Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Открытое письмо руководству ЦППК


 Share

Recommended Posts

Господа руководители ЦППК, мы ждем извинения за провал проекта МЦД-1 и МЦД-2.

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите, чтобы ликвидировать коллапс который сейчас происходит, а так же сроки выполнения этих мероприятий.

Link to comment
Share on other sites



Толя

Вы уверены, что Форум "Наш транспорт" и сайт ЦППК это одно и тоже?

Link to comment
Share on other sites

Господа руководители ЦППК, мы ждем извинения за провал проекта МЦД-1 и МЦД-2.

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите, чтобы ликвидировать коллапс который сейчас происходит, а так же сроки выполнения этих мероприятий.

Предлагается заменить коллапс на калапс, чтобы было как от широких народных масс замкада, а "предпримите" (неплохо но половинчато) заменить на "придпримите" с той же целью.

Link to comment
Share on other sites

Господа руководители ЦППК, мы ждем извинения за провал проекта МЦД-1 и МЦД-2.

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите, чтобы ликвидировать коллапс который сейчас происходит, а так же сроки выполнения этих мероприятий.

Вот здесь https://www.mskagency.ru/materials/2947747

М.Дьяконов просит прощения.

Он же из Цппк?

«Мы проанализировали каждый поезд в утренний час пик с точки зрения населенности. И сейчас с РЖД мы работаем над тем, чтобы снизить пиковую населенность поездов за счет увеличения количества вагонов по конкретным поездам. Мы получили сегодня массу негатива связанного с перенаселенностью, и я официально прошу прощения у наших пассажиров. Мы делали расчеты о том, какое количество вагонов должно быть использовано на МЦД, но сегодня мы увидели что интерес значительно превысил наши расчетные показатели в определенное время. Поэтому будем мы будем увеличивать количество вагонов для того, чтобы делать поездку более комфортной», - сказал М.Дьяконов.
Edited by Vladimirturist
Link to comment
Share on other sites

Помимо количества гавонов неплохо было-бы задуматься и о увеличении посадочных мест.

Что толку блуждать по этим "Бродвеям" через чудо-надо сквозные проходы?

Да и стрёмно переходить в следующий салон - вдруг Мой комментарий в поезде? А его бесит, когда ходят по составу...

 

Если раньше встречал Иволгу лишь урывками - то проехав пол Москвы на день после того, как Путин попал под поезд ФСО, могу сказать лишь две вещи:

- люди не бараны, предпочитают ехать сидя (и пофиг, куда смотрит тюбетейка и ноги, но сидя);

- всё больше нравится демиховская составность и компоновка салона - раньше думал, что пустое и "распил", а теперь реально вижу, что такой салон проектировали совсем не дураки и совсем не для скота.

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что Форум "Наш транспорт" и сайт ЦППК это одно и тоже?

Я уверен, что наш форум читают заинтересованные сотрудники из ЦППК, Диптранса и т.д. Если у них есть профессиональная гордость они ответят. А если нет, то им же хуже

Link to comment
Share on other sites

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите

Источник: Тут.
кое-какая информация появилась
Link to comment
Share on other sites

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите

Источник: Тут.
кое-какая информация появилась

Хотел я Ласточки на МЦД? Пожалуйста! :yeah: Может их потом там и оставить, а Иволгу подарить регионам? Как раз вместо 4-х вагонок 6-7 вагонные Иволги с меньшим количеством сидячих мест - прекрасная замена устаревшему ПС.

Link to comment
Share on other sites

кое-какая информация появилась

Да, здесь написано что ЦППК просчиталось с пассажиропотоком. Согласен что можно ошибиться. Но здесь то просчет был в разы. Профессионалы на порядок не имеют права так ошибаться. Тем более пассажиропоток и так ясен. Эти ветки работают более 60 лет.

 

Иволгу подарить регионам

 

Согласен, Иволга не для Москвы. Она не вместительная, двери узкие и расположены не удачно. Надо было двери проектировать много и широкие как в новых тармваях. И Ивольга ненадежная В первый день двери не открывались и произвольно закрывались во время выхода пассажиров. Вагоны хлипкие, вряд ли переживут нормально зиму и будут постоянно в ремонте

И МЦД сырой и Иволга сырая. Могли бы Иволгу прогонять за полгода с реальными пассажирами. И посмотреть отзывы и выявить косяки заранее

Edited by Толя
Link to comment
Share on other sites

Иволгопроизводителей и так "прокатили" с МЦК, тут уж никак нельзя было "пропустить ещё один поезд". А заказали бы сразу Ласточки, сейчас бы без проблем собрали 10-вагонники и катали пассажиров с комфортом. В Ластах и мест сидячих побольше. По крайней мере я не слышал плохих отзывов о Ластах при эксплуатации на Ленинградском направлении. А мои знакомые с Ленки очень рады, что у них пустили Ласточки.

Link to comment
Share on other sites

Вы уверены, что Форум "Наш транспорт" и сайт ЦППК это одно и тоже?

Я уверен, что наш форум читают заинтересованные сотрудники из ЦППК, Диптранса и т.д. Если у них есть профессиональная гордость они ответят. А если нет, то им же хуже

 

Нет у них никакой профессиональной гордости, с проектом мцд они опустились ниже плинтуса. Всех их нужно уволить. А вообще налицо все признаки диверсии

Link to comment
Share on other sites

Иволгопроизводителей и так "прокатили" с МЦК

Ты не в курсе, где делают Иволгу и где Ласточку? И еще где делают новые поезда серии стандарт-плюс? На демиховском заводе?

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере я не слышал плохих отзывов о Ластах при эксплуатации на Ленинградском направлении.

В модификации для ОЖД напрочь отсутствуют места для велосипедов в отличии от модификации для МЦК, ЭП2Д, ЭД4М и Иволг. Даже в ЭТ2М велосипед есть где приткнуть, не мешая проходящим мимо пассажирам. Так что скоро выезд в область с великом по ОЖД станет недоступным, и придётся ездить на машине.

Ещё 10-вагонные составы не помещаются на некоторых платформах, потому последняя дверь в них заблокирована.

Link to comment
Share on other sites

В Ластах и мест сидячих побольше.

И насколько же в Ласточках с компоновкой сидений 2+2 будет больше сидений, чем в Иволгах с компоновкой 2+2?

Link to comment
Share on other sites

И насколько же в Ласточках с компоновкой сидений 2+2 будет больше сидений, чем в Иволгах с компоновкой 2+2?

Давай возьмем за данность что Ласточка просторней чем Иволга это раз.

Во вторых на открытии МЦК Ласточки работали безукоризненно. И сейчас отлично работают

А вот Иволга, в которой я ехал в первый день 21 ноября. КОгда остановилась на Тимирязевской. Не все двери в составе открылись (на кнопки если что нажимали), все кинулись к другим дверям.

Более того, когда я выходил дверь произвольно начала закрываться и ударила мне по руке. На таких Иволгах желания ездить нет

 

 

Ещё 10-вагонные составы не помещаются на некоторых платформах

Так и я о том же. Проект надо было начинать с прокладки новых путей, с увеличением платофрм. А ЦПКК начал с покраски и укладки плитки.

Пусть для начала ВСЕ Иволга пустят на 9 вагонов. ПОтом увеличат платформы и пустят 12 вагонные составы Ласточки или Станарт-плюс.

А Иволга пусть идет, точней летит в тверские леса

Link to comment
Share on other sites

И насколько же в Ласточках с компоновкой сидений 2+2 будет больше сидений, чем в Иволгах с компоновкой 2+2?

Давай возьмем за данность что Ласточка просторней чем Иволга это раз.

Во вторых на открытии МЦК Ласточки работали безукоризненно. И сейчас отлично работают

А вот Иволга, в которой я ехал в первый день 21 ноября. КОгда остановилась на Тимирязевской. Не все двери в составе открылись (на кнопки если что нажимали), все кинулись к другим дверям.

Более того, когда я выходил дверь произвольно начала закрываться и ударила мне по руке. На таких Иволгах желания ездить нет

 

 

Ещё 10-вагонные составы не помещаются на некоторых платформах

Так и я о том же. Проект надо было начинать с прокладки новых путей, с увеличением платофрм. А ЦПКК начал с покраски и укладки плитки.

Пусть для начала ВСЕ Иволга пустят на 9 вагонов. ПОтом увеличат платформы и пустят 12 вагонные составы Ласточки или Станарт-плюс.

А Иволга пусть идет, точней летит в тверские леса

 

"Иволге" самое место в доменной печи

 

40. Избыточное цитирование при ответе на сообщения других участников Форума («оверквотинг»).

100. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки.

+10%. KVentz

Link to comment
Share on other sites

А Иволга пусть идет, точней летит в тверские леса

Если Иволга будет ходить до Конаково - можно мне тоже, пожалуйста, одну безплатную Тройку-Стрелку? Очень надо. Девушке одной...

Link to comment
Share on other sites

"Иволге" самое место в доменной печи

Обратно в утробу матери? Что ж, возможно в новой жизни после переплавки она станет Ласточкой или ЭП2Д. ;)

Link to comment
Share on other sites

Обратно в утробу матери? Что ж, возможно в новой жизни после переплавки она станет Ласточкой или ЭП2Д.

Скажи, ЦППК может отказаться от Иволги? Или у них контракт на год?

Link to comment
Share on other sites

Иволгопроизводителей и так "прокатили" с МЦК

Ты не в курсе, где делают Иволгу и где Ласточку? И еще где делают новые поезда серии стандарт-плюс? На демиховском заводе?

Насколько я знаю.

Иволгу клепает ТВЗ, им как-будто другой работы мало. Глаза завидущие.

ЭП2Д делает Демиховский завод. Я на этих электричках постоянно езжу. Меня они устраивают. Не космос, как Москва или Ласточка, но для поездок по городу и на дачу я считаю самое то. Мне нравится.

Ласточку собирают Уральские локомотивы в Верхней ПышмЕ. Что под Екатеринбургом.

Я хочу сказать, что эффективные менеджеры и прочие хипстеры больше думают о столиках для кофе, о USB-разъёмах, чем о действительно насущных проблемах. Менталитет другой.

 

В Ластах и мест сидячих побольше.

И насколько же в Ласточках с компоновкой сидений 2+2 будет больше сидений, чем в Иволгах с компоновкой 2+2?

Кость, я на Ленке не ездил. Ездил в Сочи, на МЦК, в Нижний Новгород, на КавМинВодах. Там сидений больше.

 

По крайней мере я не слышал плохих отзывов о Ластах при эксплуатации на Ленинградском направлении.

В модификации для ОЖД напрочь отсутствуют места для велосипедов в отличии от модификации для МЦК, ЭП2Д, ЭД4М и Иволг. Даже в ЭТ2М велосипед есть где приткнуть, не мешая проходящим мимо пассажирам. Так что скоро выезд в область с великом по ОЖД станет недоступным, и придётся ездить на машине.

Ещё 10-вагонные составы не помещаются на некоторых платформах, потому последняя дверь в них заблокирована.

Лучше пусть будет заблокирована последняя дверь, но людям не придётся бегать стометровку и потом ломиться всей толпой в эту самую последнюю дверь. Вот потому и давка.

А с велика я давно слез. Но места для велосипедов нужны, ведь сейчас очень многие на колёсах, что называется.

 

Обратно в утробу матери? Что ж, возможно в новой жизни после переплавки она станет Ласточкой или ЭП2Д.

Скажи, ЦППК может отказаться от Иволги? Или у них контракт на год?

Мы это обсуждали летом кажется. Мне ответили, что для ЦППК поезда делает "свой" завод. А Ласточки собирает "чужой".

Link to comment
Share on other sites

Интересно, есть ли на форуме работники ржд или цппк, что завтра утром ждать на мцд, хоть маленькое улучшение будет?

Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что наш форум читают заинтересованные сотрудники из ЦППК, Диптранса и т.д. Если у них есть профессиональная гордость они ответят. А если нет, то им же хуже

Deep trance! :thumbsup:

Ну да, если ЦППК посадить пару десятков сотрудников, которые извинятся на каждом интернет-ресурсе, то всем сразу станет хорошо и МЦД заработает!

Link to comment
Share on other sites

Господа руководители ЦППК, мы ждем извинения за провал проекта МЦД-1 и МЦД-2.

А так же ждем от вас информации какие меры вы предпримите, чтобы ликвидировать коллапс который сейчас происходит, а так же сроки выполнения этих мероприятий.

 

Проезд по МЦД в ближайшие две недели будет бесплатным
Кроме того, в поездах, которые курсируют по Московским центральным диаметрам, станет больше вагонов.

В ближайшие две недели пассажиры смогут бесплатно ездить в электричках, курсирующих по Московским центральным диаметрам (МЦД). Об этом на своей официальной странице в соцсети «В контакте» сообщил Сергей Собянин:

 

«В связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов. Таким образом, в часы пик количество пассажирских мест будет больше на 30%, а с момента запуска на 49%.

 

На МЦД-1 количество вагонов увеличим в течение следующих 15 дней. Кроме того, для более тщательной наладки билетной системы #ЦППК приняли решение на ближайшие две недели сделать проезд на электричках по МЦД бесплатным. Будем и дальше развивать МЦД, делать их комфортнее и удобнее.»

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...