Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share

Recommended Posts

Там всё в комплексе: замена путепроводов над Курским, новая ССВ которая эстакадой выходить будет между 3 и 4 путями Курского чтоб резки не было, постройка Котляково на Павелецком и Курском.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Влас сказал:

 

По III пути электрички ходят только в исключительных случаях, типа крупных путевых работ или аварий на I и II путях.  

Фактически - да. А в графиках РЖД - нет😀. И едут поезда мимо платформ с черепашьей скоростью по тем же I и II путям, хотя по РЖДшным документам на них окно. Клиентоориентированность на высшем уровне.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Так что, это лишь вопрос графика. Можно под это дело, наконец, поменять аварийный путепровод над Курским направлением, как раз то на то выйдет по времени. 

Вот прямо сейчас это затруднительно сделать, там же стройплощадка ЮВХ в работе рядом, мешать друг другу могут. И ведь вроде как раз на путепроводе запланировано Котляково, так что уж если менять, то после того как закончат стройку ЮВХ и строить одновременно и Котляково, и новый путепровод.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По уму, конечно, надо делать всё сразу, и четвертый путь - тоже. 

Ни разу не помню, чтобы проезжал Чертаново с черепашьей скоростью.

Стройплощадка ЮВХ - это, конечно, тоже ограничение скорости, будет ли она мешать переносу путепровода - надо смотреть, но сомневаюсь. Котляково будет южнее, а не на путепроводе. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Quote

Это всё ещё лютый оффтоп в теме про горьковский радиус, но - при поездке из бирюлево в лось я бы ездил до\от вокзалов, а между ними пользовался велобайком или самокатошерингом, в зависимости от что вы больше предпочитаете.

Не думаю, что выйдет быстрее, чем по МЦК, ибо околовокзальные участки радиусов сейчас - самые медленные. Да еще и погодозависимо. Если же хочется покататься - скорей возьму свой вел. И скорей откажусь от ярославского плеча, доехав до Ростокино по МЦК. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...