Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share
Followers 39

Recommended Posts

Вообще есть какая-то достоверная информация по данному диаметру? Или только конечные станции Болшево-Домодедово известны?

На 18 февраля от stroi.mos.ru :

 

https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-...yie-diamietry-5

 

gallery_13054_3908_318260.jpg

Открыть в полном размере (2082x2596; 611.23 килобайт)

 

Схема не актуальная. Настолько не актуальна, что была сделана до того как было принято решение о переименовании Северянина в Ростокино

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Влас и что тут радостного? Что эти идиоты не понимают разницу между диаметром и отдельными  радиусами?..

Больше - это сколько? Шесть между Домодедово и Бирюлево, четыре между Бирюлево и вокзалом, два между Бирюлево и Царицыно + развязки? У нас пути нынче по цене метро идут, так что, мешает цена. За чей с

А куда спешить? Радиусы прекрасно решат большую часть транспортных задач пары ближайших пятилеток, а там видно будет. Главное, чему надо радоваться, так это тому, что отказались от диаметра ради диаме

Posted Images

Схема не актуальная. Настолько не актуальна, что была сделана до того как было принято решение о переименовании Северянина в Ростокино

На схеме все станции указаны со старыми названиями.Плюс они не указали, что еще на некоторых радиусах изменились конечные пункты. Главное, что стройдеп снова вернулся к Ярославско-Павелецкому, как единому, диаметру.

Edited by Sabonis
Link to post
Share on other sites
Главное, что стройдеп снова вернулся к Ярославско-Павелецкому, как единому, диаметру.

Эта схема висит на сайте уже сто лет, по принципу "лишь бы что повесить". Так что, никто ни к чему не возвращался, нечего тут панику поднимать.

Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
стройдеп снова вернулся

Он никак не мог вернуться к тому, чего нет.

Кроме того, депстрой имеет в проекте далеко не решающий голос

Link to post
Share on other sites

Да, схема явно старая. А после прочтения форума и логических измышлений, всё больше прихожу к выводу, что от этого варианта в итоге откажутся.

Link to post
Share on other sites
прихожу к выводу, что от этого варианта в итоге откажутся

Уже. Около полугода назад.

Link to post
Share on other sites
прихожу к выводу, что от этого варианта в итоге откажутся

Уже. Около полугода назад.

В одном из не так давно опубликованных проектов был тонкий намёк на то, чтобы завести северный радиус D5 на Рижскую. Если так, то интересно, каким образом? Конкорсом от М-2?

Edited by OlegD
Link to post
Share on other sites
прихожу к выводу, что от этого варианта в итоге откажутся

Уже. Около полугода назад.

В одном из не так давно опубликованных проектов был тонкий намёк на то, чтобы завести северный радиус D5 на Рижскую. Если так, то интересно, каким образом? Конкорсом от М-2?

Вторая возможность - через Митьково со сменой направления, и Николаевку.

Link to post
Share on other sites
Ужасная схема, как житель Лефортово :yeah: , 1. я абсолютно не представляю как по этой схеме электропоезд с Андроновки попадёт на Электрозаводскую, это изгиб под 90 градусов, а по схеме кривая на кривой

на Новохохловской у них смена направления движения :nono: Браво

2. после Чухлинки поворот на 90 градусов, как то повернули,

потом два поворота правый и сразу левый? 3. я как житель Лефортово не представляю где можно продлить Владимирский путепровод и главное как, что бы выйти на Электрозаводскую

4. легче сделать по другому на Андроновке уйти через грузовую станцию ПЕРОВО IV

тоже не сахар, но места есть, далее параллельно D-3 ? [

5. Хотя под Семёновским путепроводом места больше чем на 5 путей нету, сейчас 4 факту загруженных пути.

1. Новая Андроновка будет на новом мосту над Андроновкой МЦК.

2. И новая Чухлинка будет на мосту аналогично.

3. А ничего продлевать и не надо : станция будет внизу под мостом.

4. Места под новые пути и так достаточно ! Не сахар : с левых путей придётся уходить на правые !

5. Где втыкать ещё 2 путя - вообще непонятно : вокруг капитальные здания.

 

Основной вопрос, который интересует. 1. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? 2. Будут строить там пятый и шестой пути?

1. Лично я вообще не понимаю : зачем у D5 нужна ещё и своя Новохохловская ? Ведь будут и Чухлинка и Северянин !

2. Место в "Москворецком горле" есть лишь у 22-х этажных домов Сабурово, это дорога. С другой стороны уже строят мост : всё перегородили и к новому стадиону в Курьянове вообще уже не проехать !

 

Это как понимать: нарисована пересадка "сухие ноги" от Митьково до Сокольников?

"Cухие ноги" будут на пересадке с Сокольников на новую Стромынку. До Митьково от Сокольников - несколько кварталов.

Link to post
Share on other sites

По 5. Где втыкать ещё 2 путя - вообще непонятно : вокруг капитальные здания.

V и IV пути пойдут с отклонением вправо параллельно ул Жербунова , там есть уже линия

от Электрозаводской можно попробовать протянуть один путь слева, а втророй справа от существующих, по габаритам проходим

далее до Сортировочной, там есть место, сейчас там брошенный подъездной путь

 

 

 

"Cухие ноги" будут на пересадке с Сокольников на новую Стромынку. До Митьково от Сокольников - несколько кварталов, минут 15 бодрым шагом, как не крути, по Яндекса карте 1,2 км

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.67...ruri=~&z=15IMG_20181219_115739.jpg

 

я сильно сомневаюсь, что по Русаковской улицы построят траволатор, там 2 или 3 трамвайных остановки

 

 

 

gallery_33770_4925_301125.jpg

Открыть в полном размере (2120x1312; 549.89 килобайт)

 

3.jpg

gallery_33770_4912_754955.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 859.52 килобайт)

 

вид с платформы Сортировочная, платформа становиться "островной"

 

Примерный объём земляных работ огромный, если не сказать гигантский:

Новая насыпь от Электрозаводской до Сортировочной место впритык, но есть

Электроподстанция ЖД можно чуть подвинуть

Есть одно Негабаритное место около станции Сортировочная

Придётся выкупать для ГОС Нужд, не проблема

Строить новый путепровод не проблема

и вдоль проезда им Ивана Паристого бывшего начальника Московской ЖД дороги

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%B2%D0%B8%D1%87

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.71...ruri=~&z=14

 

Станцию Новая (переименованная в Авиамоторную) собираются переносить на другую строну Дангуэровского путепровода, место там для 4 путей есть, далее место есть

До Выхино и до 47 го км (Ипподрома) теперь

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
1. По 5. V и IV пути пойдут с отклонением вправо параллельно ул Жербунова , там есть уже линия

от Электрозаводской можно попробовать протянуть один путь слева, а втророй справа от существующих, по габаритам проходим

далее до Сортировочной, там есть место, сейчас там брошенный подъездной путь

2. Примерный объём земляных работ огромный, если не сказать гигантский:

Новая насыпь от Электрозаводской до Сортировочной место впритык, но есть

Электроподстанция ЖД можно чуть подвинуть

3. Есть одно Негабаритное место около станции Сортировочная

Придётся выкупать для ГОС Нужд, не проблема

4. Строить новый путепровод не проблема

и вдоль проезда им Ивана Паристого бывшего начальника Московской ЖД дороги

5. Станцию Новая (переименованная в Авиамоторную) собираются переносить на другую строну Дангуэровского путепровода, место там для 4 путей есть, далее место есть

До Выхино и до 47 го км (Ипподрома) теперь

1. Недавно я прошёлся по ул. Жебрунова. Действительно, видел нечто, застроенное гаражами по одной линии : признак бывшей трассы, зарезервированной ещё МПС "до лучших времён". Но если прокладывать D5 именно там - слишком многое придётся сносить !

2. Вот и я о том же ! Часть платформы Электрозаводская итак "висит на честном слове" ! Ну допустим, новую трассу построят на "быках" и платформу сделают "антресольной". Всё равно : слишком близко подходит угол высокого здания Большая Семёновская улица, 32с1. Здание явно недавно реконструировано. Неужели снесут ?

3. А зачем вообще для D5 нужна Москва-сортировочная ? От Владимирского путепровода до Семёновской и так недалеко !

4. Придётся и множество горок срывать и мосты через железку менять на более длинные

5. И Новую перенести на другую сторону ш. Энтузиастов будет не просто : строительство обеих новых Авиамоторных - далеко от завершения. И сам смысл переноса - мне совсем непонятен : она и так рядом с шоссе !

 

 

Основной вопрос, который интересует. Как при таком раскладе собираются организовывать совместную работу второго и пятого диаметров и дальних электричек Курского направления от Новохохловской до Котляково? Будут строить там пятый и шестой пути?

Ваш вопрос из серии "на засыпку". По грузовым путям Курского направления я лично уже видел электрички - экспрессы. Но электрофицированы эти 2 путя - лишь до Кубанской. А от Кубанской до МЦК - контактной сети на них нет. Иными словами, даже 4-х путей Курскому направлению - и то уже хватает с трудом : тем более, что от Кубанской и до Курского вокзала - их снова всего 2. Какой уж тут D5 ? Как его (2 полотна с контактной сетью) протащат и через Москворецкое "горло" и от Кубанской до Текстильщиков со срывом гор и сносом множества зданий ? Как новую трассу протащат под Волгоградским проспектом, особенно если учитывать стройку именно в этом месте многоуровневой мега-эстакады Ю\Ю хорды, которое уже идёт ? И как повернет новая трасса с курского направления на Грайвороново ? Впишется ли в скоростной поворот ?

Link to post
Share on other sites

по 5 пункту, я бы не трогал Новую, пусть стоит где стояла, но решение приятно

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...%B2%D0%B0%D1%8F

 

по 2 пункту, угол высокого здания Большая Семёновская улица, 32с1 далеко, на "быках" пройдёт путь

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
по 5 пункту, я бы не трогал Новую, пусть стоит где стояла, но решение приятно

по 2 пункту, угол высокого здания Большая Семёновская улица, 32с1 далеко, на "быках" пройдёт путь

5. Раз принято, возможно, они добавят 4-й путь и вообще переберут весь старый Дангауэровский мост над железкой.

2. На самом деле : здание достаточно близко, если между ним и имеющимися путями хотят "впендюрить" ещё 2 пути с платформами !

Link to post
Share on other sites
по 5 пункту, я бы не трогал Новую, пусть стоит где стояла, но решение приятно

по 2 пункту, угол высокого здания Большая Семёновская улица, 32с1 далеко, на "быках" пройдёт путь

5. Раз принято, возможно, они добавят 4-й путь и вообще переберут весь старый Дангауэровский мост над железкой.

2. На самом деле : здание достаточно близко, если между ним и имеющимися путями хотят "впендюрить" ещё 2 пути с платформами !

Там метров 15, для 2х путей хватит, а платформу(ы) нужно сдвинуть туда или сюда от торца БС 32с1

Link to post
Share on other sites

я 5 лет Учился в МАМИ прямо напротив этого места, ходил по 3 раза на дню, на пары, на обед B)

Сегодня прошёл от Митьково-2 до Сокольников , вышло 9 минут быстрым шагом

по схеме долго, я шёл вдоль путей от станции Митьково-2, до Митьковского путепровода, пототм вниз по ул Русакова до М. Сокольники, место есть организовать пешеходный проход вдоль путей и спуск с путепровода, огородив его как на МСК забором, и поставить освещение

 

по факту над путепроводом 3 пути, потом после стрелки и их становиться 5 один электрофицирован постоянным током , уходит в строну Электрозаводской, а один нет.

Два пути уходят на Казанский вокзал,

движение интенсивное за 5 минут на Казанский проследовали 2 поезда, с неправильно включёнными габаритными огнями, при движении вперёд на вагоне горят три красных сигнала на фото видно

пути идут параллельно ул Жербунова, и на Мелькомбинат отходят подъездные пути, видно призму и сбрасывающую стрелку, пятый путь.

 

Photo3347.jpg

gallery_33770_4925_259341.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 292.66 килобайт)

 

Photo3342.jpg

gallery_33770_4925_214857.jpg

Открыть в полном размере (802x1067; 203.79 килобайт)

 

Photo3340.jpg

gallery_33770_4925_329911.jpg

Открыть в полном размере (1195x1052; 345.73 килобайт)

 

Photo3339.jpg

gallery_33770_4925_147749.jpg

Открыть в полном размере (1200x1083; 252.14 килобайт)

 

Photo3323.jpg

gallery_33770_4925_28572.jpg

Открыть в полном размере (1110x988; 162.68 килобайт)

 

можно построить путепровод через Яузу новый с боку от существующего

 

Для 2х путей хватит, место а платформу(ы) нужно сдвинуть от торца БС 32с1 в строну Москвы

для удобного перехода на существующую платформу

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
на фото видно

1. пути идут параллельно ул Жербунова, и на Мелькомбинат отходят подъездные пути, видно призму и сбрасывающую стрелку, пятый путь.

2. можно построить путепровод через Яузу новый с боку от существующего

3. Для 2х путей хватит, место а платформу(ы) нужно сдвинуть от торца БС 32с1 в строну Москвы

для удобного перехода на существующую платформу

1. Я прошёлся по самой ул. Жебрунова, но заметил лишь гаражи вдоль одной линии : явно бывшая трасса. Но она упирается в дом на Русаковской ул. Похоже, там под D5 придётся сносить несколько домов.

2. Это вообще не проблема.

3. Уж больно высоко над уровнем улицы расположены пути ! А с другой стороны строят ст. метро Рубцовская. Проблема на проблеме сидит и проблемой погоняет !

Link to post
Share on other sites

1. Я прошёлся по самой ул. Жебрунова, но заметил лишь гаражи вдоль одной линии : явно бывшая трасса.

видимо вместе ходили :yeah:

 

Но она упирается в дом на Русаковской ул. Похоже, там под D5 придётся сносить несколько домов, надо будет снесут

 

3. Уж больно высоко над уровнем улицы расположены пути!, ничего терпимо Окружная Сав, на мосту через пути МЦК примостилась или СИТИ

 

 

А с другой стороны строят ст. метро Рубцовская.

Никакой станции Рубцовской НЕ Будет и сюда докатилась волна переименований

будет БКЛ Электрозаводская

как и две Автомоторной БКЛ и КАЛ

ничего привыкнем есть по две совершенно разных Смоленских и Арбатских станций метро АПЛ и ФИЛ

Link to post
Share on other sites
Похоже, там под D5 придётся сносить несколько домов.

и никакого D5 там не будет.

Link to post
Share on other sites
Похоже, там под D5 придётся сносить несколько домов.

и никакого D5 там не будет.

А может, Вы расскажете : где именно пройдёт D5 в данном районе со ссылками на официальные документы ?

 

1. Я прошёлся по самой ул. Жебрунова, но заметил лишь гаражи вдоль одной линии : явно бывшая трасса.

видимо вместе ходили :yeah:

2. придётся сносить несколько домов, надо будет снесут

3. Уж больно высоко над уровнем улицы расположены пути!, ничего терпимо Окружная Сав, на мосту через пути МЦК примостилась или СИТИ

4. А с другой стороны строят ст. метро Рубцовская.

Никакой станции Рубцовской НЕ Будет и сюда докатилась волна переименований

будет БКЛ Электрозаводская

1. Вместе, но в разное время.

2. Высоченную многоподъездную 12-этажку... Не очень в это верится. Хотя вполне допускаю : при царе Николае 2-м железка по ул. Жебрунова шла из Митьково через Русаковскую улицу на расположенные в низинке заводике, куда с основной дороги нельзя было сделать съезды из-за перепада уровней... Неспроста на другой стороне Русаковской в старой застройке так и остался "проём" - похоже от бывшей ж\д трассы !

3. Что за фантастику воплощают в реальность у Сити - разговор отдельный.

4. Забыл я : что отменили и название Рубцовская и пешеходный мост через Яузу... Но для стройки - это не имеет значения !

Link to post
Share on other sites

П.4 а что Мост Отменили? это жесть B) , бегать через Электрозаводский ещё тот крюк

П.3 в СТИТИ ещё Те Затейники, мало того что О.П. прямо на Мосту построили, так ещё рядом параллельно для D-4 tu

ещё один мост уже построили, осталось чуть чуть надвинуть 1 пролёт через Москву реку

П.2 выясниться по Ген плану что 12 этаж. стоит на земле ЖД, и всё у нас по Земельному кодексу Владелец Земли главнее

скажет убирайте и всё

http://zkodeksrf.ru/gl-6/st-42-zk-rf

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
П.4 а что Мост Отменили? это жесть B) , бегать через Электрозаводский ещё тот крюк

П.3 в СТИТИ ещё Те Затейники, мало того что О.П. прямо на Мосту построили, так ещё рядом параллельно для D-4 tu

ещё один мост уже построили, осталось чуть чуть надвинуть 1 пролёт через Москву реку

П.2 выясниться по Ген плану что 12 этаж. стоит на земле ЖД, и всё у нас по Земельному кодексу Владелец Земли главнее

скажет убирайте и всё

http://zkodeksrf.ru/gl-6/st-42-zk-rf

нихрена, если у съемщика строения аренда на 100 лет то владелец его только через суд может выгнать и только по законным основаниям а не потомушто пятый путь не влазит.

Link to post
Share on other sites
А может, Вы расскажете : где именно пройдёт D5 в данном районе со ссылками на официальные документы ?

Официального плана центрального участка D5 нет.

 

Все что есть - схемы строймоса в виде набросков

Link to post
Share on other sites
А может, Вы расскажете : где именно пройдёт D5 в данном районе со ссылками на официальные документы ?

Официального плана центрального участка D5 нет.

 

Все что есть - схемы строймоса в виде набросков

Надеюсь, в этом году уже увидим. Дальше-то откладывать уже не получится.

Link to post
Share on other sites

через суд и выкинут за 5 минут :nono:

у станции Фрезер строят мост через пути МЦК : Пруд Ключики-Шоссе Фрезер

так вот в газете Лефортовский вестник постоянно есть информация об возмездием изъятии у собственника земельного участка кадастровый №.... для государственных нужд строительство путепровода

 

http://apmunlef.ru/2020/02/07/%D0%B2%D1%8B...BE%D0%B4%D0%B0/

 

V путь Согласованный есть повод для выкупа, но скорее всего РЖД не отдаст просто так в своей земли, и в договоре аренды скорее всего указанно, что данная земля в резерве для строительства ЖД путей и в случаи строительства договор расторгается с выплатой компенсации или без таковой. :idontno:

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
Надеюсь, в этом году уже увидим. Дальше-то откладывать уже не получится.

Почему?

 

По-хорошему слишком дорого, а дешевле слишком криво. Дв узких мест многовато, как видим. Оставят решение для потомков.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...