Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

Для замены арендуемых у РЖД электричек, работающих сейчас на дальних маршрутах Д-1 и Д-2. Слава богу, что не Джигурда Иволги - ехать стояком до Дмитрова или Дубны небольшое счастье.
В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет.

ДМЗ могут в принудительном порядке просто взять и перевести на новую платформу. Тем более анонсированный низкопольный ЭП5Да скорее всего разрабатывается уже на ней.

Link to comment
Share on other sites

А оно кому то (в первую очередь заказчику) надо?!

Власти Подмосковья выделили средства на замену поездов на Московских центральных диаметрах на «Иволги»... сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

... Помимо поездов «Иволга», пассажиров МЦД перевозят обычные электрички, а также аэроэкспрессы на маршруте Одинцово – Окружная. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД и двигается по тарифу МЦД.

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу»...

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-sub...poezdov-na-mtsd

Link to comment
Share on other sites

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу»...

Богатенький Воробьев. Все-таки надеюсь, что на стоячие Иволги заменят только электрички на плече МЦД, а за пределами МЦД будет будет на нормальных электричках.

 

В связи с риском остаться без заказов ДМЗ бы надо бы запустить в производство действительно современный поезд для дальнего пригорода, а не рестайлинг электрички 50-х годов прошлого века, а то глядишь и ЭП2Тв подоспеет.

У ТВЗ и ДМЗ один хозяин - Трансмашхолдинг. И он же по странному стечению обстоятельств один из основных акционеров ЦППК. Стоимость усредненного вагона ЭП2Д на 40% ниже, чем Иволги, уровень комфорта не ниже. То есть либо уменьшить себе прибыль, либо поднять на 40% стоимость проезда. Другого выбора тут нет. И это плата не за комфорт, а за "инновационность". Вот вам розетка для смартфона, за 400 рублей. А вот вам без розетки, за 250. Что выберет массовый пассажир и перевозчик, можно догадаться. Но тут перевозчик - ещё и производитель, не сложно представить, что ему надо продать не только побольше товара, но и подороже. Так что новый подвижной состав в будущем ДМЗ гарантирован. А нам рост тарифов, либо объемы датирования перевозок из нашего же кармана (налогов).

А пока - только РЖД заявляло о необходимости покупки в 2020-2022г 500-600 вагонов ЭП2Д для замены выбывающего старого подвижного сос тава. Только до 2030г заменить надо около 5000 вагонов. А у ТВЗ есть многолетний контракт на производство в среднем по 650 пассажирских вагонов в год для РЖД. Не даром же для выпуска Иволг пришлось перевести производство трамваев в С-Пб.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Вот вам розетка для смартфона, за 400 рублей. А вот вам без розетки, за 250. Что выберет массовый пассажир и перевозчик, можно догадаться.

А это как заказчик перевозок скажет. Москва и область на низкопольных городских автобусах ездит, а большинство остальных городов страны только начинает от ПАЗ 3205 избавляться.

Link to comment
Share on other sites

ЭП2Д и ласточки, совершенно не предназначенные для пиковых нагрузок.

Когда следующая партия поездов из Твери подойдет?

Насчет ЭП2Д спорить не стану, но Ласточки как раз и есть наиболее подходящий тип ПС для таких перевозок.

Иволга рассчитана на городские линии.

Моё мнение: ничего из этого не подходит. В вагонах должно быть минимум по 6 дверей.

Link to comment
Share on other sites

Власти Подмосковья выделили средства на замену поездов на Московских центральных диаметрах на «Иволги»... сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

 

... Помимо поездов «Иволга», пассажиров МЦД перевозят обычные электрички, а также аэроэкспрессы на маршруте Одинцово – Окружная. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД и двигается по тарифу МЦД.

 

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу»...

Полумифическую ЭП5Да и ещё более мифические производные здесь видимо следует искать после слова лопата B) ?!

 

Москва и область на низкопольных городских автобусах ездит, а большинство остальных городов страны только начинает от ПАЗ 3205 избавляться.

Серьёзно?! От них кто-то избавляется?! Да это один из самых рентабельных и покупаемых автобусов МВ.

Link to comment
Share on other sites

В вагонах должно быть минимум по 6 дверей.

По 3 на каждую сторону?

Link to comment
Share on other sites

Да.

Однозначно сложно сказать.

Интервалы меньше 4 минут на МЦД - мягко говоря, дело очень далёкого будущего. А за 4 минуты - и через 2 двери народ успеет высадиться и всадиться. :) Так что компоновка "Кряквы" "Иволги", которая бестамбурная и с дверями, смещёнными от торцов - самое оно, имхо.

 

Те же ЭМ4, если помню правильно, через короткое время после запуска стали использовать с заблокированными средними дверями. Правда не только из-за ненужности дверей. Зимой их открытие вызывало НЕНАВИСТЬ всего вагона. Плюс местоположение наружной кнопки открытия и автоматическое закрытие через 30 секунд - не способствовали целостности рук пассажиров.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

В вагонах должно быть минимум по 6 дверей.

Вы представляете, сколько будет криков от сокращения количества сидячих мест?

Link to comment
Share on other sites

Те же ЭМ4, если помню правильно, через короткое время после запуска стали использовать с заблокированными средними дверями. Правда не только из-за ненужности дверей. Зимой их открытие вызывало НЕНАВИСТЬ всего вагона. Плюс местоположение наружной кнопки открытия и автоматическое закрытие через 30 секунд - не способствовали целостности рук пассажиров.

Естественно. Средняя дверь нужна для укаждостолбных, а спутники передумали и сделали экспрессами.

Ностальгически вспоминая старушки Эр22, обслуживавшие D2 задолго до того, как он получил современное название...

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

МЦД 1 месяц! Клип где представлено всё многообразие подвижного состава Московских центральных диаметров

Link to comment
Share on other sites

А это как заказчик перевозок скажет. Москва и область на низкопольных городских автобусах ездит, а большинство остальных городов страны только начинает от ПАЗ 3205 избавляться.

Очевидно, что города тоже разные есть: есть Казань, а есть Переславль-Залесский. В крупных городах ПАЗики может и встречаются, но там гораздо больше вероятность увидеть какой-нибудь б/у MAN или Mercedes. Во внутригородском сообщении, разумеется, пригород там тоже на сильно разном ездит.

Link to comment
Share on other sites

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу»...

Современная она на фоне продукции ДМЗ, да не особо оптимальная для наземного метро... Вот парижане свой RER уже давно запустили. И постепенно пришли к оптимальному для этого вида перевозок формату поезда: 3 пары дверей на вагон (а не 2, как у всех наших Иволг/Ласточек/Штадлеров) обеспечивают быструю посадку-высадку и в итоге малую трату времени на остановки. 2 этажа обеспечивают большую вместимость вагона и большое число удобных сидячих мест (именно на нехватку сидячих мест в Иволгах больше всего жалоб от жителей Лобни и окрестностей). Почему бы не заказать на перспективу для МЦК/МЦД именно такие вагоны? В Твери двухэтажные делать умеют...

Link to comment
Share on other sites

Вот парижане свой RER уже давно запустили. И постепенно пришли к оптимальному для этого вида перевозок формату поезда: 3 пары дверей на вагон (а не 2, как у всех наших Иволг/Ласточек/Штадлеров) обеспечивают быструю посадку-высадку и в итоге малую трату времени на остановки. 2 этажа обеспечивают большую вместимость вагона и большое число удобных сидячих мест

И как Вы это видите с высокими платформами? По 3 двери и лестницы вверх и вниз, лестницы съедят всю длину вагона, сидячих мест будет мало. Нет, или быстрая посадка-высадка и малое количество сидячих мест, смысла в 2 этажах нет, или затрудненная посадка-высадка как в Штадлере с большим количеством сидячих мест.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то удалось прокатиться на Штадлере до Одинцова. Вот это и есть идеальный поезд под МЦД-1 на сегодняшний день. Очень жаль, что МЦД-1 не отдадут Аэроэкспрессу полностью и не сделают Штадлеры с остановками по всем пунктам.

Плюсы Штадлеров:

1. Плавность хода, быстрый разгон и торможение;

2. Огромное количество сидячих мест;

3. Продуманная эргономика и звукоизоляция.

Минусы:

1. Долгая посадка высадка из-за малого количества дверей.

Резюме:

С учетом того, что 3 и 4 пути от Белорусского вокзала до Лобни будут строить еще лет пять, а 90% пассажиров едут от конечной до центра города и обратно, то ехать под желто-красный можно долго и нудно. Ехать в таком режиме стоя 40 минут - это за гранью моего понимания при ценообразовании в 45 рублей. Нужно клепать двухэтажные поезда уже сейчас. Лобня и Одинцово уже массово занимают всю сидячку и народа все больше и больше. Это еще дачники с телегами не поехали.

Что касается МЦД-2, то вывезти Подольск можно только сократив интервалы в час пик до 4 минут.

Ну и надо что-то с бригадами решать. Бедные, они даже отопление забывают включить...

Link to comment
Share on other sites

На МЦД не должно быть долгой посадки и высадки, а двухэтажки нужны для экспрессов.

Link to comment
Share on other sites

На МЦД не должно быть долгой посадки и высадки, а двухэтажки нужны для экспрессов.

В двухэтажках с тремя парами дверей (именно такие бегают по Парижу и окрестностям) нет долгой посадки и высадки. Представьте себе тот же Штадлер, но с дополнительными дверями в середине вагона. Сидячих мест станет меньше (из-за дополнительных лестниц), зато высадка станет быстрой.

Edited by AlexKh
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. Штадлеру, в том его виде который использует сегодня АЭ, самое место на межрегионале (Тверь, Рязань, Владимир, Тула, Калуга и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, что МЦД-1 не отдадут Аэроэкспрессу полностью и не сделают Штадлеры с остановками по всем пунктам.

Для этого нужно закупить еще пару десятков Штадлеров

 

В двухэтажках с тремя парами дверей (именно такие бегают по Парижу и окрестностям) нет долгой посадки и высадки. Представьте себе тот же Штадлер, но с дополнительными дверями в середине вагона.

Вы забыли упомянуть еще, что двери там двухметровой ширины (а не 1250-1300мм, как в ЭП/ЭГ/ЭШ)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Для этого нужно закупить еще пару десятков Штадлеров

Зачем? Пусть в обычном режиме катаются как есть. Нет там такой посадки/высадки на Д-1 как здесь пытаются представить.

 

Штадлеру, в том его виде который использует сегодня АЭ, самое место на межрегионале (Тверь, Рязань, Владимир, Тула, Калуга и т.д.).
По ценам аэроэкспресса? Думаю желающих в будний день не будет от слова совсем.
Link to comment
Share on other sites

И как Вы это видите с высокими платформами? По 3 двери и лестницы вверх и вниз, лестницы съедят всю длину вагона, сидячих мест будет мало.

В RER как раз и есть высокие платформы. Лестницы кое-что съедают, но за счет двух этажей много сидячих мест все же остается. К тому же на лестницах можно и стоять, если тесно...

1024px-RER_A_-_Gare_AchèresVille.JPG

 

Кстати, раз три пары дверей у RER еще и очень-очень широкие, то по скорости посадки-высадки эти поезда не должны даже нашим поездам метро с четырьмя парами дверей уступать...

1024px-RER_A_-_Gare_AchèresVille_21.JPG

 

Для этого нужно закупить еще пару десятков Штадлеров

АЭ, наоборот, в свое время отказался (с трудом замяв скандал) от закупки большинства уже сделанных для них Штадлеров (и те пошли в другие страны СНГ). МЦД - большой рынок. Такие заказы надо на своих заводах размещать. Заодно и дешевле выйдет.

Edited by AlexKh
Link to comment
Share on other sites

АЭ, наоборот, в свое время отказался (с трудом замяв скандал) от закупки большинства уже сделанных для них Штадлеров

Не совсем так, но в целом все верно. Отказался почему? Потому что АЭ - это коммерческая компания и после 2014 года стало отлично ясно, что смелые прогнозы безудержного роста в ближайшие годы не оправдаются и за столько поездов (совсем не дешевых) ему просто нечем будет платить.

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, что МЦД-1 не отдадут Аэроэкспрессу полностью и не сделают Штадлеры с остановками по всем пунктам.

Для этого нужно закупить еще пару десятков Штадлеров

Говорят (пока что именно говорят) что АЭ таки полностью отдадут Пегасу и его ОПГ (Ласточки поедут), а взамен АЭ заберёт себе межрегиоал от ЦППК.

 

По ценам аэроэкспресса? Думаю желающих в будний день не будет от слова совсем.

Зачем?! По ценам ЦППК. Там уже и динамо своеобразное действует. Очень даже неплохая кормушка.

Link to comment
Share on other sites

  • Yoda changed the title to Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • KVentz changed the title to Подвижной состав МЦД. Версия 2
  • Leon locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...