Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

мордочка от привлеченных европейских дизайнеров та ещё

Мордочка от европейских дизайнеров кончилась, когда при сертификации потребовалось переделать фонари.

на 2.0 легкая коррекция формы носа не сильно изменила общий облик

Не соглашусь. Облик морды (ИМХО), поменялся весьма кардинально. В сильно лучшую сторону. Вполне на уровне современного европейского ПС (а по мне - так лучше многих).

Еще бы борта научились ровными делать... :worthy:

Link to comment
Share on other sites

Еще бы борта научились ровными делать... :worthy:

Для этого надо на алюминий переходить…

Link to comment
Share on other sites

Что касается МЦК, то была попытка адаптировать эту компоновку под городскую перевозку, но не слишком удачная.

Это кто оценивал? Я своими глазами вижу, как люди садятся, откидывают столик, кладут туда кофе, рюкзак, презервативы на вечер. Последнее, правда, не видел, но не важно. А в Иволге смотрю, все рюкзаки ставят рядом, нога на ногу, как-будто это их личный автомобиль. В Ласточке в крайний раз все залетели и заняли места у окошек. Люди за ними садились уже у прохода. Кто там что занимает и не даёт сесть к окну? Так я попрошу, мне это гораздо приятнее, сем в Иволге трогать развалившегося на 3 сиденья лося.

Ерунда какая-то. В Иволге нет тройных сидений, не вводите людей в заблуждение. Да и ширина самого сидения достаточна для посадки особо габаритных граждан.

Давайте считать: на одном сидит пассажир, закинув ногу на ногу он перекрывает проход к противоположному сиденью, оно отсечено. Зачем мне сознательно туда лезть, чтобы потом сидеть как на унитазе, уперевшись колени в колени? А рядом с ним стоит его гигантский рюкзак. Какая ерунда - это Вы ему в глаза скажИте! А сейчас вообще никому ничего нельзя сказать, лучше вообще уйти, чем видя такое изначальное бескультурие сидеть на оставшемся 4-м сиденье и молча злиться.

Что касается особо габаритных граждан, то я в таком случае с пониманием отнесусь и лучше встану. Я понимаю, что человеку реально тяжело стоять.

Link to comment
Share on other sites

Давайте считать: на одном сидит пассажир

Если пассажир сидит на одном значит занято одно. Остаются еще три.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Из расписания Д2 почти полностью исчезли Иволги. На завтра только три маршрута, в основном Стандарт+, несколько Комфорт, видимо, Ласточки.

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=35905&...date=29.11.2019

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Поначалу радовало, что Тверь делает такой современный и замечательный состав. И вот пока что для меня это "разочарование года". Составы надо допиливать прежде всего в смысле удобства и комфорта для пассажиров.

В итоге недовольство Иволгами сводится к следующему:

1) Компоновка 2+2 (однако к МЦКш-ным Ласточкам почему-то претензий нет).

2) Сиденья лицом к лицу (ЭП2Д в этом почему-то не обвиняют)

3) Неудобные сиденья.

 

В принципе все может быть без особого труда исправлено в следующих сериях.

 

4) Маловагонность первых МЦД-шных Иволг. Уже сейчас временно исправлена сцепками на D2. А в следующем году - добавлением новых вагонов.

 

Есть ли какие-то серьезные конструктивные недостатки, которые позволяют назвать Иволги скотовозками?

Link to comment
Share on other sites

В итоге недовольство Иволгами сводится к следующему:

1) Компоновка 2+2 (однако к МЦКш-ным Ласточкам почему-то претензий нет).

2) Сиденья лицом к лицу (ЭП2Д в этом почему-то не обвиняют)

3) Неудобные сиденья.

В принципе все может быть без особого труда исправлено в следующих сериях.

4) Маловагонность первых МЦД-шных Иволг. Уже сейчас временно исправлена сцепками на D2. А в следующем году - добавлением новых вагонов.

Есть ли какие-то серьезные конструктивные недостатки, которые позволяют назвать Иволги скотовозками?

Обратите внимание - из расписания Д2 на завтра Иволги почти исчезли. З маршрута за день. Это несколько настораживает. Либо куда-то передали, либо массовые неисправности?

Называть запрещённым на форуме словом Иволги с понедельника я перестал - постановка в расписание шестивагонок не дефект конструкции, это дефект планирования. Он исправлен. Посмотрим, что будут делать со следующими заказами в смысле планировки салона и прочих удовольствий для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

В РЭКСовых ЭП2Д сидения стоят по-ласточкиному но проблем сесть к окну нет. Некоторые ряды вместо окна упираются в простенок, но опять таки для большинства людей это дискомфорта не вызывает. Я думаю, можно умудриться даже для уже выпущенных Иволг поменять конфигурацию мест на такую же.

 

ЭП2Д в этом почему-то не обвиняют

Потому что ЭП2Д не позиционируют как "инновационно новый поезд" и "русскую ласточку". Это всё тот же ЭР2 со свистоперделками.

Link to comment
Share on other sites

По поводу удобства/неудобства сидений лицом к лицу и лицом к спине и сравнения с автобусной компоновкой - буквально вчера в автобусе наблюдал следующее: заняты все места у прохода, у окон почти никто не сидит, при этом в автобусе в целом не протолкнуться. Мало кто хочет тревожить сидящего пассажира при компоновке лицом к спине, чтобы самому сесть, особенно если ехать не особо далеко.

Link to comment
Share on other sites

Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.

Я знаю, кто будет следующим предсетятелем Избиркома РФ. Так виртуозно манипулировать данными…

Про коалицию после выборов слышал? ;)

Пора организовывать рассылку форумчанам с настойчивыми просьбами не оставаться равнодушными, поддержать "Ласточку". "Молодые участники не знают, но с этого поезда начиналось МЦК, в трудные годы "Ласточка" вывезла столько народу, что никаким новоявленным "Иволгам" и не снилось" и т.д. :lol:

 

Почему-то здесь рассуждают в основном о комфортности поездки сидя, тогда как, на мой взгляд, перед поездами открытых диаметров сейчас стоит задача вывоза огромной массы народа, которая по утрам буквально штурмует составы на остановках ближайшего пригорода. Какой откидной столик, какой рюкзак на соседнем кресле - впихнуться бы, чтобы хоть как-то до первого метро доехать... Можно называть "Иволги" разными обидными словами, но ИМХО с задачей быстрой и максимальной утрамбовки толпы она справляется максимально эффективно: двери распределены равномерно по всему составу, отсутствуют скопления пассажиров в тамбурах, много поручней ручек для надёжного стояния, широкие проходы. Да и сидя мне лично ехать вполне комфортно. Не говоря уже о том, что это отечественный состав, покупая который, мы стимулируем собственное, а не забугорное производство, своих и налогоплательщиков.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Почему-то здесь рассуждают в основном о комфортности поездки сидя, тогда как, на мой взгляд, перед поездами открытых диаметров сейчас стоит задача вывоза огромной массы народа, которая сейчас по утрам буквально штурмует составы на остановках ближайшего пригорода. Какой откидной столик, какой рюкзак на соседнем кресле - впихнуться бы, чтобы хоть как-то до первого метро доехать... Можно называть "Иволги" разными обидными словами, но ИМХО с задачей быстрой и максимальной утрамбовки толпы она справляется максимально эффективно: двери распределены равномерно по всему составу, отсутствуют скопления пассажиров в тамбурах, много поручней ручек для надёжного стояния, широкие проходы. Да и сидя мне лично ехать вполне комфортно. Не говоря уже о том, что это отечественный состав, покупая который, мы стимулируем собственное, а не забугорное производство, своих и налогоплательщиков.

На ОЖД Ласточки вполне уже вывозят средние и ближние маршруты всеостановочных электричек. Две оттуда даже на Д2 попали.

ТВЗ будет на ближайшее время внеочередная работа по увеличению уже приобретенных составов-коротышек.

Тем более что и ДМЗ востребован - только РЖД планирует за 3 года приобрести там около 600 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой.

Link to comment
Share on other sites

С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой.

Постойте там же в 8.00...

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня от Тушино до Подольска на Иволге. На форуме писали, что Иволга жестковата, тряска ощущается. Что хочу сказать: да, Иволга как стекло показывает все недостатки путей. На ровных участках она едет тихо и плавно, практически не чувствуется, на стыках, стрелках стучит прилично. Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума. ЭП2Д в свою очередь постукивает, но едет плавнее, я так понял тележки разные.

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

Link to comment
Share on other sites

Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума.

Там стрелок много. Как их можно довести до ума? :idontno:

 

С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой.

Постойте там же в 8.00...

Утренний поток, естественно, больше. Я про вечер говорю. Все сидят после изматывающего дня и спокойно едут домой. Так и должно быть, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Там стрелок много. Как их можно довести до ума?

Никогда не видели стрелки здорового человека?

Link to comment
Share on other sites

Там стрелок много. Как их можно довести до ума?

Никогда не видели стрелки здорового человека?

Нужно разъяснить, не понимаю.

 

Вот только что нашёл:

https://gre4ark.livejournal.com/660363.html

 

Перевод стрелок здорового человека и курильщика

 

21 век: при выезде из депо водитель забивает в компьютер номер своего маршрута, а вагон непрерывно транслирует его. Стрелки получают сигнал, анализируют его и сами выставляют необходимое направление. Механизм, само собой, с нормальным подогревом. Водитель не участвует в процессе управления стрелками и не отвлекается от дорожной ситуации.

 

19 век: стрелки переключается электромагнитным приводом ручным управлением. За несколько метров до стрелки водитель должен либо нажать на газ и переключить стрелку из домашнего положения, либо проехать участок накатом. Водитель должен точно знать места воздушных контактов и держать дистанцию перед следующим трамваем. Подогрев стрелки нормально работает лишь летом. Чаще всего, стрелки переключаются ломиком.

 

Загадка: угадайте, какие стрелки применяют в Москве?

 

Но всё-равно не понимаю. Проезд стрелок здорового человека плавнее?

Link to comment
Share on other sites

Там стрелок много. Как их можно довести до ума? :idontno:

в ласточке при проследовании Поварово-1 на 160км/ч тряски нет, а на МЦД-2 есть при намного меньшей скорости. перед Курским вообще под днищем какие-то вибрации идут. пути и стрелки надо класть как на ОЖД, тогда даже ЭП2Д болтать не будет.

Link to comment
Share on other sites

в ласточке при проследовании Поварово-1 на 160км/ч тряски нет

Я там не ездил с конца 90-х, но в то время там реально трясло. И в Подсолнечной тоже.

пути и стрелки надо класть как на ОЖД

Боюсь что на это даже у Собянина не хватит денег... Но подлатать кое-что можно.

Link to comment
Share on other sites

Сотый участник титульного голо сования. Я как все, за птичку Иволгу. Ну хорошо, хорошо, почти все.

Link to comment
Share on other sites

Там стрелок много. Как их можно довести до ума?

Никогда не видели стрелки здорового человека?

Нужно разъяснить, не понимаю.

Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово.

 

Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный.

Link to comment
Share on other sites

РИАМО - 28 ноя. Власти Подмосковья выделили средства на замену поездов на Московских центральных диаметрах на «Иволги»

«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360».

Link to comment
Share on other sites

Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово.

Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный.

Боюсь что на это даже у Собянина не хватит денег...

Что, такие изделия изготавливаются из драгметаллов, что даже на фоне громадных инвестиций в МЦД не получится сделать проезд "Дмитровской" быстрым, плавным и бесшумным?

Link to comment
Share on other sites

Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный.

Это то, что Игорь Корсаков в своих видео про Крымский мост называет "Уравнительный прибор"?

 

Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово.

Спасибо. Буду знать.

 

Вечером ехал на Иволге и тоже обратил внимание на уже упоминавшееся ранее неоднократно птичье щебетание между головным и вторым вагонами. Мне кажется я уже слышал его, думал кто-то всю дорогу играет в смартфоне. Но нет. Причём чем дольше едешь, тем больше этот звук начинает раздражать. Есть объяснение его происхождению?

Link to comment
Share on other sites

  • Yoda changed the title to Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • KVentz changed the title to Подвижной состав МЦД. Версия 2
  • Leon locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...