Vladimirturist Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Ждём добавки на МЦК уже пару лет.Потому что, чтобы добавить ещё один вагон к Ласточке, нужно создать новый тип подвижного состава. Потому что Ласточка так спроектирована Сименсом, что в ней нельзя произвольно менять количество вагонов. Можно только сцепить два состава. За 2-3 года сам Сименс по заказу перепроектировал бы Ласточку в новую систему. Чтобы была лего возможность скомпоновать под любую хотелку перевозчика. Edited November 24, 2019 by Vladimirturist Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 За 2-3 года сам Сименс по заказу перепроектировал бы Ласточку в новую систему. Чтобы была лего возможность скомпоновать под любую хотелку перевозчика.Вот, когда появилась такая необходимость, тогда и был сделан заказ Синаре разработать такую Ласточку, в которой можно делать произвольное число вагонов. Её сделали, вот только проблема: ещё один вагон к существующим составам всё равно добавить нельзя. Нужно их все просто выкинуть и закупить новые. Поэтому пока что просто уменьшают интервалы. Что на самом деле лучше, чем добавление ещё одного вагона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Ласточка- межрегиональный поезд! Он не предназначен для городского режима движения и не имеет достаточного ускорения.Siemens Desiro под пригород рассчитан. Ехать по ГХ ОЖД в нём одно удовольствие. А по МЦК он недостаточно быстро разгоняется из-за частых остановок, там лучше Иволга подойдёт. Edited November 24, 2019 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Ласточка- межрегиональный поезд! Он не предназначен для городского режима движения и не имеет достаточного ускорения.Siemens Desiro под пригород рассчитан. Ехать по ГХ ОЖД в нём одно удовольствие. А по МЦК он недостаточно быстро разгоняется из-за частых остановок, там лучше Иволга подойдёт.На пригороде остановки тоже частные. А про комфорт на Ленке хорошо услышать прямое мнение пассажира. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
permeakra Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 По-моему, на МЦД нужны ЭП2Д а не "Иволги". Категорически нет.Во-1ых, ЭП2Д имеет тамбурную компоновку. Это хорошо для неотапливаемых вагонов зимой на длинных перегонах с малой сменямостью состава пассажиров. Что не про МЦД. Но это плохо вагонов с частой сменяемость пассажиров, потому что среднее расстояние до двери по салону в два раза больше. Во-2ых, ЭП2Д вслед за старыми демихинскими поездами сделан с большим числом сидящих мест, и после их исчерпания мгновенно превращается в банку с селедками. Можно спорить о том, нельзя ли переделать под МЦД Ласточку. Но ЭП2Д туда однозначно не годится, это поезд для дальнего пригорода онли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 По-моему, на МЦД нужны ЭП2Д а не "Иволги". Категорически нет.Во-1ых, ЭП2Д имеет тамбурную компоновку. Это хорошо для неотапливаемых вагонов зимой на длинных перегонах с малой сменямостью состава пассажиров. Что не про МЦД. Но это плохо вагонов с частой сменяемость пассажиров, потому что среднее расстояние до двери по салону в два раза больше. Во-2ых, ЭП2Д вслед за старыми демихинскими поездами сделан с большим числом сидящих мест, и после их исчерпания мгновенно превращается в банку с селедками. Можно спорить о том, нельзя ли переделать под МЦД Ласточку. Но ЭП2Д туда однозначно не годится, это поезд для дальнего пригорода онли.А как же люди до сих пор-то ездили в пределах города? Я прекрасно даже на 18:00 в пиковой электричке с Рижского ездил до Тушино. Не говорю уже про Ярик.С МЦК там всё очевидно - только городской режим, люди могут ехать 1-2 остановки. Но, извините, 1 остановку можно и не проходя в салон проехать. Да и для таких маршрутов переться на электричку порой не нужно. НОТ эти маршруты покрывает. Велосипед был изобретён не 21 ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Можно спорить о том, нельзя ли переделать под МЦД Ласточку.А о чем тут спорить? У ЦППК (у владельцев ЦППК) есть свои заводы, где производят подвижной состав, на одном из них - электропоезд Иволга. Электропоезд Ласточка производят на заводе конкурента. Перевозчиком на первых двух МЦД выбрана ЦППК лет на 10 (или сколько там точно по контракту...). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А что мешало доработать ЭП2Д под требования МЦД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Насколько? Если ты знаешь - напиши.Очевидно же: ни на сколько. И заодно подскажи, на МЦК в 3-м вагоне почему 2+3?Потому что такие заказали. И на этом дискуссию по сидячим местам в Ласточкх и Иволгах предлагаю считать закрытой.Кость, дискуссию закрыл. А вопрос повис в воздухе. Для МЦК заказали 2+2, а в 3-м вагоне оставили 2+3, говорили про невозможность другого технического решения. Что хотя бы понятно. А не так, что вдруг заказчик решил в одном вагоне оставить больше сидений. Вот я и отталкиваюсь от этой информации, что в Ласточке мест больше. Мне что, специально на Ленку ехать проверять? Я привык доверять информации на этом форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А что мешало доработать ЭП2Д под требования МЦД?В смысле - сделать новый безтамбурный электропоезд? Его и сделали - ЭГ2Тв Иволга называется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Категорически нет.Во-1ых, ЭП2Д имеет тамбурную компоновку. Это хорошо для неотапливаемых вагонов зимой на длинных перегонах с малой сменямостью состава пассажиров. Что не про МЦД. Но это плохо вагонов с частой сменяемость пассажиров, потому что среднее расстояние до двери по салону в два раза больше. Во-2ых, ЭП2Д вслед за старыми демихинскими поездами сделан с большим числом сидящих мест, и после их исчерпания мгновенно превращается в банку с селедками.Тамбур в данном случае лишняя тепловая завеса. Сменяемость пассажиров от Лобни до Окружной минимальная. И самое главное - время хода увеличилось. Лучше пропустить Иволгу, потерять 5 минут и поехать сидя, чем 30 минут ехать стоя.Исчерпать места в ЭП2Д можно только в час пик. В Иволге это сделать можно всегда, поскольку проезд я и мой рюкзак со мною рядом на кресле - это типичная картина пригородного движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 А что мешало доработать ЭП2Д под требования МЦД?В смысле - сделать новый безтамбурный электропоезд? Его и сделали - ЭГ2Тв Иволга называется.Vlad, я этот участок Д2 изъездил на разных типах ПС, но такой тряски, как на Иволге, ещё не разу не испытывал. Я говорю о том, что почему просто не доработали внутреннее пространство ЭП2Д, оставив остальное в прежнем виде? Двери, подвеску. Сиденья разве плохие? Яренькие. Их же больше волновал вопрос со столиком для кофе, это ведь преподносится как достижение нового поезда! Уму непостижимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Вот, когда появилась такая необходимость, тогда и был сделан заказ Синаре разработать такую Ласточку, в которой можно делать произвольное число вагонов. Её сделали, вот только проблема: ещё один вагон к существующим составам всё равно добавить нельзя. Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.1. Что за дебилы разрабатывали требования к поезду? 2. Не верится в невозможность переделки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DanielKornev Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) Убирают туалеты в ЭП2Д (если не ошибаюсь, так называются те, что с цветными кожаными сидениями) так себе, бумаги нет, воды в рукомойнике - тоже. Edited November 24, 2019 by DanielKornev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Vlad, я этот участок Д2 изъездил на разных типах ПС, но такой тряски, как на Иволге, ещё не разу не испытывал. Я говорю о том, что почему просто не доработали внутреннее пространство ЭП2Д, оставив остальное в прежнем виде? Двери, подвеску.сколько можно дорабатывать ЭР2? лучше доводить до ума новый поезд, чем мучать этот живой труп. подвеске ЭП2Д тоже далеко до штадлеров и тем более ласточек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Вопрос интересный: с одной стороны Иволга в качестве укаждостолбного варианта внутри города выглядит лучше за счет отсутсвия тамбуров и более подходящей компоновки с широким проходом, с другой стороны вагонов там должно быть отнюдь не шесть, а хотя бы 8. Да и компонвка салона там не самая удачная с посадкой колено в колено. Я бы даже от метрошной компоновки не отказался - она тут более уместна, ну или друг за другом нужно было делать размещение сидений, а не эти дешевые понты с кофейным столиком для коротконогих пассажиров.Но в целом для внутригородских перевозок я за Иволгу, хотя и с оговорками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Я говорю о том, что почему просто не доработали внутреннее пространство ЭП2Д, оставив остальное в прежнем виде?Для МЦД - требование безтамбурных вагонов, тамбуры в существующих вагонах ЭР-образных - зона деформации для поглощения чего-то там при столкновении, своеобразная краш-система, для безтамбурных вагонов требуется совсем другая конструкция кузова. Ты уверен, что если на такой кузов привинтить подвеску и подкатить тележки от ЭП2Д (если они разные) - не будет трясти как сейчас тебя трясло в ЭГ2Тв? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 МАГ Сидит один длинноногий великан с рюкзаком, а ощущение, что всё "купе" занято. Ну сел ты у окошка и сиди культурно. А то даже подойти неприятно. Я говорю о том, что почему просто не доработали внутреннее пространство ЭП2Д, оставив остальное в прежнем виде?Для МЦД - требование безтамбурных вагонов, тамбуры в существующих вагонах ЭР-образных - зона деформации для поглощения чего-то там при столкновении, своеобразная краш-система, для безтамбурных вагонов требуется совсем другая конструкция кузова. Ты уверен, что если на такой кузов привинтить подвеску и подкатить тележки от ЭП2Д (если они разные) - не будет трясти как сейчас тебя трясло в ЭГ2Тв?С этим понятно. Но какой-то выход должен быть? Или так и трястись молча в этих скотовозах? Или менять пути. В общем одно тянет за собой другое. Причём едем каждый раз мимо Подмосковной с Ласточками. И каждый раз немой вопрос, почему самый логичный ПС для данного МЦД здесь и не используется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihail11 Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 (edited) А что говорит против двухэтажных поездов на МЦД? Где-то не проходит? Категорически нет.Во-1ых, ЭП2Д имеет тамбурную компоновку. Это хорошо для неотапливаемых вагонов зимой на длинных перегонах с малой сменямостью состава пассажиров. Что не про МЦД. Но это плохо вагонов с частой сменяемость пассажиров, потому что среднее расстояние до двери по салону в два раза больше. Во-2ых, ЭП2Д вслед за старыми демихинскими поездами сделан с большим числом сидящих мест, и после их исчерпания мгновенно превращается в банку с селедками.Тамбур в данном случае лишняя тепловая завеса. Сменяемость пассажиров от Лобни до Окружной минимальная. И самое главное - время хода увеличилось. Лучше пропустить Иволгу, потерять 5 минут и поехать сидя, чем 30 минут ехать стоя.Исчерпать места в ЭП2Д можно только в час пик. В Иволге это сделать можно всегда, поскольку проезд я и мой рюкзак со мною рядом на кресле - это типичная картина пригородного движения.А как насчет воздуховой тепловой завесы? Почему такой вариант не рассматривается? Вот, когда появилась такая необходимость, тогда и был сделан заказ Синаре разработать такую Ласточку, в которой можно делать произвольное число вагонов. Её сделали, вот только проблема: ещё один вагон к существующим составам всё равно добавить нельзя. Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.1. Что за дебилы разрабатывали требования к поезду? 2. Не верится в невозможность переделки. Такие же, которые разрабатывали вообще все в этой стране. Edited November 24, 2019 by mihail11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Тема для обсуждения "Иволги". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seyr Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 В Ласточке число сидячих мест в компоновке Мцк 2+2 68, плюс 6 велосипедов свободно - промежуток59 голова Напишите сколько в Скотовозе\ шпроте = тип МЦД из 3 поездов тип Мцд на D2 в 2 не работали зарядки сильно шумит, на остановках завеса шумит еще сильней дверь в туалет откр туго, люди некоторые думают закрыто в унитазе вчера уже валялись пивные банки около 16-17;00 около Покровской(ое) не знаю как правильней у Ласточки один косяк - скипЭП2Д - отличный поезд, на пригород, диаметры лучше его (имхо) больше сидячих мест, или Ласточку еще у поезда тип Мцд широкое расстояние около двери, люди едут там, двери их не волнуют, мешаются выходу, притом я ездил днем без давки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 чтобы добавить ещё один вагон к Ласточке, нужно создать новый тип подвижного состава. Потому что Ласточка так спроектирована Сименсом, что в ней нельзя произвольно менять количество вагонов. Можно только сцепить два состава.В метро эту проблему решили очень просто: для эксплуатации с современными вагонами путеизмерителя 1949 года через него просто пропустили транзитом соответствующие провода. Что мешает изготовить по такому же принципу прицепные вагоны-пустышки для Ласточек? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Присутствие немоторного вагона изменит все тяговые характеристики состава. Ласточка - это цельная электросекция. Это слово почему-то забыли, но именно оно точно обозначает смысл комплекции Ласточки. 5 вагонов - одна электросекция, 10 вагонов - двухсекционный состав. Состав всё равно один. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Ласточка - это цельная электросекция.Да, это я знаю. Присутствие немоторного вагона изменит все тяговые характеристики состава.Но технически такой гибрид поедет, поэтому вопрос именно что в характеристиках: в мощности движков и в затратах по перенастройке или обновлению привода. Но если вернуться к более простым вещам: что мешает в пятивагонную Ласточку Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг вцепить ещё пять вагонов вот по такой схеме:Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+Мп+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг? То есть, чтобы это по-прежнему была десятивагонная СМЕ, но чтобы в середине у неё были моторные вагоны без кабин со сквозным проходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 24, 2019 Share Posted November 24, 2019 Такие же, которые разрабатывали вообще все в этой стране.В данном случае «этой страной» является Германия. Что мешает изготовить по такому же принципу прицепные вагоны-пустышки для Ласточек?Чтоы два моторных тянули не три, а четыре прицепных? Тогда это еле сдвинется с места. что мешает в пятивагонную Ласточку Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг вцепить ещё пять вагонов вот по такой схеме:Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+Мп+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг? То есть, чтобы это по-прежнему была десятивагонная СМЕ, но чтобы в середине у неё были моторные вагоны без кабин со сквозным проходом.Видимо, то, что таких Мп не существовало до появления семивагонного исполнения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.