Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Quote

И каким образом Бирюлевская линия поможет из Бирюлево попасть в Коммунарку, через ЗиЛ?

Так я разве пишу про официальную БюЛ? Я пишу про то, какая линия будет нужна, если центр Новой Москвы действительно станет мощным центром притяжения. 

Quote

На "Верхних Котлах" время на пересадку разнится для внутреннего и внешнего кольца.

Для внешнего оно резко меньше, чем в Ростокино, для внутреннего - сопоставимо. Как по мне, второй выход со станции радиуса/диаметра там в любом случае строить придется. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 часов назад, Ant77 сказал:

На глаз по утрам заметное преимущество у внешнего кольца по отношению к внутреннему. На счет единиц тоже не соглашусь, забитый в мясо хвостовой вагон разгружается на Бот саду почти полностью, забитая почти в мясо голова - аналогично по Владыкино.

езжу в 7 утра. На глаз - одинаково. И еду в сторону Бот.сада в головном вагоне, не сказал бы, что прям сильно так вагон освобождается на Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Влас сказал:

Это замедление поездов перед вокзалом и пробки на переходе к такому эффекту приводят? 

В основном да. Графиковое время хода у поездов "со всеми" от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - от 17 до 23 минут (у большинства в утренний пик - 18 мин), время хода поездов метро между МЦК и КЛ на севере от 10 до 11 мин. 

14 часов назад, Влас сказал:

 Удивительно, ибо на Ботсаду и Владыкино переходы не то чтобы очень короткие сами по себе, да и Ростокино уступает тем же Верхним Котлам по скорости пересадки. 

Пересадки в Ростокино и БС/Владыкино не очень короткие. Но при этом короче, чем, например, пересадка Ярвокзал-КЛ. Особенно, если электричка прибывает на какой-нибудь 2 путь. Или на узкие 10 или 16, где  расстояние до входа в метро небольшое, но преодолевается оно в толпе весьма небыстро. 

11 минут назад, Leon сказал:

езжу в 7 утра. На глаз - одинаково. И еду в сторону Бот.сада в головном вагоне, не сказал бы, что прям сильно так вагон освобождается на Владыкино.

В 7 утра и в 8 картина, кстати,  немного отличается, проверено на себе) 

Про то, что мало народу едет с лишней пересадкой. Есть поезд 6703, до текущего графика полуэкспрессный. Теперь тащится на участке Ростокино-Ярвокзал 20 минут. И если раньше к вокзалу он подъезжал заполненный по сидячим почти на 100% (неравномерно, голова со стоячими, хвост на 50% заполненный), то теперь начиная с середины состава и до самого хвоста вагоны к вокзалу приезжают почти пустые, а высадка в Ростокино едва ли не превышает высадку по вокзалу. 

Изменено пользователем Ant77
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Пересадки в Ростокино и БС/Владыкино не очень короткие. Но при этом короче, чем, например, пересадка Ярвокзал-КЛ.

По отдельности - короче. Суммарно две пересадки - думаю, длиннее. 

Quote

 Графиковое время хода у поездов "со всеми" от прибытия в Ростокино до прибытия на вокзал - от 17 до 23 минут

Чудовищно! 21 км/ч маршрутная получается. Скорость автобуса.  Если брать типичную скорость городских сервисов 40 км/ч, то должно быть 12 минут. При таких раскладах понятно, почему через МЦК быстрее. 

Изменено пользователем Влас
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, с каким бы направлением Ярославку ни соединять, главной в проекте должна быть первая пересадочная станция ярославки. На которую будет приезжать толпа. Озлобленная толпа ) Поэтому желательно, чтобы с этой станции можно было пересесть на одну из кольцевых линий метро и на метро-диаметр. Вероятные кандидаты, не считая площади 3х вокзалов  - Марьина Роща, Рижская, Курская.. может даже и Сокольники. 
Далее, если рассматривать отдельный ярославско-павелецкий диаметр с тоннельной проходкой, такой диаметр для города имеет больше имиджевый , чем реально транспортный смысл. Это не Элизабет-лайн для Лондона. А поэтому после того, как будет определена первая пересадочная станция ярославки, остальное не имеет особого значения. Как уже кто-то писал, свои выходы в город подземным станциям D5 можно не делать - возможности выхода через станции метро вполне достаточно. Количество остальных станций и их местоположение тоже не  принципиально - можно сделать одну станцию, назвать ее "Кремлевская" с пересадкой на центральный пересадочный узел и на этом  остановиться..
И ещё один момент - подземные станции D5 из-за своей длины скорее всего будут английского типа - без центрального зала с относительно небольшими залами перед эсклаторами или лестницами к эскалаторам.
А по поводу уклонов мне кажется маловероятным использование уклонов таких как в метро, больше 20 %о ж-д  вряд ли дадут сделать..  Кстати из-за того, что между 1 и 2 путями Ярославки теперь идёт псевдоскоростной 3 путь, место для портала на ярославке будет найти проблематично, нужно широко пути раздвигать или 3 путь на эстакаду поднимать и менять местами с 1 или 2 путями перед порталом .. 
А вообще в идеале королевский и пушкинский радиусы нужно соединять с разными радиусами - павелецкий радиус хорошо соединился бы с пушкинским 

  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 в идеале королевский и пушкинский радиусы нужно соединять с разными радиусами

Разумно, в схеме МИИТа так и было.

Quote

 главной в проекте должна быть первая пересадочная станция ярославки. На которую будет приезжать толпа. Озлобленная толпа )

Главной в проекте Калужско-Рижской линии должна быть первая пересадочная станция, на которую будет приезжать толпа. Озлобленная толпа. Рижская - так себе вариант, нет пересадки на метродиаметр. Надо, пожалуй, срочно перекопать линию так, чтобы она шла на Марьину Рощу. Или, как вариант, к Савёловской. Иначе беда. 

Quote

такой диаметр для города имеет больше имиджевый , чем реально транспортный смысл.

А это смотря как сделать этот диаметр. Как интегрировать его с НОТ, УДС, перспективными линиями метро. Так-то, поток пары линий метро достижим вполне. 

Quote

Это не Элизабет-лайн для Лондона. 

А что такое Элизабет-лайн для Лондона, в проекции на Москву, для тех, кто давно был в Лондоне и плохо представляет тамошние транспортные задачи? 

Quote

подземные станции D5 из-за своей длины скорее всего будут английского типа

Я всегда Китай-Город представляю по типу парижского Обера, есть у меня такая слабость) 

Quote

место для портала на ярославке будет найти проблематично, нужно широко пути раздвигать или 3 путь на эстакаду поднимать и менять местами с 1 или 2 путями перед порталом .. 

К югу от Ростокинского путепровода вдоль путей - жирная полоса гаражей. Где-то там и надо уходить под землю. 

Quote

больше 20 %о ж-д  вряд ли дадут сделать..

Это зависит от того, какие дополнительные функции могут быть заложены в это сооружение. Париж прекрасно живет с 40 тысячными ( ну, один раз пожил не очень прекрасно, но с кем не бывает, да и вряд ли тогда более пологий уклон спас бы ситуацию ). 

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Роман Окл сказал:

Далее, если рассматривать отдельный ярославско-павелецкий диаметр с тоннельной проходкой, такой диаметр для города имеет больше имиджевый , чем реально транспортный смысл. Это не Элизабет-лайн для Лондона.

Как раз транспортного эффекта от него будет значительно больше, чем в Лондоне. И такая линия потребует 11-вагонных составов с 2,5 минутным интервалом с ходу. Мало того, что на неё сажается Мытищи, Пушкино, Королёв, Щёлково, Ивантеевка и Фрязино, а это более миллиона человек, так ещё и Ярославский, Лосиноостровский, части Бабушкина, Медведково, Свиблово и Ростокино и Алексеевского районов. Плюс при наличии пересадки на Николаевке МЦД-3 часть МЦД-3 будет пользоваться этим вводом. Всё это оттянет огромные объёмы от КРЛ и не допустит большей перегрузки СТЛ, а часть МЦД-3 вынуждена будет пересаживаться на Петровско-Разумовской, ибо других пересадок не планируется. На Рижской пересадки де-факто не будет, ибо станция будет задвинута далеко на куличики.

С юга же этот подземный ввод оттянет большие объёмы от ЗЛ и СТЛ. Не будет подземного ввода с пересадками, не оттянет.

Изменено пользователем coth
  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Роман Окл сказал:

 Кстати из-за того, что между 1 и 2 путями Ярославки теперь идёт псевдоскоростной 3 путь, место для портала на ярославке будет найти проблематично, нужно широко пути раздвигать или 3 путь на эстакаду поднимать и менять местами с 1 или 2 путями перед порталом ..  

Или поменять назначение путей, сделав, например, 1 и 3 пути путями МЦД. Это потребует небольших затрат в окрестностях Мытищ (строительство платформ в Перловке, Тайнинке и IVБ путь на развязке, где уже сделан задел) и небольшой реконструкции путевого развития в Пушкино и Болшево. Движение в режиме 8 пар до Пушкино и 4 до Болшево таким образом организовать вполне можно, в Подлипках останется 8 пар для дальних, с главным ходом вообще проблем нет, т.к. там свои пути. Это если рассматривать вариант минимизации затрат, без строительства VI пути на головном участке и III, IV в Подлипках.

11 часов назад, Роман Окл сказал:

На мой взгляд, с каким бы направлением Ярославку ни соединять, главной в проекте должна быть первая пересадочная станция ярославки. На которую будет приезжать толпа. Озлобленная толпа ) Поэтому желательно, чтобы с этой станции можно было пересесть на одну из кольцевых линий метро и на метро-диаметр.  

Первой станцией по-любому останется Ростокино :)

Получается, сегодняшний радиус всем этим критериям удовлетворяет? На Ярвокзале можно пересесть на кольцевую и на метро-радиус, в добавок там  скоро появятся еще два ж/д диаметра и "трамвайный диаметр". А может быть ж/д "диаметров" будет и больша, если вокзалы, не входящие в D3, таки войдут в тарификацию МЦД. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Ant77 сказал:

Получается, сегодняшний радиус всем этим критериям удовлетворяет? На Ярвокзале можно пересесть на кольцевую и на метро-радиус, в добавок там  скоро появятся еще два ж/д диаметра и "трамвайный диаметр".

С учетом того, что вестибюль "Комсомольской" разгрузится вводом МЦД3 (если не раньше - с запуском полного круга на БКЛ), можно сделать вывод, что диаметризация Ярика не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, coth сказал:

Как раз транспортного эффекта от него будет значительно больше, чем в Лондоне. И такая линия потребует 11-вагонных составов с 2,5 минутным интервалом с ходу. Мало того, что на неё сажается Мытищи, Пушкино, Королёв, Щёлково, Ивантеевка и Фрязино, а это более миллиона человек, так ещё и Ярославский, Лосиноостровский, части Бабушкина, Медведково, Свиблово и Ростокино и Алексеевского районов. Плюс при наличии пересадки на Николаевке МЦД-3 часть МЦД-3 будет пользоваться этим вводом.

Щелково и Фрязино , как и раньше, будут ездить до Ярославского вокзала. А равно как и Ивантеевка. МЦД это сервис для Пушкино, Королева и Мытищ. А поскольку интервалы на нем будут 6-12 минут, а не 2.5, транспортный эффект будет до первой подземной пересадочной станции ярославки... Пересадки в Николаевке тоже не будет, поскольку чтобы обеспечить уклон 18-20 %о, портал тоннеля нужно будет делать задолго до пересечения с Митьковской веткой. Элизабет лайн хороша тем, что на ней редко расположены станции ( по Лондонским меркам ), поэтому несмотря на обычную скорость в тоннеле получается выигрыш во времени. Если на подземном участке D5 станции сделать часто, учитывая все возможные пересадки, электричка будет ехать медленнее чем метро в попутном направлении, а учитывая интервал 6-12 минут и замысловатые пересадки, которые придется делать с учетом уже существующих станций и переходов, подземные станции D5 будут как музей современного искусства - чистенькие и пустые...   А в Щелково и Фрязино скоростной трамвай от новой "Уссурийской" было бы хорошо провести, поездка по ярославке для них очень долгая 

 

12 часов назад, Влас сказал:

Разумно, в схеме МИИТа так и было.

Главной в проекте Калужско-Рижской линии должна быть первая пересадочная станция, на которую будет приезжать толпа. Озлобленная толпа. Рижская - так себе вариант, нет пересадки на метродиаметр. Надо, пожалуй, срочно перекопать линию так, чтобы она шла на Марьину Рощу. Или, как вариант, к Савёловской. Иначе беда. 

Да, схема МИИТа была самая интересная по своим решениям. Насколько я понимаю, её погубило то, что в схеме МИИТа по алексеевской ветке не предполагался маршрут по всей её длине, что для ж-д тогда было важно
Ваша странная аналогия с КРЛ вызвана желанием иметь на Павелецком вокзале подземную станцию, чтобы удобнее было на Павелецкую кольцевую переходить? ) Критически важным будет положение первой подземной пересадочной станции со стороны ярославки. Поскольку на пав напр есть пересадки на Варшавской и Нагатинской, со стороны павелецкого направления местоположение и количество подземных станций непринципиально

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Первой станцией по-любому останется Ростокино :)

Получается, сегодняшний радиус всем этим критериям удовлетворяет? На Ярвокзале можно пересесть на кольцевую и на метро-радиус, в добавок там  скоро появятся еще два ж/д диаметра и "трамвайный диаметр". А может быть ж/д "диаметров" будет и больша, если вокзалы, не входящие в D3, таки войдут в тарификацию МЦД. 

Первая пересадочная станция в центральной части. Мне кажется, D5 со стороны Ярославки имеет смысл с площади 3 вокзалов увести , чтобы у пассажиров ярославки был больше выбор - либо традиционный Ярославский вокзал, либо другая крупная пересадочная станция в центральной части города.. 
По поводу вокзалов мне бы, как пассажиру, хотелось, чтобы вокзалы входили в тариф МЦД. Особенно киевский, иначе для многих пассажиров киевки запуск диаметра станет трагедией.  

2 часа назад, Ant77 сказал:

Или поменять назначение путей, сделав, например, 1 и 3 пути путями МЦД. Это потребует небольших затрат в окрестностях Мытищ (строительство платформ в Перловке, Тайнинке и IVБ путь на развязке, где уже сделан задел) и небольшой реконструкции путевого развития в Пушкино и Болшево.

Думаю, что ржд будет проще по экстакаде или тоннелю 3 путь за 2ой вывести и сделать крайним западным. Крайнее восточное положение 1 пути на участке Лось - Мытищи наиболее удобно и целесообразно

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Щелково и Фрязино , как и раньше, будут ездить до Ярославского вокзала. 

Если сделать удобные пересадки - могут и на городской сервис спрыгивать. 

Quote

А поскольку интервалы на нем будут 6-12 минут, а не 2.5

Ради 6-12 минут копать тоннель, безусловно, нет смысла. Если уж строить, то под 3 минуты в пик максимум. 

Quote

Пересадки в Николаевке тоже не будет, поскольку чтобы обеспечить уклон 18-20 %о, портал тоннеля нужно будет делать задолго до пересечения с Митьковской веткой.

Разумеется, портал тоннеля гораздо северней Митьковской ветки - где-то в районе Ростокинского путепровода. Маленковская - уже подземная мелкого заложения. А дальше уже начинаются варианты трассировки. Как по мне, пересадка на БКЛ - критична, так что, подойти к Рижской необходимо. 

Quote

, а учитывая интервал 6-12 минут и замысловатые пересадки

Вы аппелируете к тому, что всё будет сделано плохо. Но сделать можно и хорошо. Разумеется, если делать подземные пересадки по 300 метров, то лучше и не начинать. 

Quote

Элизабет лайн хороша тем, что на ней редко расположены станции

Когда проект МЦД только начинался, я говорил о том, что предпочел бы видеть на основе наземных ЖД транспортную систему рангом выше метро - с редкими станциями, маршрутной 60-80 км/ч. Но власти решили пойти иным путем. 

Quote

Ваша странная аналогия с КРЛ вызвана желанием иметь на Павелецком вокзале подземную станцию, чтобы удобнее было на Павелецкую кольцевую переходить? ) Критически важным будет положение первой подземной пересадочной станции со стороны ярославки. 

Я же специально про север КРЛ говорил, причем тут Павелецкая?
Павелецкое плечо, чтобы вся эта тоннельная затея имела смысл, надо догружать пассажирами с запада, делая вилку либо после Чертаново, либо, в идеале, после Бирюлево. Иначе диаметр получится чудовищно несбалансированный по потоку, даже если на него повесить все Бирюлево, Видное, Домодедово. 

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Влас сказал:

Павелвецкое плечо, чтобы вся эта тоннельная затея имела смысл, надо догружать веткой в Новую Москву. Иначе диаметр получится чудовищно несбалансированный по потоку, даже если на него повесить все Бирюлево, Видное, Домодедово. 

Если на Ярославке будет МЦД-вилка до Пушкино/Болшево и дальний пригород с остановками в этой зоне по Мытищам и Ростокино, при этом ПС на дальних маршрутах будет ЭП2Д, а вокзал войдет в тариф МЦД, то  будет очень даже сбалансировано, ибо многие будут лезть в дальние, чтобы доезжать до центра за 30 минут вместо 50.

  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Ant77 said:

Если на Ярославке будет МЦД-вилка до Пушкино/Болшево и дальний пригород с остановками в этой зоне по Мытищам и Ростокино, при этом ПС на дальних маршрутах будет ЭП2Д, а вокзал войдет в тариф МЦД, то  будет очень даже сбалансировано, ибо многие будут лезть в дальние, чтобы доезжать до центра за 30 минут вместо 50.

И мы снова возвращаемся к концептуальному вопросу - какой сервис нужен на плече в 30 километров. Укаждостолбовый ли? ( Это, кстати, особенно касается D3, где я всегда выступал против остановок городских поездов посреди дачных массивов, но тут опять встает более общий вопрос - а что считать городом? )( Один из вариантов - парижская схема, когда есть городские экспрессы, идущие по ЦУ со всеми остановками, а за их пределами - только по крупным станциям. 

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Влас сказал:

Разумеется, портал тоннеля гораздо северней Митьковской ветки - где-то в районе Ростокинского путепровода. Маленковская - уже подземная мелкого заложения. А дальше уже начинаются варианты трассировки. Как по мне, пересадка на БКЛ - критична, так что, подойти к Рижской необходимо. 

Мне тоже кажется, что трассу D5 нужно вести через Рижскую, это самый оптимальный вариант 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Роман Окл сказал:

Мне тоже кажется, что трассу D5 нужно вести через Рижскую, это самый оптимальный вариант 

С точки зрения геометрии и  удобства пересадок - да. Но вот куда дальше? Дублировать КРЛ? Или  чтобы минимально захватывать центр - к Сухаревской, Красным Воротам и далее по востоку Садового?

1 час назад, Влас сказал:

 И мы снова возвращаемся к концептуальному вопросу - какой сервис нужен на плече в 30 километров. Укаждостолбовый ли? 

А тут идеального решения нет. У нас так сложилась агломерация, что почти во всех направлениях есть крупные города с населением 100+, а между ними частный сектор. Нужен ли в частном секторе городской сервис с интервалом 5 мин? Наверное, нет. Но тогда кем его обслуживать? Дальними поездами? Тоже плохо. Пропускать поезда МЦД в шахматном порядке - смысла при минимальном интервале немного, всё равно будет невысокая скорость. Поэтому идеальной и видится картинка, представленная в первоначальной концепции МЦД: ближние со всеми + дальний полуэкспресс. Из минусов - только забивание дальних электричек ближними пассажирами, что может стать критичным в вечерний пик. Решить эту проблему  как раз  может "помочь" идея деинтеграции вокзалов

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

С точки зрения геометрии и  удобства пересадок - да. Но вот куда дальше? Дублировать КРЛ? Или  чтобы минимально захватывать центр - к Сухаревской, Красным Воротам и далее по востоку Садового?

Множество вариантов. Можно и КРЛ дублировать до Китай-Города, большой беды не вижу. Можно и на Комсомольскую выйти, дальше через Курскую, Таганскую, Павелецкую. Считать надо. 

Quote

Нужен ли в частном секторе городской сервис с интервалом 5 мин? Наверное, нет. Но тогда кем его обслуживать? Дальними поездами? Тоже плохо.

Ну, я бы анклавы частного сектора дальними поездами обслуживал, ибо частью города их не считаю.  

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Роман Окл сказал:

Да, схема МИИТа была самая интересная по своим решениям. Насколько я понимаю, её погубило то, что в схеме МИИТа по алексеевской ветке не предполагался маршрут по всей её длине, что для ж-д тогда было важно

Откуда вы это взяли? Ну относилось бы 2 перегона ветви к одному диаметру, а ещё 2 - к другому.

Причина отказа от схемы МИИТ давно описана.

23 минуты назад, Ant77 сказал:

С точки зрения геометрии и  удобства пересадок - да. Но вот куда дальше? Дублировать КРЛ? Или  чтобы минимально захватывать центр - к Сухаревской, Красным Воротам и далее по востоку Садового?

Как куда? Алексеевская ветвь, Киевско-Смоленская ветвь, Киевское направление. И не нужно никаких дорогих тоннелей. Киевско-Горьковский диаметр как диаметр будет бесполезен в виду его кривой траектории.

  • Что за…!? 1
  • Не согласен 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

С точки зрения геометрии и  удобства пересадок - да. Но вот куда дальше? Дублировать КРЛ? Или  чтобы минимально захватывать центр - к Сухаревской, Красным Воротам и далее по востоку Садового?

Раз уж я выше сказал про "Кремлевскую", буду развивать эту версию ) "Рижская", затем "Суворовская" D5. Решение о строительстве "Суворовской" принято, можно одновременно построить станцию D5 c пересадкой на Суворовскую - кольцевую, а через нее на "Достоевскую". Далее "Кремлевская", расположенная примерно под ГУМом  с пересадкой на Театральную и Площадь Революции в северной части и имеющая собственный выход на Ильинку к Храму Василия Блаженного в южной части. Ну а дальше параллельно Замоскворецкой линии. И ,наконец "Павелецкая", расположенная параллельно станции ЗЛ, но севернее,  с удобной пересадкой на кольцевую... 
Все станции английского типа , без центрального зала. На Кремлевской можно сделать небольшой центральный зал с оформлением в стиле зубчатых стен Кремля. А на  стенах , противоположных эскалаторным ходам, разместить круглые часы в стиле курантов.. как-то так

 

1 час назад, Vandoz сказал:

Откуда вы это взяли? Ну относилось бы 2 перегона ветви к одному диаметру, а ещё 2 - к другому.

Причина отказа от схемы МИИТ давно описана.

 Понимаете, Алексеевская ветка с примыкающей Митьковской стратегическая и связывает все направления московского узла. Недаром к ней пристыковали ветку на киевскую направление. Схема МИИТа эту ветку разрывала. Им надо было на схеме нарисовать диаметр Одинцово - Железнодорожная вместо Нахабино-Железнодорожная и тогда вариант с диаметрами Апрелевка - Королев и Пушкино-Подольск мог бы пройти. На мой взгляд...   А так у них в Нахабино, в кот. 1,5 человека живёт, получилось 2 диаметра ( т.е. нужно строить доп пути, чего не хочется и  не нужно ), в Одинцово - один диаметр ( куда строились 3 и 4 пути ) плюс Алексеевская ветка разрывалась.. 

Изменено пользователем Роман Окл
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Киевско-Горьковский диаметр как диаметр будет бесполезен в виду его кривой траектории.

Это, конечно, бесспорно. Как по мне, один из широтных диаметров также надо в тоннель, гулять так гулять. 

Quote

Как куда? Алексеевская ветвь, Киевско-Смоленская ветвь, Киевское направление. 

То есть, заезжать к Рижской, а затем снова уходить на север? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

Схема МИИТа эту ветку разрывала.

Решается дополнительным путевым развитием в горловине Москвы-Рижской. Можно сделать съезды между путями двух диаметров к западу от о.п. Марьина роща. Транзитный трафик там всё равно будет мизерным.

43 минуты назад, Влас сказал:

То есть, заезжать к Рижской, а затем снова уходить на север? 

Там обратный уход на север 500 метро всего-то. Не, можно, конечно, от Маленковской без Рижской напрямую к МР тоннелем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Марьиной Роще считай что не пересадка. Полкилометра, навскидку. Геометрически идеально было бы выйти тоннелем в створ 3 проезда Марьиной Рощи со станцией мелкого заложения на пересечении с Шереметьевской, но теперь такой трассировке мешает, как минимум, MOD

Изменено пользователем Влас
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ant77 сказал:

Если на Ярославке будет МЦД-вилка до Пушкино/Болшево и дальний пригород с остановками в этой зоне по Мытищам и Ростокино, при этом ПС на дальних маршрутах будет ЭП2Д, а вокзал войдет в тариф МЦД, то  будет очень даже сбалансировано, ибо многие будут лезть в дальние, чтобы доезжать до центра за 30 минут вместо 50.

Эта теория будет протестирована на Ленинградском, Казанском и Киевском, можно будет нагенерировать больших данных лет за 5 и посмотреть.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Эта теория будет протестирована на Ленинградском, Казанском и Киевском, можно будет нагенерировать больших данных лет за 5 и посмотреть.

В первую очередь, наверное, на Киевском. Оно всё-таки поближе к Ярославскому в смысле пересадок (до недавних пор там также ближайшая со стороны области пересадка была только на вокзале, сейчас, правда, добавились "Аминьевская" и "Минская" с пересадками на БКЛ и СолЛ соответственно; ранее же для пересадки с "Сортировочной/Поклонной" на "Парк Победы" нужно было совершать променад размером с переход от "Москвы-3" на "Алексеевскую").

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Эта теория будет протестирована на Ленинградском, Казанском и Киевском, можно будет нагенерировать больших данных лет за 5 и посмотреть.

На D3, как уже много раз обсуждалось, первое время будет совмещённое движение поездов МЦД и дальних на 1 и 2 путях. А на Киевском парность дальних около 4 поездов в час, значит интервалы дальних поездов будут достаточно большими, следовательно, ждать их чтобы экономить время станет не очень выгодно. Да и потоки Киевского не сравнимы с Ярославкой или обоими радиусами D3

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о габаритах тоннеля. Есть вот такой вот современный ЖД тоннель. 10,5 на 8,5 метров. Двухпутный. Рассчитанный под любой ПС. Наводит на мысль о том, что, в принципе, Победой можно пройти двухпутный тоннель для обсуждаемой линии. 

  • Нравится 1
  • Что за…!? 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...