Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Ant77 сказал:

Кого это волнует) Вон на Москву-2 63 состава повесили, обслуживать получается как попало, в итоге на линии откровенный хлам.

НУ да, ведь на 7 канавах м2+4 канавах пушкино так трудно обслужить жалкие 63 единицы...😆

18 часов назад, Ant77 сказал:

ЭП2Д будет дефицит, значит все остальные дыры будут затыкать составами РЖД. Мне это так видится по состоянию на сегодня. 

Составами 2022 года добивается Раменское, а ещё часть из них уедет в Желдор

Писалось что завод в месяц производит по 4 единицы эп2д(м), к осени можно наклёпать 24 штуки. Если ТВЗ сможет как-то стабилизировать своё положение по иволгам, то ничего критичного не случится, будет процентов 20 РЖД, никто не умрёт. А если ласточками разбавить д3, так вообще наверное можно чисто на новье ездить

 

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Evan_Pu сказал:

Если ТВЗ сможет как-то стабилизировать своё положение по иволгам

Там совсем дело труба или надежда еще есть? Что-то про уже поставленные Иволги 3.0 совсем не слышно, да и про новые поставленные еще составы 3.0 тоже..

Изменено пользователем Alех
  • Что за…!? 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В 2022 году было закуплено 446 вагонов пригородных электропоездов и поездов МЦД. Таким образом, общее обновление подвижного состава  достигло 68% (3 тыс. 996 новых вагонов с 2010 года). В планах на 2023 год - закупка  612 вагонов пригородных электропоездов и поездов МЦД.

https://www.mskagency.ru/materials/3280675

Изменено пользователем AlexSM
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

612 на 11 нацело не делится, беда

11*11 эп2д цппк+13*11 иволг Москва=264

Остаётся ещё 348 вагонов~31.63 одиннадцативагонных поездов, скорее всего планы по иволга цппк

Реально ли твз сделать 44 иволги вопрос, думаю, обсуждению не подлежит

Хотя может из 348 будут и эп2д ещё, а может и ласточки посчитали

Что-то близкое по 10 вагонным ласточкам чтобы поделить без остатка это 4 состава по 10 вагонов, тогда будет (612-4*10-24*11)/11=28 состава по 11 вагонов

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Evan_Pu сказал:

612 на 11 нацело не делится, беда

11*11 эп2д цппк+13*11 иволг Москва=264

Остаётся ещё 348 вагонов~31.63 одиннадцативагонных поездов, скорее всего планы по иволга цппк

Реально ли твз сделать 44 иволги вопрос, думаю, обсуждению не подлежит

Хотя может из 348 будут и эп2д ещё, а может и ласточки посчитали

Что-то близкое по 10 вагонным ласточкам чтобы поделить без остатка это 4 состава по 10 вагонов, тогда будет (612-4*10-24*11)/11=28 состава по 11 вагонов

Нужно не забыть про ЭП2ДМ, где уже 11 вагонов существует и скоро будет пополнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Виноградовский сказал:

А вот сколько составов реально придет до запуска Д3 и Д4, это еще вопрос. 

Поизучал на досуге расписание раменского направления... Стандартов сейчас 57 из 100. На дальних и вовсе 64% набирается. То есть, если допутисть, что с первого дня работы Д3 на нем будет достаточно Иволг, то есть ЭП2Д переводятся на дальние, то это полностью удастся, даже останутся свободные.

Другими словами, раменский радиус условно укомплектован. Конечно, реально Иволг первое время будет не хватать, но если (временно) заполнять "дыры" ЭП2Д, то потом их будут раздавать. Впрочем, есть куда, даже далеко идти не надо - на черустинском направлении даже ЭР2Р до сих пор встречаются.

Я что имею в виду - пора бы уже и Железнодорожный облагодетельствовать... Если начать сейчас, то к запуску Д4 вполне успеют.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дендр сказал:

Конечно, реально Иволг первое время будет не хватать

На D3 на помощь могут прийти Крюковские Ласточки. 

31 минуту назад, Дендр сказал:

но если (временно) заполнять "дыры" ЭП2Д, то потом их будут раздавать. Впрочем, есть куда, даже далеко идти не надо - на черустинском направлении даже ЭР2Р до сих пор встречаются.

По окончании реверса, часть составов понадобятся ещё D1. 

Черустинскому направлению, скорее всего, ЭП2Д перепадут очень нескоро. Под запуск D3 маршруты казанского направления изолируют от путей диаметра, и там у перевозчика будет полная свобода катать ЭД4М. При полном отсутствии современных поездов на главных ходах Ярославского и Павелецкого направлений (с учетом непрекращающегося вала жалоб на санитрано-техническое состояние поездов), приоритет наверняка будет отдаваться обновлению ТЧ-10 и ТЧ-31. А ТЧ-26 и ТЧ-12 оставят на закуску.

28 минут назад, Дендр сказал:

Я что имею в виду - пора бы уже и Железнодорожный облагодетельствовать... Если начать сейчас, то к запуску Д4 вполне успеют.

С Желдором самые большие вопросы на сегодняшний день. Парк большой, открывать самый распиаренный диаметр на ЭД4М явно не соответствует уровню пиара этого диаметра. А открытие анонсируется через полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

За прошлый год ДМЗ выпустил 60 составов, в вагонах порядка 434 шт.

Опять числа расходятся, да что же такое то

 

30 минут назад, Дендр сказал:

Поизучал на досуге расписание раменского направления... Стандартов сейчас 57 из 100. На дальних и вовсе 64% набирается. То есть, если допутисть, что с первого дня работы Д3 на нем будет достаточно Иволг, то есть ЭП2Д переводятся на дальние, то это полностью удастся, даже останутся свободные.

Как-то вы странно считаете..
Давайте я посчитаю:
Иволг для д3 нужно порядка 30 единиц, на дальний пригород без рязани порядка 15 единиц эп2д=45 составов

А сейчас у нас в раменском 16 единиц эп2д (ну на самом деле чуть поболее вроде), 7 составов эп2д уже прибыли в депо для прохождения наладки, ещё 5 "пылятся" На дмз. Получается 28 составов эп2д+7 иволг "пылсятся" в люблино и нахабино=35 составов против 45 составов которые бы надо иметь на рязанке/d3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evan_Pu , да, у вас не бьются. 635 (а не 645) это общий объем поставок всеми производителями по прошлому году, по публикации Гудка от 11.01. По ДМЗ есть сейчас точные цифры выпуска. Пока не ясна составность пары составов ЭП3Д, но будут не более 440,если даже они по 6 вагонов. 

Могу предположить, что цифра с плаката учитывает еще и капремонт вагонов, а завод ремонтирует не только ЭД4М, но даже метровагоны, номерные. 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Виноградовский сказал:

@Evan_Pu , да, у вас не бьются. 635 (а не 645) это общий объем поставок всеми производителями по прошлому году, по публикации Гудка от 11.01. По ДМЗ есть сейчас точные цифры выпуска. Пока не ясна составность пары составов ЭП3Д, но будут не более 440,если даже они по 6 вагонов. 

Пусть  для начала определятся - вагонов электричек или моторвагонного подвижного состава:

Цитата

 

Отечественные предприятия выпустили 635 вагонов для электропоездов и 658 вагонов для поездов дальнего следования

В прошедшем году произведено 658 пассажирских вагонов, на 46 больше по сравнению с 2021 годом. Также значительно вырос выпуск моторвагонного подвижного состава – 635 единиц в 2022-м, на 165 больше, чем год назад. 

 

Только вот 440 дмз+26 ра3+140 ласточек уже 606 единиц

А там ещё 7 иволг, которые отдали ММ, одна иволга на испытаниях/заводе+2 якобы передали ЦППК, итого 606+110=716...

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали раздавать старый ПС Раменского. Сейчас в тупиках курского застал ЭД4М-0113, которая ранее была приписана к Раменскому. Выглядит потрёпанной, но по сравнению с ушатанными желдорскими ведрами, стоящими на соседних путях - земля и небо. У нее хотя бы окна, блин, прозрачные.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Начали раздавать старый ПС Раменского. Сейчас в тупиках курского застал ЭД4М-0113, которая ранее была приписана к Раменскому. Выглядит потрёпанной, но по сравнению с ушатанными желдорскими ведрами, стоящими на соседних путях - земля и небо. У нее хотя бы окна, блин, прозрачные.

ПС Раменского раздают уже давно, преимущественно на Павелецкое направление. Ситуация с ЭД4М-0113 выглядит странной. Ослбенно в контексте скорого запуска D4. Может, это не передача, а временная аренда?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

Как-то вы странно считаете..
Давайте я посчитаю:
Иволг для д3 нужно порядка 30 единиц, на дальний пригород без рязани порядка 15 единиц эп2д=45 составов

А сейчас у нас в раменском 16 единиц эп2д (ну на самом деле чуть поболее вроде),

Ну я так и сказал - если внезапно материализуются Иволги, уже имеющихся Стандартов хватит с запасом, чтобы перевести их на "дальняк". Но они не материализуются, придут только те, что обкатываются сейчас и будут собраны в этом году (никто ж не верит, что диаметры поедут в августе?) - там видно будет, сколько именно, но полагаю, что больше нуля. А если еще и 

3 часа назад, Evan_Pu сказал:

7 составов эп2д уже прибыли в депо для прохождения наладки, ещё 5 "пылятся" На дмз.

- так обновление в Раменском можно считать практически завершенным. Осенью, если кому-то взбредет в голову прокатиться на ЭД4М, придется специально подбирать время, или ждать час-два (запомните этот твит (тм))

А вот "Железкой" пора бы уже и заняться.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дендр сказал:

- так обновление в Раменском можно считать практически завершенным.

28 теоретических эп2д всё ещё меньше необходимых 30 единиц и это без учёта подменных состав для проведения тр, без учёта экспрессов, без учёта рязани

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Evan_Pu сказал:

7 составов эп2д уже прибыли в депо для прохождения наладки

@Evan_Pu Они скоро выйдут на рейсы?

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

ПС Раменского раздают уже давно, преимущественно на Павелецкое направление. Ситуация с ЭД4М-0113 выглядит странной. Ослбенно в контексте скорого запуска D4. Может, это не передача, а временная аренда?

Может и аренда, не удивлюсь. Но в целом перекидывание составов перед запуском меня не удивляет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом скорого запуска, на Горьковке не ЭД4М-0113 должны появляться, а первые ЭП2Д. Иволги на Д4, я так понял, будут обслуживаться в Апрелевке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

Черустинскому направлению, скорее всего, ЭП2Д перепадут очень нескоро. Под запуск D3 маршруты казанского направления изолируют от путей диаметра, и там у перевозчика будет полная свобода катать ЭД4М.

Мда - ну и зоопарк там будет ездить... на участке Электрозаводская - Люберцы-1:

1) Новые Иволги 3.0 на Д3 

2) Новые ЭП2Д дальнего пригорода

3) Возможно "Ласточки" из Крюково - на подмену или если "Иволг" не хватит.

4) ЭД4М на маршрутах Москва-Рязань (ЭП2Д нет с выходом на низкие платформы, а Апрелевка свои не даст)

5) Потрёпанные ЭР2Р депо Куровская на Черусти. 

И всё это по одной дороге. Народ офигевать будет - куда садиться. И к тарифам МЦД ещё не скоро привыкнут.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Odissey77 сказал:

 

И всё это по одной дороге. Народ офигевать будет - куда садиться. И к тарифам МЦД ещё не скоро привыкнут.

Да быстро разберутся, а к тарифам мцд оч быстро привыкнут. Народ у нас умный. 

  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее в тарификацию...

Тарифы МЦД действуют во всех поездах*

*кроме экспрессов, кроме поездов до/от вековка/черусти/кривандино/шатура/куровская/гжель/егорьевск, поездов следующих по III И IV путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦППК вчера разместила закупку на лизинг тех 11 единиц эп2д(м)

Даже если всё пойдёт идеально (очень сомнительно), к пуску МЦД в августе-сентябре будет всего +7-8 составов от прошлого заказа

Так что жителям дальней горьковки особо ничего не светит, ну или нужно молиться чтобы иволг наклёпали штук 40 за полгода

ed_liz.JPG

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evan_Pu сказал:

ЦППК вчера разместила закупку на лизинг тех 11 единиц эп2д(м)

Даже если всё пойдёт идеально (очень сомнительно), к пуску МЦД в августе-сентябре будет всего +7-8 составов от прошлого заказа

Так что жителям дальней горьковки особо ничего не светит, ну или нужно молиться чтобы иволг наклёпали штук 40 за полгода

ed_liz.JPG

От предыдущего лизингового контракта на 18 составов, в работу введено 9 составов, 9 в наладке, и буквально на днях в списках рейлгеллери появилось еще 3 ЭП2Д 210х номеров. То есть, имеем как минимум 12 классических состава плюс 11 ЭП2ДМ по этому контракту, 1 из которых уже выпущен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Odissey77 сказал:

5) Потрёпанные ЭР2Р депо Куровская на Черусти. 

А где ещё ходят ЭР2Р? Захотелось прокатиться, вспомнить студенческие годы) Как паровозная экскурсия, только легко и дёшево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Leon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...