Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 minutes ago, Max Matemaf said:

А важен диаметр в основном для севера

Скажем так, важен не диаметр, как таковой. Важны дополнительные пересадки, удобные и без перепробегов. 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диаметр как таковой тоже важен, потому что только диаметр как таковой позволяет существенно повысить пропускную способность.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Зигфрид said:

Диаметр как таковой тоже важен, потому что только диаметр как таковой позволяет существенно повысить пропускную способность.

Пропускную способность чего? Перегонов? Пересадок? Станций генерации потока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Зигфрид said:

Перегонов.

Пропускная способность перегонов определяется парностью, парность - количеством путей и возможностями оборота. Причём тут диаметр? Количество путей можно наращивать без оного, оборот прекрасно организуется и по тупиковому вокзалу. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тупиковому вокзалу оборот организуется не прекрасно, потому что пока поезд переходит со своего пути на обратный, он занимает этот путь, по которому мог бы уже следовать другой поезд. А также потому что он обязан лихо тормозить, подъезжая к тупику. А ещё потому, что машинистам было бы более приятно маневрировать в идиллическом пригороде, а не в центре города среди кучи народа, и хотя этот фактор можно считать совершенно субъективным, я уверен, что он тоже играет свою роль.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 пока поезд переходит со своего пути на обратный, он занимает этот путь, по которому мог бы уже следовать другой поезд

Развязки у нас религия запрещает строить?

Quote

он обязан лихо тормозить, подъезжая к тупику

Обсуждали вопрос еще в альтернативном разделе, несколько лет назад - все прекрасно решается при желании.  И эти решения всяк дешевле тоннелей под центром. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влас сказал:

Развязки у нас религия запрещает строить?

Наверно, среди 15 миллионов жителей Московской агломерации найдутся последователи таких религий, которые запрещают строить развязки.

Цитата

Обсуждали вопрос еще в альтернативном разделе, несколько лет назад - все прекрасно решается при желании.  И эти решения всяк дешевле тоннелей под центром. 

Да при желании, разумеется, можно было давно и на Луну слетать, и "Хованскую" построить, только наличие у индивида тех или иных желаний определяется множеством мотиваций поведения, далеко не всегда выражающихся через количество потраченных средств (особенно если эти средства непонятно из чьего кармана тратятся).

Лично моё желание - строить тоннель через "Три писателя" и "Арбатскую", см.

и мне без разницы, есть ли более дешёвые варианты.

А если ваши желания обусловлены только количеством потраченных средств на их исполнение, то вы мало кого ими вдохновите.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Лично моё желание - строить тоннель через "Три писателя" и "Арбатскую", см.

Если это ваше личное желание - то можно поинтересоваться - вы сами у какой станции живете? И куда ездите/собираетесь ездить? 

Quote

А если ваши желания обусловлены только количеством потраченных средств на их исполнение, то вы мало кого ими вдохновите.

Слово "эффективность" вам знакомо? Это о том, что можно получить за единицу потраченных средств. А так смешно выйдет, если будем 10 лет ждать D5, пока тоннель строится, ездить на старых электричках, платить 2300 в месяц, а потом в прекрасный светлый день, обнаружится, что половина половина поезда выходит на Варшавской. Такая вот может случиться грустная история. 

Quote

Поэтому, на мой скромный взгляд, оптимальная трассировка будет такой: Москва-3 - Рижская - Достоевская - "Три писателя" - Арбатская - Кропоткинская - Шаболовская - Верхние Котлы. Пересадки везде делать необязательно, хотя бы 3-4.

Как бескомромиссная трассировка - вполне неплохо, только непонятно почему Шаболовская, а не Октябрьская. Кропоткинская, так понимаю, ради КСЛ, а Достоевская - с рачётом на Суворовскую. Ну и непонятно причем тут тогда Москва-3. В остальном согласен. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влас сказал:

Если это ваше личное желание - то можно поинтересоваться - вы сами у какой станции живете? И куда ездите/собираетесь ездить? 

В другом контексте можно было бы поинтересоваться. В этом нельзя, потому что я  никак не связывал это желание с моими транспортными потребностями.

Цитата

Слово "эффективность" вам знакомо? Это о том, что можно получить за единицу потраченных средств.

Вам нужно что-то получить - нам нужно прожить жизнь интересно.

Цитата

А так смешно выйдет, если будем 10 лет ждать D5, пока тоннель строится, ездить на старых электричках, платить 2300 в месяц, а потом в прекрасный светлый день, обнаружится, что половина половина поезда выходит на Варшавской. Такая вот может случиться грустная история. 

Во-первых, решайте - грустная или смешная.

Во-вторых, если они выходят на Варшавской, приехав с Ярославского направления, то это грандиозный успех проекта.

В-третьих, такого не будет, а если и будет, то только первые недели, потому что новая масштабная транспортная связь создаст тысячи новых возможностей поиска оптимальных маршрутов для миллионов людей.

Цитата

Как бескомромиссная трассировка - вполне неплохо, только непонятно почему Шаболовская, а не Октябрьская. Кропоткинская, так понимаю, ради КСЛ. Ну и непонятно причем тут тогда Москва-3. В остальном согласен. 

Я задавал генеральную трассировку, пересадки можете втыкать где хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 я  никак не связывал это желание с моими транспортными потребностями

Quote

нам нужно прожить жизнь интересно

Ок. Так и запишем. 

Quote

 выходят на Варшавской, приехав с Ярославского направления

Это вряд ли. Чем пересадка на кольцо притягательней для юга, тем она менее интеерсна для севера, думаю, понятно почему.

Quote

 новая масштабная транспортная связь создаст тысячи новых возможностей поиска оптимальных маршрутов для миллионов людей.

Ну, нарисуйте маршрутизацию для севера и для юга. Лучше здесь, ибо западная трассировка - это, пока что, слишком глубокая альтернативщина, чтобы обсуждать её в альтернативном разделе. Отдельно хотелось бы обоснования про миллионЫ

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влас сказал:

оборот прекрасно организуется и по тупиковому вокзалу

Хреново организуется оборот по тупиковому вокзалу...

  • Сочувствую 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой адекватный москвич, проживающий севернее МЦК на северо-востоке или южнее БКЛ на юге, но вблизи станций D5 , после постройки тоннеля хоты бы с 1-2 дополнительными возможностями пересадки на метро в центре выберет D5 как :1)более быстрый и 2) более комфортный способ достижения точки "Б":).

 Конечно, мало кто поедет от Лося до Бирюлево, но дополнительные возможности доехать быстрее и не в душной давке по лимитирующим перегонам метро с возможностью пересесть в центре ( иногда даже без второй пересадки метро)- дорогого стоит. По сути D5-восточный дублер КРЛ, что мегаправильно.

  • Не согласен 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Хреново организуется оборот по тупиковому вокзалу...

Еще в альтернативной ветке мне товарищ @ RSJ  книжку кидал, добрую, старую, советскую. Там много всяких схемок было, как с развязкой это дело устроить, как без. И цифры были, и интервал 5 минут ( меньше на юге точно не надо, а на севере не стоит делать тупик ) вообще фантастикой не казался. 

Quote

Любой адекватный москвич, проживающий севернее МЦК на северо-востоке или южнее БКЛ на юге, но вблизи станций D5 , после постройки тоннеля хоты бы с 1-2 дополнительными возможностями пересадки на метро в центре выберет D5

В каком смысле выберет D5? Для того, чтобы выбраться из своего района - безусловно. Вопрос - когда с него уходить. Если мне нужно ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО - я скорее всего уйду либо на Варшавской, либо на Верхних Котлах. И только если мне нужны САО, СВАО, ЦАО - я буду уходить на какой-то из диаметров либо на Нагатинской, либо уже в центре. 

Quote

 мало кто поедет от Лося до Бирюлево

Пару раз в месяц езжу именно по этому маршруту. 

Изменено пользователем Влас
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, РРР сказал:

Любой адекватный москвич, проживающий севернее МЦК на северо-востоке или южнее БКЛ на юге, но вблизи станций D5 , после постройки тоннеля хоты бы с 1-2 дополнительными возможностями пересадки на метро в центре выберет D5 как :1)более быстрый и 2) более комфортный способ достижения точки "Б":). 

по п.1 от Бабушкинской до Проспекта Мира ( пересадки на кольцевую ) на метро 15 минут, до Рижской ( пересадка на БКЛ) - 13 минут. 
От Лосиноостровской до Ярославского вокзала - 20 минут
Метро более быстрое 
по п.2 На Бабушкинской москвич садится в поезд метро, проехавший от конечной всего 1 перегон. На Лосиноостровской москвич  сядет в электричку, в которой едет Королев ( либо Пушкино ) и Мытищи.. 
И по 1 и по 2 пункту метро выигрывает. Это если брать большие спальные районы на северо-востоке. Да и те, кто между Маленковской и Алексевской живут, тоже могут метро выбрать   
В Московских реалиях существующие метро-диаметры быстрее железнодорожных, а о комфортых поездках по  Ярославскому направлению можно говорить только в выходные дни, в дневные часы или на экспрессах 

1 час назад, vlad_svd сказал:

Хреново организуется оборот по тупиковому вокзалу...

Это похоже на МИИТовские презентации , которые пытались выискать объективные трудности, "оправдывающие" "необходимость МЦД в Москве". На самом деле для оборота всех спутников ярославки до Болшево и Пушкино с тактовым интервалом 15 минут достаточно всего 1 (одного ) вокзального пути. 
Да и в 80 годы по 1 и 2 путям ярославки ходили электрички с интервалом раз в 3 -4 минуты со старой доброй сигнализацией и с оборотом было все ок  

Screenshot_61.jpg

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

по п.1 от Бабушкинской до Проспекта Мира ( пересадки на кольцевую ) на метро 15 минут, до Рижской ( пересадка на БКЛ) - 13 минут. 
От Лосиноостровской до Ярославского вокзала - 20 минут
Метро более быстрое 

Зато если сравнивать Медведково-БотСад и Лось-Ростокино - соотношение цифр будет уже иным. 

Вообще, довольно очевидно, люди будут выбирать транспорт, который ближе. А станции D5, которые в пятом контуре - они все весьма далеко от метро. Так что, не сказать что имеется особый выбор. 

 

Вот наглядно маршрутизация для юга, исходя из нулевой цены пересадки. Мощь Варшавской впечатляет. 

Quote

о комфортых поездках по  Ярославскому направлению можно говорить только в выходные дни, в дневные часы или на экспрессах 

Вот поэтому и не надо скрещивать ежа с ужом. Либо догружать Павелецкое тем или иным образом, либо оставлять его в виде малозагруженного радиуса, а Ярославское диаметрализовать с чем-то сопоставимым по потокам. 

Изменено пользователем Влас
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зигфрид сказал:

решайте - грустная или смешная

Это из разряда "было бы смешно, если б не было бы грустно"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

Зато если сравнивать Медведково-БотСад и Лось-Ростокино - соотношение цифр будет уже иным. 

Вообще, довольно очевидно, люди будут выбирать транспорт, который ближе. А станции D5, которые в пятом контуре - они все весьма далеко от метро. Так что, не сказать что имеется особый выбор. 

Одинаковые цифры будут.. Медведково - конечная и интервал 90 сек, а в Лосе в час пик заполненная электричка и интервал 6 минут. D5 в массе своей будут пользоваться те, у кого он в шаговой доступности, а метро - не в шаговой. А таких людей немного. В любом случае не ради них, не ради мосвкичей,  Росжелдорпроект и Метрогипротранс сейчас рисуют много нулей на проектных сметах тоннеля..

 

1 час назад, Влас сказал:

Вот наглядно маршрутизация для юга, исходя из нулевой цены пересадки. Мощь Варшавской впечатляет. 

 Сейчас Варшавской нет..  А как выглядит ваша карта сейчас? По идее много районов, которые на вашей карте относятся к Варшавской нужно закрасить цветом Верхних Котлов и Нагатинской.. а много цветом автобуса Км. Вас впечатляет сейчас мощь Верхних Котлов? Мощь может производить впечатление на карте, но для пассажиропотока с D5 может хватить одного автобуса Км.. )

 

1 час назад, Влас сказал:

Вот поэтому и не надо скрещивать ежа с ужом. Либо догружать Павелецкое тем или иным образом, либо оставлять его в виде малозагруженного радиуса, а Ярославское диаметрализовать с чем-то сопоставимым по потокам. 

Абсолютно согласен.. Конечно, тоннель в любом случае не будет лишним, но если уж зарывать миллиарды в землю, то как-то более продуманно. Вообще нынешняя ситуация и разговоры про тоннель идеально подходят для того, чтобы перезапустить проект МЦД, отодвинуть сроки вправо, перепроектировать некоторые диаметры. Пока еще ничего непоправимого ( сложно поправимого) на радиусах не сделано. Но похоже, эта благоприятная ситуация не будет использована. Все причастные любой ценой хотя запустить D3 и D4 в следующем году..   

Изменено пользователем Роман Окл
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Сейчас Варшавской нет..

Варшавская будет в худшем случае через полтора года. Так что, как оно сейчас - вообще без разницы. Павелецкий радиус и БКЛ - это связка, первый без второго обсуждать вообще нет никакого смысла ( если бы не было БКЛ, я б вообще топил за метро, даже в его нынешней трассировке, а не за D5 ). Как оно будет для радиуса - просто разношерстный верх покрасится главным образом в серый, чуть меньше - в зеленый. 

Quote

Вас впечатляет сейчас мощь Верхних Котлов?

Да. Каждый день пользуюсь. Без сарказма, точно входит в пятерку самых важных для Бирюлево транспортных новостроек последних двух десятилетий. 

Quote

для пассажиропотока с D5 может хватить одного автобуса Км.. )

Вы вообще представляете что из себя сейчас представляет пересадка на КМ? И несмотря на весь кромешный ужас, народ едет! Поток Варшавской вырос уже сейчас, когда пересадка на БКЛ может в общей сложности занимать минут 20. Конечно, пока желающих вывозит КМ, но вы правда думаете, что ситуация не изменится, когда пересадка будет занимать две минуты? 

На Нагатинской сейчас тоже закрыт удобный переход, так что, маршрут с возвращением через Севастопольскую тоже не слишком хорош. 

Quote

 D5 в массе своей будут пользоваться те, у кого он в шаговой доступности, а метро - не в шаговой. А таких людей немного.

Несколько сотен тысяч человек в пределах МКАДа, и их число продолжает расти, гугл Кавказский Бульвар 51, например, и явно только начало застройки промзоны. 

Quote

В любом случае не ради них, не ради мосвкичей

Тут вот какое дело. МЦД с его метрошной скоростью хорош для поездок на метрошные расстояния. То есть, километров на 20. На 40 - это уже час трястись, такое себе удовольствие. Зачем решили делать именно такой сервис - вопрос отдельный, но что есть - то есть. Есть сервис, удобный по городу кататься, и не шибко удобный ехать куда-то сильно на МКАД. В Ховрино или Бирюлево ездить здорово, а вот в Зеленоград или Домодедово - удовольствие сомнительное. Не даром чем дальше человек живет от МКАДа, тем обычно он хуже относится к МЦД. 

Quote

Пока еще ничего непоправимого ( сложно поправимого) на радиусах не сделано. 

Так ничего запрещающего возврат к схеме МИИТа и не планируется делать. По сути, для Ярославки выбор между двумя недешевыми вариантами - тоннель или две длинные эстакады. 

Изменено пользователем Влас
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Влас сказал:

Не даром чем дальше человек живет от МКАДа, тем обычно он хуже относится к МЦД. 

Не скажите. Проект МЦД предполагает, что пассажиры дальнего пригорода поедут, как и раньше, до вокзалов, но по III и IV путям, с меньшим числом остановок в зоне МЦД. Что позволит экономить на времени в пути и стоимости проезда одновременно (ведь это будут обычные электрички, но со временем хода, сравнимым с экспрессами; сейчас перед дальнепригородными пассажирами стоит дилемма, либо обычная электричка с совершенно всеми остановками вплоть до маразма, либо экспресс на час быстрее, но и в полтора раза дороже). Плюс из дальних электричек уйдут ближние пассажиры (в основном те, что садятся где-то дальше вглубь Москвы, чем расположены вокзалы – в Вашем случае на Лосе), где дальнего пригорода ещё нет (он стартует только на Павелецком вокзале). Нет, пассажир, конечно, может пересесть на Павелецком вокзале в поезд дальнего пригорода – но зачем, если и МЦД довезёт, а с учётом времени на переход на нужную платформу и ожидание отправления ближайшей дальнепригородной собаки быстрее таким образом может и не получиться. А вот если МЦД уже не довезёт (например, пассажиру нужно добраться с того же Лося, но до Ступино) – вот тогда да, он сделает пересадку на Павелецком вокзале, ну или на какой-нибудь ещё станции до Домодедово, где останавливаются и поезда МЦД, и дальнего пригорода. И такая схема верна для совершенно всех направлений.

Так что и о пассажирах дальних зон тут тоже позаботились. Им будут доступны обычные электрички с графиком полуэкспресса и стандартным тарифом, к тому же менее забитые за счёт отсутствия части ближних пассажиров.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Роман Окл сказал:

Это похоже на МИИТовские презентации , которые пытались выискать объективные трудности, "оправдывающие" "необходимость МЦД в Москве". На самом деле для оборота всех спутников ярославки до Болшево и Пушкино с тактовым интервалом 15 минут достаточно всего 1 (одного ) вокзального пути. 

Тут ключевое - интервал в 15 минут, при РЖДшной норме на оборот около 12 минут, то есть при интервале больше или близким к этой норме, вокзалы легко справляются, тот же Рижский проблем с оборотом никогда не испытывал. На Ярославке средний пиковый интервал уже (до всякого МЦД) 2,5 мин, и время подползания к вокзалу с ростом парности каждый раз увеличивается.

Сами же писали, что 

16 часов назад, Роман Окл сказал:

От Лосиноостровской до Ярославского вокзала - 20 минут
Метро более быстрое 

так это именно из-за километровой горловины вокзала, состоящей из сплошных стрелок

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ant77 сказал:

так это именно из-за километровой горловины вокзала, состоящей из сплошных стрелок

Это и из-за кривых платформ, низких скоростей на перегонах в том числе.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Тут ключевое - интервал в 15 минут, при РЖДшной норме на оборот около 12 минут, то есть при интервале больше или близким к этой норме, вокзалы легко справляются, тот же Рижский проблем с оборотом никогда не испытывал. На Ярославке средний пиковый интервал уже (до всякого МЦД) 2,5 мин, и время подползания к вокзалу с ростом парности каждый раз увеличивается.так это именно из-за километровой горловины вокзала, состоящей из сплошных стрелок

По моим измерениям от приглашающего входного на 1 пути до платформ электричка доходит за 2 минуты и потом ещё около 2-х минут заползает на платформу, т.е. тут вопрос в "местных условиях" заезда на тупиковую платформу.. 
Но кстати, заезд в тоннель с уклоном 40 промилле тоже может быть не быстрым делом. Тут говорили про участок Аэропорт - Адлер. В жизни это выглядит так, как на видео : причем на видео показан штатный вариант - графиковое время движения на этом участке и сейчас 9 минут

 

 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Проект МЦД предполагает, что пассажиры дальнего пригорода поедут, как и раньше, до вокзалов, но по III и IV путям, с меньшим числом остановок в зоне МЦД.

В идеале - да. На практике так пока нигде не работает. Конкретно в случае юга D5, как радиуса, даже с 4 главными путями, обМЦДэшивание мне видится не как разнесение городского и дальнего сервисов, а как заполнение окон городскими рейсами. То есть, на скоростных путях будет АЭ, ПДС и РЭКСы и, может, пара десятков пар дальних электричек. Остальные примерно сто пар пригородных поездов в зоне МЦД будут идти со всеми остановками. В случае же сооружения МЦТ, потребуется либо больше 4 путей, либо вынос чего-то на Курскую хорду - конкретика зависит от многих пока неопределенных факторов, если вы понимаете о чем я. 

Quote

 при РЖДшной норме на оборот около 12 минут

Каким образом планируется оборот на конечных МЦД, когда интервал достигнет целевых 3 минут? 

Quote

из-за кривых платформ

Правильно понимаю, что речь о той ситуации, когда помощник машиниста вынужден тренироваться в беге на сто метров вместо того, чтобы смотреть обстановку по камера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Влас сказал:
Цитата

Проект МЦД предполагает, что пассажиры дальнего пригорода поедут, как и раньше, до вокзалов, но по III и IV путям, с меньшим числом остановок в зоне МЦД.

Показать  

В идеале - да. На практике так пока нигде не работает. Конкретно в случае юга D5, как радиуса, даже с 4 главными путями, обМЦДэшивание мне видится не как разнесение городского и дальнего сервисов, а как заполнение окон городскими рейсами. То есть, на скоростных путях будет АЭ, ПДС и РЭКСы и, может, пара десятков пар дальних электричек. Остальные примерно сто пар пригородных поездов в зоне МЦД будут идти со всеми остановками. В случае же сооружения МЦТ, потребуется либо больше 4 путей, либо вынос чего-то на Курскую хорду - конкретика зависит от многих пока неопределенных факторов, если вы понимаете о чем я. 

Так, ещё один свидетель секты дальнего пригорода на путях МЦД... То, что сейчас на действующих диаметрах идёт смешанное движение – это временное явление, связанное с тем, что сейчас нет 4 главных путей на половине диаметра (а именно на рижском и савёловском радиусах). А вот когда появятся 4 пути на обоих радиусах, абсолютно все электрички, следующие дальше конечных МЦД (для Павелецкого направления это Барыбино, Кашира, Михнёво, Ожерелье, Ступино, Узуново и Яганово) проследуют по III и IV путям до вокзала с уменьшенным числом остановок в зоне МЦД. Ну а теперь пересчитайте, сколько на самом деле дальнепригородных собак на Павелецком направлении? Я насчитал 49 пар по будням и 45 по выходным. Плюс ещё 20 пар до Аэропорта Домодедово – итого от силы 70 пар. А "примерно сто пар" – это если к ним прибавить домодедовские электрички, которые полностью превратятся в поезда МЦД.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...