Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 39

Recommended Posts

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

Та затея и есть глупость. (Но только про ближние, дальние экспрессы более разумная штука) Можно было просто ввести повышенный тариф при посадке в ускоренный дальняк на отдельных (ближних) участках и все. Не в 2 - 4 раза конечно дороже, как сейчас, а поменьше. И затрат почти никаких, и потоки равномернее распределяем, и перевозчик побольше зарабатывает... С запуском МЦД тоже можно, (как вариант) ускорить дальняк но не применять в них тариф МЦД по тройке. Результат почти тот же.... Пересадка в подземку будет хорошим стимулом не пихаться в дальние. Но это уже фантазии конечно...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

А куда спешить? Радиусы прекрасно решат большую часть транспортных задач пары ближайших пятилеток, а там видно будет. Главное, чему надо радоваться, так это тому, что отказались от диаметра ради диаме

Posted Images

Так для этого надо же ещё принять непростое политическое решение, что делать со Спутниками. Признать, что затея запустить ближние экспрессы и вынужденно компенсировать это укаждостолбным дальняком была дурацкой изначально.

 

А что со Шпунтиками? 6 путей до Мытищ. 2 для МЦД, на остальные 4 влезет все то, что сейчас есть, только с оборотом не по Пушкино (там только МЦД), а по С.Посаду. Там два тупиковых пути и путевое развитие впритык к платформам, если мне не изменяет память, 6 стрелок. Можно оборачивать довольно часто (понятно, что не так часто, как в Пушкино - от Пушкино до С. Посада два пути, но существенно чаще, чем сейчас, да и III путь до Болшево будет кстати)

Edited by pashazz
Link to post
Share on other sites

Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок. Да еще на редкоходящей раз в 30 минут и более... Разве что еще минут на 20 - 30 замедлить все остальное. Но тогда проще все оставить как оно сейчас и ничего не менять вовсе.

Edited by gt402
Link to post
Share on other sites

в ЭШ-2 или их подобных, если их запустят на Ярославский ход, есть места для мало мобильных пассажиров на первом этаже на уровне дверей

Photo3282.jpg

gallery_33770_5278_35896.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 285.1 килобайт)

 

Photo3281.jpg

gallery_33770_5278_231408.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 256.65 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок. Да еще на редкоходящей раз в 30 минут и более... Разве что еще минут на 20 - 30 замедлить все остальное. Но тогда проще все оставить как оно сейчас и ничего не менять вовсе.

Из С.Посада вполне люди поедут. Сейчас 1ч 40 мин электричка едет в среднем (а 10 лет назад было 1ч 30 мин), а экспресс - час.

Link to post
Share on other sites

Разрешите дополнить рассказ на примере ДИВана (D-1) :yeah:

я могу без билета следовать со Станции Кубинка-1 до Москвы Бел или даже бесплатно до станции Марк

достаточно валидировать тройку или сройку за 143 рубля и получить бесплатную пересадку на метро или МЦК или МЦД, без списания 40 рублей.

Достаточно будет на станции назначения повторно приложить Стрелку или Стройку

 

Photo3095.jpg

gallery_33770_5170_222328.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 347.02 килобайт)

 

или купив обычный билет в кассе за 168 рублей, без права пересадки

 

1,5 часа на пересадку начинаются, с момента 2й валидации, после выхода с D-1

Link to post
Share on other sites
Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. Проезд Пушкино - вокзал стоит (гипотетически по аналогии с Подольском), ну округлим - 50р + пересадка на метро/мцк бесплатно. Интервал (гипотетически) минимален, как на нынешних диаметрах. Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок.
Ну я на южном радиусе вполне себе поеду на экспрессе до Павелецкого вокзала, если мне нужно прицельно в центр, при цене порядка 100 рублей и времени в пути не более 20 минут.
Link to post
Share on other sites
Представьте (гипотетически) на минуту, что D5 уже работает. <...> Ну не представляю я ну кто поедет спутником за 185р без оплаты тройкой, без возможности бесплатных пересадок.

Напрасно некто судит о людях по себе. Часто езжу на Спутниках будущего Пятого диаметра, ибо там никакая сволочь не может сунуть локоть мне в рёбра. При том, что имею заслуженное право на халявный проезд в скотовозках. Мой комфорт несравнимо дороже крашеных бумажек.

Edited by tim3210
Link to post
Share on other sites
Разрешите дополнить рассказ на примере ДИВана (D-1) :yeah:

я могу без билета следовать со Станции Кубинка-1 до Москвы Бел или даже бесплатно до станции Марк

достаточно валидировать тройку или сройку за 143 рубля и получить бесплатную пересадку на метро или МЦК или МЦД, без списания 40 рублей.

Достаточно будет на станции назначения повторно приложить Стрелку или Стройку

За любую халяву, рано или поздно кто-то должен будет заплатить.

Link to post
Share on other sites

с весны до поздней осени я езжу в село по D-1 в дальний пригород

Москва-Дорохово, причём всегда использую РЭКС 700й нумерации, то есть Экспресс

так как символическая доплата в 25 руб, 265 вместо 240 компенсируеться

№1 Экономией 30-35 минут времяни

№2 Комфортом: мягкие сидения

№3 отсутствием коробейников, музыкантов и.т.д.

№4 Бесплатный Wi-Fi и наличие Туалета :yeah:

 

на обычных Эльках 2 часа ехать :abuse:

Link to post
Share on other sites

Д1 в дальний пригород не ходит. РЭКСы не бывают 700-й нумерации. И вы уж определитесь - за бабки или таки за бесплатно.

Link to post
Share on other sites

Вы конечно извините, я я езжу на нём регулярно с мая по октябрь

РЭКС и 700й Нумерации :nono:

 

https://www.tutu.ru/view.php?np=3c0526a89a&...date=14.02.2020

можно посмотреть

 

ранее они иногда ходили с Савёл направления, но сейчас их укротили, и они строго ходят с новых путей 1,2,3

и до Одинцово идут по новым III и IV магистральным путям с остановками

Фили-Сколково-Одинцово

доплата за удобство всего 25 руб

билет стоит 265 руб, а 240 обычная Элька, до 10й зоны

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
Вы конечно извините, я я езжу на нём регулярно с мая по октябрь

РЭКС и 700й Нумерации :nono:

 

https://www.tutu.ru/view.php?np=3c0526a89a&...date=14.02.2020

можно посмотреть

Ага, и увидеть, что нумерация таки 7453 (т.е. семитысячная).

701 - 750 - это скоростные поезда дальнего следования.

751 - 788 - высокоскоростные дальнего следования.

Link to post
Share on other sites
Напрасно некто судит о людях по себе. Часто езжу на Спутниках будущего Пятого диаметра, ибо там никакая сволочь не может сунуть локоть мне в рёбра. При том, что имею заслуженное право на халявный проезд в скотовозках. Мой комфорт несравнимо дороже крашеных бумажек.

Ни разу лица пьяные в дрова и всякие "мутные" в спутниках Пушкинских не попадались? везет вам... Я ими редко езжу и то попадал. Многие еще и вещи свои нагло раскидывают на пустые соседние кресла, и попробуй сгони... Даж в обычных меньше наглецов. Разве что в потасовках пока не приходилось участвовать как на октябрьской в экспрессах Тверских.

Да и из комфорта только кресла хорошие, а так ЭД4 они и есть ЭД4.... Надеюсь к запуску D5 что то современное и у нас появится по подвижному составу. Правда сколько ждать этого запуска. Сроки непонятны, возможно проще переехать станет.

Link to post
Share on other sites

Извиняюсь виноват :yeah: 7000 нумерация РЭКС

 

По ЭД-4М это я считаю один из самых удачных поездов, после ЭШ-2

даже Ласточки, больше заточены под дальнее движение Москва-Смоленск

или Москва- Крюково, Москва- Тверь, Сочи-Адлер и.т.д

отличие РЭКСА от обычной ЭД-4М

в компоновке вагона, кресла 3+2 с полокотниками

добавить бы столики как в ЭШ-2 или Ласточке и подставку под ноги и больше ничего не нужно

сидение мягкие, два туалета, WI-Fi , отсеки для мусора и отсутствие тамбуров :coffee:

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites

Напоминаю, что тема называется D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса). :[

Link to post
Share on other sites
Теперь уже говорят, что окончательное решение по МЦД-5 будет только осенью 2020.

Но на участке Новопролетарская - пересечение с Курским направлением вокруг ж\д полотна уже спилили и аккуратно сложили молодые деревца...

Link to post
Share on other sites

Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

Link to post
Share on other sites
Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

Пока только то, что на официальном сайте.

Link to post
Share on other sites
Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

На 18 февраля от stroi.mos.ru :

 

https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-...yie-diamietry-5

 

gallery_13054_3908_318260.jpg

Открыть в полном размере (2082x2596; 611.23 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Ужасная схема. По оформлению.

Не указана масса возможных прямых пересадок. И даже существующей на Петровско-Разумовской между СТЛ и ЛДЛ.

Link to post
Share on other sites

Я Поддержу коллегу

Ужасная схема, как житель Лефортово :yeah: , я абсолютно не представляю как по этой схеме электропоезд с Андроновки попадёт на Электрозаводскую, это изгиб под 90 градусов, а по схеме кривая на кривой

 

на Новохохловской у них смена направления движения :nono: Браво

после Чухлинки поворот на 90 градусов, как то повернули,

потом два поворота правый и сразу левый? я как житель Лефортово не представляю где можно продлить Владимирский путепровод и главное как, что бы выйти на Электрозаводскую

 

легче сделать по другому на Андроновке уйти через грузовую станцию ПЕРОВО IV

тоже не сахар, но места есть, далее параллельно D-3 ? [

Хотя под Семёновским путепроводом места больше чем на 5 путей нету, сейчас 4 факту загруженных пути.

IMG_20181219_115739.jpg

gallery_33770_4925_301125.jpg

Открыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Основной вопрос, который интересует. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? Будут строить там пятый и шестой пути?

Link to post
Share on other sites

Это как понимать: нарисована пересадка "сухие ноги" от Митьково до Сокольников?

Link to post
Share on other sites
Основной вопрос, который интересует. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? Будут строить там пятый и шестой пути?

Принципиальное решение состоит в перенаправлении значительной части Курского не МЦДшного трафика на Пав вокзал. Для этого нужно строить серьезную развязку на Котляково. Но будет решение типо как всегда.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...