Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станции Самарского метро


 Поделиться

Какая станция вам нравится больше всего?  

80 проголосовавших

  1. 1. Какая станция вам нравится больше всего?

    • Юнгородок
      3
    • Кировская
      1
    • Безымянка
      7
    • Победа
      20
    • Советсткая
      0
    • Спортивная
      1
    • Гагаринская
      9
    • Московская
      14
    • Российская
      20
    • Никакая
      2
    • Иное
      3


Рекомендуемые сообщения

Выкладывали здесь официальные данные трех- или пятилетней давности. Самой пустынной тогда называлась Московская

Пустынная Московская? Каждый день ездил на нее. Пустынной назвать трудно в часы пик. :lol:

По Кировской в цифре пасспотока ошибка была (на сколько помню).

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пустынная - значит наименее загруженная. Думаю, теперь Российская будет такой вместо Московской.

 

По Кировской ошибкой было отсутствие нуля на конце числа))). А так она недалеко от Московской стояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустынная - значит наименее загруженная.

Это Ваша трактовка, основанная только на цифрах. Стоит здесь все таки бывать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь в Самаре бываю :P Допустим, не в самые напряженные периоды, но могу сравнивать ситуацию с Волгоградом, Казанью, Пермью, НН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
«Пошли в метро!» – почему в подземке ездить приятнее, чем в автобусе
Метро, что ни говори, самый удобный и быстрый вид общественного транспорта. А чего только стоит один запах креозота, который помнится каждому самарцу с самого детства! Каждая станция пропитана своей атмосферой, романтикой, историей.
http://z71.d.sdska.ru/2-z71-5c0d8aa3-201e-469d-b22c-b63481eb1cbc.jpg
Самарское метро введено в эксплуатацию почти 30 лет назад, многие станции сохранили свой облик.
http://z34.d.sdska.ru/2-z34-22d5bf94-8f1c-4786-8042-5b318eb5b6fb.jpg

http://z25.d.sdska.ru/2-z25-78a3fcde-a2b3-4bdd-ad23-1b0fd7d5b61a.jpg
«Гагаринская». Колонны выполнены в виде сопла ракеты. На стенах мозаика-панно, символизирующая космическую тематику.

http://z52.d.sdska.ru/2-z52-56a5a0f5-ed81-4ef1-a9db-da1ee4d3a51c.jpg
«Безымянка». Мраморная мозаика на стенах иллюстрирует авиацию.

http://z7.d.sdska.ru/2-z7-163feac6-cbaf-4e62-8f81-d754d58d54f3.jpg

http://z31.d.sdska.ru/2-z31-bc4a081d-03ba-4d67-87a4-fe1c245fae3e.jpg

http://z8.d.sdska.ru/2-z8-ded289a7-7ae4-4efe-ae7a-f676f76265a4.jpg
«Победа». Наверное, самая красивая станция. Просторная платформа. Шикарные люстры под самым сводом потолка переливаются то теплыми, то холодными тонами. Огромные ордена «Победа». Разноцветный витраж «Салют победы», отбрасывающий блики на потолок.

http://z51.d.sdska.ru/2-z51-901e5ee3-3b58-43e5-a7ea-e82386a739c3.jpg
«Спортивная». Бледно-серые колонны, стены. И лишь едва заметна световая «зебра» на потолке.

http://z10.d.sdska.ru/2-z10-b292c7a8-3299-43f2-a6a6-265e6914de22.jpg

http://z36.d.sdska.ru/2-z36-8cdf9e61-3beb-4c05-91e6-ccd17b4fc801.jpg
«Московская». Красный гранит, белый и золотистый мрамор, черный камень. Большие золотые люстры. Выглядит богато.

http://z53.d.sdska.ru/2-z53-b86d3610-dec3-4b05-8d9f-296d808a47a7.jpg

http://z30.d.sdska.ru/2-z30-7d88da92-7a7d-4cc1-aadb-e2cfdfc3ebb8.jpg
«Алабинская». Шестигранные колонны и кованые светильники передают атмосферу XIX века.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Дептранс: на «Гагаринской» нужно обновить отделку и устранить дефекты гидроизоляции
Об этом в среду, 18 октября, sgpress.ru сообщили в департаменте транспорта Самары. Ранее, 17 октября, на заседании комитета по строительству Самарской губернской думы были озвучены планы по частичной консервации станции метро «Российская».

В департаменте транспорта пояснили, что речь идет о консервации только недостроенного вестибюля № 2 станции. Это связано с тем, что у здания над вестибюлем не обустроена кровля, поэтому во время дождей происходит подтопление строительных конструкций. Станция будет открыта для пассажиров во время работ.

Кроме того, в департаменте транспорта sgpress.ru сообщили, что все станции самарского метрополитена нуждаются в починке.

- Текущие ремонты сооружений и устройств станций проводятся службами метрополитена постоянно согласно утвержденным планам, - сообщает департамент.

В период 2018-2019 годов необходимо выполнить капитальный ремонт эскалаторного комплекса станции «Московская». Нуждается в обновлении и художественная отделка путевых стен станции метро «Гагаринская». Также требуется капитальный ремонт пешеходных сходов станций, необходимо устранить дефекты гидроизоляции в тоннелях. Инженерно-технические сети и устройства станций также требуют системной замены. Весь ремонт в департаменте оценивают примерно в 100 миллионов рублей.
Источник: sgpress.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В департаменте транспорта пояснили, что речь идет о консервации только недостроенного вестибюля № 2 станции.

Журналисты и представители Департамента транспорта путают вестибюли на Российской.

На действующих сходах явственно написано римская цифра "два". В плане эвакуации действующий вестибюль № 2. Недостроен вестибюль № 1.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период 2018-2019 годов необходимо выполнить капитальный ремонт эскалаторного комплекса станции «Московская».

 

Ну тут речь скорее идет не о капремонте эскалаторного комплекса станции "Московский" в целом , а о самих эскалаторах, эксплуатацию которых необходимо приостанавливать для проведения проф.работ. А ведь "Самарский метрополитен" о необходимости этой приостановки знал давно, когда речь шла о завершении работ по неэксплуатируемому вестибюлю Московской и даже велись переговоры о поставке эскалаторов на этот вестибюль. И вот наконец таки спустя два года вспомнили ! А вот теперь интересно как эксплуатация будет выкручиваться из этой ситуации ?

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь интересно как эксплуатация будет выкручиваться из этой ситуации ?

Ну выбор-то небольшой. Либо полностью закрывать станцию на время ремонта подъёмников , либо выводить из эксплуатации эскалаторы по одной нитке, оставаясь без резерва и по этой причине быть готовым в любой момент опять же закрыть станцию для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...