Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

Но если вернуться к более простым вещам: что мешает в пятивагонную Ласточку Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг вцепить ещё пять вагонов вот по такой схеме:Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+Мп+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг? То есть, чтобы это по-прежнему была десятивагонная СМЕ, но чтобы в середине у неё были моторные вагоны без кабин со сквозным проходом.

 

Так вроде новые 10-вагонные составы по такой схеме уже как раз начали строить - ЭС2Г-114, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видимо, то, что таких Мп не существовало до появления семивагонного исполнения?
Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

 

Так вроде новые 10-вагонные составы по такой схеме уже как раз начали строить - ЭС2Г-114, например.
А как у них эта десятивагонность реализована — через СМЕ 5 + 5 или всё же сделали полноценный длинный состав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, то, что таких Мп не существовало до появления семивагонного исполнения?
Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

Так такая возможность только в этом году в принципе появилась. Будет со стороны кого-нибудь из эксплуатантов заказ на довыпуск вагонов - УЛ наверняка сделают. Правда, подозреваю, что без переделки систем управления можно только из 5 вагонов 10 сделать, чтобы это работало как будто СМЕ из двух пятивагонников, а под 7 (которые максимально влезут на МЦК) придется еще и существующие вагоны модернизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.

Ну прям выкинуть! :) Не Москвой ж единой. Пятивагонные ласты из Москвы могут своей массой качественно изменить транспорт сразу нескольких регионов. У нас постоянный ток много где - от Белгорода и Костромы, до Самары, Урала и по Сибири аж до Кузбасса. И почти везде там 5 вагонов с головными моторными - то что нужно.

Вопрос только кто оплатит эту радость. Но думаю что вопрос решаемый.

Очень надеюсь что МЦД-3 не отдадут ЦППК, и учитывая нагрузку сразу будут ставить длинные составы из двухэтажных "Ласточек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

Я что-то потерял нить рассуждения — началось же всё, вроде, с добавления одного вагона, теперь говорится про десятивагонный состав…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидит один длинноногий великан с рюкзаком, а ощущение, что всё "купе" занято.

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем более, что в случае городской электрички постоянные встал-вышел-зашел-сел будут создавать лишнее неудобство всем пассажирам из "купе".

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

По поводу "великана" - удобно должно быть всем: и великану, и тому кто напротив великана... Даже в автобусах посадка лицом к лицу используется только в отдельных местах, а не по всему салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем, что при рассадке друг за другом пробраться к окну или выйти с этого места вообще невозможно, не заставив встать сидящих у прохода. А в Ласточке с тремя сиденьями в ряд нужно заставлять вставать двоих. В проход, где уже стоят люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем, что при рассадке друг за другом пробраться к окну или выйти с этого места вообще невозможно, не заставив встать сидящих у прохода.

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются? А это от того, что компьютер сделал из людей немых, им слово лишнее сложно проронить. Вот они и думают теперь, как встать, чтобы не дай Бог не пришлось с кем заговаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Одни вскакивают на каждой остановке, другие принципиально садятся у прохода, не пропуская никого на свободное место у окна.

 

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются?

Никому вставать в проход не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Одни вскакивают на каждой остановке, другие принципиально садятся у прохода, не пропуская никого на свободное место у окна.

 

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются?

Никому вставать в проход не нужно.

В Москве столько НОТа, где по два места и люди ездят. А в Ласточках это ещё и плюсом считается, ибо можно спокойно расслабиться и вытянуть ноги. Ничего в пользу комфорта на МЦД не придумали. Просто убрали 2 ряда сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно шумит, на остановках завеса шумит еще сильней

Это не недостаток. Я в Корее бывал в зимний период, там вообще поток от завесы аж выносит заходящего в вагон обратно на платформу. :) Зато в вагоне хоть раздевайся.

И это при том, что двери открываются кнопкой по требованию.

 

Сегодня утром пришло уведомление о полностью бесплатном проезде. Видимо это извинения? :) Или часть пиара на 30 лямов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в унитазе вчера уже валялись пивные банки около 16-17;00 около Покровской(ое) не знаю как правильней

ну это на 100% вина иволги, а не местного контингента.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.

Ну прям выкинуть! :) Не Москвой ж единой. Пятивагонные ласты из Москвы могут своей массой качественно изменить транспорт сразу нескольких регионов. У нас постоянный ток много где - от Белгорода и Костромы, до Самары, Урала и по Сибири аж до Кузбасса. И почти везде там 5 вагонов с головными моторными - то что нужно.

Вопрос только кто оплатит эту радость. Но думаю что вопрос решаемый.

Очень надеюсь что МЦД-3 не отдадут ЦППК, и учитывая нагрузку сразу будут ставить длинные составы из двухэтажных "Ласточек".

 

 

:lol: Нафига там двухэтажная ласточка? Ну прежде чем писать, хотя бы посмотрите что сейчас ездит и наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало доработать ЭП2Д под требования МЦД?

В смысле - сделать новый безтамбурный электропоезд? Его и сделали - ЭГ2Тв Иволга называется.

Нет не ЭГ2Тв, а ЭМ4 называется (точнее назывался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их потом там и оставить, а Иволгу подарить регионам? Как раз вместо 4-х вагонок 6-7 вагонные Иволги с меньшим количеством сидячих мест - прекрасная замена устаревшему ПС.

При тех средствах, которые регионы способны выплачивать за пригородное сообщение, и без того дохлую маршрутную сеть придется сократить вдвое-втрое, если заменить ПС на Иволги. И отмены будут покруче февраля 2015. Но, к счастью, Иволга заточена только под высокие платформы, поэтому в регионах в принципе почти нет маршрутов, на которых она сможет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оххх... Давайте не поминать кадавра ЭМ4... Сейчас модно ругать Иволгу за косяки (забывая, что это абсолютно новая модель на этапе лечения детских болячек), и как то все дружно забывают про то, каким кошмаром была ЭМ4))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оххх... Давайте не поминать кадавра ЭМ4... Сейчас модно ругать Иволгу за косяки (забывая, что это абсолютно новая модель на этапе лечения детских болячек), и как то все дружно забывают про то, каким кошмаром была ЭМ4))

И про проблемы дверей Иволги как-то сразу не хочется говорить :) Когда зимой у ЭМ-4 половина состава не открывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой у ЭМ-4 половина состава не открывалась.

Ага. А другая не закрывалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

А действительно, интересно почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

А действительно, интересно почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Два прохода в этом случае получаются "никакие"...

Изменено пользователем Бурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Вот так вот надо: :crazy:

sr_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Подольска подали ласточку ЭС2Г-118. могу сказать, что потряхивает ее на стыках тоже нормально. так что проблема не в подвеске иволги, а в состоянии пути. здесь вам не ГХ ОКТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига там двухэтажная ласточка?

От Раменского - битком народ. Там она нужна, чтобы люди не стремились на Выхино выскочить, как пробка из бутылки шампанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое?

И чем оно лучше сидений по стенкам?

 

Два прохода в этом случае получаются "никакие"...

Как при 3+2? Зато просить встать никого не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yoda изменил название на Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • KVentz изменил название на Подвижной состав МЦД. Версия 2
  • Leon закрыл тема
  • KVentz открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...