Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав на МЦД


 Share

  

219 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      106
    • "Ласточка"
      85
    • ЭП2Д
      30


Recommended Posts

Но если вернуться к более простым вещам: что мешает в пятивагонную Ласточку Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг вцепить ещё пять вагонов вот по такой схеме:Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мп+Мп+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг? То есть, чтобы это по-прежнему была десятивагонная СМЕ, но чтобы в середине у неё были моторные вагоны без кабин со сквозным проходом.

 

Так вроде новые 10-вагонные составы по такой схеме уже как раз начали строить - ЭС2Г-114, например.

Link to comment
Share on other sites



Видимо, то, что таких Мп не существовало до появления семивагонного исполнения?
Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

 

Так вроде новые 10-вагонные составы по такой схеме уже как раз начали строить - ЭС2Г-114, например.
А как у них эта десятивагонность реализована — через СМЕ 5 + 5 или всё же сделали полноценный длинный состав?
Link to comment
Share on other sites

Видимо, то, что таких Мп не существовало до появления семивагонного исполнения?
Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

Так такая возможность только в этом году в принципе появилась. Будет со стороны кого-нибудь из эксплуатантов заказ на довыпуск вагонов - УЛ наверняка сделают. Правда, подозреваю, что без переделки систем управления можно только из 5 вагонов 10 сделать, чтобы это работало как будто СМЕ из двух пятивагонников, а под 7 (которые максимально влезут на МЦК) придется еще и существующие вагоны модернизировать

Link to comment
Share on other sites

Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.

Ну прям выкинуть! :) Не Москвой ж единой. Пятивагонные ласты из Москвы могут своей массой качественно изменить транспорт сразу нескольких регионов. У нас постоянный ток много где - от Белгорода и Костромы, до Самары, Урала и по Сибири аж до Кузбасса. И почти везде там 5 вагонов с головными моторными - то что нужно.

Вопрос только кто оплатит эту радость. Но думаю что вопрос решаемый.

Очень надеюсь что МЦД-3 не отдадут ЦППК, и учитывая нагрузку сразу будут ставить длинные составы из двухэтажных "Ласточек".

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду удлинение именно существующих составов, для которых проще всего это сделать через СМЕ.

Я что-то потерял нить рассуждения — началось же всё, вроде, с добавления одного вагона, теперь говорится про десятивагонный состав…

Link to comment
Share on other sites

Сидит один длинноногий великан с рюкзаком, а ощущение, что всё "купе" занято.

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем более, что в случае городской электрички постоянные встал-вышел-зашел-сел будут создавать лишнее неудобство всем пассажирам из "купе".

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

По поводу "великана" - удобно должно быть всем: и великану, и тому кто напротив великана... Даже в автобусах посадка лицом к лицу используется только в отдельных местах, а не по всему салону.

Link to comment
Share on other sites

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем, что при рассадке друг за другом пробраться к окну или выйти с этого места вообще невозможно, не заставив встать сидящих у прохода. А в Ласточке с тремя сиденьями в ряд нужно заставлять вставать двоих. В проход, где уже стоят люди.

Link to comment
Share on other sites

Зачем там эти "купе" вообще нужно было делать? Поезд новый - можно было сделать удобные места, а не архаичную рассадку.

Тем, что при рассадке друг за другом пробраться к окну или выйти с этого места вообще невозможно, не заставив встать сидящих у прохода.

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются? А это от того, что компьютер сделал из людей немых, им слово лишнее сложно проронить. Вот они и думают теперь, как встать, чтобы не дай Бог не пришлось с кем заговаривать.

Link to comment
Share on other sites

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Одни вскакивают на каждой остановке, другие принципиально садятся у прохода, не пропуская никого на свободное место у окна.

 

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются?

Никому вставать в проход не нужно.

Link to comment
Share on other sites

А как же люди все ездили до сих пор в общественном транспорте?

Одни вскакивают на каждой остановке, другие принципиально садятся у прохода, не пропуская никого на свободное место у окна.

 

Или что, когда люди встают с сидений друг напротив друга от окна, соседи не двигаются?

Никому вставать в проход не нужно.

В Москве столько НОТа, где по два места и люди ездят. А в Ласточках это ещё и плюсом считается, ибо можно спокойно расслабиться и вытянуть ноги. Ничего в пользу комфорта на МЦД не придумали. Просто убрали 2 ряда сидений.

Link to comment
Share on other sites

сильно шумит, на остановках завеса шумит еще сильней

Это не недостаток. Я в Корее бывал в зимний период, там вообще поток от завесы аж выносит заходящего в вагон обратно на платформу. :) Зато в вагоне хоть раздевайся.

И это при том, что двери открываются кнопкой по требованию.

 

Сегодня утром пришло уведомление о полностью бесплатном проезде. Видимо это извинения? :) Или часть пиара на 30 лямов?

Link to comment
Share on other sites

в унитазе вчера уже валялись пивные банки около 16-17;00 около Покровской(ое) не знаю как правильней

ну это на 100% вина иволги, а не местного контингента.:lol:

Link to comment
Share on other sites

Нужно их все просто выкинуть и закупить новые.

Ну прям выкинуть! :) Не Москвой ж единой. Пятивагонные ласты из Москвы могут своей массой качественно изменить транспорт сразу нескольких регионов. У нас постоянный ток много где - от Белгорода и Костромы, до Самары, Урала и по Сибири аж до Кузбасса. И почти везде там 5 вагонов с головными моторными - то что нужно.

Вопрос только кто оплатит эту радость. Но думаю что вопрос решаемый.

Очень надеюсь что МЦД-3 не отдадут ЦППК, и учитывая нагрузку сразу будут ставить длинные составы из двухэтажных "Ласточек".

 

 

:lol: Нафига там двухэтажная ласточка? Ну прежде чем писать, хотя бы посмотрите что сейчас ездит и наполняемость.

Link to comment
Share on other sites

А что мешало доработать ЭП2Д под требования МЦД?

В смысле - сделать новый безтамбурный электропоезд? Его и сделали - ЭГ2Тв Иволга называется.

Нет не ЭГ2Тв, а ЭМ4 называется (точнее назывался)

Link to comment
Share on other sites

Может их потом там и оставить, а Иволгу подарить регионам? Как раз вместо 4-х вагонок 6-7 вагонные Иволги с меньшим количеством сидячих мест - прекрасная замена устаревшему ПС.

При тех средствах, которые регионы способны выплачивать за пригородное сообщение, и без того дохлую маршрутную сеть придется сократить вдвое-втрое, если заменить ПС на Иволги. И отмены будут покруче февраля 2015. Но, к счастью, Иволга заточена только под высокие платформы, поэтому в регионах в принципе почти нет маршрутов, на которых она сможет ездить.

Link to comment
Share on other sites

Оххх... Давайте не поминать кадавра ЭМ4... Сейчас модно ругать Иволгу за косяки (забывая, что это абсолютно новая модель на этапе лечения детских болячек), и как то все дружно забывают про то, каким кошмаром была ЭМ4))

Link to comment
Share on other sites

Оххх... Давайте не поминать кадавра ЭМ4... Сейчас модно ругать Иволгу за косяки (забывая, что это абсолютно новая модель на этапе лечения детских болячек), и как то все дружно забывают про то, каким кошмаром была ЭМ4))

И про проблемы дверей Иволги как-то сразу не хочется говорить :) Когда зимой у ЭМ-4 половина состава не открывалась.

Link to comment
Share on other sites

зимой у ЭМ-4 половина состава не открывалась.

Ага. А другая не закрывалась :)

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

А действительно, интересно почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы по краям вагона сделали рассадку вдоль прохода, а в середине - друг за другом.

А действительно, интересно почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Два прохода в этом случае получаются "никакие"...

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.

Вот так вот надо: :crazy:

sr_02.jpg

Link to comment
Share on other sites

из Подольска подали ласточку ЭС2Г-118. могу сказать, что потряхивает ее на стыках тоже нормально. так что проблема не в подвеске иволги, а в состоянии пути. здесь вам не ГХ ОКТ

Link to comment
Share on other sites

Нафига там двухэтажная ласточка?

От Раменского - битком народ. Там она нужна, чтобы люди не стремились на Выхино выскочить, как пробка из бутылки шампанского.

Link to comment
Share on other sites

Это где такое?

И чем оно лучше сидений по стенкам?

 

Два прохода в этом случае получаются "никакие"...

Как при 3+2? Зато просить встать никого не надо...

Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...