Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Плитка на путевых стенах станций


 Share

Плитка на путевых стенах  

174 members have voted

  1. 1. На какой из этих станциях можно оставить плитку?

    • Комсомольская СЛ
      7
    • Красные ворота
      6
    • Библиотека им. Ленина
      5
    • Парк культуры СЛ
      2
    • Курская АПЛ
      4
    • Арбатская АПЛ
      2
    • Смоленская АПЛ
      8
    • Арбатская ФЛ
      1
    • Смоленская ФЛ
      6
    • Киевская ФЛ
      3
    • Таганская ТКЛ
      1
    • Везде убрать с глаз долой
      41
    • Оставить все, как есть
      88


Recommended Posts

Как раз и раздражают глаз таким контрастом с сортирностью этих самых плиток, которая выражается и в качестве материала, и в качестве работ.

 

Ну как хотите. Нет, конечно, качество не самое высокое. Но не далее как сегодня я проезжал Академическую и в очередной раз подумал, какое уродство представляет собой хоть чуть-чуть загрязнённый сайдинг и как он контрастирует с колоннами и потолком, будучи на вид слишком хлипким.

Link to comment
Share on other sites



...действующие станции хрущёвской эпохи в лучшем случае получают облицовку из панелей эмалированного алюминия...

С точки зрения реалиста - это, конечно, так... Но давайте будем оптимистами в этом вопросе :) Уж очень хочется, чтобы станции не теряли, а приобретали индивидуальность ;)

Link to comment
Share on other sites

С точки зрения реалиста - это, конечно, так... Но давайте будем оптимистами в этом вопросе :) Уж очень хочется, чтобы станции не теряли, а приобретали индивидуальность ;)

В свете Собянинской тупизации типизации проектов вероятность этого стремиться к минус бесконечности… К тому же Москомархитектура неоднократно высказывалась о том, что из станций хрущёвской эпохи «дворцы под землёй» воссоздавать нецелесообразно.

Другое дело, что, может, при Беседине откажутся от эмалированного алюминия (обзываемого «сайдингом») <_>

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
В период реконструкции на станции «Каховская» строители полностью обновят облицовку путевых стен и платформ

Этого стоило опасаться... И чем им существующий кафель не понравился? Он, вроде, не настолько ужасен там...

Link to comment
Share on other sites

В период реконструкции на станции «Каховская» строители полностью обновят облицовку путевых стен и платформ

Этого стоило опасаться... И чем им существующий кафель не понравился? Он, вроде, не настолько ужасен там...

Сайдинг - наше всё! :worthy:

Link to comment
Share on other sites

Этого стоило опасаться... И чем им существующий кафель не понравился? Он, вроде, не настолько ужасен там...

Вот соглашусь. Вообще всегда терпеть не мог плитку на сороконожках, но на Каховской и Варшавской она и сохранилась неплохо и вообще очень аутентичная. Никто не знает, менять-то хоть на мрамор будут? Или опять убогий сайдинг впихнут?

Link to comment
Share on other sites

И чем им существующий кафель не понравился?
А чем он может вообще нравиться?
Link to comment
Share on other sites

И чем им существующий кафель не понравился?
А чем он может вообще нравиться?

Чувством того что он висел 100 лет так и еще провесит, в отличии от пластмассового сайдинга

Link to comment
Share on other sites

Чувством того что он висел 100 лет так и еще провесит

Какая часть от оригинала?

 

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c42-w954-fbxjblwDSC_0987.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ткните, пожалуйста, в документ, где написано про замену плитки на сайдинг. А-то мне все эти разговоры пока напоминают ситуацию на Ленинском проспекте.

Link to comment
Share on other sites

Чувством того что он висел 100 лет так и еще провесит

Какая часть от оригинала?

 

http://metro-photo.ru/images/resized/im-c42-w954-fbxjblwDSC_0987.jpg

 

Очень своеобразная плитка, можно бы и сохранить фактуру. А вообще, как я понял, будут менять облицовку и стен, и пола? Коричневый мрамор жалко, очень красивый. Очень оригинальная была (уже теперь была) сороконожка. Мне её очень жалко :cry:

Link to comment
Share on other sites

Правильно, в современных туалетах давно сайдинг ложут! евроремонт же <_>

Link to comment
Share on other sites

Какая часть от оригинала?

Vlad

Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки.

В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Какая часть от оригинала?

Vlad

Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки.

В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал.

Я только такое нашел, простите)))

Link to comment
Share on other sites

Какая часть от оригинала?

Vlad

Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки.

В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал.

 

Очень хорошее видео, интересное. Но вопрос, как на этом видео отличить оригинал от неоригинала?

Раскладка, согласно видео, сейчас оригинальная - квадратами по четыре, рельеф плитки - прочитывается, видно что не гладкая, а контуры рисунка распознать сложно. Давайте логически, при всех заменах плиток в метро (если не брать полную замену отделки путевой стены) и латании дыр - как правило подбирают то, что есть близкое по цвету, но проще. То есть вряд ли метрополитен заказал конкретно эту рельефную плитку в таком количестве, чтобы заменять потихонечку на одной единственной станции. В крайнем случае, если верить вам в какой-то момент времени была заменена вся плитка по конкретному проекту с сохранением прежней раскладки - это уже само по себе ценно. когда у нас ещё полностью что-то заменяли с сохранением раскладки и принципов дизайна?))

 

 

А станция строилась как раз в период отхода от упрощений, и является примером как раз постепенного нарастания борьбы за архитектуру и узнаваемость станций, она как раз в начале того самого "возрождения" архитектуры метро, уже хотя бы за это стоит ценить архитектуру этой станции.

Link to comment
Share on other sites

в какой-то момент времени была заменена вся плитка по конкретному проекту с сохранением прежней раскладки - это уже само по себе ценно. когда у нас ещё полностью что-то заменяли с сохранением раскладки и принципов дизайна?

Как минимум могу назвать Профсоюзную, Октябрьску-кольцевую, Белорусскую-кольцевую, Фрунзенскую.

Это не считая именно реставрационных работ, как например на Киевской-ФЛ

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки.

В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал.

Рисунок на платках под углом не виден. Большинство плиток оригинальные, часть заплаточные.

Link to comment
Share on other sites

в какой-то момент времени была заменена вся плитка по конкретному проекту с сохранением прежней раскладки - это уже само по себе ценно. когда у нас ещё полностью что-то заменяли с сохранением раскладки и принципов дизайна?

Как минимум могу назвать Профсоюзную, Октябрьску-кольцевую, Белорусскую-кольцевую, Фрунзенскую.

Это не считая именно реставрационных работ, как например на Киевской-ФЛ

Проспект Вернадского в 90-е.

Link to comment
Share on other sites

в какой-то момент времени была заменена вся плитка по конкретному проекту с сохранением прежней раскладки - это уже само по себе ценно. когда у нас ещё полностью что-то заменяли с сохранением раскладки и принципов дизайна?

Как минимум могу назвать Профсоюзную, Октябрьску-кольцевую, Белорусскую-кольцевую, Фрунзенскую.

Это не считая именно реставрационных работ, как например на Киевской-ФЛ

Про Октябрьскую-кольцевую сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Какая часть от оригинала?

Vlad

Ради справедливости - от оригинала там ни одной плитки.

В теме про Каховскую линию есть видео открытия участка в1969 году. Там на 2.18 виден оригинал.

Я только такое нашел, простите)))

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=916907

Link to comment
Share on other sites

Про Октябрьскую-кольцевую сомневаюсь.

Не сомневайся. Я тебе даже год скажу точно - 1992, я как раз поступал и через нее много ездил и отлично именно тогда помню ее с ободранными путевыми стенами.

 

А там что?

То же, что и на остальных перечисленных - полная замена облицовки путевых стен с точным воспроизведением первоначального проекта.

Link to comment
Share on other sites

Как минимум могу назвать Профсоюзную, Октябрьску-кольцевую, Белорусскую-кольцевую, Фрунзенскую.

Это не считая именно реставрационных работ, как например на Киевской-ФЛ

 

Проспект Вернадского в 90-е.

 

Спасибо за интересную информацию. Про станции кроме недавних не знал.

 

Простите, но меня это скорее убеждает в технической возможности сохранения отделки (возможно при замене самой плитки на новую с воспроизведением рисунка). Тем более, если это было сделано ранее (сомневаюсь, что тогда, при живых Алёшиной и Черёмине, которые не авторы этой станции, но уделяли внимание сбережению архитектуры метро, подходили к этому менее серьёзно, чем сейчас).

Edited by brunellesky
Link to comment
Share on other sites

Тем более, если это было сделано ранее (сомневаюсь, что тогда, при живых Алёшиной и Черёмине, которые не авторы этой станции, но уделяли внимание сбережению архитектуры метро, подходили к этому менее серьёзно, чем сейчас).

В Метрогипротрансе был отдел, с которым согласовывали все разделы АР проектной документации по реконструкции. Одним из первых объектов, с которого была нарушена эта традиция (перешедшая в обычную коммерческую оплату "утром деньги - вечером стулья") стал наклон Павелецкой-ГЗЛ южный вестибюль при замене эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...