Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

Попробую в здравый смысл. Вдруг дойдёт до кого следует?

Не знаю, как кому, а мне подвижной состав, размалёванный крикливой рекламой Диаметров, на про́клятом Ярославском направлении будет хамской издёвкой, плевком в лицо. Цинизм запредельный.

Edited by Ё-моё
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

@Ё-моё Так и сейчас катаются ЭД4М с наклейками "МЦД". Никто пока не умер от этого. Так-то, конечно, хотелось бы уже улучшений, да.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2025 в 17:54, Виноградовский сказал:

Где то 6-7 Иволг должно уйти на Д3 и Д4 для завершения укомплектования парка. После этого уже вопрос, куда пойдут следующие составы. Некоторое время назад ходили слухи о сосредоточении Иволг в Нахабино. Малоярославец пролетел со ссылкой на администрацию Боровского района, в котором даже жд нет. 

 

На Д4 разве так мало нужно для укомплектования парка? Сейчас из чисто диаметральных сколько процентов от необходимого на иволгах ездит? По ощущениям не больше половины

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2024 в 14:19, Кирилл Добаринов сказал:

новом графике от Железнодорожной до Апрелевки ровно 2 ч хода, обратно 1 ч 58 мин, плюс по 11 мин стоянки на конечных – итого полный круг за 4 ч 20 мин, или 260 мин, при интервале 20 мин достаточно 13 составов.

Поправка. У нас не один старт-финиш, а два, поэтому нужно не 260/20, а 2 * (130/20) = 2 * 7 =14 если мы начинаем движение одновременно с обоих концов. Если же сдвинуть расписание с одного конца, то можно натянуть сетку на 13 составов

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dasgrom сказал:

На Д4 разве так мало нужно для укомплектования парка? Сейчас из чисто диаметральных сколько процентов от необходимого на иволгах ездит? По ощущениям не больше половины

Сейчас интервал поездов МЦД 20 мин. Пока нет возможности отдельной работы МЦД по изолированным путям, он таким и останется. Ждать разделения МЦД и дальних по своим путям можно к концу 2026 или даже в 2027г. Вот тогда для интервала 5 мин надо будет 60+ составов. А на сегодня надо 16, в наличии 12.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, СеДоВ сказал:
В 11.12.2024 в 14:19, Кирилл Добаринов сказал:

новом графике от Железнодорожной до Апрелевки ровно 2 ч хода, обратно 1 ч 58 мин, плюс по 11 мин стоянки на конечных – итого полный круг за 4 ч 20 мин, или 260 мин, при интервале 20 мин достаточно 13 составов.

Поправка. У нас не один старт-финиш, а два, поэтому нужно не 260/20, а 2 * (130/20) = 2 * 7 =14 если мы начинаем движение одновременно с обоих концов

А для чего? Вот в чём великая задача, чтоб из Апрелевки и Железнодорожного поезда стартовали строго одновременно? Именно поэтому я на такую деталь и забил – оно попросту не имеет смысла, ну будут поезда с Апрелевки стартовать на 1 мин позже, чем с Железнодорожного, этого никто и не заметит.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Уж если сервис позиционируется как метро, то и начало движения должно быть равномерным по всей линии.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Leon сказал:

то и начало движения должно быть равномерным по всей линии.

Так это. Чтобы было как в метро, это еще и поезда надо расставлять.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

ну будут поезда с Апрелевки стартовать на 1 мин позже, чем с Железнодорожного, этого никто и не заметит.

10 мин только)) а так да, не сильно это важно

18 минут назад, Дендр сказал:

Так это. Чтобы было как в метро, это еще и поезда надо расставлять.

Можно 3 состава пустить с Железнодорожного 5:00, 5:20, 5:40,

+ 2 с вокзала 4:56, 5:16

 

И в обратную сторону с Апрелевки 5 составов

4:50, 5:10, 5:30, 5:50, 6:10

И 3 с вокзала

5:10, 5:30, 5:50

13 составов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dasgrom сказал:

На Д4 разве так мало нужно для укомплектования парка? Сейчас из чисто диаметральных сколько процентов от необходимого на иволгах ездит? По ощущениям не больше половины

Чисто на линии должно быть 13 составов

А иволг, как уже написали, в Апрелевке 12 штук - 023, 024, 035-044

Только вот это не означает что на МЦД маршрутах болтается всего один демих..

Я уже кидал выше ссылку на паблик, они периодически публикуют что ездит на маршрутах D4

Из последнего вроде вот: 8 иволг, 5 дм

Проблема в том что иволги эти крайне нестабильные, вот сегодня оттуда же:

Цитата

 

Иволга 036 отменена
Причина новая но ожидаемая: неисправность ДМЗ редукторов

Причина отмены ЭГЭ2Тв 036 и 044: Внеплановое проведение тех. Осмотра ДМЗшных редукторов и др. Оборудования. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

Уж если сервис позиционируется как метро, то и начало движения должно быть равномерным по всей линии.

Ну давайте посмотрим, насколько это требование выполняется в Мосметро. Итак, первые поезда с конечных станций радиальных линий отправляются:

    БУДНИ ВЫХОДНЫЕ
СокЛ Бульвар
Рокоссовского
05:40 05:40
Потапово 05:40 / 05:42 05:41 / 05:42
ЗамЛ Ховрино 06:07 / 05:40 06:07 / 05:40
Алма-Атинская 05:45 / 06:07 05:45 / 06:07
АПЛ Пятницкое
шоссе
05:52 / 05:44 05:55 / 05:46
Щёлковская 05:40 / 05:58 05:40 / 05:58
ФЛ Кунцевская 05:56 05:56
Москва-Сити 06:07 / 05:45 06:06 / 05:50
Александровский
сад
05:46 / 05:54 05:46 / 05:54
КРЛ Медведково 05:50 / 05:40 05:49 / 05:40
Новоясеневская 05:46 / 05:42 05:46 / 05:42
ТКЛ Планерная 05:41 / 05:56 05:40 / 05:58
Котельники 05:57 / 05:40 05:57 / 05:40
КалЛ Третьяковская 05:40 05:40
Новокосино 05:40 / 05:42 05:40 / 05:42
СолЛ Аэропорт
Внуково
05:53 05:53
Деловой
центр
05:45 / 05:53 05:45 / 05:53
СТЛ Алтуфьево 05:59 / 05:41 05:59 / 05:40
Бульвар
Дмитрия
Донского
05:42 / 06:03 05:43 / 06:03
ЛДЛ Физтех 05:50 05:50
Зябликово 05:40 05:40
БутЛ Битцевский
парк
06:03 / 05:40 06:03 / 05:40
Бунинская
аллея
05:57 05:57
НекЛ Нижегородская 05:40 / 05:46 05:40 / 05:46
Некрасовка 05:40 05:40
ТрЛ Новаторская 05:43 05:43
Новомосковская 05:42 05:42

Если что, в числителе значение для чётных дат, в знаменателе – для нечётных. Да, у Мосметро и такое деление имеется. И что мы видим? Точное совпадение времени отправления первых поездов с обеих конечных только на СокЛ по чётным будням, КалЛ по чётным датам, СолЛ по нечётным датам, НекЛ по чётным датам. Только на 4-х линиях, и то лишь в отдельные даты. По стандарту же время отправления с конечных хоть немного, но таки расходится. Так что даже в Мосметро нормально, чтобы поезда отправлялись не очень одновременно.

Если же говорить именно про равномерное начало движения, то, как справедливо заметил @ Дендр, для этого нужна ночная расстановка. А для этого нужны парки оборота на промежуточных станциях. И их на D4 мы видим в избытке: Нижегородская, Каланчёвская, ТЧ-50, Киевский вокзал (выезд через тот самый путь, который некоторые жаждят использовать под поостановочные поезда от Киевского вокзала до Матвеевского), Москва-сортировочная, Солнечная, Лесной Городок. И то прям синхронного начала движения ожидать не стоит, некоторый люфт всё равно будет.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов Они с промежуточных отправляются. Так что да, равномерно по линии.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сертификат на ЭП2Д истёк

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leon сказал:

@Кирилл Добаринов Они с промежуточных отправляются. Так что да, равномерно по линии.

Речь не об этом. Речь о том, чтоб время отправления поездов с конечных было абсолютно одинаковым, с точностью до минуты. И своей выкладкой я пытался показать, что даже в метро этого и близко нет, если не сходится время отправления, и поезд вынужден отправляться с конечной за 1, 2, 5, 10, даже 27 мин до отправления такого же поезда, но с противоположной конечной – да и фиг с ним, никого оно и близко не парит.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Кирилл Добаринов Ну так и я о том же. Просто как обычно народ забывает, что первые поезда не только от конечных идут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Leon сказал:

@ Кирилл Добаринов Ну так и я о том же. Просто как обычно народ забывает, что первые поезда не только от конечных идут.

Есть такое. Но оно скорее к теме путевого развития диаметров (те же парки отстоя на промежуточных станциях), а не подвижного состава.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В новых Раменских спутниках стоят датчики над дверью как в иволге, казалось бы, зачем? IMG_5922.jpeg

 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Сережа Жуков сказал:

В новых Раменских спутниках стоят датчики над дверью как в иволге, казалось бы, зачем? IMG_5922.jpeg

 

Счетчик пассажиров 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Попалась сегодня на D2 ЭП2Д-0017. Та самая, которая вызвала много дискуссий, когда уходила на КР-1 в барановичи.

Туалеты не проверял, а в остальном впечатление самое приятное. Чистый, свежий, аккуратный окрас. В салоне не сказать чтоб до блеска все оттерто, но тоже весьма приятно. Идет более чем плавно по рижским загибам с перегибами. На скорости не довелось прокатиться, к сожалению.

Как итог - не так страшен черт, как его малюют.

 

P.S. в тупиках рижского вокзала стоят три новые Иволги. Вполне возможно те самые что в ходе PR-акции выйдут на бездарно похеренный пятый диаметр ярославское направление.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Это какие 3 машины?) С Буквами МЦД хоть?

Link to comment
Share on other sites

@leo-3104 Издалека наличие букв не разглядел, к сожалению

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Evan_Pu сказал:

Если быть любопытным, то можно найти такое фото 

IMG_20250503_002017_493.jpg

Как минимум на одной три весёлых буквы есть - значит, если на Ярославку кто-то из них и пойдёт, то максимум две, получается.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 03.05.2025 в 11:42, Evan_Pu сказал:

Как пишет "Где сейчас уникальная электричка Москвы" в отстое на рижском 039

Стоит в Люберцах

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...