flot Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Из конца в конец точно будет возможность сесть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 В соседней теме народ пишет, что у Иволг - "маленькие двери". Какова ширина дверей у Иволг, Ласточек и ЭП2Д? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 1400/1300/1450 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 1400/1300/1450ясно, спасибо за быстрый и четкий ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorb Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 почему не делают рассадку 1+2+1? Большинство едет в одиночку или парами.Вот так вот надо: Или вот:http://seattlebloggers.com/wp-content/uploads/2014/05/seattle-monorail-3.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Ласточка о скольких моторных вагонах и скольких безмоторных?Иволга о скольких моторных вагонах и скольких безмоторных?Если уж сравниваете, сравнивайте сравнимое, а не теплое с мягким (как тут некоторые любят 10-летний троллейбус с новым электробусом и делать вывод, что электробус лучше).я сравниваю то, что сейчас ходит по МЦД-2, а именно 10 вагонную ласточку и иволгу 6+5. ласточка это вялая тягомотина по сравнению с иволгой да и какая разница, где сколько моторных, если у них моторы разные? пятивагонная ласточка развивает в двумя моторными 2900квт, 5-7 вагонная иволга с тремя моторными 3600квт. значит, 10 вагонная ласта выдает 5800квт, а иволга 6+5 соответственно 7200. Вы думаете цифорки из Википедии это абсолютная истина? Там приведены разные виды ускорений. А машинисты с МЦК утверждают, что Ласточка может выдать 1м/с^2.ну слова рандомного машиниста с МЦК конечно инстина в последней инстанции удел ласточки неспешно разогнаться до 140-160 и ехать в режиме экспресса. я еще когда первый раз ездил на ЭГ2ТВ-001, поразился ее ускорению да, гремучее нановедро с болтами типа демиха, согласен. но тяговые характеристики отменные. прокатитесь на штадлерах ради интереса. у них тоже ускорение заметно выше, чем у вашей любимой ласты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 1. Намного выше маршрутная скорость на перегонах, чем та, что сейчас получилась на МЦД;с каких пор в метро можно ехать 100-120км/ч? именно такая скорость у иволг на участке Царицыно-Подольск. Текстильщики-Царицыно 80-90. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Трансмашхолдинга, часть акций которого принадлежит ЦППК и Московскому метрополитенуСреди акционеров ТМХ нет ни ЦППК ни Мосметро, не несите чушь. А вы прокатитесь из конца в конецПассажиров, едущих из конца в конец микроскопическое количество, что в метро, что на МЦД. /1450Ты уверен? А не 1250??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Конечно за Ласточку, в них сел в удобное кресло, положил руку на подоконник или подлокотник, ноги вытянул под кресло впереди и наслаждаешься уровнем транспортных услуг в тишине, выходя привстаешь, сосед поворачивается на 90 градусов не вставая и ты никого не задевая выходишь спокойно. В Иволге с поджатыми ногами тихо ненавидишь соседа напротив, слушая неприятный гул вентилятора и еще какие то мерзкие громкие короткие звуки, подлокотников нет, колени упираются в громилу, у сидушки почти вертикальная спинка, что бы не пересекаться с ним глазами сворачиваешь шею, выходишь злым и уставшим напоследок задев ногами всех сидящих. Ну как то так описал впечатления от новых "комфортных" ИвологВчера провожал друга от Площади Гагарина до Верхних Котлов, и даже от короткой поездки на Ласточке получил удовольствие. Да, видно, что разгон у неё небыстрый. Но в остальном всё, как Вы описываете. Сел, опустил подлокотник, расслабил спину, ноги, и едешь в своё удовольствие. Салон светлый и приятный. Дорогу не ощущаешь. По приезду на Скотовозе из Пенягино в воскресенье на душе было одно расстройство. Прогресса в комфорте поездок по радиальным направлениям ж.д. нет. Да, частые интервалы - это для пассажира хорошо. Бесплатная пересадка на метро - выгодно. Но комфорта, как на МЦК нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 ласточка развивает в двумя моторными <...> иволга с тремя моторнымиВсе понятно, можете не продолжать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Сел, опустил подлокотник, расслабил спину, ноги, и едешь в своё удовольствие. Салон светлый и приятный. Дорогу не ощущаешь.Надо со своими лавочками приходить Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Loader Я надеюсь полиция пресекла данный акт воровства людьми имущества РЖД на свою дачу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 ТКЛ Не знаю. Спроси у LazUps. Может, это новый тип ПС, оборудованный лавочками в тамбурах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Loader В этом типе ПС посадочных мест и так предостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Ты уверен? А не 1250??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 5-7 вагонная иволга с тремя моторными 3600квт. значит, 10 вагонная ласта выдает 5800квт, а иволга 6+5 соответственно 7200.В Иволге 001 и 002 (пятивагонках) 3 и 2 моторных вагона соответственно. То есть сцеп 5+6 может быть и 7200, и 6000 квт/ч. Вопрос в том, какой вагон выцепили из шестивагонок. По логике экономики должны моторный. Ну а Ласточка в 10 вагонов, что сцеп, что цельный состав, имеет мощность 5864 квт/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 на какие ускорения и торможения способна Ласточка. Ничем не хуже Иволги.ласточка 0.6 м/с^2 иволга 0.96 м/с^2давайте не будем выдавать свои хотелки за реальность. ласточка и рядом не стояла по ускорению.0,96 - ускорение 5-вагонной Иволги с тремя моторными на 5 вагонов. Забудьте эту цифру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 По приезду на Скотовозе из Пенягино в воскресенье на душе было одно расстройство.Дальнейшее упоминание подвижного состава не по номерам и названиям моделей повлечёт за собой наказание. Это уже официально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 Ты уверен? А не 1250??? То есть у Иволг двери на 10 см шире, чем у Ласточек, и на 15 - чем у ЭП2Д.Хоть это обвинение в "маленьких дверях" с них снято. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 Оффтопик про транспортные связи переехал в общую тему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 1. Намного выше маршрутная скорость на перегонах, чем та, что сейчас получилась на МЦД;с каких пор в метро можно ехать 100-120км/ч? именно такая скорость у иволг на участке Царицыно-Подольск. Текстильщики-Царицыно 80-90.Такие скорости там были и до МЦД, и развивали их все эксплуатируемые на Курском направлении модели моторовагонного подвижного состава. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 Иволги сейчас видимо делают больше по количеству вагонов. Поэтому их стало меньше. Можно ведь сделать по нормальному. Чтоб было не 5,6 вагонов, а хотя бы как Ласточку собрать в 10 вагонов. Думаю поместиться на платформе. Точных размеров платформы увы не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 neskaju14 210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий. +50% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volk85 Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 а хотя бы как Ласточку собрать в 10 вагонов. Думаю поместиться на платформе. Точных размеров платформы увы не знаю.10-вагонная ласточка по длине аналогична 12-вагонным ЭР и 11-вагонным ЭД/ЭП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.