Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

Пантографы используют ещё и на трамваях. Но нигде больше нет такого раздражающего звука в салоне.

Покатайтесь на ЛМ99 (пока они еще остались в Пресне) - узнаете много интересного о звуках, издаваемых рельсовым ПС :lol:

Link to comment
Share on other sites

Пантографы используют ещё и на трамваях. Но нигде больше нет такого раздражающего звука в салоне.

Покатайтесь на ЛМ99 (пока они еще остались в Пресне) - узнаете много интересного о звуках, издаваемых рельсовым ПС :lol:

Это тот, который мимо Тимирязевки ездит? Я называю его "Бутылки".

 

Там моднявые полупантографы.

А у Витязя-М разве нет?

Link to comment
Share on other sites

Это тот, который мимо Тимирязевки ездит? Я называю его "Бутылки".

Это вот эти

(когда же они все сдохнут/раздадутся???)

Link to comment
Share on other sites

"Иволгах" не пантографы установлены, на которые 5 атмосфер из магистрали управления подал - и он работает во всём диапазоне высот КС.

Там моднявые полупантографы.

В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.

А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода (отлично слышный в салоне), глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах).

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.

А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода, глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах).

Как жк мне повезло, что за 3 года такие Ласточки не попадались.

Привод слышно и прохождение стрелок можно услышать, но совершенно фоном.

Наушники не ношу. Особенностями ПС интересуюсь и сравниваю

Link to comment
Share on other sites

Как жк мне повезло, что за 3 года такие Ласточки не попадались.

Привод слышно и прохождение стрелок можно услышать, но совершенно фоном.

Наушники не ношу. Особенностями ПС интересуюсь и сравниваю

Великая сил самоубеждения. Я же это наблюдаю с самого пуска МЦК. Разве что подвеску стало заметно только в последние года полтора-два, когда пути уже поизносились.

Link to comment
Share on other sites

ЭС2Г-117 возвращена в Крюково. Причины пока неизвестны, возможно есть связь со вчерашними сбоями в БК.

Link to comment
Share on other sites

В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.

Вы либо привыкли, либо убедили себя, что в Ласточке постороннего шума нет.

Да, в Ласточке, возможно, характеристики звука более приятные, но он там есть и хорошо слышен.

Говорить что его там нет - это кривить душой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в "раннней" Иволге, тот самый цокот в электрошкафе есть, но нельзя сказать что он прямо громкий и раздражающий.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мама ехала в первый раз на Иволге, говорит ничего не слышала.

Link to comment
Share on other sites

А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода (отлично слышный в салоне), глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах).

Все эти звуки вообще мне не доставляют дискомфорта, в отличие от щебетания. Визг привода так просто легкий скрип по сравнением с тем, что в Русичах (или уже исправили?).

Link to comment
Share on other sites

Loader, ну, кстати говоря, этот забавный скрип подвески в Ласточке при прохождении стрелок и малых кривых поначалу был довольно непривычен, учитывая отсутствие в салоне других звуков. :) Во всяком случае, в "экскурсионный" период работы МЦК он становился темой для шуточек у многих, лично это помню. Сейчас-то на него уже мало обращают внимание. А писк привода не знаю, почему мерзкий, по-моему он куда более нейтральный чем рёв карданной муфты в ЭР/ЭД и номерных на скорости или ультразвук Русичей. А уж глухих ударов подвески и дребезга салона у Ласточек ни разу не слышал, только в ЭРках и ЭДах. :)

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Глухие удары подвески на Ласточках, как будто на велике через бордюр, как раз присутствуют.

Link to comment
Share on other sites

Как же бедные Сименсы ездят без пневматики пантографов?.. :unsure:

Да чё там Сименсы - даже в рижских такого отродясь не было - и тут опять

Говорят, что это типа подкачка пневматики пантографов

Какая ещё подкачка пантографов? Вы что...

 

Кому верить? <_>

Могу предположить что в ЭГ2Тв используется система с регулировкой давления для меньшего износа графитовых накладок/воздействия на КС.

Link to comment
Share on other sites

Центральная пригородная пассажирская компания по лизингу приобретает 5 новых 11-вагонных электричек ЭП2Д для работы на Савеловском направлении (сроки поставки: 2 поезда в январе, 2 – в феврале и один в марте) и такое же количество ЭП2Д для Белорусского направления (будут поставлены один состав в марте, три – в апреле и один – в мае).

 

Документация:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=57657913

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=57657302

 

Кроме того, на днях Центр раскрытия корпоративной информации совместно с Интерфаксом привел очень интересные данные. В конце прошлой недели ЦППК, АО «Сбербанк Лизинг» и Тверской вагоностроительный завод заключили два дополнительных соглашения к действующим Договорам между этими тремя сторонами. Оба «допа» тянут на вполне приличную сумму – более 18 миллиардов 800 миллионов рублей. Текст подписанного соглашения не раскрывается, но действующие Договоры, как мы помним, были на поставку электропоездов «Иволга» для МЦД. Возможно, теперь ЦППК собирается докупить промежуточные вагоны для увеличения составности тверских птичек. Но это пока только предположение.

 

Сообщения Центра раскрытия копоративной информации:

https://www.e-disclosure.ru/portal/event.as...WfWOtYkituw-B-B

https://www.e-disclosure.ru/portal/event.as...EutuUJIb-CA-B-B

Источник

Link to comment
Share on other sites

Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинули, а на D2 ездит всякое гуа..но: ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.

Когда следующая партия поездов из Твери подойдет?

Edited by alsh3
Link to comment
Share on other sites

Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинули

А мне показалось только одну сдвоенную, причем одиночные 2.0 экспрессом катаются, хотя в Лобне РЭКС девать некуда

Link to comment
Share on other sites

Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинули, а на D2 ездит всякое гуа..но: ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.

На D1 я видел только одну сцепку сдвоенных Иволг 1.0 и одну ЭП2Д на маршруте Одинцово-Лобня. В основном ходят сдвоенные Иволги 2.0.

 

в Лобне РЭКС девать некуда

То-то всю Апрелевку раздербанили, пойдя на сокращение некоторых маршрутов, и ЭД4М аж из Тагила пригнали.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Центральная пригородная пассажирская компания по лизингу приобретает 5 новых 11-вагонных электричек ЭП2Д для работы на Савеловском направлении...

Не "Иволги" и не для МЦД?

Link to comment
Share on other sites

Не "Иволги" и не для МЦД?

Для замены арендуемых у РЖД электричек, работающих сейчас на дальних маршрутах Д-1 и Д-2. Слава богу, что не Джигурда Иволги - ехать стояком до Дмитрова или Дубны небольшое счастье.

Упоминание о допсоглашении по Д-1 уже было, конкретно говорилось о поставках 60 вагонов для 15 составов, Д-1, очевидно, второе допсоглашение - 120 вагонов для 24 составов Д-2.

Link to comment
Share on other sites

ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.

Когда следующая партия поездов из Твери подойдет?

Насчет ЭП2Д спорить не стану, но Ласточки как раз и есть наиболее подходящий тип ПС для таких перевозок.

Иволга рассчитана на городские линии.

Link to comment
Share on other sites

Для замены арендуемых у РЖД электричек, работающих сейчас на дальних маршрутах Д-1 и Д-2. Слава богу, что не Джигурда Иволги - ехать стояком до Дмитрова или Дубны небольшое счастье.
В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет.
Link to comment
Share on other sites

Не останутся. Будут делать для регионов.

Link to comment
Share on other sites

В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет.

А оно кому то (в первую очередь заказчику) надо?! И откуда опять эта байка про 50-е?!

Link to comment
Share on other sites

  • Yoda changed the title to Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • KVentz changed the title to Подвижной состав МЦД. Версия 2
  • Leon locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...