vlad_svd Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 Пантографы используют ещё и на трамваях. Но нигде больше нет такого раздражающего звука в салоне.Покатайтесь на ЛМ99 (пока они еще остались в Пресне) - узнаете много интересного о звуках, издаваемых рельсовым ПС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 Пантографы используют ещё и на трамваях. Но нигде больше нет такого раздражающего звука в салоне.Покатайтесь на ЛМ99 (пока они еще остались в Пресне) - узнаете много интересного о звуках, издаваемых рельсовым ПС Это тот, который мимо Тимирязевки ездит? Я называю его "Бутылки". Там моднявые полупантографы.А у Витязя-М разве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 Это тот, который мимо Тимирязевки ездит? Я называю его "Бутылки".Это вот эти (когда же они все сдохнут/раздадутся???) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 13, 2019 Share Posted December 13, 2019 (edited) "Иволгах" не пантографы установлены, на которые 5 атмосфер из магистрали управления подал - и он работает во всём диапазоне высот КС.Там моднявые полупантографы.В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза. Edited December 13, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 (edited) В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода (отлично слышный в салоне), глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах). Edited December 14, 2019 by SHERIDAN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода, глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах).Как жк мне повезло, что за 3 года такие Ласточки не попадались.Привод слышно и прохождение стрелок можно услышать, но совершенно фоном.Наушники не ношу. Особенностями ПС интересуюсь и сравниваю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 Как жк мне повезло, что за 3 года такие Ласточки не попадались.Привод слышно и прохождение стрелок можно услышать, но совершенно фоном.Наушники не ношу. Особенностями ПС интересуюсь и сравниваюВеликая сил самоубеждения. Я же это наблюдаю с самого пуска МЦК. Разве что подвеску стало заметно только в последние года полтора-два, когда пути уже поизносились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 ЭС2Г-117 возвращена в Крюково. Причины пока неизвестны, возможно есть связь со вчерашними сбоями в БК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 В Ласточке тоже полупантографы, но из звуков только тормоза.Вы либо привыкли, либо убедили себя, что в Ласточке постороннего шума нет.Да, в Ласточке, возможно, характеристики звука более приятные, но он там есть и хорошо слышен.Говорить что его там нет - это кривить душой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 Сегодня ехал в "раннней" Иволге, тот самый цокот в электрошкафе есть, но нельзя сказать что он прямо громкий и раздражающий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 Сегодня мама ехала в первый раз на Иволге, говорит ничего не слышала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 А так же хрюканье подвески, мерзкий визг привода (отлично слышный в салоне), глухие удары подвески на стыках и стрелках (привет тем кто хает подвеску Иволги) и дребезг обшивки салона при этом (пока ещё тихий и не во всех вагонах).Все эти звуки вообще мне не доставляют дискомфорта, в отличие от щебетания. Визг привода так просто легкий скрип по сравнением с тем, что в Русичах (или уже исправили?). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen_STL_81-717 Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 (edited) Loader, ну, кстати говоря, этот забавный скрип подвески в Ласточке при прохождении стрелок и малых кривых поначалу был довольно непривычен, учитывая отсутствие в салоне других звуков. Во всяком случае, в "экскурсионный" период работы МЦК он становился темой для шуточек у многих, лично это помню. Сейчас-то на него уже мало обращают внимание. А писк привода не знаю, почему мерзкий, по-моему он куда более нейтральный чем рёв карданной муфты в ЭР/ЭД и номерных на скорости или ультразвук Русичей. А уж глухих ударов подвески и дребезга салона у Ласточек ни разу не слышал, только в ЭРках и ЭДах. Edited December 14, 2019 by Evgen_STL_81-717 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SM@TRON Posted December 14, 2019 Share Posted December 14, 2019 Глухие удары подвески на Ласточках, как будто на велике через бордюр, как раз присутствуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted December 15, 2019 Share Posted December 15, 2019 Как же бедные Сименсы ездят без пневматики пантографов?.. Да чё там Сименсы - даже в рижских такого отродясь не было - и тут опятьГоворят, что это типа подкачка пневматики пантографовКакая ещё подкачка пантографов? Вы что... Кому верить? <_>Могу предположить что в ЭГ2Тв используется система с регулировкой давления для меньшего износа графитовых накладок/воздействия на КС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 17, 2019 Share Posted December 17, 2019 Центральная пригородная пассажирская компания по лизингу приобретает 5 новых 11-вагонных электричек ЭП2Д для работы на Савеловском направлении (сроки поставки: 2 поезда в январе, 2 – в феврале и один в марте) и такое же количество ЭП2Д для Белорусского направления (будут поставлены один состав в марте, три – в апреле и один – в мае). Документация:https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=57657913https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=57657302 Кроме того, на днях Центр раскрытия корпоративной информации совместно с Интерфаксом привел очень интересные данные. В конце прошлой недели ЦППК, АО «Сбербанк Лизинг» и Тверской вагоностроительный завод заключили два дополнительных соглашения к действующим Договорам между этими тремя сторонами. Оба «допа» тянут на вполне приличную сумму – более 18 миллиардов 800 миллионов рублей. Текст подписанного соглашения не раскрывается, но действующие Договоры, как мы помним, были на поставку электропоездов «Иволга» для МЦД. Возможно, теперь ЦППК собирается докупить промежуточные вагоны для увеличения составности тверских птичек. Но это пока только предположение. Сообщения Центра раскрытия копоративной информации:https://www.e-disclosure.ru/portal/event.as...WfWOtYkituw-B-Bhttps://www.e-disclosure.ru/portal/event.as...EutuUJIb-CA-B-BИсточник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alsh3 Posted December 18, 2019 Share Posted December 18, 2019 (edited) Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинули, а на D2 ездит всякое гуа..но: ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.Когда следующая партия поездов из Твери подойдет? Edited December 18, 2019 by alsh3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted December 18, 2019 Share Posted December 18, 2019 Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинулиА мне показалось только одну сдвоенную, причем одиночные 2.0 экспрессом катаются, хотя в Лобне РЭКС девать некуда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted December 18, 2019 Share Posted December 18, 2019 (edited) Что-то большинство Иволог 1.0 с D2 на D1 перекинули, а на D2 ездит всякое гуа..но: ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.На D1 я видел только одну сцепку сдвоенных Иволг 1.0 и одну ЭП2Д на маршруте Одинцово-Лобня. В основном ходят сдвоенные Иволги 2.0. в Лобне РЭКС девать некудаТо-то всю Апрелевку раздербанили, пойдя на сокращение некоторых маршрутов, и ЭД4М аж из Тагила пригнали. Edited December 18, 2019 by Vandoz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted December 18, 2019 Share Posted December 18, 2019 Центральная пригородная пассажирская компания по лизингу приобретает 5 новых 11-вагонных электричек ЭП2Д для работы на Савеловском направлении...Не "Иволги" и не для МЦД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 Не "Иволги" и не для МЦД?Для замены арендуемых у РЖД электричек, работающих сейчас на дальних маршрутах Д-1 и Д-2. Слава богу, что не Джигурда Иволги - ехать стояком до Дмитрова или Дубны небольшое счастье.Упоминание о допсоглашении по Д-1 уже было, конкретно говорилось о поставках 60 вагонов для 15 составов, Д-1, очевидно, второе допсоглашение - 120 вагонов для 24 составов Д-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.Когда следующая партия поездов из Твери подойдет?Насчет ЭП2Д спорить не стану, но Ласточки как раз и есть наиболее подходящий тип ПС для таких перевозок. Иволга рассчитана на городские линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 Для замены арендуемых у РЖД электричек, работающих сейчас на дальних маршрутах Д-1 и Д-2. Слава богу, что не Джигурда Иволги - ехать стояком до Дмитрова или Дубны небольшое счастье. В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 Не останутся. Будут делать для регионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SM@TRON Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет.А оно кому то (в первую очередь заказчику) надо?! И откуда опять эта байка про 50-е?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.