Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Ярославско-Павелецкий диаметр (или 2 радиуса)


 Share

Recommended Posts

Quote

У электрички были, есть и будут худшие разгонно-тормозные характеристики по сравнению с вагоном метро

Про это я вроде выше написал, повторяться не буду. 

Quote

 почти всегда более долгая посадка-высадка

Потому что 4 двери на кузов, да ещё и в торцах вагона, да ещё и тамбуры. Будет 8 дверей на кузов ( а как-то иначе я для ПС МЦТ не представляю ), - будет адекватное время посадки-высадки. 

Quote

маршрутная скорость окажется ниже метрошной

И снова я вам выше написал. Даже если маршрутная снизится до 35, это означает потерю 2, ладно, 3 минут от Маленковской до Тульской. Вы серьезно считаете, что 3 минуты - это повод куда-то ломиться, делать лишние пересадки, ехать с перепробегами? 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites



3 минуты назад, Влас сказал:

Потому что 4 двери на кузов, да ещё и в торцах вагона, на ещё и тамбуры. Будет 8 дверей на кузов ( а как-то иначе я для МЦТ не представляю ), - будет адекватное время посадки-высадки.

Тут многие до сих пор бесятся из за малого количества посадочных мест в Иволге, а вы предлагаете количество дверей на вагон с 4 до 8 увеличить

4 минуты назад, Влас сказал:

Даже если маршрутная снизится до 35

На этот счет у нас с вами разные мнения. Вы считаете что возможно и разумно создать элку с динамическими характеристиками поезда метро, я считаю что нет. Поэтому в вашем представлении маршрутная скорость электрички при ограничении скорости в тоннеле до 80 - 35км/ч, а для меня 25-30км/ч. Соответственно и разница уже не в 3, а в 6-9 минут (с учетом более долгой стоянки на станциях - все 10-15.)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Тут многие до сих пор бесятся из за малого количества посадочных мест в Иволге, а вы предлагаете количество дверей на вагон с 4 до 8 увеличить

Нравится, не нравится - а компоновку вагона "наземного метро" логично делать такой же, как компоновку вагона метро "классического". Вы можете мне припомнить, что я выступал за заезд экспрессов в тоннель, и вот тут мне действительно сложно будет сходу выставить контраргументы, да. Надо подумать. 

Quote

 в вашем представлении маршрутная скорость электрички при ограничении скорости в тоннеле до 80 - 35км/ч, а для меня 25-30км/ч

Чтобы начать разговор, какая у нас сейчас максимальная скорость на D2 в пределах МКАДа и на каких перегонах? 

Quote

 Вы считаете что возможно и разумно создать элку с динамическими характеристиками поезда метро, я считаю что нет. 

Не "элку", а электропоезд, адаптированный под городские сервисы. Это раз. Нет никакого сферического "разумно" в вакууме. Если цена полноценного метродиаметра тратится на 12 километров ЖД тоннеля под историческим центром - то разумно еще немного потратиться на ПС, который сделает проект эффективным. Примеров "тяжелого" ПС, который разгоняется/тормозит 1 м/с2 в мире навалом, в конец концов, под одну такую линию можно и купить. 


Если жеМЦД априори рассматривается как "транспорт для бедных", то да, никакой разумности в разработке такого ПС нет, разумно постепенно развивать сеть классического метро, охватывая всё новые районы и затыкая наиболее горячие квадраты в матрице корреспонденций. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Влас сказал:

Нравится, не нравится - а компоновку вагона "наземного метро" логично делать такой же, как компоновку вагона метро "классического"

К примеру от Планерной до Пушкинской ехать в метро 24 минуты. Даже для стоячей поездки это вполне нормально
От Пятницкого шоссе до Арбатской 41 минута. Уже не очень приятно, но еще сносно

А от Фрязино до Ярвокзала сейчас в среднем +- час 12 минут. Т.е. 72 минуты. До китай города это будет уже час 20 - час 25. Т.е. 80-85 минут. 
И если поставить на это направление вагоны а-ля метро, то большая часть пассажиров из того же Фрязино всю дорогу будут ехать стоя. 

80. минут. стоя. Это издевательство над людьми какое-то. Так + еще потом дорога на метро и автобусах до учебы/работы.  Это будет настоящий ад для пассажиров.

47 минут назад, Влас сказал:

Чтобы начать разговор, какая у нас сейчас максимальная скорость на D2 в пределах МКАДа и на каких перегонах? 

Берем яндекс. Электрички, берем яндекс. карты для приблизительного замера расстояний. Считаем:

  • Подольск-Силикатная-Остафьево. 6,1км, 7 минут. 52 км в час. Только за счет огромного перегона между Подольском и Силикатной
  • Остафьево-Щербинка-Бутово. 6,3 км, 11 минут. 34,4км/ч
  • Бутово-Битца-Красный строитель. 6,4км, 12 минут. 32км/ч

И вот только сейчас начинаются участки внутри МКАД

  • Красный строитель-Покровское-Царицыно 4,9км. 9мин. 32,7км/ч
  • Царицыно-Москворечье-Курьяново. 4,2км, 5 мин. 50км/ч
  • Курьяново-Перерва-Депо. 3,2км, 5 мин. 38,4км/ч
  • Депо-Люблино-Печатники. 2,4км, 36км/ч
  • Печатники-Текстильщики-Новохохловская. 4км, 5 минут. 48 км/ч
  • Новохохловская-Москва-Товарная-Курская. 5км. 10 минут. 30км/ч

Дальше измерять не вижу смысла ибо Рижское направление и так не скоростное, а на нем еще и куча строек сейчас.

И так, видим что в среднем внутри мкад все едет 30-40 км/ч. Есть два исключения:

  • Царицыно-Курьяново с их 50км/ч
  • Печатники-Новохохловская с 48 км/ч. 

И там и там у нас достаточно прямые пути без всяких загогулин, с кривыми большого радиуса и т.д.. И там и там прямо около путей нет жилой застройки. На Царицыно она отделена от путей Каспийской улицей, гаражами и коммерцией. На участке Печатники-Новохохловская в радиусе метров 100-150 от путей тоже никакой жилой застройки. Все это в совокупности позволяет поездам там разгоняться 100-110.

На других же участках, где более стандартная скорость в 60-80 мы собственно и видим среднюю скорость в 30-40. А теперь вспоминаем что скорость движения на участке и максимальная скорость на этом участке это не одно и то же. Всегда есть запасы для нагонки графика в случае внештатных ситуаций. Итого даже при разрешенной в тоннеле D5 скорости 80, поезда будут ехать 60-70. На некоторых участках в связи с кривизной будет ограничение 60, там поезда поедут еще медленнее. Итого получается что 35км/ч маршрутную в тоннеле мы получим только тогда, когда поезд будет на всех парах нагонять свой график и ехать 70-75. А в реальности же будет ехать 50-70 в зависимости от ограничения на участке с маршрутной скоростью что-то около 25-30.

Чтобы добиться в тоннеле маршрутной скорости 35, нужно:

  • максимально прямые перегоны с ограничением 80 везде. 
  • Совсем небольшой запас по возможностям для нагона в случае отставания из графика

Это в свою очередь означает частые сбои и далеко не самую удобную посадку станций.

 

Ну и возвращаясь к началу нашего разговора - новой СЦБ на интервал 2-3 минуты. Все вышеперечисленное относится именно к этому случаю. Если не страдать фигней, и оставить интервал в 5-6 минут, то поезд на некоторых участках тоннеля вполне можно будет разгонять до 100. А может и больше.

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Достаточно сделать удобную пересадку на Лосиноостровской или Лосе

Пересадку откуда-куда?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Spaceman сказал:

А в Париже есть

RER не лучший пример, если не худший. И там это обусловлено историческими особенностями. Их использовали ещё до создания системы RER.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Берем яндекс. Электрички, берем яндекс. карты для приблизительного замера расстояний. Считаем:

Я вас про максимальную скорость спрашиваю, а вы мне - про маршрутную. Маршрутная от МКАДа до ТПК у меня получилась 38 км/ч. Согласен, что маловато. 

Quote

80. минут. стоя. Это издевательство над людьми какое-то. 

Тут я не спорю. Я с самого появления слова из трех букв говорю - делать медленные метроподобные линии длиной под 80 км - ошибка. С другой стороны, если часть поездов на том же D5 за пределами тоннеля будет экспрессами, то путь от Пушкино до Маленковской вполне может уложиться минут в 20, а то и 15, до центра - минут в 30, соответственно, и это уже - вполне себе метрополитеновский тайминг. К слову, вспомните ту же Троицкую и Бирюлевскую линию - там люди будут ехать минут 30-40 до пересадок в вагонах метрополитеновской компоновки, и никого это как-то не смущает.  

Quote

Пересадку откуда-куда?

С D5 на новую линию "классического" метро ( о её трассировке можно пофантазировать в альтернативном разделе при желании, не в этом суть ).

Quote

Если бы было всё так просто...

Если принять, что@ Дмитрий Гайдай , @ Кирилл Добаринов  правы в своих технических выкладках, и, как следствие, в конечном итоге метро за каждый вложенный рубль даст бОльшую провозную способность при равной маршрутной скорости и большей парности - разумно строить метро, а не пытаться породить подземного ЖД-монстра. 

Edited by Влас
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Влас сказал:

Тут я не спорю. Я с самого появления слова из трех букв говорю - делать медленные метроподобные линии длиной под 80 км - ошибка. С другой стороны, если часть поездов на том же D5 за пределами тоннеля будет экспрессами, то путь от Пушкино до Маленковской вполне может уложиться минут в 20, а то и 15, до центра - минут в 30, соответственно, и это уже - вполне себе метрополитеновский тайминг. 

Зато тут другая проблема возникнет - если поезда D5 будут идти от Пушкино до Мытищ экспрессом, то, очевидно, этот участок придется повесить на поезда из Посада и Александрова, у которых  среднее время до первой пересадки не 30 мин, как на МЦД, а час и более.

Лично я ничего не вижу критичного в классической МЦД концепции - у Пушкинцев будет выбор ехать на дальнепригородной быстро или на поезде МЦД медленно. Пассажиры будут распределяться, участку Пушкино-Мытищи таким образом сидячки хватит (но не при интервале в 15 мин, естественно, который будет при трёхголовом D5), а из Мытищ до МЦК будет  15 мин, до БКЛ 25, до КЛ 30, время уже вполне метрошное.

  • Surprised 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Зато тут другая проблема возникнет - если поезда D5 будут идти от Пушкино до Мытищ экспрессом, то, очевидно, этот участок придется повесить на поезда из Посада и Александрова, у которых  среднее время до первой пересадки не 30 мин, как на МЦД, а час и более.

Я Севера плохо знаю, в дела ваши лезть не буду, но мне видилось оно как-то так: между Мытищами и Пушкино еще одна станция, а дальше развивается местный легкорельсовый транспорт. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Dashish сказал:

Для увеличения парности выше 12 в час требуется:
1. Изоляция путей МЦД от остальных.

Так может ограничить МЦД  Мытищами, переложив пути для организации оборота. А всё, что дальше, экспрессом на вокзал?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, mordusnaglus сказал:

Так может ограничить МЦД  Мытищами, переложив пути для организации оборота. А всё, что дальше, экспрессом на вокзал?

До Мытищ то зачем?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, mordusnaglus сказал:

Так может ограничить МЦД  Мытищами, переложив пути для организации оборота. А всё, что дальше, экспрессом на вокзал?

Одна из главных задач МЦД - это объединение агломерации в единую сеть метро.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Max Matemaf сказал:

До Мытищ то зачем?

До Лося? Не возражаю.

1 минуту назад, coth сказал:

Одна из главных задач МЦД - это объединение агломерации в единую сеть метро

Впервые слышу про такую задачу.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Наоборот, почему только до Мытищ?

Потому что иначе с дальнейших остановок слишком долго ехать

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...