Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

12 часов назад, EVGEN1107 сказал:

А в дождь осенью или весной как кислород попадал в вашу эрку? Все форточки в такую погоду всегда закрыты, иначе сидящих будет обдавать каплями. Или в знойное лето, при проливном дожде, кто подавал кислород в салон эрки, призраки надували что-ли? 

Справедливости ради, щели в окнах вполне справлялись. Сквозняки, правда, не всем полезны для здоровья. Да и вода из щелей иногда подтекала в дождь, а зимой в окнах бывало и снег лежал, в том числе иногда и внутри вагонов 🙂

 

14 часов назад, Tikhonovetskij сказал:

Если будет летом жара - замерю температуру в салоне Иволги и ЭП2Д

Как настроят, так и будет - и повлиять на это поездная бригада не может. Этим летом в ЭП2Д было 21-22 градуса, а в Иволгах - 24. Если они исправны, естессно 🙂

Edited by Yoda
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yoda сказал:

Справедливости ради, щели в окнах вполне справлялись. Сквозняки, правда, не всем полезны для здоровья. Да и вода из щелей иногда подтекала в дождь, а зимой в окнах бывало и снег лежал, в том числе иногда и внутри вагонов 🙂

 

Как настроят, так и будет - и повлиять на это поездная бригада не может. Этим летом в ЭП2Д было 21-22 градуса, а в Иволгах - 24. Если они исправны, естессно 🙂

Могло и стекло в окне целиком отсутствовать, помню я такой случай, начало октября, +2 на улице. Гипервентиляция! 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Yoda сказал:

Справедливости ради, щели в окнах вполне справлялись. Сквозняки, правда, не всем полезны для здоровья. Да и вода из щелей иногда подтекала в дождь, а зимой в окнах бывало и снег лежал, в том числе иногда и внутри вагонов

Да ничего они не справлялись, вечная вонь и духота была) осенью и летом в дождь, это как сейчас в РЖДшных сараях, в которых выключена вентиляция, неужели Вы не помните этого? А то что кислорода не хватало, так это вообще была острая проблема, в ЭД4М РЖД сейчас хотя бы при отоплении кислород поступает в салон, а в старых эрках, были печи  поэтому кислород только сжигался, а новый поступал очень ограниченно черз щели в сломаных окнах, и после длительной поездки, когда выходишь из салона, все лицо красное и горит, от недостатка кислорода! 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, EVGEN1107 сказал:

в старых эрках, были печи  поэтому кислород только сжигался, а новый поступал очень ограниченно черз щели в сломаных окнах, и после длительной поездки, когда выходишь из салона, все лицо красное и горит, от недостатка кислорода! 

Форточка, поднятая на мм5 решала вопрос.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sphyrut сказал:

Форточка, поднятая на мм5 решала вопрос.

Не всем сидящим рядом нравится такое решение. Обычно следовал скандал. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Не всем сидящим рядом нравится такое решение. Обычно следовал скандал. 

"Муся! Закрой форточку!" (с)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

До обновления всего подвижного состава на МЦД-4 осталось…28%

Скоро еще 5 поездов «Иволга 4.0» выйдут на D4. Совместно с ЦППК до конца года полностью обновим поезда на диаметрах.

Сегодня на диаметрах ходят 83 современных поезда «Иволга» разных моделей.

О том, за что вы так любите нашу «Иволгу 4.0», смотрите в видео.

«В 2011 году средний возраст пригородных поездов на маршрутах диаметров составлял 24 года. Сегодня этот показатель снизился до 6 лет в том числе благодаря запуску последней модели поезда «Иволга». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обновление парка поездов на диаметрах. Особое внимание сейчас уделяем D4: работы по обновлению подвижного состава завершим здесь в 2025 году», — отметил Максим Ликсутов.

Источник: Дептранс Москвы
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:
До обновления всего подвижного состава на МЦД-4 осталось…28%

Скоро еще 5 поездов «Иволга 4.0» выйдут на D4. Совместно с ЦППК до конца года полностью обновим поезда на диаметрах.

Сегодня на диаметрах ходят 83 современных поезда «Иволга» разных моделей.

О том, за что вы так любите нашу «Иволгу 4.0», смотрите в видео.

«В 2011 году средний возраст пригородных поездов на маршрутах диаметров составлял 24 года. Сегодня этот показатель снизился до 6 лет в том числе благодаря запуску последней модели поезда «Иволга». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обновление парка поездов на диаметрах. Особое внимание сейчас уделяем D4: работы по обновлению подвижного состава завершим здесь в 2025 году», — отметил Максим Ликсутов.

Источник: Дептранс Москвы

Получается то что пока на этом всё. Горьковское направление на 4 пути перейдет не раньше конца 26 ого года. А на Ярославку ждем иволги 1.0 с D2?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:
До обновления всего подвижного состава на МЦД-4 осталось…28%

Скоро еще 5 поездов «Иволга 4.0» выйдут на D4. Совместно с ЦППК до конца года полностью обновим поезда на диаметрах.

Сегодня на диаметрах ходят 83 современных поезда «Иволга» разных моделей.

О том, за что вы так любите нашу «Иволгу 4.0», смотрите в видео.

«В 2011 году средний возраст пригородных поездов на маршрутах диаметров составлял 24 года. Сегодня этот показатель снизился до 6 лет в том числе благодаря запуску последней модели поезда «Иволга». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обновление парка поездов на диаметрах. Особое внимание сейчас уделяем D4: работы по обновлению подвижного состава завершим здесь в 2025 году», — отметил Максим Ликсутов.

Источник: Дептранс Москвы

Вообще интересно, 28% это получается электрички Горьковского дальняка (Петушки, Крутое, Элгорск, Захарово), еще кстати эльки по маршруту Желдор-Апрелевка или нет?

Потому что если брать чисто диаметральные маршруты на мцд 4 (каждые 20 минут), они и так полностью обновлены, сразу с запуска.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Александр 2018 сказал:

Вообще интересно, 28% это получается электрички Горьковского дальняка (Петушки, Крутое, Элгорск, Захарово), еще кстати эльки по маршруту Желдор-Апрелевка или нет?

Потому что если брать чисто диаметральные маршруты на мцд 4 (каждые 20 минут), они и так полностью обновлены, сразу с запуска.

Это до окончания полной замены всех "вёдер". Ну, может, Петушинские и Владимирские обычные не в счёт. А вот все остальные рейсы, до единого, должны по итогу обслуживаться строго современным подвижным составом – короче говоря, как минимум ЦППКшными ЭД4М. Просто если для чистодиаметральных рейсов оное требование жёсткое, там в принципе неприемлемы "вёдра", то на всех прочих какое-то время они могли сохраняться, но при условии замены и их тоже. Вот сейчас это условие и довыполнёвывают, осталось 28 %.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Семён Персунов said:

Скоро еще 5 поездов «Иволга 4.0» выйдут на D4.

интересно, как скоро? "скоро" - это когда?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Обновление ПС 2025

🚆 С приходом весны в Москве появляется все больше птиц, а на МЦД — «Иволг».

 

В этом году совместно с перевозчиком ЦППК мы полностью завершим обновление подвижного состава на МЦД, а еще начнем обновлять поезда на самом загруженном ж/д направлении — Ярославском. 

 

Мы знаем, как вы любите наши поезда, поэтому до конца года планируем закупить еще более 30 составов «Иволга 4.0» от производителя АО «ТМХ».

 

Современный подвижной состав — одно из важных преимуществ, которое получили пассажиры Москвы и Подмосковья с запуском диаметров. На МЦД один из самых высоких темпов обновления подвижного состава в Европе: в 2024 году было закуплено более 440 новых вагонов. 

 

Ваши слова говорят о преимуществах лучшего поезда за нас. Спасибо, что выбираете диаметры для своих поездок! 

 

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем активно обновлять поезда на МЦД — завершим работы уже в этом году. Также готовимся к замене устаревших составов на Ярославском направлении ж/д. Сейчас с коллегами из ЦППК и РЖД проводим технические обкатки на этих направлениях: проверяем, насколько готова инфраструктура к более современным поездам. В этом году планируем получить еще более 30 составов «Иволга 4.0», которые начнут перевозить пассажиров на МЦД-4 и Ярославском направлении ж/д», — отметил Максим Ликсутов.

 

👍 Дептранс Москвы

Источник: https://t.me/DtRoad/46212

Иволга 4.0 на Ярославке зло или благость??

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Думаю, корректнее поставить вопрос так:

25 минут назад, DmitrSolo сказал:

Иволга 4.0 зло или благость??

Даже если воспринимать 4.0 - как чисто городской поезд на обособленных путях, то 3 двери и уменьшение количества сидячих мест явно перебор.

На бумаге то может иволга на ярике 11 вагонная, вмещающая кучу людей, будет лучше чем 9-10-11 вагонные демихи, только вот впечатления пассажиров от поездок явно ухудшатся (я в плане того что придётся стоять вместо того чтобы сидеть).

И вот казалось бы - можно привести существующий подвижной состав к нормальному виду, но это никому не интересно. Видимо, освоить деньги на производстве и обслуживании нового подвижного состава легче.

Учитывая что интервал между капремонтами демихов порядка 6 лет, а ЦППК начали приобретать себе подвижной состав в 2013-2014 годах, то это уже почти два цикла капремонта демихов (да и эрок). И вот в каком бы убитом состоянии ранее не были составы, уж после прохождения КР-1/2, можно поддерживать их в нормальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, DmitrSolo сказал:
Обновление ПС 2025

Иволга 4.0 на Ярославке зло или благость??

Скорее всего, просто достаточно отдалённая перспектива. Когда Иволги начнет заказывать не Москва под МЦД, а  ЦППК под пригород. С соответствующей компоновкой салона. 

Ситуацию, при которой Иволги 4.0 из заказа Москвы под МЦД будут ходить на Ярославке, где нет ни МЦД, ни даже внятных планов по организации выделенных тактовых маршрутов ближнего пригорода, совсем уж сложно сфантазировать.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ant77 сказал:

Когда Иволги начнет заказывать  ЦППК под пригород. С соответствующей компоновкой салона. 

Примерно никогда?

Я уже писали что надобность в приобретении новой продукции дмз у цппк почти отсутствует

Согласно статистике railgallery, у цппк 220 эп2д(м) и 56 эд4м, если вычесть экспрессные составы, получится что то типа 195 эп2д(м) и 40 эд4м

Если предположить, что после разделения мцд и пригорода, на каждое направление нужно будет порядка 20 составов, то получится что Павелецкое+курское+киевское+белорусское+рижское+савёловское потребуют 6*20=120 составов

Далее Ярославку можно с очень большой натяжкой посчитать с коэффициентом 2, то есть 40 составов - и в сторону Александрова, и на Фрязево (думаю на самом деле в 30 уложатся)

Горьковка пусть будет иметь коэффициент 1.5=30 составов

А рязанке чуть больше понадобится составов, на казанке чуть меньше, поэтому разумно предположить что рязанка+Казанка=40 составов

Бмо не вижу смысла учитывать

Итого, условно у цппк есть 235 составов под пригород, а потребность на мосузле  230 составов (а если одно депо будет обслуживать несколько направлений, то и вовсе меньше)

Можно конечно помечтать о продлении, но там может и пегасы будет, а может и вовсе не потребуются дополнительные составы

Link to comment
Share on other sites

После нескольких поездок на Иволге-4 возник вопрос: а что мешает вместо 2+2 сиденья в ряд сделать 2+3? Места - хватит, почти ничего менять не надо. Какие аргументы против?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlexKh сказал:

После нескольких поездок на Иволге-4 возник вопрос: а что мешает вместо 2+2 сиденья в ряд сделать 2+3? Места - хватит, почти ничего менять не надо. Какие аргументы против?

Так некоторое время назад были планы по появлению в этом году Иволг с повышенным числом сидячих мест. Возможно, этот выриант будет собирать ДМЗ из корпусов, сваренных в Твери. Первые два таких корпуса привезены в Демихово автовозами. В принципе, и схема 3+3, кроме рядов у дверей, возможна, с креслами ЭП2Д. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Вижу постоянно стоящую "Иволгу" на МЦК между "Площадью Гагарина" и "Крымской", что может быть?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, a_c_ сказал:

Вижу постоянно стоящую "Иволгу" на МЦК между "Площадью Гагарина" и "Крымской", что может быть?

Отстаивается, вроде там даже 2 штуки уже. С завода пришло уже 5 Иволг, в депо их не передают. В Нахабино места всем не хватает, там те, которые на наладке и обкатке. В конце прошлого года так же стояли на Рижском и на Подмосковной. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, a_c_ сказал:

Вижу постоянно стоящую "Иволгу" на МЦК между "Площадью Гагарина" и "Крымской", что может быть?

Скорее всего, будут отстаиваться под какую-то пиар акцию. На май очень агрессивно анонсируется начало обновления Ярославки. Значит, туда пришлют откуда-то несколько ЭП2Д (говорят, из Апрелевки). При этом, план выпуска ЭП2ДМ для ЦППК на этот год очкнь скудный. А ещё вспомним про начало программы  "продлений" МЦД, которое анонсировалось также на этот год. 

Вот из всей этой официальной (и не очень) информации  вырисовывается картинка запуска Иволг в какой-нибудь Малоярославец (в мае - ?) с высвобождением ЭП2Д на Ярик. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

Скорее всего, будут отстаиваться под какую-то пиар акцию. На май очень агрессивно анонсируется начало обновления Ярославки. Значит, туда пришлют откуда-то несколько ЭП2Д (говорят, из Апрелевки). При этом, план выпуска ЭП2ДМ для ЦППК на этот год очкнь скудный. А ещё вспомним про начало программы  "продлений" МЦД, которое анонсировалось также на этот год. 

Вот из всей этой официальной (и не очень) информации  вырисовывается картинка запуска Иволг в какой-нибудь Малоярославец (в мае - ?) с высвобождением ЭП2Д на Ярик. 

Где то 6-7 Иволг должно уйти на Д3 и Д4 для завершения укомплектования парка. После этого уже вопрос, куда пойдут следующие составы. Некоторое время назад ходили слухи о сосредоточении Иволг в Нахабино. Малоярославец пролетел со ссылкой на администрацию Боровского района, в котором даже жд нет. 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Малоярославец пролетел со ссылкой на администрацию Боровского района, в котором даже жд нет. 

Есть там жд. Балабаново - в Боровском районе. Нет жд в самом городе Боровске, но там поэтому и населения втрое меньше, чем в Балабаново.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...