Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

А почему СТМ не дал заявку на 2-дверные вагоны, которые у них есть?

Думаю, просто договорились. Требования ФАС как бы выполнили, а результат тот же, какой и хотели. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Tolik сказал:

А почему СТМ не дал заявку на 2-дверные вагоны, которые у них есть?

Так у них и городских двухдверных нет, а переделать уже не успели бы.

  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/26/2021 at 9:17 AM, WillCook said:

Смешнее всего то что ТД СТМ подал заявку на трехдверные вагоны которых у УЛ даже в проекте нет. Ничем печальный опыт с трамваями для Москвы не научил.

УЛ не проектирует электропоезда. Они собирают по лицензии. У ТВЗ трехдверок тоже не видно, но в корпусе Иволги или Ласточки переместить имеющиеся двери к торцам вагонов и сделать еще одну пару дверей в центре - это не проблема, это же не ЭР2

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, keri_rutvo said:

УЛ не проектирует электропоезда. Они собирают по лицензии. У ТВЗ трехдверок тоже не видно, но в корпусе Иволги или Ласточки переместить имеющиеся двери к торцам вагонов и сделать еще одну пару дверей в центре - это не проблема, это же не ЭР2

У ТВЗ трехдверный вагон готовится к производству. А что касается ЭР2, то трехдверный вариант тоже был: http://www.train-photo.ru/data/media/94/em4_001_01.jpg. Но сейчас такое сертифицировать врядли получилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, WillCook said:

 А что касается ЭР2, то трехдверный вариант тоже был:

 Он был задолго до "аэропопугаев":

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЭР22

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Он был задолго до "аэропопугаев":

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЭР22

ЭР22 - самостоятельная серия электричек с кузовом вагона длиной 24.5 и 25м по автосцепкам, вместо 20м у ЭР2. ПРи этом у ЭР22 был несерийный "предшественник", электропоезд ЭР10.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, что вообще происходит с ПС на обоих МЦД? Нет, я конечно всё понимаю, ограничение движения между Курским вокзалом и Каланчёвской на D2 и между Белорусским и Савёловским вокзалами на D1 в связи со строительством дополнительных путей. Но причём здесь явное уменьшение количества «Иволг» на обоих диаметрах?! Так, на D2 теперь интервал между ними не менее 18 минут (хотя раньше был 12), а на D1 вообще 1 час 10 мин.!!! При этом согласно trainpix.org вне работы числятся всего 3 состава, все давно дополнены до 11 вагонов. Да и «Ласточки» с D2 планировалось убрать ещё в октябре… Неужели под шумок в ЦППК решили сократить выдачу «Иволг» на линию в связи с их крайне низкой надёжностью? Кто знает?

  • Что за…!? 1
  • Возмущён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DemAlex сказал:

Господа, что вообще происходит с ПС на обоих МЦД? Нет, я конечно всё понимаю, ограничение движения между Курским вокзалом и Каланчёвской на D2 и между Белорусским и Савёловским вокзалами на D1 в связи со строительством дополнительных путей. Но причём здесь явное уменьшение количества «Иволг» на обоих диаметрах?! Так, на D2 теперь интервал между ними не менее 18 минут (хотя раньше был 12), а на D1 вообще 1 час 10 мин.!!! При этом согласно trainpix.org вне работы числятся всего 3 состава, все давно дополнены до 11 вагонов. Да и «Ласточки» с D2 планировалось убрать ещё в октябре… Неужели под шумок в ЦППК решили сократить выдачу «Иволг» на линию в связи с их крайне низкой надёжностью? Кто знает?

Случилось то (и не вчера, а ещё в конце лета), что на Д2 Иволги поставили на маршруты среднего пригорода. В основном до Нового Иерусалима, кроме того, до Дедовска. Стоячий средний пригород....

Вот тут кусочек расписания с 6 такими маршрутами, а всего их 15 пар в сутки, в основном до Н-И.

 

расп111.jpg

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Случилось то (и не вчера, а ещё в конце лета), что на Д2 Иволги поставили на маршруты среднего пригорода. В основном до Нового Иерусалима, кроме того, до Дедовска. Стоячий среднего пригород....

А на D1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DemAlex сказал:

А на D1?

На Д1 Иволги и раньше были раз в полчаса. Есть и сейчас, на несквозных маршрутах с конечными на вокзалах, на сквозных по расписанию попали дальние маршруты на ЭП2Д. Но есть и редкие Иволги Одинцово-Лобня.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

На Д1 Иволги и раньше были раз в полчаса. Есть и сейчас, на несквозных маршрутах с конечными на вокзалах, на сквозных по расписанию попали дальние маршруты на ЭП2Д. Но есть и редкие Иволги Одинцово-Лобня.

То, что раньше были раз в 30 минут, я в курсе. Ни разу не видел «Иволгу» на несквозном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусском остались Усовские. Сейчас не работают всего 3 Иволги из 41 штуки. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

По состоянию на 18 января ЭС2Г-132 встал на переклейку в обычную ливрею, теперь уже осталось три Ласточки 131, 133 и 135, чё то ещё на три месяца говорят продлили временную аренду

Изменено пользователем moscow1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки Ласточки на D2 уже всё, 131 и 135 встали на переклейку. Ещё 133 в 26-ого числа встал, говорят с 7 февраля выйдут на Ленинградке.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году запланирована поставка около 400 вагонов пригородных электропоездов. 
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-utvierdil-plany-razvitiia-transportnoi-infrastruktury-na-2022-ghod

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, похоже с «Иволгами», в целом, не всё ладно. Раньше на Д2 «Иволга» стояла в расписании каждые 12 минут, а теперь - раз в 18! Причем по-прежнему минимум 4 «Ласточки» выходят на маршрут, хотя писали, что вроде как их больше не будет там, их якобы расклеили и вернули в депо приписки Крюково. А на Д1 вообще караул: раньше на линии работали 7 «Иволг», теперь только 3! В связи с этим вопрос: куда дели остальные? Причем куда дели не только 2.0 с Д1, но и 1.0 с Д2? Вариант с «выдачей на дальний пригород» не предлагать - нет их там! Согласно инфе от trainpix.org, 041 до сих пор (!) уже полгода не вернулась с завода, а состав 001 больше года «проходит ТР».

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemAlex сказал:

А на Д1 вообще караул: раньше на линии работали 7 «Иволг», теперь только 3!

Работают больше трех, некоторые идут от Лобни до Савеловского

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemAlex сказал:

Раньше на Д2 «Иволга» стояла в расписании каждые 12 минут, а теперь - раз в 18!

Ну да, 18 минут - такт реверсивного движения на Каланчевской.

1 час назад, DemAlex сказал:

Вариант с «выдачей на дальний пригород» не предлагать - нет их там!

Есть они там, на Рижском направлении иногда попадаются.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Мармоль сказал:

Есть они там, на Рижском направлении иногда попадаются.

В расписании не указаны. Вместо ЭП2Д что ли выдают?

  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DemAlex сказал:

В расписании не указаны. Вместо ЭП2Д что ли выдают?

На рижском направлении Иволги иногда ходят до Дедовска и Нового Иерусалима, а как их обозначают в расписании не в курсе.

  • Нравится 2
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Братеевец сказал:

На рижском направлении Иволги иногда ходят до Дедовска и Нового Иерусалима, а как их обозначают в расписании не в курсе.

Раньше в 17-07 от Рижского, всё время (за редким исключением) до Дедовска Иволга стояла, с 1-го февраля, ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, DemAlex сказал:

В связи с этим вопрос: куда дели остальные? Причем куда дели не только 2.0 с Д1, но и 1.0 с Д2? Вариант с «выдачей на дальний пригород» не предлагать - нет их там! Согласно инфе от trainpix.org, 041 до сих пор (!) уже полгода не вернулась с завода, а состав 001 больше года «проходит ТР».

Я вижу Иволги на дальнем пригороде Рижского направления, как и раньше. Правда, стало чуть меньше. На завтра, отправлением в основном от Стрешнево, 14 маршрутов на Иволгах до Нового Иерусалима и 3 до Дедовска. Все Ласточки ушли в Крюково, весь транзит на Курское направление на Иволгах. На Белорусском направлении 2 Иволги работают на Усовском маршруте.

 Кусочек расписания - вечером в час пик 4 Иволги далее Нахабино. Тут-же видно, что дальние маршруты отправлением от Рижского вокзала, в том числе и до Н-И, все на ЭП2Д, что логично - загрузка этих электричек выше.

Doc1.jpg

20 часов назад, DemAlex сказал:

В расписании не указаны. Вместо ЭП2Д что ли выдают?

Посмотрите расписание от Стрешнево.

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 15:31, DemAlex сказал:

К сожалению, похоже с «Иволгами», в целом, не всё ладно. Раньше на Д2 «Иволга» стояла в расписании каждые 12 минут, а теперь - раз в 18! Причем по-прежнему минимум 4 «Ласточки» выходят на маршрут, хотя писали, что вроде как их больше не будет там, их якобы расклеили и вернули в депо приписки Крюково. А на Д1 вообще караул: раньше на линии работали 7 «Иволг», теперь только 3! В связи с этим вопрос: куда дели остальные? Причем куда дели не только 2.0 с Д1, но и 1.0 с Д2? Вариант с «выдачей на дальний пригород» не предлагать - нет их там! Согласно инфе от trainpix.org, 041 до сих пор (!) уже полгода не вернулась с завода, а состав 001 больше года «проходит ТР».

На Савёловской части D1 Иволги идут с интервалом, примерно, 20 минут в пик. За час две (очень редко три) идут Лобня - Савёловский вокзал, одна сквозная до Одинцово. В расписании стоят как "стандарт плюс".

Изредка можно наблюдать 3 Иволги на Савёловском вокзале одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yoda изменил название на Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • Leon закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...