Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

Из теории заговоров: то что мы наблюдаем с ошибкой в числе вагонов для МЦД .... результат - 10 вагонная ласточка ездит на МЦД, при резко негативном фоне на данном форуме к Иволге B)

А закажи сразу верно , и не ездили бы ласточки и повода сравнивать бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В голосовании не указаны все типы подвижного состава, которые могут ходить и ходят по МЦД, а это даст возможность говорить, что голосование необъективно. Для более точного учета голосов предлагаю обнулить итоги, закрыть тему и создать новую с добавлением следующих типов :

- Штадлер

- ЭД4МКМ-Аэро ( в этот пункт можно добавить ЭД4М типа РЭКС)

- для учета голосов любителей древностей с калориферными печками и естественной вентиляцией добавить пункт ЭТ2М ( ЭР2К, ЭД2Т,..)

- ну и обязательно добавить первую бестамбурную электричку ЭМ4 ( хоть она уже никогда не сможет ходить по МЦД, тем не менее может ее тоже кто-то вспоминает с теплотой и она тоже наберет несколько голосов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провожал друга от Площади Гагарина до Верхних Котлов, и даже от короткой поездки на Ласточке получил удовольствие. Да, видно, что разгон у неё небыстрый. Но в остальном всё, как Вы описываете. Сел, опустил подлокотник, расслабил спину, ноги, и едешь в своё удовольствие. Салон светлый и приятный. Дорогу не ощущаешь. По приезду на Скотовозе из Пенягино в воскресенье на душе было одно расстройство. Прогресса в комфорте поездок по радиальным направлениям ж.д. нет. Да, частые интервалы - это для пассажира хорошо. Бесплатная пересадка на метро - выгодно. Но комфорта, как на МЦК нет.

Остается нам надеяться что для будущих диаметров закажут Иволги с компоновкой кресел соответствующей веяниям времени в плане антропометрии, эргономики и психологии примерно как в штадлерах и ласточках, а может быть даже и превзойдут их )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка, однозначно, лучшая. Тихо, плавно, удобно сидеть. За ней уже Иволга. Более шумная, менее удобное расположение кресел. Еще хуже эп2д. Там уже грохот и дребезжание. Ужасно шумный вентилятор в тамбуре. Единственный плюс это много сидушек. Хотя эп2д значительно лучше старых эд4м. Вот там уж все грохочет, стучит и дергается. Хорошо что на мцд нет эд4м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой фаворит Ласточка, второй однозначно ЭП2Д "Стандарт Плюс", потом уже Иволга. С момента первого знакомства с ней для меня прошло уже 5 лет, сначала она мне понравилась как-то, сейчас она мне нравится значительно меньше из-за неудобных кресел, и постоянных поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать что результат опроса прямо противоположен фанатизму отдельных персонажей :) Как говорится в известной поговорке кто громче кричит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что на мцд нет эд4м

Есть. Они как-бы не считаются поездами МЦД, но в зоне МЦД ездят по тарифам МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что на мцд нет эд4м

На МЦД-1 полно вёдер катается, в т.ч. ЭД4М из депо Куровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать что результат опроса прямо противоположен фанатизму отдельных персонажей :) Как говорится в известной поговорке кто громче кричит...

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга. Когда открытили МЦК, мы сравнивали Ласточку и Иволгу лишь по техническим показателям. Сейчас имеем возможность сравнить по личным ощущениям после поездки. Для меня комфорт важнее разгонных характеристик. Соответственно на МЦД я хочу прежде всего получить комфорт поездки. В Иволге уровень комфорта, по моим ощущениям, на порядок ниже, чем в Ласточке. Электричка современее, чем ЭП2Д, которую вполне уже сейчас можно было бы дооборудовать USB-разъёмами. Экраны, боюсь, не станут вешать. На дальнем пригороде кто-то его знает, что с ними могут сделать. Если даже лавку с платформы затащили в тамбур и увезли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать что результат опроса прямо противоположен фанатизму отдельных персонажей :) Как говорится в известной поговорке кто громче кричит...

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга. Когда открытили МЦК, мы сравнивали Ласточку и Иволгу лишь по техническим показателям. Сейчас имеем возможность сравнить по личным ощущениям после поездки. Для меня комфорт важнее разгонных характеристик. Соответственно на МЦД я хочу прежде всего получить комфорт поездки. В Иволге уровень комфорта, по моим ощущениям, на порядок ниже, чем в Ласточке.

Ощущения комфорта субьективны. Мне более комфортно в Иволге, чем в Ласточке. Расстояние между сидениями больше в Иволге, проход более широкий. В Ласточке теснее. В Иволге установлены удобные поручни, в Ласточке нет. Рядом с дверьми в Иволге накопительная площадка шире на метр, есть "люстра" с поручнями что очень удобно когда много людей скапливается на выход, на торможении можно держаться если рост позволяет.

Разгонная динамика очень важна, т.к. позволяет выдерживать более жесткий график на маршруте с большим количеством остановок, а значит вывозить больше людей. Когда на МЦД будут исключительно Иволги это позволит уменьшить интервалы в час-пик. В целом Иволга мне нравится больше.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние между сидениями больше в Иволге

Больше чем где? Одинаковое с ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти 8 дней с запуска я совершил 18 поездок на этих направлениях .

На ЭП2Д - 6. на Ласточке 4 на Иволге 1.0 - 6. И пару раз что-то из Торжка и ЭД4МКМ . Штадлер не попалмя попутный.

 

И должен сказать. что абсолютное неприятие Иволги сменил на понимание, что в условиях большой загруженности

(как сегодня в 7:30 на Тушинской) пассажирам ехать стоя в проходе Иволги двумя-тремя рядами удобнее, чем в таких же условиях в проходе ЭП2Д и Ласточки с 2+3.

Ласточка комфортнее для поездок сидя, т.к. сидеть в Иволге с посторонними тремя людьми нос к носу это НЕ КОМФОРТ.

 

Задаю вопрос сам себе: И почему в Стокгольме такая рассадка у меня не вызывала таких отрицательных эмоций?

Там что, пассажиры другие ? :idontno:

 

Получается, что когда на диаметрах электрички будут ходить часто (чтобы не было столпотворения) - комфортнее Ласточки.

Дальники тоже не должны возить пассажиров стоя, поэтому должны ходить по своим путям и часто. Ласточка (10 вагонов, обязательно 3+2) здесь будет комфортнее чем теперешняя Иволга.

А лучше всего переделать Иволгу под такую компоновку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.

Я знаю, кто будет следующим предсетятелем Избиркома РФ. Так виртуозно манипулировать данными…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Иволге, проход более широкий. В Ласточке теснее.

Такая характеристика возможно объясняется телосложением. Как и в случае с компановкой салона. Можно и комбинированную сделать, как на первых немецких Ласточках. Кстати, по моим наблюдениям, на КавМинВодах Ласточку приняли на ура. Очень много разговоров о ней что в кассе, что среди местной молодёжи. Летит ровно 30 минут от Кисловодска до Пятигорска. Я так понимаю тяговые характеристики у неё не хуже ЭД9М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения комфорта субьективны. Мне более комфортно в Иволге, чем в Ласточке. Расстояние между сидениями больше в Иволге, проход более широкий. В Ласточке теснее. .

Не очень понял юмора - в Ласточках ЭС2, которые только и изготавливаются сейчас, используются и на МЦК, и на МЦД вынужденно, и на ОЖД, нет сидений, обращенных друг к другу. Ноги можно вытянуть на сколько хватит длины ног. Зазор между рядами, как правило, не требует вставать сидящего у прохода при выходе сидящего у окна. И число сидячих мест - 94 в рядовом вагоне 10-тивагонной Ласточки и 68 в рядовом вагоне Иволги. Вероятность сесть на 30% больше.

В Иволге расстояние между рядами чуть больше, чем в ЭП2Д, но главный недостаток - сиденья лицом друг к другу - сохраняется. Форма сидений не удобна. У ЭП2Д она значительно более комфортна. Числе сидячих мест - 100 в ЭП2Д против 68 у Иволги.

Так что форма поручня в центре площадки у Иволги действительно важна - большинству придётся стоять комфортно, с возможностью воткнуть смартфон на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.

Статистика она такая статистика. ИВОГЛА + ЭП2Д вдвое превышает ласточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.

Я знаю, кто будет следующим предсетятелем Избиркома РФ. Так виртуозно манипулировать данными…

Дык, пока большинства в парламенте нет ни у кого. Можно формировать коалиционное правительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.

Я знаю, кто будет следующим предсетятелем Избиркома РФ. Так виртуозно манипулировать данными…

Про коалицию после выборов слышал? ;)

 

Upd Виноградовский опередил. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коалицию после выборов слышал? ;)

Следуя этой извращённой логике, «Иволга» + ЭП2Д больше, чем «Ласточка» + ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения комфорта субьективны. Мне более комфортно в Иволге, чем в Ласточке. Расстояние между сидениями больше в Иволге, проход более широкий. В Ласточке теснее. .

Не очень понял юмора - в Ласточках ЭС2, которые только и изготавливаются сейчас, используются и на МЦК, и на МЦД вынужденно, и на ОЖД, нет сидений, обращенных друг к другу. Ноги можно вытянуть на сколько хватит длины ног. Зазор между рядами, как правило, не требует вставать сидящего у прохода при выходе сидящего у окна. И число сидячих мест - 94 в рядовом вагоне 10-тивагонной Ласточки и 68 в рядовом вагоне Иволги. Вероятность сесть на 30% больше.

Такая компоновка салона совсем не подходит для городского электропоезда. Посадка и выход из сидений расположенных друг за другом неудобны, не говоря уже о том что при большой загрузке нужно выгонять соседей и протискиваться в узком проходе к выходу. Зачастую особо умные пассажиры при пустом ряде кресел садятся поближе к проходу, затрудняя посадку остальных. В целом по сути экспрессный салон, аналогичный ЭД4МК/ЭД4МКМ которые используются на ускоренных маршрутах и на Аэрокспрессе.

Что касается МЦК, то была попытка адаптировать эту компоновку под городскую перевозку, но не слишком удачная.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коалицию после выборов слышал? ;)

Следуя этой извращённой логике, «Иволга» + ЭП2Д больше, чем «Ласточка» + ЭП2Д.

Иволга заявлена как основной подвижной состав МЦД. Опрос я воспринимаю однозначно: поддерживают ли люди такой поезд или у них есть свои предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать что результат опроса прямо противоположен фанатизму отдельных персонажей :) Как говорится в известной поговорке кто громче кричит...

Скорее Иволга вызывает больше интереса. Плюс квасной патриотизм. Типа, мы лучше можем сделать чем немцы.

 

Хорошо что на мцд нет эд4м

На МЦД-1 полно вёдер катается, в т.ч. ЭД4М из депо Куровская.

К счастью, на д2 они мне не попадаются. Я думаю это временная мера из-за нехватки поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается МЦК, то была попытка адаптировать эту компоновку под городскую перевозку, но не слишком удачная.

Это кто оценивал? Я своими глазами вижу, как люди садятся, откидывают столик, кладут туда кофе, рюкзак, презервативы на вечер. Последнее, правда, не видел, но не важно. А в Иволге смотрю, все рюкзаки ставят рядом, нога на ногу, как-будто это их личный автомобиль. В Ласточке в крайний раз все залетели и заняли места у окошек. Люди за ними садились уже у прохода. Кто там что занимает и не даёт сесть к окну? Так я попрошу, мне это гораздо приятнее, сем в Иволге трогать развалившегося на 3 сиденья лося.

В ЭПД2 люди просто садятся в шахматном порядке. Ну а когда много народу все ж понимают, что в тесноте, но не в обиде. Можно и потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается МЦК, то была попытка адаптировать эту компоновку под городскую перевозку, но не слишком удачная.

Это кто оценивал? Я своими глазами вижу, как люди садятся, откидывают столик, кладут туда кофе, рюкзак, презервативы на вечер. Последнее, правда, не видел, но не важно. А в Иволге смотрю, все рюкзаки ставят рядом, нога на ногу, как-будто это их личный автомобиль. В Ласточке в крайний раз все залетели и заняли места у окошек. Люди за ними садились уже у прохода. Кто там что занимает и не даёт сесть к окну? Так я попрошу, мне это гораздо приятнее, сем в Иволге трогать развалившегося на 3 сиденья лося.

Ерунда какая-то. В Иволге нет тройных сидений, не вводите людей в заблуждение. Да и ширина самого сидения достаточна для посадки особо габаритных граждан.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее Иволга вызывает больше интереса. Плюс квасной патриотизм. Типа, мы лучше можем сделать чем немцы.

У меня этого самого квасного патриотизма хватает. Поначалу радовало, что Тверь делает такой современный и замечательный состав. И вот пока что для меня это "разочарование года". Составы надо допиливать прежде всего в смысле удобства и комфорта для пассажиров. Хотя, конечно, в компоновке салона виноват не ТВЗ, а тот, кто её заказывает. Сравним - в рядовом вагоне Сапсана 66 мест, тут 68 - и насколько разный комфорт!

О внешности - мордочка от привлеченных европейских дизайнеров та ещё, на 2.0 легкая коррекция формы носа не сильно изменила общий облик.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yoda изменил название на Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • Leon закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...