Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Если же пересадки не будет

Так нужна пересадка, еще две+ линии добавятся в связи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Grey_Fox сказал:

Вовсе не обязательно. Можно примерно в одном уровне с Калужско-Рижской линией, ведь диаметр в этом месте идет параллельно с ней на некотором отдалении. И это при условии, что в этом месте будет пересадка. Если же пересадки не будет, то еще проще.

И при таком проекте тут же раздадутся истошные вопли про длинные и "не кошерные" пересадки (пример см. тему Бирюлевской линии) 🙂 А без персадок вся эта затея с туннелем вообще смысла не имеет, имхо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

А без персадок вся эта затея с туннелем вообще смысла не имеет, имхо.

Разумеется. Хотя условно официальный вариант - как раз таки фактически без пересадок, с единственной подземной станцией - Курской к востоку от вокзала. Надеюсь, что если уж этот мегапроект станет реальностью, то это либо будет дублер КЛ со всеми станциями, либо через Китай-Город, желательно со встраиванием станции АПЛ. Иначе это будет интересно только для нечастых поездок от Бирюлево до Лося. 

Изменено пользователем Влас
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Влас сказал:

Иначе это будет интересно только для нечастых поездок от Бирюлево до Лося. 

Согласен, более того, с потерей вокзалов. А если проект вытянет "Хмельницкую" и будет пересадка на тургеневском узле, то получится связь с большинством линий метро. Еще бы связь с "Новокузнецкой" не помешала. То есть, если тратить деньги на такой проект, то тратить максимально эффективно, не экономя копейки на станциях. 

2 часа назад, Братеевец сказал:

А без пересадок вся эта затея с туннелем вообще смысла не имеет

Да, станет только хуже т.к. потеряются вокзальные станции метро. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 не экономя копейки на станциях. 

Станции - это совсем не копейки. Особенно хорошо посаженные станции. Мне интуитивно, что цена каждой станции, особенно станции построенной закрытым способом - примерно равна цене "голого" тоннеля. Собственно, пройти тоннель - дело не такое хитрое - вынес коммуникации на относительно небольших площадках МЩК-ДМЩК, построил две круглые камеры, чтобы красиво было - и пошло-поехало. А вот станция в центре - это либо дорогой закрытый способ, либо прорва всевозможного выноса. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Влас сказал:

А вот станция в центре - это либо дорогой закрытый способ, либо прорва всевозможного выноса. 

Станции в данном случае можно делать без выхода в город, только с пересадкой. 

  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, a_c_ said:

Станции в данном случае можно делать без выхода в город, только с пересадкой. 

Плохое решение - любая станция в центре окружена точками притяжения и будет иметь собственный немалый поток на выход. Хоть Китай-Город, хоть Таганская. Да и не изменит это значимо стоимость станции. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже, чем с полноценными выходами в город, но лучше ее отсутствия.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидайте меня камнями, но, на мой взгляд, этот диаметр вообще не нужен.

Проще и много дешевле перевести два радиуса в режим МЦД.

Пусть для начала построят ЦУ КСЛ.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что после постройки этого диаметра будет СОВСЕМ не нужна Бирюлевская ветка метро.

  • Нравится 1
  • Не согласен 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, a_c_ said:

Я бы сказал, что после постройки этого диаметра будет СОВСЕМ не нужна Бирюлевская ветка метро.

В её нынешнем виде - да. Но есть одна задача, которую D5 не решит. Это связь с Коммунаркой, центром Новой Москвы.  В любом случае, как было сказано недавно в связной теме, нужна стратегия, а чреда хайповых начинаний. 

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_c_ сказал:

Я бы сказал, что после постройки этого диаметра будет СОВСЕМ не нужна Бирюлевская ветка метро.

Потому вместо неё деньги лучше направить на МЦД-5

 

16 часов назад, Братеевец сказал:

На "Тургеневском узле" надо будет на 100 метров заглубляться там ЛДЛ в районе 65 (остальные выше) в цену вопроса все упирается, ну и где там шахты и наклоны делать с местом там напряг.

Красные Ворота - одна станция сама по себе. Большая, с небольшим пасспотоком.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, coth сказал:

Потому вместо неё деньги лучше направить на МЦД-5

И я про то.

3 минуты назад, coth сказал:

"Красные Ворота" - одна станция сама по себе. Большая, с небольшим пасспотоком.

Вариант, но не будет связи с ЛДЛ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_c_ сказал:

Вариант, но не будет связи с ЛДЛ.

Если с запада от Тургеневской, то будут пересадки на КРЛ и ЛДЛ, но не будет на СЛ. А вдоль СЛ больше рабочих мест сосредоточено. Да и в центре выпадает только Трубная.

Суворовская через Кольцевую, если сделать запланированный второй наклон на Комсомольской.

Сретенский бульвар через Сокольническую и Калужско-Рижскую -  Красные Ворота и Китай-город.

Чкаловская через МЦД-2 и МЦД-4.

Крестьянская Застава через Китай-город

 

Изменено пользователем coth
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AlexSM сказал:

Закидайте меня камнями, но, на мой взгляд, этот диаметр вообще не нужен.

Проще и много дешевле перевести два радиуса в режим МЦД.

А также построить второй выход в Ростокино и сообразить как соорудить траволатор или прочий телепорт от Москвы-3 к БКЛ. И тогда все проблемы жителей Бирюлева и Лосиноостровского будут решены и без многомиллионных вложений и многолетней стройки, уже названной ССС "фантастической"

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, a_c_ сказал:

Я бы сказал, что после постройки этого диаметра будет СОВСЕМ не нужна Бирюлевская ветка метро.

Это кстати верно. И кстати если опять же сравнить по стоимости и полезности то ещё очень вероятно что даже очень дорогие тоннели и станции в центре города все равно будут дешевле а самое главное гораздо эффективнее и нужнее гораздо большему числу жителей города чем собственно только Бирюлевская ветка метро. Так как образуется очень много новых связей. 
   Но также напомню что метро сейчас строят не сколько в интересах жителей сколько в интересах строительных компаний и прежде всего тех же застройщиков. И не забываем что Бирюлевская линия метро пойдёт за МКАД где опять же будут строить новые дома «рядом с метро». Ну а Бирюлёво… Ну уж так, заодно, повезло. 
    А так конечно у тех же «цивилизованных» никто не будет строить метро там где есть нормальная городская электричка. 

9 часов назад, AlexSM сказал:

Закидайте меня камнями, но, на мой взгляд, этот диаметр вообще не нужен.

Проще и много дешевле перевести два радиуса в режим МЦД.

Пусть для начала построят ЦУ КСЛ.


Да чего вообще все так возбудились? Ну Напомнил мэр про МЦД5? Ну создал инфоповод? Дальше что? Возбуждаться надо не раньше чем начнутся реальные строительные работы. Да и то повторюсь, помня 90-е даже реальные начинания ещё ничего не гарантируют. Сколько вон всего тогда начали а потом не достроили. А как дальше будет экономическая ситуация и как с деньгами тоже никто не знает. Тем более с такими проектами. 
    А там на данный момент согласен - гораздо нужнее ЦУ КСЛ и перевести радиусы в режим МЦД во всяком случае Павелецкий…

   Ярославский - действительно не раньше хотя бы того как построят второй выход на «Ростокино». 

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корсар сказал:

 Ярославский - действительно не раньше хотя бы того как построят второй выход на «Ростокино». 

Так наоборот же) сейчас в Ростокино в толпе штурмующих станцию МЦК огромное количество пассажиров, экономящих 54 рубля. Которые едут потом в сторону центра, пересаживаясь на Ботсаду или Владыкино. Был бы интегрированный тариф - они бы ехали через Комсомольскую, которая сейчас благодаря ряду событий последних лет (открытие МЦК, Ховрино и D2) стала существенно свободнее. А в перспективе после завершения всех  копалок  на Каланчевской и  строительства ТПУ на ПР для D3, станет еще свободнее. Всё-таки построена она была под большие потоки, и худо-бедно с ними справляется, в отличие от открытого в 2016-ом Ростокино. 

30 минут назад, Корсар сказал:

Да чего вообще все так возбудились? Ну Напомнил мэр про МЦД5? Ну создал инфоповод? Дальше что? Возбуждаться надо не раньше чем начнутся реальные строительные работы. 

Кто-то (мечтатели) возбудился от перспектив тоннеля в центре. Кто-то (реалисты) от того, что поняли, что ж/д радиусы на карте видеть особо не хотят 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корсар сказал:

и перевести радиусы в режим МЦД во всяком случае Павелецкий…

Все ж/д в границах МКАД+

2 часа назад, Ant77 сказал:

Был бы интегрированный тариф ...

Про то и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, a_c_ said:

Связь кого, Бирюлево:)? 

Всего ЮАО, и Бирюлево, как части оного 

Quote

Да чего вообще все так возбудились? 

Высокопоставленный официал озвучил идею, которую в транспортном сообществе долго и со смаком клеймили, как предельно маргинальную, и это пощекотало чьи-то амбиции. Типичное "яжеговорил", за которым нет каких-то реальных ожиданий. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Был бы интегрированный тариф - они бы ехали через Комсомольскую, которая сейчас благодаря ряду событий последних лет (открытие МЦК, Ховрино и D2) стала существенно свободнее.

Открою Вам страшную тайну – "Комсомольская" разгрузилась в том числе за счёт открытия "Ростокино". О чём Вы сами же и пишете. Да, будь до "Ростокино" тот же тариф, что и до Ярвокзала (как это реализовано на Казанско-Рязанском направлении – там тариф до "Выхино" и до Казвокзала одинаков даже для областных пассажиров), то, возможно, утреннего коллапса местного значения на "Ростокино" можно было бы и избежать. Люди просто перегружали бы дальше "Комсомольскую".

Вы говорите о пассажирах, которые пересаживаются в "Ростокино" на МЦК, чтобы доехать до "Ботанического сада" или "Владыкино". Но куда дальше едут эти пассажиры? Доезжают до "Проспекта Мира" или "Менделеевской", чтобы пересесть на КолЛ и таким довольно мудрёным способом попасть на "Комсомольскую", сэкономив 54 ₽? Чё-то бред какой-то. Если человек раньше пользовался "Комсомольской", а теперь через "Ростокино" и МЦК едет до "Ботанического сада" ("Владыкино") – значит, ему изначально нужна не "Комсомольская" как таковая, а некая станция на КРЛ (СТЛ). Просто если раньше он пользовался для проезда до нужной ему линии КолЛ, то теперь МЦК.

Если же брать глубокий ввод, как его предложил @ evgen-i (да, это именно его видео перепостил сюда @ AlexSM ), то пассажиры, которым нужно попасть на КРЛ, смогут пересесть напрямую из поезда D5 в метро на "Китай-городе". Кому-то, возможно, нужен и сам "Китай-город". И это позволит разгрузить "Ростокино" без дозагрузки "Комсомольской" (как минимум, уйдут те пассажиры, которым нужна КРЛ и по какой-то причине не устраивает прямая, хоть и довольно длинная пересадка с "Москвы-3" на "Алексеевскую" или "Рижскую").

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех, кто вошел на Ростокино в сторону Бот.сада, очень многие едут до Владыкино и дальше. Если и едет кто в центр через МЦК, то таких - единицы. Большинство всё-таки оптимизирует свои маршруты. Кстати, на МЦК примерно поровну делятся те, кто едет в сторону Белокаменной и Бот.сада.

  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Вы сами же и пишете. говорите о пассажирах, которые пересаживаются в "Ростокино" на МЦК, чтобы доехать до "Ботанического сада" или "Владыкино". Но куда дальше едут эти пассажиры? Доезжают до "Проспекта Мира" или "Менделеевской", чтобы пересесть на КолЛ и таким довольно мудрёным способом попасть на "Комсомольскую", сэкономив 54 ₽? Чё-то бред какой-то.

Конечно бред. Людям нужна не Комсомольская, а одна из сотен станций в пределах Москвы. Тем, кому нужна непосредственно площадь Трёх вокзалов, разумеется едут до конца. А к примеру, на узел Пушкинская/Чеховская/Тверская через МЦК получается столько же по времени (обычно даже на пару минут быстрее), только бонусом еще и экономия. На узлы АББА и Чистые Пруды/Тургеневская  разница составляет около 3-5 минут, многие готовы тратить это время взамен на 54 рубля плюс более комфортные салоны Ласточек и поездов "Москва" с кондиционерами. Особенно, в летнюю жару

 

47 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Если же брать глубокий ввод, как его предложил @ evgen-i (да, это именно его видео перепостил сюда @ AlexSM ), то пассажиры, которым нужно попасть на КРЛ, смогут пересесть напрямую из поезда D5 в метро на "Китай-городе". Кому-то, возможно, нужен и сам "Китай-город". И это позволит разгрузить "Ростокино" без дозагрузки "Комсомольской" 

Конечно это идеальный вариант. Но он фантастический, как сам Собянин назвал его согласно изначальной цитате)

 

35 минут назад, Leon сказал:

Из тех, кто вошел на Ростокино в сторону Бот.сада, очень многие едут до Владыкино и дальше. Если и едет кто в центр через МЦК, то таких - единицы. Большинство всё-таки оптимизирует свои маршруты. Кстати, на МЦК примерно поровну делятся те, кто едет в сторону Белокаменной и Бот.сада.

На глаз по утрам заметное преимущество у внешнего кольца по отношению к внутреннему. На счет единиц тоже не соглашусь, забитый в мясо хвостовой вагон разгружается на Бот саду почти полностью, забитая почти в мясо голова - аналогично по Владыкино.

В этом и прикол, что до многих (далеко не всех, но многих!) локаций в центре путь через МЦК и радиальные линии и есть оптимальный по времени, несмотря на его кривизну. Да еще и, повторюсь, дешевле.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

В этом и прикол, что до многих (далеко не всех, но многих!) локаций в центре путь через МЦК и радиальные линии и есть оптимальный по времени, несмотря на его кривизну. 

Это замедление поездов перед вокзалом и пробки на переходе к такому эффекту приводят? Удивительно, ибо на Ботсаду и Владыкино переходы не то чтобы очень короткие сами по себе, да и Ростокино уступает тем же Верхним Котлам по скорости пересадки. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Влас сказал:

Всего ЮАО, и Бирюлево, как части оного

И каким образом Бирюлевская линия поможет из Бирюлево попасть в Коммунарку, через ЗиЛ?

5 часов назад, Влас сказал:

уступает тем же Верхним Котлам по скорости пересадки. 

На "Верхних Котлах" время на пересадку разнится для внутреннего и внешнего кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...