Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Плитка на путевых стенах станций


 Share

Плитка на путевых стенах  

174 members have voted

  1. 1. На какой из этих станциях можно оставить плитку?

    • Комсомольская СЛ
      7
    • Красные ворота
      6
    • Библиотека им. Ленина
      5
    • Парк культуры СЛ
      2
    • Курская АПЛ
      4
    • Арбатская АПЛ
      2
    • Смоленская АПЛ
      8
    • Арбатская ФЛ
      1
    • Смоленская ФЛ
      6
    • Киевская ФЛ
      3
    • Таганская ТКЛ
      1
    • Везде убрать с глаз долой
      41
    • Оставить все, как есть
      88


Recommended Posts

Guest SNEIKS

На сороконожках такой материал очень даже хорошо смотрится. Лично мне нравится.

Link to comment
Share on other sites



Guest Noel G
Ну зачем же такую пакость в метро положили в Кузьминках к примеру. Дешевка по виду полнейшая.

 

Дешевка - это на Мякинино. Лично мне отделка стен металлическим профилем очень нравится, в том числе, и на Кузьминках: выглядит легко и современно. Я каждый день вынужден наблюдать у себя на Калужской эту убогую, старую и отваливающуюся плитку, и каждый раз ловлю себя на мысли, что очень хочу скорейшей замены покрытия путевых стен на этой станции.

Link to comment
Share on other sites

Я каждый день вынужден наблюдать у себя на Калужской эту убогую, старую и отваливающуюся плитку, и каждый раз ловлю себя на мысли, что очень хочу скорейшей замены покрытия путевых стен на этой станции.

Старую убогую нужно снимать. Но вот сайдинг это действительно убого, без вариантов. Причем не обязательно дорогой мрамор, есть различные виды искусственного камня, вообще множество разных приятных материалов.

Кстати можно даже и керамику, но это должна быть керамика высокого класса, дизайнерская и т.п.

Сороконожки уже сами по себе простые станции, их нужно как раз отделкой на уровень выводить.

Вот например - плитка имитирующая дерево. Не дешево имитирующая, а очень так серьезно. Правильный свет, хорошие теплые тона. Уже лучше сайдинга?

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

И всё-таки поразительно - на многих станциях первых очередей до сих пор родная плитка, а на сороконожках она почему-то не держится. Странно..
А ты не думал, что технология производства плитки, да и вообще производства строительных работ с 1930-х до 1960-х претерпели изменения? И не в лучшую сторону? А по-моему, это очевидно, и в частности на приведённом тобой примере. B)
Link to comment
Share on other sites

Ну самые первые станции были под мрамором, ибо плитку просто делать не умели.

А то что отваливается, это скорее нарушение технологии смр. Хуже она не стала, если ее не нарушать.

Link to comment
Share on other sites

runix

Какие станции были первыми под мрамором? Можно перечислить поименно?

Link to comment
Share on other sites

Какие станции были первыми под мрамором? Можно перечислить поименно?

Подсказка: Из первой очереди один АлСад :)

Link to comment
Share on other sites

runix

Какие станции были первыми под мрамором? Можно перечислить поименно?

ммм... все таки колонны, не путевые стены. Что-то спутал, или навеяло от просмотра одного фильма документального. Кажется речь шла о том, что плитка на путевых стенах первой очереди была импортной. Если это так, считай вот и ответ почему она держится.

Link to comment
Share on other sites

Ага, такая же импортная, как на Смоленской из царских подвалов.

Link to comment
Share on other sites

Кажется речь шла о том, что плитка на путевых стенах первой очереди была импортной. Если это так, считай вот и ответ почему она держится.

Вы уж если ерунду пишете, то пишите ее убедительней. Плитка отваливается не от того, что она отечественная, а от того, что прилепили плохо.

Link to comment
Share on other sites

Зато какое у неё состояние! Это же ужас в чистом виде...

 

Хм.. в разных местах по-разному. На Комсомольской/Красносельской сильно лучше, чем на Смоленской.

 

Ну самые первые станции были под мрамором, ибо плитку просто делать не умели.

 

На первой очереди мраморной облицовки путевых стен не было вообще.

Да, на Кропоткинской тоже была плитка.

Link to comment
Share on other sites

На первой очереди мраморной облицовки путевых стен не было вообще.

А на Александровском саду?

Link to comment
Share on other sites

Которые стены на платформах :) Там изначально мрамор был?

Link to comment
Share on other sites

Оставить на "Октябрьской-К", "Белорусской-К", "Арбатской-АПЛ", "Смоленской-АПЛ", на "Беляево" (ну и на "Тёплом Стане", и на пилонах "Рижской", хотя это слегка не по теме).

На остальных кафельных станциях (на тех, которые ещё не успели объявить памятниками архитектуры) можно экспериментировать с отделочными материалами - с цветом, фактурой, рисунками и пр. Вместо того, чтобы пытаться заведомо неудачно подобрать сайдинг точь-в-точь в тон кафелю. Пусть прежде унылые и однообразные колонные типовые проекты обретут алые, тёмно-бордовые, шоколадные, лазурные, изумрудные, радужные, пёстрые, переливчатые, жемчужные, опалесцирующие и прочие какие возможно путевые стены.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

На остальных кафельных станциях (на тех, которые ещё не успели объявить памятниками архитектуры) можно экспериментировать с отделочными материалами - с цветом, фактурой, рисунками и пр. Вместо того, чтобы пытаться заведомо неудачно подобрать сайдинг точь-в-точь в тон кафелю. Пусть прежде унылые и однообразные колонные типовые проекты обретут алые, тёмно-бордовые, шоколадные, лазурные, изумрудные, радужные, пёстрые, переливчатые, жемчужные, опалесцирующие и прочие какие возможно путевые стены.

 

 

Это было бы приемлемо в Киеве, где национальное восприятие цвета допускает сочное разнообразие. Для Москвы Белокаменной хорошо бы всё-таки остановиться на светлых бело-серых оттенках. Традиция такая. Посмотрите, была одна Беговая с фиолетовой плиткой, и та не прижилась.

Link to comment
Share on other sites

Если начнут менять плитку на Рязанском Проспекте, я буду негодовать. Она там очень хорошо смотрится. Волгоградский Проспект тоже можно добавить к этому списку.

Link to comment
Share on other sites

Если начнут менять плитку на Рязанском Проспекте, я буду негодовать.

Плитка от этого не перестанет отваливаться, а вид стен будет всё равно ухудшаться... Так что можно негодовать уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы приемлемо в Киеве, где национальное восприятие цвета допускает сочное разнообразие. Для Москвы Белокаменной хорошо бы всё-таки остановиться на светлых бело-серых оттенках. Традиция такая. Посмотрите, была одна Беговая с фиолетовой плиткой, и та не прижилась.

 

Есть вот к примеру "Полянка", символизирующая Москву Белокаменную. Но в целом, для города, где скоро будет 200 станций метро, оформлять почти всё в одной цветовой гамме как-то скучновато. Либо нужно использовать всё более дорогостоящие приёмы изменения конструкций и деталировски, чтобы станции в монохромной гамме не казались однообразными. Не думаю, что для стаций за пределами Кольца кто-то на это пойдёт.

Что касается "Беговой", то стены её мне помнятся светло-серыми (даже какими-то "грязно-белыми", но никак не фиолетовыми).

 

А вот почему в период хрущёвской и особенно брежневской эпох преимущественно использовали белый мрамор - понятно. Потому что это был белый мрамор Коелга, самый дешёвый мрамор. А если поглядеть на станции, появившиеся до и после того, то там доля белого и светло-серого цвета гораздо меньше.

 

P.S. На мой взгляд, главная особенность архитектуры Московского метро в том, что она необыкновенно разнообразна. (Потому что эта архитектура всегда была необыкновенно конъюнктурна). В отличие от большинства других метрополитенов мира, здесь давно уже нет единой стилистики, а есть удивительная полифония стилей (конструктивизма и функционализма, классицизма и ампира, барокко, модерна и ар-нуво и "специфически метрополитеновских стилей и подстилей"), иначе говоря - полифония архитектурно-идеологических эпох. Это именно та единственная традиция, которую стоит продолжать и развивать, создавая всё новые формы разнообразия. Уже сейчас это разнообразие становится в большей степени визитной карточкой московского метро, чем его пресловутая "красота".

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites

Вот к слову - на днях ездил на Щелковскую, а так как там давно не был прошелся посмотрел - после ремонта чувствуется какая-то незаконченность. Пока не понял почему, но что-то не то. А вот Преображенская Площадь после ремонта смотрится отлично.

Link to comment
Share on other sites

то стены её мне помнятся светло-серыми (даже какими-то "грязно-белыми", но никак не фиолетовыми).
Правильно, там была плитка такой же ФОРМЫ, как на Варшавской и Калужской. Но цвет её совпадал с цветом Калужской (светло-серый), а не Варшавской (тёмео-серый, ближе к фиолетовому)
Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление, что на "Пролетарской" собираются менять не всю плитку, а лишь отваливающиеся фрагменты (как в свое время делали, например, на "Коломенской") 12032012214.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да это по ночам рабочие на меткость тяжёлые предметы кидают, тем самым немного упрощая работу по скалыванию плтики основной рабочей группе.

Link to comment
Share on other sites

Вчера

16/03/12

Замена облицовки на станции метро "Пролетарская"

http://photofile.ru/photo/kirgam/4016491/xlarge/96990284.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/4016491/96990284

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...