d6ee74947ad8618f6ccf.jpg

DTK9r13XcAErZkH.jpg

Только раньше на "нижнем" этаже были товарные склады - в основном пиво, а теперь - для пассажиров магазины и кафе.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, 21vek сказал:

Ещё один ответ по МЦД 5, Пока ничего нового. 

Ну разве что интересен срок ПОСЛЕ 2025 г. Тогда как в заявлениях  официальных лиц из РЖД и мэрии звучит К 2025 г.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ant77 сказал:

Ну разве что интересен срок ПОСЛЕ 2025 г. Тогда как в заявлениях  официальных лиц из РЖД и мэрии звучит К 2025 г.

Видимо, перенесли. И явно не в последний раз.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Quote

А конечную ВСМ где тогда?

Простите за поддержание оффтопа, но это, конечно, самая насущная проблема сегодня. Конечная ВСМ, которой не построено ни единого километра и неизвестно будет ли построено когда либо. 

 

Ну а схема МИИТа - самая адекватная из всего, когда либо предлагавшегося официально. И своих денег определенно стоит. 

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Влас сказал:

Конечная ВСМ, которой не построено ни единого километра и неизвестно будет ли построено когда либо.

Пока до конца не ясна судьба основного участка ВСМ (Крюково - Обухово), а заходы в Мск и СПб должны построить уже довольно скоро.

Цитата

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. РЖД планируют закончить строительство входов высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург до 2024 года. Об этом журналистам на брифинге сообщил заместитель генерального директора РЖД Андрей Макаров. По его словам, новые железнодорожные пути во время строительства основной части ВСМ также можно будет эксплуатировать для увеличения перевозок обычными пригородными поездами и "Сапсанами".

"До 2024 года будут построены входы в Москву и Санкт-Петербург. Они будут увязаны с существующей сетью и тут же начнут эксплуатироваться - за счет этого мы сможем существенно увеличить поток пригородных поездов на входах в Центральный и Санкт-Петербургский транспортные узлы", - сказал Макаров.

https://tass.ru/ekonomika/11193093

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Quote

Пока до конца не ясна судьба основного участка ВСМ (Крюково - Обухово), а заходы в Мск и СПб должны построить уже довольно скоро.

То, что будет построено - дополнительные пути существующей линии, а не что-то качественно новое. Они ничем не отличаются от построенного дополнительного пути на том же Ярославском направлении и планирующегося на Павелецком. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Влас сказал:

То, что будет построено - дополнительные пути существующей линии, а не что-то качественно новое. Они ничем не отличаются от построенного дополнительного пути на том же Ярославском направлении и планирующегося на Павелецком. 

Вот только эти самые дополнительные пути должны придти аккурат в то место, куда @ den1101 предлагает влепить рампу будущей эстакады "Москва-3 – Каланчёвская". Отсюда и вытекает вопрос: куда девать те самые пути "под специализированное пассажирское движение", как они обозначены, к примеру, на этой схеме.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вот только эти самые дополнительные пути должны придти аккурат в то место, куда @ den1101 предлагает влепить рампу будущей эстакады "Москва-3 – Каланчёвская". Отсюда и вытекает вопрос: куда девать те самые пути "под специализированное пассажирское движение", как они обозначены, к примеру, на этой схеме.

Я, конечно, извиняюсь, но тут простой ввод сераиса МЦД на радиусах буксует, а мы какие-то мифические эстакады обсуждаем. Которые были бы, безусловным благом, но относительно той самой схемы МИИТа уже ушли достаточно далеко, и учитывая реальное строительство D4, крайне маловероятно, что что-то будет впоследствие пересмотрено обратно. Тем более, что та самая схема по слухам как раз и была отвергнута из-за этих двух эстакад.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

В той схеме предлагались Мега-эстакады. Альтернативное предложение состояло в том, чтобы как минимум одну эстакаду заменить на меньшую.

И пока ничего фатального, не позволяющего вернуться к схеме МИИТа не сделано и даже, по-моему, и не предложено.

Эстакада Д4 была и в схеме МИИТа, Д1 вообще без изменений, Д2 тоже на данном этапе был бы таким же. Д3 предполагается таким же как на схеме МИИТа. На Павелецком направлении также никаких изменений.

Кстати, жаль, что на схеме МИИТа сервис МЦД на Павелецком направлении лишь предполагался неявно, вместо того, чтобы быть явно обозначенным. Возможно это тоже сыграло против неё в ответственный момент.

Edited by mordusnaglus
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ant77 said:

Я, конечно, извиняюсь, но тут простой ввод сераиса МЦД на радиусах буксует, а мы какие-то мифические эстакады обсуждаем. Которые были бы, безусловным благом, но относительно той самой схемы МИИТа уже ушли достаточно далеко, и учитывая реальное строительство D4, крайне маловероятно, что что-то будет впоследствие пересмотрено обратно. Тем более, что та самая схема по слухам как раз и была отвергнута из-за этих двух эстакад.

1. Какое-то время назад обсуждали, что никуда от схемы МИИТа не ушли, в том смысле, что возможность построить эстакады в будущем остается. Их место ничем занимать в обозримом будущем не планируется.

2. Городской сервис на радиусах - это не просто. Для его запуска требуется перестройка станций, закупка ПС, реконструкция депо, и, главное - реорганизация вокзалов. И вот с последним вопрос - насколько осмысленно вкладываться в реконструкцию тупикового вокзала, если, скажем, лет через 20 будет построен тоннель или эстакады. 

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mordusnaglus сказал:

И пока ничего фатального, не позволяющего вернуться к схеме МИИТа не сделано и даже, по-моему, и не предложено.

Чтобы вернуться к почти-схеме МИИТа, нужно будет лишь разорвать D4, и оба его радиуса направить на Ярославку. 

Но что-то подсказывает, что отказавшись от этого раз, вряд ли к этому будут повторно возвращаться с учетом того, что придется временно закрывать, а потом открывать в другом формате, уже запущенное (D4). 

16 минут назад, Влас сказал:

И вот с последним вопрос - насколько осмысленно вкладываться в реконструкцию тупикового вокзала, если, скажем, лет через 20 будет построен тоннель или эстакады. 

Ну вложились же в стройку 5 пути на Ярославке , который, став III, оказался не у дел либо для экспрессов на вокзале,  либо для зеленых в Мытищах. Очевидно, что в перспективе 20 лет это должно быть перестроено) А тут МЦД - совсем иной проект с совсем иным статусом и полезностью.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Д4 ещё не запустили. Разрыв вряд ли будет долгим. По-крайней мере перерывов в движении на Савеловском направлении я не замечал, когда перекидывали пути на Окружной.

И по схеме МИИТа, второе Ярославское направление уходит на Подольск, а не Железнодорожный (туда уйдёт радиус из Нахабино).

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
Quote

нужно будет лишь разорвать D4

Невелика беда, учитывая, что у D4 наименьшая из всех "диаметров" ценность в плане сквозного проезда. 

Quote

 вложились же в стройку 5 пути на Ярославке

Дополнительные пути нужны всегда, а учитывая, что никто переводить восточные поезда, даже флагманские, на Курский вокзал не планирует, и подавно. 

Quote

 А тут МЦД - совсем иной проект с совсем иным статусом и полезностью.

Пример. Идеальное размещение станции Павелецкая - на эстакаде над парковкой почтамта. Выход будет аккурат в исторический павильон метро, пассажирам даже не потребуется заходить на территорию самого вокзала, что ощутимо сократит время прохождения театра безопасности. Однако, такое решение - и самое дорогое. Если оно окончательное, и прослужит лет 100 - имеет смысл потратиться. Если временное до тоннеля - нет. Думаю, аналогично и на Ярославском вокзале. 

Edited by Влас
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...