Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Это где такое?И чем оно лучше сидений по стенкам? Два прохода в этом случае получаются "никакие"...Как при 3+2? Зато просить встать никого не надо...Есть ещё лучше вариант: 1+проход+1. И стоячих мест больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svyatoslav_R Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Нафига там двухэтажная ласточка?От Раменского - битком народ. Там она нужна, чтобы люди не стремились на Выхино выскочить, как пробка из бутылки шампанского. Это как? Со второго этажа людей не пускать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Есть ещё лучше вариант: 1+проход+1. И стоячих мест больше.Это уже другая крайность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Есть ещё лучше вариант: 1+проход+1. И стоячих мест больше.Это уже другая крайностьМожно не все вагоны такими делать. Зато проблем со вместимостью не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 из Подольска подали ласточку ЭС2Г-118. могу сказать, что потряхивает ее на стыках тоже нормально. так что проблема не в подвеске иволги, а в состоянии пути. здесь вам не ГХ ОКТЯ вчера уже сравнил поездку в ЭП2Д и в Скотовозе. Даже на раздолбанных путях с большим количеством стрелок ЭП-эшка едет куда мягче. А на Ласточке я много где ездил. И хорошо знаю уровень комфорта поездок в ней. Уже даже и на новом полигоне в КавМинВодах опробовал. Замечательно летает птичка. Ей как раз только не хватало вида на Эльбрус из окошка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Это где такое?Нравится? Сеул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 в унитазе вчера уже валялись пивные банки около 16-17;00 около Покровской(ое) не знаю как правильнейну это на 100% вина иволги, а не местного контингента.Однозначно. В старых вёдрах в сортир без особой надобности не пойдёшь, да и население привыкло к устоявшейся культуре проезда, что нужду можно справить между вагонами. А то и прямо в тамбуре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Однозначно. В старых вёдрах в сортир без особой надобности не пойдёшь, да и население привыкло к устоявшейся культуре проезда, что нужду можно справить между вагонами. А то и прямо в тамбуре.Ничего страшного. В ЭП2Д тоже гадили поначалу, потом привыкли и перестали. И тут перестанут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Я вчера уже сравнил поездку в ЭП2Д и в Скотовозе. Даже на раздолбанных путях с большим количеством стрелок ЭП-эшка едет куда мягче. А на Ласточке я много где ездил. И хорошо знаю уровень комфорта поездок в ней.ездил много раз по курскому ходу в ЭП2Д - на стыках трясет, вагоны раскачиваются. особенно хорошо прыгал по стрелкам серпуховской РЭКС на 120км/ч. плюс никто не отменял вибрации по всему кузову на этой скорости у всех демиховских ведёр. иволга на 120 намного комфортнее. не ласточка, но лучше демиховского ведра однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted November 25, 2019 Share Posted November 25, 2019 Оххх... Давайте не поминать кадавра ЭМ4... Сейчас модно ругать Иволгу за косяки (забывая, что это абсолютно новая модель на этапе лечения детских болячек), и как то все дружно забывают про то, каким кошмаром была ЭМ4))А кто ругает то? Только два известных персонажа с трэйнпикса, один из Испании, другой из Балашихи) Но у них известный принцип - только ЭР2, только хардкор! (вроде даже ЭП2Д не признают) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) Конечно за Ласточку, в них сел в удобное кресло, положил руку на подоконник или подлокотник, ноги вытянул под кресло впереди и наслаждаешься уровнем транспортных услуг в тишине, выходя привстаешь, сосед поворачивается на 90 градусов не вставая и ты никого не задевая выходишь спокойно. В Иволге с поджатыми ногами тихо ненавидишь соседа напротив, слушая неприятный гул вентилятора и еще какие то мерзкие громкие короткие звуки, подлокотников нет, колени упираются в громилу, у сидушки почти вертикальная спинка, что бы не пересекаться с ним глазами сворачиваешь шею, выходишь злым и уставшим напоследок задев ногами всех сидящих. Ну как то так описал впечатления от новых "комфортных" Иволог Edited November 26, 2019 by metrotrambus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Однозначно первое место за Ласточкой. Наибольший комфорт для пассажира, наибольшее число комфортных сидячих мест до 94 при безтамбурной компоновке, отработанной и проверенной конструкции. Надеюсь, что на Д3 будут именно они. По комфортабельности для пассажиров Иволги и ЭП2Д сравнимы, так как не лишена недостатков и та и другая конструкция. Но от Иволги, чья стоимость на 1/3 выше стоимости ЭП2Д, надо было бы ждать комфорта Ласточки, а его нет, и имеем мы дорогой скотовоз. То есть, по критерию цены однозначно для пассажира лучше ЭП2Д. Обычный пассажир предпочтет ехать в 11-вагонной ЭП2Д, а не в семивагонной Иволге . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/6104050/Тут Собянин обещает довести до 10-11 вагонов подвижной состав. Интересно, где они столько Иволг возьмут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/6104050/Тут Собянин обещает довести до 10-11 вагонов подвижной состав. Интересно, где они столько Иволг возьмут.Сделают на заводе? Правда нужно решить вопрос с дозаказом. Насколько я знаю текущий контракт этого не подразумевает. Edited November 26, 2019 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Надеюсь, что на Д3 будут именно они.Раменское - далеко. Неправильно изначально планировать что люди должны час стоя ехать. Поток очень серьезный и растет. На мой взгляд на D3 должны быть двухэтажные Ласточки. Или любые их аналоги, но не слышал о таких. И рассадка конечно 2+3, как минимум на втором этаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 на какие ускорения и торможения способна Ласточка. Ничем не хуже Иволги.ласточка 0.6 м/с^2 иволга 0.96 м/с^2давайте не будем выдавать свои хотелки за реальность. ласточка и рядом не стояла по ускорению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 В Иволге с поджатыми ногами тихо ненавидишь соседа напротив, слушая неприятный гул вентилятора и еще какие то мерзкие громкие короткие звуки, подлокотников нет, колени упираются в громилу, у сидушки почти вертикальная спинка, что бы не пересекаться с ним глазами сворачиваешь шею, выходишь злым и уставшим напоследок задев ногами всех сидящих.Страшно подумать, какие муки вы испытываете в метро… Данте отдыхает… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 В Иволге с поджатыми ногами тихо ненавидишь соседа напротив, слушая неприятный гул вентилятора и еще какие то мерзкие громкие короткие звуки, подлокотников нет, колени упираются в громилу, у сидушки почти вертикальная спинка, что бы не пересекаться с ним глазами сворачиваешь шею, выходишь злым и уставшим напоследок задев ногами всех сидящих.Страшно подумать, какие муки вы испытываете в метро… Данте отдыхает…Нет в метро компоновка нормальная, там между напротив сидящих полтора? метра, эффекта "Иволги" и скотовозки нет, хотя не ласточка. Все дело в компоновке при 2+2 вколенная компоновка глупость, плюс в тех же ласточках стекла вклеены и есть дополнительное место развернуть плечи, чего тверское чудо не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Нет в метро компоновка нормальная, там между напротив сидящих полтора? метра, эффекта "Иволги" и скотовозки нет, хотя не ласточкаВ метро. Где над вами нависает куча людей, которые так и норят отдавить ноги, да со своими сумками. Нет эффекта скотовозки. Имеет ли ваша предвзятость хоть какие-то границы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 ласточка 0.6 м/с^2иволга 0.96 м/с^2Ласточка о скольких моторных вагонах и скольких безмоторных?Иволга о скольких моторных вагонах и скольких безмоторных?Если уж сравниваете, сравнивайте сравнимое, а не теплое с мягким (как тут некоторые любят 10-летний троллейбус с новым электробусом и делать вывод, что электробус лучше). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 ласточка 0.6 м/с^2 иволга 0.96 м/с^2давайте не будем выдавать свои хотелки за реальность. ласточка и рядом не стояла по ускорению. Вы думаете цифорки из Википедии это абсолютная истина? Там приведены разные виды ускорений. А машинисты с МЦК утверждают, что Ласточка может выдать 1м/с^2. А какой смысл им врать? Тем более что Ласточка алюминиевая и легкая, а Иволга -стальное нановедро с болтами.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 В метро компоновка очевидно связана с чутка другим габаритом вагонов. Хотя и там можно поиграть, как на ФЛ. Например если речь идет о метрополитене вроде НН - где есть возможности и парность нарастить, и вагонов 6 штук поставить. В габарите ж.д. нужно делать два этажа и всем пассажирам давать удобное сидение. Во внепик отцеплять полпоезда, если жаба душит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МАГ Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Два прохода в этом случае получаются "никакие"...Зато лучше приспособленность к городским перевозкам и к пиковому времени, когда все равно стоячих будет много и им нужно не только как-то размещаться, но и перемещаться в салоне.Можно, конечно, сделать накопительные площадки, но это уже крайность при возможности сделать составы достаточной длины. В метро. Где над вами нависает куча людей, которые так и норят отдавить ноги, да со своими сумками.В метро, если быть точным, нависают не над, а перед... А ноги мне отдавливами всего раза три-четыре, когда я стоял, причем особой давки при этом не было, когда давка особой возможность куда-то размахнуться просто нет, поэтому толкаются все потихоньку. А живу я на востоке ТКЛ, так что про давку в метро я осведомлен хорошо.Так что пусть лучше нависают перед, чем упираться в сидящего напротив и протискиваться на выход от окна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Ласточка - по мне так лучший поезд из всей троицы. Хоть это и творение немецких инженеров, производство постепенно переходит в Россию, часть компонентов по прежнему импортная. По комфорту не сравним с остальными, ходит по МЦК, пригороду и дальнему следованию как часы. Производство принадлежит Синаре, главному конкуренту Трансмашхолдинга, из-за тесных связей ЦППК со вторым вряд ли мы увидим их на пригороде в Москве за исключением Ленинградского направления. Подвижной состав в собственности ДОСС. Иволга - главный конкурент детища Сименса и Синары. Пока есть в комплектации только для городского и ближнепригородного сообщения. Чувствуется общая сырость, детских болячек больше, чем у Ласточек. Большая часть компонентов отечественная с наличием импорта. Производитель заявляет о большом потенциале локализации, австрийский движок можно заменить на отечественный АТД450. Производство Трансмашхолдинга, часть акций которого принадлежит ЦППК и Московскому метрополитену. ЭП2Д - идейное наследие легендарных рижских электропоездов. История началась в далёких 50-х, когда поезда серии С начали считаться морально устаревшими как в техническом плане, так и в эстетическом. У ЭП2Д по прежнему просматриваются черты ЭР1. Тяговые двигатели коллекторные, рассматривается возможность перехода на АТД. Как и Иволга, это тоже товар ТМХ, главного производителя ПС для ЦППК и ММ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 (edited) В метро. Где над вами нависает куча людей, которые так и норят отдавить ноги, да со своими сумками. Нет эффекта скотовозки.В метро два основных отличия:1. Намного выше маршрутная скорость на перегонах, чем та, что сейчас получилась на МЦД;2. Сменяемость пассажиров там выше. Окачуришься 40 минут ехать стоя со скоростью телеги.Я смотрю восторженные отзывы про Иволгу пишут те, кто проехал 3-5 перегонов. А вы прокатитесь из конца в конец и желательно стоя. Думаю мнение изменится. Edited November 26, 2019 by FIPS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.