Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Плитка на путевых стенах станций


 Share

Плитка на путевых стенах  

174 members have voted

  1. 1. На какой из этих станциях можно оставить плитку?

    • Комсомольская СЛ
      7
    • Красные ворота
      6
    • Библиотека им. Ленина
      5
    • Парк культуры СЛ
      2
    • Курская АПЛ
      4
    • Арбатская АПЛ
      2
    • Смоленская АПЛ
      8
    • Арбатская ФЛ
      1
    • Смоленская ФЛ
      6
    • Киевская ФЛ
      3
    • Таганская ТКЛ
      1
    • Везде убрать с глаз долой
      41
    • Оставить все, как есть
      88


Recommended Posts

1995 и есть, хотя может быть начало 1996-го.

Скорее всего. Я так уверен, ибо в июне-июле 1995 ездил через эту станция практически каждый день. Занимался с репетитором на "Полежаевской", чтобы в августе поступить в 8 класс другой школы(которую,кстати, и окончил в 1999). А такое не забывается! :D

Link to comment
Share on other sites



дата окончания работ всё-таки скорее 1995 год, а не 1997.

точно в 1997 году, дату запомнил по той причине, что там я впервые побывал в 1997 году, ехал до Тушинской

Link to comment
Share on other sites

что там я впервые побывал в 1997 году, ехал до Тушинской

И что, при тебе последнюю мраморную плиту вставили? :D

Летом 1995 одна была готова одна путевая стена целиком, вторая чуть меньше половины. Я, конечно, не исключаю, что полстены делали 2 года, но это нужно выяснить ещё у кого-нибудь. Если окажется так, то признАю свою неправоту.

Link to comment
Share on other sites

ну не знаю, насколько я помню, сначала шла плитка на треть стены, потом голая стена, потом новая белая стена, возможно что закончили и в 1998 году

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробное объяснение, примерно в таком виде вторая стена была уже летом 1995го, при первой уже готовой. Видимо просто 2(!)года НИЧЕГО не делали :( А что, у нас всё возможно!

Link to comment
Share on other sites

у нас всё возможно!

Да, это уж точно. Потому как к концу 1995 половину второй сделали и перешли на вторую её половину, а в торце была ещё плитка. Получается на этом работы года на полтора остановили? :[

Link to comment
Share on other sites

кстати Академическая и Белорусская тоже около года в простое были

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
А на Беговой была плитка как на Калужской и Варшавской

скорее как на варшавской, оттенок тот же был

Link to comment
Share on other sites

белая

я бы всё же сказал светло-голубая.

Да, пожалуй соглашусь, на "Варшавской" она темнее оттенком,Ю хотя вот так

ближе к бежево-серой

я цвет определять бы не стал.

:idea: Такие небольшие различия оттенков не ловятся по памяти, нужно одновременно 2 цвета видеть.

Link to comment
Share on other sites

на Варшавской и Калужской заметно разные оттенки, на Калужской она все-таки белая, ну может чуть-серовата, но чуть, на Варшавской она Серо-голубая, причем довольно сильно

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

На Охотном ряду, у последнего вагона в сторону Библиотеки, началась замена плитки на мрамор светлого цвета. Фото к сожалению нет.

 

P.S.

 

Уважаемы, модераторы. Если это уже обсуждалось в другой ветке. Прошу удалить этот сообщение или перенести в нужную тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
на Сокольниках, Комсомольской, Смоленской, Арбатской не поменяли.

Там какя-то очень ценная плитка. А на Смоленской вообще очень интересная плитка в виде сот.

Интересно, как решается вопрос с её обновлением. Ведь такой плитки сейчас никто не выпускает...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот такой опрос: я взял некоторые станции Московского метро в пределах Кольцевой линии. Я считаю, что плитка неплохо смотрится на Курской и Арбатской АПЛ. А как вы считаете? Пишите ваше мнение и идеи! :)

Link to comment
Share on other sites

Плитка уродливая только на станциях хрущевской эпохи, на станциях первых очередей она очень хорошо смотрится! Хорошо бы ее оставить.

И зачем только ее меняют на мрамор на Охотном ряду? Там была очень хорошая, не отваливающаяся плитка...

Уж лучше бы поменяли плитку на что-нибудь другое на всяких хрущевских сороконожках...

Edited by Григорий
Link to comment
Share on other sites

К сожалению, при реконструкции путевых стен станций, работы проводятся по наиболее простому (менее затратному) сценарию. На форуме уже есть похожая тема, итоги обсуждений на ней меня не радуют, - у большинства нет понимания, что нельзя новоделом подменять изначальный облик ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ! Да, жизнь вносит свои коррективы, меняются нормы и предъявляемые требования, но, как правило, станции утрачивают свой силует...это очень печально :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Из центра нужно переделать внешне только Лубянку! На ту что была раньше! И всё! осальное - только в случае полного разрушения... :)

Link to comment
Share on other sites

Кафель в подземке меняют на гранит и мрамор

 

В метро началась масштабная реконструкция старых станций. В списке - полдесятка названий, в том числе одна из первых станций столичной подземки "Охотный Ряд". На ней, как и на нескольких других, заменят кафельные стены на мраморные, вернут утраченные архитектурные элементы, улучшат освещение.

 

Мало кому известно, что внешний вид многих станций идет вразрез с первоначальным авторским замыслом. Метростроевцы то и дело использовали не те материалы или, пытаясь ужать смету, отказывались от первоначально запланированных, но дорогостоящих декоративных элементов. Именно так "исчезли" панно на станции “Библиотека имени Ленина”, задуманной как гигантский памятник вождю.

 

И это не единичный пример. Посмотрите на “Охотный ряд”, “Лубянку”, “Красные ворота” или “Парк культуры” - самые первые станции московского метро. Их стены вместо мрамора или гранита отделаны обыкновенным кафелем - дешевым и невзрачным. А на “Партизанской” даже на пол не хватило достойного материала - там, как на поверхности, пассажиры шагают по асфальту.

 

- Хотя не всегда дело в экономии, - объясняет главный архитектор московской подземки Николай Шумаков. - К примеру, Сокольническая ветка. Она была первой. Строили ее быстро. Но прямо перед открытием станций наметились трудности с доставкой материалов. А ждать не было возможности - линия показательная, не должно было быть никаких накладок. Приходилось выкручиваться. В архитектурные проекты буквально на ходу вносились коррективы. Мрамор заменяли на кафель. Отказывались от панно и прочих изысков. Хотя иногда подобные "недоделки" исправляли. Так, станцию “Кропоткинскую” спустя пять лет после открытия отделали мрамором. Но это исключение из правил. Плитку использовали активно даже при строительстве более поздних станций. Хотя она абсолютно не приспособлена для архитектуры метро. Кафель постоянно осыпается, то и дело приходится латать дыры. В итоге стены метро пестрят оттенками, ведь подобрать кафель тон в тон - почти невозможно.

 

В метро в 2007 году уже успели выложить гранитом пол в переходе со станции “Тургеневская” на “Чистые пруды”. А на “Охотном ряду” плитку на путевых стенах постепенно заменяют на мрамор. Аналогичные работы идут на станции “Кузьминки”. На “Партизанской” асфальтовый пол заменяют гранитным. Все планируют закончить к весне.

 

- Кроме того, в апреле должна закончиться реконструкция станции “Электрозаводская”, - говорит руководитель пресс-службы столичной подземки Дмитрий Головин. - Тогда же откроют вестибюль станции “Добрынинская”. Пока он закрыт на реконструкцию. Там появятся новые эскалаторы, будут заменены полы, установлены новые кассы и современные турникеты. При этом архитектурный облик вестибюля будет полностью сохранен. Еще в ближайшее время планируется реконструкция двух станций Кольцевой линии - “Курской” и “Парка культуры”. Даты начала работ уточняются.

 

© “Известия”, 17 января 2008 года.

 

Вот такое мне удалось найти! Тут, можно сказать, совсем по-другому написано. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

На “Охотном ряду” плитку на путевых стенах постепенно заменяют на мрамор. Аналогичные работы идут на станции “Кузьминки”.

Интересно узнать, кто и когда собирался менять на Кузминках плитку на мромор?.. Журналисты и редакторы опять показывают свою некомпетентность!

Link to comment
Share on other sites

Интересно узнать, кто и когда собирался менять на Кузминках плитку на мромор?.. Журналисты и редакторы опять показывают свою некомпетентность!

Да это у них как всегда! :lol: Уж, если не знают, то пусть помолчат! ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот такое мне удалось найти! Тут, можно сказать, совсем по-другому написано. :unsure:

 

- Сложно сказать, опять ли журналисты исказили первоначальные слова Н. Шумакова или он пытался дипломатично высказаться… Очевидно, что на «Охотном ряду» в место реставрации идёт РЕКОНСТРУКЦИЯ! А на «Партизанской» при замене пола утрачены оригинальные мозаичные звёзды. «Партизанской» не везло и раньше, - в 80-х меняли освещение, в результате станция потеряла больше, чем приобрела…Единственный положительный пример – РЕСТАВРАЦИЯ «Маяковской»…

Link to comment
Share on other sites

Из центра нужно переделать внешне только Лубянку! На ту что была раньше! И всё! осальное - только в случае полного разрушения... :)

Абсолютно с тобой согласен! Это должно быть обязательно сделано!

А по поводу плитки - она действительно неплохо смотрится на некоторых станциях внутри кольца. Менять на другой материал, по-моему, следует, если он не меняет кардинально визуальное восприятие станции. В противном случае плитку лучше оставить, но отреставрировав. Чтобы не было потемневших или, наоборот, выцветших фрагментов.

Link to comment
Share on other sites

Я же считаю, что нужно оставить как есть, реконструируя осыпавшуюся плитку грамотно.

А не так, как в Кузьминках, Щелковской и Академической, где кафель заменен на внешнедешевые аллюминиевые поперечины, сильно смахивающие на дешевый пластмассовый сайдинг продуктовых палаток!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...