Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Quote

ещё один свидетель секты дальнего пригорода на путях МЦД

Никогда не скрывал этого, по крайней мере, в контексте Павелецкого радиуса с его небольшими потоками. 

Quote

вот когда появятся 4 пути на обоих радиусах, абсолютно все электрички, следующие дальше конечных МЦД (для Павелецкого направления это Барыбино, Кашира, Михнёво, Ожерелье, Ступино, Узуново и Яганово) проследуют по III и IV путям до вокзала с уменьшенным числом остановок в зоне МЦД

Quote

 Я насчитал 49 пар по будням и 45 по выходным. Плюс ещё 20 пар до Аэропорта Домодедово – итого от силы 70 пар. 

Допустим не 100, а 70. К этом добавляем АЭ ( я б его давно убил в нынешнем виде, но это вряд ли случится, так что работаем с данностью ) раз в 30 минут со строгим, несдвигаемым, как скала, тактовым расписанием. Добавляем несколько десятков ПДСов от вокзала ( станет их больше или меньше в будущие пятилетки, сейчас в главной степени зависит не от планов железнодорожников, а от доблестных парней в тех краях, ради которых изначально строился третий путь на Павелецком ), еще пару десятков ( навскидку ), которые выползают с Курской хорды в Бирюлево. РЭКСов десяток пар. Не многовато ли на одну пару путей? 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 минут назад, Влас сказал:
Цитата

 Я насчитал 49 пар по будням и 45 по выходным. Плюс ещё 20 пар до Аэропорта Домодедово – итого от силы 70 пар. 

Допустим не 100, а 70. К этом добавляем АЭ ( я б его давно убил в нынешнем виде, но это вряд ли случится, так что работаем с данностью ) раз в 30 минут со строгим, несдвигаемым, как скала, тактовым расписанием. Добавляем несколько десятков ПДСов от вокзала, еще пару десятков ( навскидку ), которые выползают с Курской хорды в Бирюлево. РЭКСов десяток пар. Не многовато ли на одну пару путей?

Нормально. С интервалом 6 мин (или 10 пар в час) вполне можно пропихнуть до 200 пар за 20 ч (с 5:00 до 1:00). Есть их там столько? Скорее всего, даже с учётом Аэроэкспрессов и ПДС вряд ли наберётся даже 180 пар.

Не забывайте, что Павелецкое направление чуть ли не самое разгруженное из всех направлений Мосузла. И то, что у Вас там пассажиров якобы дохрена, говорит лишь о том, что на других направлениях ситуация ещё хлеще. Но даже на Горьковском, третьем по пассажиропотоку (после Казанско-Рязанского и Ярославского) как-то умудрились почти все поезда впихнуть на I и II пути от Нижегородской до Курского вокзала. И на Павелецком влезет, не переживайте.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Нормально. С интервалом 6 мин (или 10 пар в час) вполне можно пропихнуть до 200 пар за 20 ч (с 5:00 до 1:00). Есть их там столько?

Я бы согласился с вами, но есть один маленький нюанс. Потребность в нитках не размазана равномерно по всему промежутку с пяти утра до часа ночи. ПДСы стремятся уходить вечером, а прибывать утром. Электрички концентрируются в пиковые часы. АЭ ходит по часам и сдвигаться не желает. Ну и еще момент, АЭ чешет явно быстрей ПДСов, не знаю, поправимо ли это в нынешних реалиях. 

Quote

 Вас там пассажиров якобы дохрена

Где вы у меня такое вычитали? Я вроде никогда не спорил с тем, что Павелецкое направление - недогруженное по пасспотоку, по крайней мере, пригородному и городском. 

Quote

Но даже на Горьковском, третьем по пассажиропотоку (после Казанско-Рязанского и Ярославского) как-то умудрились почти все поезда впихнуть на I и II пути от Нижегородской до Курского вокзала. 

Вот это, конечно, выстрел в ногу сейчас был🤣

Изменено пользователем Влас
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что основная трудность на ярославском радиусе D5 будет в том, чтобы выделить маршрут МЦД и тактовый интервал. С одной стороны есть двухпутная монинская ветка, на которую насажены города - Королев, Ивантеевка, Фрязино, Щелково и поменьше.. но плотность населения очень высокая. С другой стороны 4-х путный главный ход на Пушкино. И как тут создать выделенный маршрут, чтобы учитывались реальные пассажиропотоки и они накладывались на реальную путевую и станционную инфраструктуру. Если будут делать маршрут до Болшево, его можно сделать только за счет экспресса, поскольку там нет другого места для терминала. А маленький такт такого маршрута могут не потянуть 1 и 2 путь, да и Монинских электричек станет меньше. Если будут делать маршрут до Пушкино - какой смысл его выделять тактом при большом пасс потоке монинской ветки. Короче говоря, может быть для Ярославки вообще нет смысла делать выделенный маршрут МЦД - сделав все неэкспрессные поезда равноценными. И отправлять в условное Домодедово с тактовым графиком любые электрички - и Монинские и Пушкинские и Александровские - если время их следования будет попадать в такт. Электрички депо Александров кстати имеет смысл отправлять на диаметр, чтобы избежать перестоя на Ярославском вокзале или Москве 3. 
Сколько бы я ни думал на эту тему, у меня конкретный выделенный маршрут для D5 не вырисовывается.   

44 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

Так, ещё один свидетель секты дальнего пригорода на путях МЦД... То, что сейчас на действующих диаметрах идёт смешанное движение – это временное явление, связанное с тем, что сейчас нет 4 главных путей на половине диаметра (а именно на рижском и савёловском радиусах).

Это же смешанное движение будет и на D3, хоть на обоих радиусах будет по 4 пути. И на D4. А вообще, Кирилл, пора уже опубликовать "проект МЦД", на который вы постоянно ссылаетесь, где написано, что при наличии 4 путей дальний пригород будет обязательно переведен на 3 и 4 пути независимо от пассажиропотоков. Приведите цитату из "проекта МЦД", хих, где это написано ) 

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

есть двухпутная монинская ветка

Там до Болшево 3 путь разве не планируется? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Роман Окл сказал:

Я думаю, что основная трудность на ярославском радиусе D5 будет в том, чтобы выделить маршрут МЦД и тактовый интервал. С одной стороны есть двухпутная монинская ветка, на которую насажены города - Королев, Ивантеевка, Фрязино, Щелково и поменьше.. но плотность населения очень высокая. С другой стороны 4-х путный главный ход на Пушкино. И как тут создать выделенный маршрут, чтобы учитывались реальные пассажиропотоки и они накладывались на реальную путевую и станционную инфраструктуру.  

С сегодняшней инфраструктурой чтобы учитывать пассажиропотоки дальняка максимум, что возможно это:

- такт МЦД до Болшево 15 мин, такт МЦД до Пушкино 5-10-5-10 мин;

- грохнуть спутники;

- стабильный интервал в 5 мин по IV, V путям - 12 пар, 2-3 до Фрязино, 5 на монинскую линию, 4-5 за Пушкино плюс пиковые экспрессы по III пути.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:
Цитата

Нормально. С интервалом 6 мин (или 10 пар в час) вполне можно пропихнуть до 200 пар за 20 ч (с 5:00 до 1:00). Есть их там столько?

Я бы согласился с вами, но есть один маленький нюанс. Потребность в нитках не размазана равномерно по всему промежутку с пяти утра до часа ночи. ПДСы стремятся уходить вечером, а прибывать утром. Электрички концентрируются в пиковые часы. АЭ ходит по часам и сдвигаться не желает. 

Что-то не вижу на Павелецком направлении ни одного часа с более чем 4 парами дальнепригородных электричек. Плюс ещё 2 нитки для Аэроэкспрессов – итого 6. Остаются незадействованными ещё 4 нитки – впихивай ПДСы на здоровье.

1 час назад, Влас сказал:
Цитата

 Вас там пассажиров якобы дохрена

Где вы у меня такое вычитали? Я вроде никогда не спорил с тем, что Павелецкое направление - недогруженное по пасспотоку, по крайней мере, пригородному и городском.

Это я Вас предостерегаю от необдуманных заявлений.

1 час назад, Роман Окл сказал:

Сколько бы я ни думал на эту тему, у меня конкретный выделенный маршрут для D5 не вырисовывается.

Не у Вас одного. Ярославское и Павелецкое направления в принципе плохо диаметрализуются, особенно друг с другом. Ну, хорошо, допустим, что совершенно все электрички, едущие по I и II путям (неважно откуда) Вы отправляете в Домодедово. Где найдёте для них пассажиров?

1 час назад, Роман Окл сказал:

Кирилл, пора уже опубликовать "проект МЦД", на который вы постоянно ссылаетесь, где написано, что при наличии 4 путей дальний пригород будет обязательно переведен на 3 и 4 пути независимо от пассажиропотоков.

А смысл? Чтоб Вы оттуда опять вырвали из контекста доказательства Вашей "теории"? То, что предполагает проект МЦД, неоднократно было сообщено и мной, и другими формучанами, в том числе @ Белый Гендальф , по всей видимости осведомлённым об истинном проектировании куда лучше нас с Вами. И я уж лучше прислушаюсь к его словам, чем к Вашим с позволения сказать "доказательствам".

Также будет полезным полистать ресурсы mcd.mosmetro.ru, mcd.central-ppk.ru, зайти в Демонстрационный павильон ИЦД на площади Киевского вокзала. Почитать описания МЦД от Правительства Москвы и Московской области, Института Генплана Москвы, МИИТа, увидеть, что среди аналогов системы упоминается немецкий S-bahn. Затем поискать в Сети, что такое S-bahn и как он устроен. Что такое специализация путей, зачем вообще нужна специализация, какие бонусы она даёт. Зная всё это, а также видя буквально изнутри, как работает на самом деле то, что Вы называете окончательной версией, хотя это не более чем временная мера из серии "для начала хотя бы так, а потом допилим" – вопрос "Почему поезда МЦД должны ехать по отдельной паре путей" у меня не возникает.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
  • Нравится 3
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Что-то не вижу на Павелецком направлении ни одного часа с более чем 4 парами дальнепригородных электричек. 

Посмотрите внимательней - и увидите. Например, 18 из Москвы. 2 АЭ. 2 РЭКСа. 6 пригородных дальше Домодедово. 0 ( ноль ) пригородных до Домодедово. 

Для сравнения, на Ленинградском направлении в 18 из Москвы 2 ( два ) пригородных поезда дальше Зеленограда. Однако, что-то как-то там не влезает, раз аж 5 и 6 путь городят. 


Еще момент. Дальний электропоезд идет с остановками. Их немного, но достаточно. Особенно в пределах МКАДа - Верхние Котлы, Варшавская - минимум. Скорее всего, также Бирюлево Пасс, Котляково, Нагатинская. И следом за ним, допустим, несется аэроэкспресс. Предлагает замедлять последний? Или разгонять электрички? 

Quote

 допустим, что совершенно все электрички, едущие по I и II путям (неважно откуда) Вы отправляете в Домодедово. Где найдёте для них пассажиров?

Вот и я о чем пою уже который год. Но где найти пассажиров - я предлагал почти два года назад. 

Quote

Что такое специализация путей, зачем вообще нужна специализация, какие бонусы она даёт. 

Понятно, что будь у меня волшебная палочка, я б сразу наколдовал восемь путей до Домодедово, 6 до Ступино и ВСМ на юга. Но в реальности все упирается в соотношение эффект/цена. И я остаюсь на позиции, что конкретно для Павелецкого радиуса это соотношение будет максимальным при использовании медленных путей пригородом. Что там по другим линиям - я не знаю, я говорю про развитие линии, которой пользуюсь ежедневно, а потому хочу конкретных относительно небольших улучшений вот прям как можно скорее, а не красоты и вдохновения когда-нибудь в светлом будущем.  Как говорится, лучшее - враг хорошего. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

С сегодняшней инфраструктурой чтобы учитывать пассажиропотоки дальняка максимум, что возможно это:

- такт МЦД до Болшево 15 мин, такт МЦД до Пушкино 5-10-5-10 мин;

- грохнуть спутники;

- стабильный интервал в 5 мин по IV, V путям - 12 пар, 2-3 до Фрязино, 5 на монинскую линию, 4-5 за Пушкино плюс пиковые экспрессы по III пути.

Т.е. вы хотите занять 1 и 2 пути поездами МЦД..
Несколько раз ездил в спутнике Москва - Болшево. Приятно ездить в вагоне в час пик, в котором,кроме меня всего человек 10-15.. Не хотелось бы грохать спутники. Ну и плюс в вашу схему надо как-то вписать ПДС, которых довольно много и грузовые с единственной, не затронутой пока проектом МЦД, Лосиноостровской..
А если не грохать спутники, можно отправлять на диаметр каждый второй поезд , идущий по 1 пути , независимо от того, откуда он идет. Ну и конечно, постараться отправлять на диаметр электрички депо Александров, которым по графику предстоял бы остой на вокзале или М-3 

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо понимаю философию жизни на северах, но, думаю, живи я в Болшево или, особенно, Пушкино ( 30 километров до вокзала, на минутку ), я бы мечтал не о укаждостолбовом сервисе с интервалом пусть даже 4 минуты, а о экспрессе с маршрутной хотя бы 60 км/ч, а лучше - 80, как Ласточки на Лениградке. Другими словами, если мечтать, то о трех сервисах:
1. "Наземное метро" до Мытищ со всеми остановками и тактом раз в 5 минут. 
2. Экспресс в Болшево с остановками вокзал, Ростокино, Мытищи, Подлипки, Болшево раз в 15 минут
3. Экспресс в Пушкино с остановками вокзал, Ростокино, Мытищи, Пушкино раз в 15 минут. 
Ну и да, в тоннельном варианте, всё вот это вот добро идет в тоннель с интервалом 3 минуты, со всеми остановками. 

Минутка мечтаний о севере окончена. 

Изменено пользователем Влас
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влас сказал:

Я плохо понимаю философию жизни на северах, но, думаю, живи я в Болшево или, особенно, Пушкино ( 30 километров до вокзала, на минутку ), я бы мечтал не о укаждостолбовом сервисе с интервалом пусть даже 4 минуты, а о экспрессе с маршрутной хотя бы 60 км/ч, а лучше - 80, как Ласточки на Лениградке. Другими словами, если мечтать, то о трех сервисах:
1. "Наземное метро" до Мытищ со всеми остановками и тактом раз в 5 минут. 
2. Экспресс в Болшево с остановками вокзал, Ростокино, Мытищи, Подлипки, Болшево раз в 15 минут
3. Экспресс в Пушкино с остановками вокзал, Ростокино, Мытищи, Пушкино раз в 15 минут. 
Ну и да, в тоннельном варианте, всё вот это вот добро идет в тоннель с интервалом 3 минуты, со всеми остановками. 

Минутка мечтаний о севере окончена. 

Мы же говорим о вариантах для текущей инфраструктуры. С пятью путями и огромной парностью за Мытищами (более 20 пар/час), так реализовать не получится, это раз.

Второе... Мне всё-таки кажется, что жители Пушкино/Королева также мечтают доезжать до точки назначения по тарифу МЦД, а не платя за экспресс по 132 р за поездку... Экономия в 244 р. в день на мой взгляд окажется для большинства пассажиров привлекательнее экономии 10 минут в дороге. Особенно, если поезд МЦД будет комфортным, с работающим кондиционером (что в спутниках встречается через раз)

9 часов назад, Роман Окл сказал:

Приятно ездить в вагоне в час пик, в котором,кроме меня всего человек 10-15.. 

Приятно. Но:

1. такие условия доступны меньшинству, т.к. спутники останавливаются только на трех замкадных  станциях направления, и их цена непозволительно дорогая для такого сервиса (годовой абонемент на спутник Москва-Мытищи (18 км) стоит в 3,5 раза дороже чем на обычную электричку, и в 3,5 раза дороже годового абонемента на все виды транспорта в Москве с безграничным количеством пересадок)

2. Спутники перевозят незначительную долю общего пассажиропотока, при этом занимают драгоценные нитки

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Второе... Мне всё-таки кажется, что жители Пушкино/Королева также мечтают доезжать до точки назначения по тарифу МЦД, а не платя за экспресс по 132 р за поездку..

Нет, тарификация за эти экспрессы мечты - общеМЦДшная. Ближние экспрессы за сверхцену я бы убивал как класс.

Quote

Мы же говорим о вариантах для текущей инфраструктуры. С пятью путями и огромной парностью за Мытищами (более 20 пар/час), так реализовать не получится, это раз.

Ну, я же говорю о целевой системе мечты. Да, нужно явно 6 путей. Пара под "наземное метро", пара под дальний пригород и ПДС, пара под экспрессы и частично дальний пригород. 

Quote

экономии 10 минут в дороге

На дистанции 30 км 80 км/ч против 40 - это 20 минут разницы, а не 10. При метрошной скорости, пояс часового охвата для Пушкино и Болшево будет, по сути, ограничен несколькими районами СВАО. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Влас сказал:

Да, нужно явно 6 путей. Пара под "наземное метро", пара под дальний пригород и ПДС, пара под экспрессы и частично дальний пригород.  

А я вот не уверен в необходимости 6 пути.

В моём понимании так:

1 путь - возможность пропустить 2-3 пары в час (в зависимости от длины участка). В случае ремонта  никто никуда не едет, а идёт пешочком или штурмует компенсационную маршрутку.

2 пути - возможность пропустить до 10 пар в час. В случае ремонта* появляется реверс по другому пути с трёх-пяти-кратным уменьшением парности.

3 пути - дополнительные 2-3 пары в час, возможность отказаться от дневного окна. В случае ремонта* парность уменьшается примерно на 20%.

4 пути - 20-22 пары в час. В случае ремонта* парность падает почти вдвое.

5 путей - дополнительные 2-3 пары в час. В случае ремонта* парность практически не меняется.

6 путей - 30-35 пар в час. В случае ремонта* парность падает на треть.

*- одного из путей.

 

Как видно, система с нечётным количеством путей более устойчива.

 

Теперь давайте попробуем смоделировать, как система поведёт себя не при плановом ремонте одного из путей, а при внеплановом сбое на одном из путей. Все же помнят при четырёх главных путях забитый электричками Ярославский вокзал, толпы людей, мечущихся между платформами, внезапно уехавшую с соседнего пути полупустую электричку, при этом ты уже час сидишь в битком набитой?

Думаете при 6 путях всё будет разруливаться легче?

Моё мнение такое, что путей должно быть именно нечётное количество, что позволит и работы проводить почти безболезненно, и из сбоев легче выходить...

  • Что за…!? 1
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Моё мнение такое, что путей должно быть именно нечётное количество, что позволит и работы проводить почти безболезненно, и из сбоев легче выходить...

Ну вот метрополитен живет как-то с четным количеством путей, не жалуется, парность держит на уровне 30 в час, а то и больше. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Влас сказал:

Ну вот метрополитен живет как-то с четным количеством путей, не жалуется, парность держит на уровне 30 в час, а то и больше. 

Система сигнализзации рассчитана на 40, стараются не задирать выше 38 чтоб запас был на нагон (в Киеве на СБЛ и в Москве на ТКЛ - видел реальные 40 в час-пик)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Slava 5843 сказал:

Моё мнение такое, что путей должно быть именно нечётное количество, что позволит и работы проводить почти безболезненно, и из сбоев легче выходить...

Так это же не из-за того, что нечетное количество путей более устойчиво, а из-за того, что при нечетном количестве парность остаётся практически на уровне предыдущего четного значения.

Проблема в том, что при нечётном количестве путей нормальный диаметр с  городским тактом сделать будет проблематично, учитывая наличие вилки на севере и АЭ на юге.

Сейчас на Ярославке в утренний пик 15 поездов с конечной за пределами МЦД, по трем путям пропустить теоретически можно, но есть подозрение, что вокзал это не переварит, и обратно по одному пути всё это уехать не сможет. А учитывая расположение путей 1-3-2-4-5, так вообще нереально без реконструкции.

С павелецким вообще всё ясно, там с тремя путями только "переходная" модель возможна, с превращением АЭ в трамвай по образу и подобию D1.

19 часов назад, Влас сказал:

На дистанции 30 км 80 км/ч против 40 - это 20 минут разницы, а не 10. При метрошной скорости, пояс часового охвата для Пушкино и Болшево будет, по сути, ограничен несколькими районами СВАО. 

Пушкинские вполне можно было бы пропускать без остановок в частном секторе, но при ближайшем рассмотрении:

1. В Мамонтовке пассажиропоток достаточно большой, плюс там многоэтажное Акулово (ВАО Москвы, на минуточку)

2. В Тарасовке куча студентов

3. В Строителе тоже понастроили многоэтажек, и строят огромный человейник в конце Силикатной, который будет тяготеть именно к Строителю т.к. дорог из того района по сути нет)

Поэтому там тоже придется тормозить достаточно большое количество поездов, делать остановки дальним явно не лучшая идея. Да и плюс МЦД близ Акулово явно будет иметь остановку по политическим соображениям.

Электричка из Болшево так вообще идет сплошь по плотной городской застройке, там в  замкадье пропускать остановки просто негде, а на Яузу и Маленковскую при наличии интеграции и нормального ПС уже подтянутся москвичи. 

Так что было б 8-10 путей - можно было бы и играться в маршрутизацию, разные маршруты МЦД отправляя на разные пары путей, а при 5-6 и таком количестве ответвлений это просто невозможно. При пяти путях и два под чисто МЦД будет выделить весьма непросто, а с двумя здесь только один вариант - от Мытищ до Москвы все со всеми.

Выводить Пушкино и Болшево экспрессами можно только в одном виде - при маршруте МЦД до Мытищ, но тогда шестой путь обязателен.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Пушкинские вполне можно было бы пропускать без остановок в частном секторе, но при ближайшем рассмотрении:

Я вокруг упомнянутых станций вижу лишь поля частного сектора, только про Строитель готов согласиться. 

Quote

С павелецким вообще всё ясно, там с тремя путями только "переходная" модель возможна, с превращением АЭ в трамвай по образу и подобию D1.

С превращением в трамвай часи рейсов АЭ. А если ограничиваться Бирюлево на первом этапе и использовать 4 пусть от Коломенского до Нижних Котлов для разъезда, то, вероятно вполне получится сделать интервал не больше 15 минут практически без потерь. 

  • Нравится 1
  • Возмущён 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГУС и Университет МВД буквально соседи в Тарасовке. 

Исторически сложилось что у туристических вузов база в МО при наличии площадки в Москве в хорошей доступности, как минимум берут ещё сектор. А учат в основном тех кто работает в гостиницах и т. п., а не туроператоров/агентов. По крайней мере универсалы (турагенты обычно непрофильное) и конфликтуют только пиковые дни (в навигации немного другая ситуация- там профильные заведения именно под сезон)

Ещё в восточной Тарасовке ситуация с маршрутами "я его слепила из того что было" так что жд нужна. 

Мамонтовка во первых удобнее для индивидуального подвоза. Во вторых много рабочих мест, особенно между Кудринкой и Арманд. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс нужно превращать в нормально интегрированный городской транспорт, пусть ходит в общем такте и с остановками, в идеале - раз в 15 минут, работая городской электричкой/метро по дороге, с тарифами МЦД. Всё, никаких больше толп таксистов и прочих проходимцев - просто метро, хоть и наземное.

С северной стороны тоже большая посадка и высадка по всем станциям. Если получится такт 3 минуты в тоннельном участке и на МЦДшных путях до Мытищ, далее разветвление на Болшево/Пушкино  с интервалом по 6 минут, от них на Монино/Фрязино с интервалом по 12  (с достройкой 2 пути Болшево-Фрязино) и депо/Софрино тоже по 12 минут.  Из доехавших до Софрино ежечасный рейс на Красноармейск (с электрификацией до станции Внешняя), остальные (4 в час) до Сергиева Посада или дальше.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Аэроэкспресс нужно превращать в нормально интегрированный городской транспорт

Ну, я бы предпочел видеть его экспрессом вроде РЭКСа - в черте МКАДа по пересадочным, за городом - Расторгуево и Домодедово. 

Про оборот. Есть такой рейс ( вспомнил про него, так как не успел по дороге на работу ) Бирюлево-Вокзал, отправляется в 11:30. А прибывает состав из центра - в 11:17. То есть, 13 минут самой жуткой развалюхе достаточно, чтобы сменить голову и поехать обратно. 

  • Смеюсь 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влас сказал:

экспрессом вроде РЭКСа

напоминаю что на ярославском направлении исторически ВСЕ синие собаки (одна из причин чтобы во Фрязево не перепутали). Не выделяется.

Что касается Домодедовской части аэро придумали бы чуть позже или Спутники чуть ранее.

  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

напоминаю что на ярославском направлении исторически ВСЕ синие собаки (одна из причин чтобы во Фрязево не перепутали). Не выделяется.

это о чем вообще? Что за бред?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мосузлу ходили зелёные электрички, но по ярославскому направлению синие. Почему не перекрашивали вопрос, но наиболее вероятно что из-за Фрязево. Причём количество синих близко к 100% (был экземпляр с прозвищем сгущёнка, может зелёную прислали) пока не стали перекрашивать в бренд.

Одно из названий электричек собака.

И если на савёловском и павелецком направлении выделялись РЭКСы, то на ярославском отличались лишь оттенком. А исходные спутниковые наоборот выделялись из потока.

А в патентном/авторском праве доказательство что существовало означает что не подлежит защите (иногда могут принять что 2 концепции параллельно развивались и равноправны, но это не наш случай - синие электрички/собаки были до индивидуализации пригорода)

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел По Ярославскому ходили точно такие же зеленые электрички, как и везде. Это потом началось раскрашивание в разные цвета по разным направлениям. Если не знаешь, то лучше не пиши, пожалуйста. Я от Щелково до Фрязево ездил с начала 80-х (с родителями) по начало 2000-х. При передаче составов из других депо они по ярославскому ходили в том виде, в каком пришли, а потом их планово перекрашивали.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный момент что на появление концепции (а нам важно это время) "победили синие" на Ярославке, даже когда начали до Лобни.

Ну и на каждом вагоне есть тип, на Ярославке тоже ЭД4М был даже в момент когда "с собакой" поехали. Это на павелецком сильно задержалось.

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)
  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...