Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Плитка на путевых стенах станций


 Поделиться

Плитка на путевых стенах  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой из этих станциях можно оставить плитку?

    • Комсомольская СЛ
      7
    • Красные ворота
      6
    • Библиотека им. Ленина
      5
    • Парк культуры СЛ
      2
    • Курская АПЛ
      4
    • Арбатская АПЛ
      2
    • Смоленская АПЛ
      8
    • Арбатская ФЛ
      1
    • Смоленская ФЛ
      6
    • Киевская ФЛ
      3
    • Таганская ТКЛ
      1
    • Везде убрать с глаз долой
      41
    • Оставить все, как есть
      88


Рекомендуемые сообщения

Её ещё не сделали. С другой стороны по-прежнему плитка, местами отколотая.

А вообще на мой субъективный взгляд данный материал не смотрится как-то с мраморными колоннами, ну вот никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А имеется ли в природе какой-либо план (график) по замене плитки на станциях? Интересуют перспективы Каширской и Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнаружил плитку, аналогичную "Варшавской", "Беговой" и "Калужской" в самых неожиданных местах. :wacko:

 

1. Проёмы между двумя рядами стеклянных дверей (там тепловые пушки стоят) в северном вестибюле "Войковской"

gallery_95_1341_15642.jpg

Открыть в полном размере (1704x2272; 642,01 килобайт)

 

2. В отделке телефонных кабинок (!!!) в северном вестибюле "Сокола".

gallery_95_1341_708173.jpg

Открыть в полном размере (2272x1704; 653,42 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Всё это было перед/во время замены в Кузьминках. Возможно, менять будут и не на сайдинг, а снова на плитку. И жалко будет, если всё же поменяют на профили

Сайдинг - дёшево и сердито, но:

Щёлковская - прижилось так, что мы и не помним её с плиткой

Академическая - прижилось, хотя с плиткой станция мне нравилась больше, но к сожалению отваливалось.

Кузьминки - не понимаю, ведь барельефы на месте, что ещё надо? Я видел фотки Кузьминок - с плиткой, извините, было похоже на туалет Ленинградского вокзала.

Преображенка - из убожества сделали реально красивую сороконожку, буквы тоже кажется на своём фоне

Пролетарская - не скажу что с плиткой станция была некрасивой (чисто субъективно!), но сайдинг вроде как ничем и не хуже...

 

Это всё субъективно конечно, и да, я считаю что на Каховской, Варшавской и Калужской плитку менять нельзя (двум последним это не грозит, а вот на Каховке это изюминка станции, которая к сожалению отваливается, но не так сильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хоть и не про путевые стены, но про отваливающуюся плитку :rolleyes:

 

12/I - 1948 г.

Киевская. ДСП Проценко не оградил место падения ониксовых плиток облицовки колонны на платформе и несвоевременно сообщил об этом ДЦХ. Пом. машиниста получил ушиб, отправлен в больницу.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/82935253.279/0_9526e_c21af7f5_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет прошло, а в метро НИЧЕГО не меняется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавской на пути в сторону Каширской заметил отвалившиеся 5 плиток на путевой стене. Ситуация схожая с Коломенской. Плитку нужно срочно менять на сайдинг. Уж он то точно не отвалится. Туалетное оформление путевых стен станций Московскому метрополитену не "к лицу" :unsure:

З.Ы: Я оставил свой голос в опросе. Убрать всю плитку с глаз долой. Это смотрится не просто некрасиво, а скорее ужасно. Это же относится и персонально к ст. Текстильщики. Стемалитовые панели в жутком рамном каркасе не "украшают" станцию, а уродуют её, точнее восприятие станции, как таковой.

Изменено пользователем Networkmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октябрьской и Белорусской Кольцевой линии тоже предлагается заменить на сайдинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что на КЛ на сайдинг менять будут.... Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октябрьской и Белорусской Кольцевой линии тоже предлагается заменить на сайдинг?
А также на станциях 1-й очереди, где она ещё цела! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавской на пути в сторону Каширской заметил отвалившиеся 5 плиток на путевой стене. Ситуация схожая с Коломенской. Плитку нужно срочно менять на сайдинг. Уж он то точно не отвалится. Туалетное оформление путевых стен станций Московскому метрополитену не "к лицу" :unsure:

 

А вы хорошо посмотрели, какая плитка на Варшавской? Вы это увидели? Вы увидели, что она не плоская, как в туалете(-тах), а с пирамидкой? А пирамидка, не по центру, а сильно с краю? Заметили ли вы, что точно такая же плитка на Калужской? А рассмотрели, какой уникальный на Варшавской цвет плитки? Думаю, что вы очень поспешили со своим требованием о замене плитки на этой станции. Ещё эту станцию спроектировала Алёшина, и менять здесь плитку на что бы то ни было другое будет означать полностью разрушить архитектурный замысел, ибо сочетания цвета стен с цветом колонн на этой станции уникальное (сравнить разве что можно только с Проспектом Вернадского). Более правильно было бы заказать изготовление крупной партии точно такой же плитки на каком-нибудь керамическом заводе и поменять плитку полностью на всей станции, посадив её не на цемент, а на какую-нибудь эпоксидку, чтобы насмерть, а не до первого тряского поезда.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более правильно было бы заказать изготовление крупной партии точно такой же плитки на каком-нибудь керамическом заводе и поменять плитку полностью на всей станции,
Ты сам-то веришь в то, что написал?!? :haha: :haha: :haha:

У нас вон сколько станций другой "температурой" освещения испортили, хотя лампы вроде бы подобрать проще, чем плитку на заказ делать...

 

посадив её не на цемент, а на какую-нибудь эпоксидку, чтобы насмерть, а не до первого тряского поезда.
Ну а это просто нелогично: как раз более жёсткое скрепление чего-либо приводит к более быстрому разрушению этого "чего-то" от сотрясений. Советую погуглить на досуге принцип строительства сейсмостойких домов. :shades:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Битцевский панк @ 9.12.2012, 10:39) На Октябрьской и Белорусской Кольцевой линии тоже предлагается заменить на сайдинг?

А также на станциях 1-й очереди, где она ещё цела!

Там вроде не такие масштабы разрушений... Но на "Охотном ряду" и "Белорусской" ЗЛ заменили же на мрамор... Про "Беговую" вообще молчу... Вот и тут поменяют рано или поздно...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо Октябрьской и Белорусской, давайте пофантазируем на тему Рижской с сайдингом :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте пофантазируем на тему Рижской с сайдингом
А почему только Рижской? Давайте уж и про ВДНХ, Алексеевскую, Проспект Мира, Октябрьскую и Таганскую радиальные. Все глубокие станции Хрущёвских времён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все глубокие станции Хрущёвских времён.

Осталось только их все перечислить, а то тема выглядит неполной :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Таганскую радиальные

Кстати, сегодня на ней был, посмотрел на путевую стену - тот же пазл из различных оттенков "слоновей кости", сложенный за десятки лет - от солнечно-белого до цвета мочи скунса. Там единственная "фишка" - контраст между нижним поясом из черных угольно-черных плиток и верхом путевой стены из... ну не белых. При хорошем освещении, как на Октябрьской-КРЛ - будет выглядеть отвратно :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему только Рижской? Давайте уж и про ВДНХ, Алексеевскую, Проспект Мира, Октябрьскую и Таганскую радиальные. Все глубокие станции Хрущёвских времён.

Вы издеваетесь? На Алексеевской чем не угодила? На ВДНХ? На Мира?

Рижскую я привёл чисто в качестве примера - поскольку там плитка достаточно неоднозначное впечатление создаёт, но всё же свой колорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь?

Нисколько.

 

На Алексеевской чем не угодила? На ВДНХ? На Мира?
Тем, что плитка, естественно! B)

Вон, в Питере на МПЛ везде плитку керамогранитом заменили, остались только "Московские Ворота" - и то, думаю, это вопрос времени. Примерно тех же лет станции - что-то возмущения я не слыхал ни от кого. :P

Качественная плитка в Москве закончилась на "Белорусской"-кольцевой, всё что позже - ценности не имеет никакой.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Библиотека, Красные ворота, Комсомольская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Дурень имеет в виду плитку, которую клали уже после строительства Кольцевой линии. А Красные ворота и прочая построили раньше.

Хотя на Алексеевской плитка интересная, да и вообще север КРЛ как-то сложно без неё представить, впрочем, на ВДНХ - моё имхо, и мрамор схожего оттенка бы смотрелся неплохо. Но только не сайдинг, портить пилонные станции с относительно неплохой по хрущёвским меркам отделкой и своим уникальным архитектурным решением сайдингом - преступление. Сороконожки, конечно, тоже имеют свой неповторимый вид, но архитектурную ценность несут, как мне кажется, куда меньшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Дурень имеет в виду плитку, которую клали уже после строительства Кольцевой линии. А Красные ворота и прочая построили раньше.
Именно!

 

Но только не сайдинг, портить пилонные станции с относительно неплохой по хрущёвским меркам отделкой и своим уникальным архитектурным решением сайдингом - преступление
Согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только не сайдинг, портить пилонные станции с относительно неплохой по хрущёвским меркам отделкой и своим уникальным архитектурным решением сайдингом - преступление. Сороконожки, конечно, тоже имеют свой неповторимый вид, но архитектурную ценность несут, как мне кажется, куда меньшую.

Полностью согласен! Тут даже нет смысла спорить. Сайдинг применим исключительно на сороконожках. На пилонных - только мрамор и прочие похожие материалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайдинг применим исключительно на сороконожках. На пилонных - только мрамор и прочие похожие материалы...

В Будапеште при реконструкции 2-й линии сделали ИМХО весьма и весьма симпатично

http://metros.hu/images/gal/m2/05deak/m2_05deak27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Будапеште при реконструкции 2-й линии сделали ИМХО весьма и весьма симпатично

Да, после реконструкции станции смотрятся гораздо симпатичнее. У нас тоже что-то подобное сделали на Обводном канале, только на стеклокерамике.

Сейчас на замену плитке существует такое огромное количество материалов, что их даже трудно все перечислить. Но у нас выбрали самый обычный алюминиевый профиль. Хотя сейчас можно заменять на аналогичную плитку, только крепящуюся не на клей, а на профиль, как на Новокосино. Мне кажется, похожая система была также применена на Пражской и Тёплом Стане (заметьте, на них плитка не отваливается).

А вообще, я сторонник сохранения плитки на сталинских станциях в максимально близком к оригиналу виде, в некоторых случаях можно заменить на мрамор. На Смоленской или Красносельской выглядит очень оригинально и красиво. А вот на сороконожках было бы неплохо даже объявлять конкурсы на лучшие варианты ремонта, включающие не только замену плитки, возможно даже с уходом от первоначальной задумки архитектора. Подобным образом обновляют типовые станции во многих городах мира, включая Нью-Йорк и Стокгольм, давая площадку для работы современным художникам. В итоге зачастую получается гораздо интереснее первоначальной безликой отделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...