vlad_svd Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 мордочка от привлеченных европейских дизайнеров та ещёМордочка от европейских дизайнеров кончилась, когда при сертификации потребовалось переделать фонари.на 2.0 легкая коррекция формы носа не сильно изменила общий обликНе соглашусь. Облик морды (ИМХО), поменялся весьма кардинально. В сильно лучшую сторону. Вполне на уровне современного европейского ПС (а по мне - так лучше многих).Еще бы борта научились ровными делать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Еще бы борта научились ровными делать... Для этого надо на алюминий переходить… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Что касается МЦК, то была попытка адаптировать эту компоновку под городскую перевозку, но не слишком удачная.Это кто оценивал? Я своими глазами вижу, как люди садятся, откидывают столик, кладут туда кофе, рюкзак, презервативы на вечер. Последнее, правда, не видел, но не важно. А в Иволге смотрю, все рюкзаки ставят рядом, нога на ногу, как-будто это их личный автомобиль. В Ласточке в крайний раз все залетели и заняли места у окошек. Люди за ними садились уже у прохода. Кто там что занимает и не даёт сесть к окну? Так я попрошу, мне это гораздо приятнее, сем в Иволге трогать развалившегося на 3 сиденья лося.Ерунда какая-то. В Иволге нет тройных сидений, не вводите людей в заблуждение. Да и ширина самого сидения достаточна для посадки особо габаритных граждан.Давайте считать: на одном сидит пассажир, закинув ногу на ногу он перекрывает проход к противоположному сиденью, оно отсечено. Зачем мне сознательно туда лезть, чтобы потом сидеть как на унитазе, уперевшись колени в колени? А рядом с ним стоит его гигантский рюкзак. Какая ерунда - это Вы ему в глаза скажИте! А сейчас вообще никому ничего нельзя сказать, лучше вообще уйти, чем видя такое изначальное бескультурие сидеть на оставшемся 4-м сиденье и молча злиться.Что касается особо габаритных граждан, то я в таком случае с пониманием отнесусь и лучше встану. Я понимаю, что человеку реально тяжело стоять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg_s_Hutora Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 А что за шипение на иволгах? Такое: ч-ч-ч-ч... )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 (edited) Давайте считать: на одном сидит пассажирЕсли пассажир сидит на одном значит занято одно. Остаются еще три. Edited November 28, 2019 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 (edited) Из расписания Д2 почти полностью исчезли Иволги. На завтра только три маршрута, в основном Стандарт+, несколько Комфорт, видимо, Ласточки.https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=35905&...date=29.11.2019 Edited November 28, 2019 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Поначалу радовало, что Тверь делает такой современный и замечательный состав. И вот пока что для меня это "разочарование года". Составы надо допиливать прежде всего в смысле удобства и комфорта для пассажиров.В итоге недовольство Иволгами сводится к следующему:1) Компоновка 2+2 (однако к МЦКш-ным Ласточкам почему-то претензий нет).2) Сиденья лицом к лицу (ЭП2Д в этом почему-то не обвиняют)3) Неудобные сиденья. В принципе все может быть без особого труда исправлено в следующих сериях. 4) Маловагонность первых МЦД-шных Иволг. Уже сейчас временно исправлена сцепками на D2. А в следующем году - добавлением новых вагонов. Есть ли какие-то серьезные конструктивные недостатки, которые позволяют назвать Иволги скотовозками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 В итоге недовольство Иволгами сводится к следующему:1) Компоновка 2+2 (однако к МЦКш-ным Ласточкам почему-то претензий нет).2) Сиденья лицом к лицу (ЭП2Д в этом почему-то не обвиняют)3) Неудобные сиденья.В принципе все может быть без особого труда исправлено в следующих сериях. 4) Маловагонность первых МЦД-шных Иволг. Уже сейчас временно исправлена сцепками на D2. А в следующем году - добавлением новых вагонов.Есть ли какие-то серьезные конструктивные недостатки, которые позволяют назвать Иволги скотовозками?Обратите внимание - из расписания Д2 на завтра Иволги почти исчезли. З маршрута за день. Это несколько настораживает. Либо куда-то передали, либо массовые неисправности?Называть запрещённым на форуме словом Иволги с понедельника я перестал - постановка в расписание шестивагонок не дефект конструкции, это дефект планирования. Он исправлен. Посмотрим, что будут делать со следующими заказами в смысле планировки салона и прочих удовольствий для пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sudno Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 В РЭКСовых ЭП2Д сидения стоят по-ласточкиному но проблем сесть к окну нет. Некоторые ряды вместо окна упираются в простенок, но опять таки для большинства людей это дискомфорта не вызывает. Я думаю, можно умудриться даже для уже выпущенных Иволг поменять конфигурацию мест на такую же. ЭП2Д в этом почему-то не обвиняютПотому что ЭП2Д не позиционируют как "инновационно новый поезд" и "русскую ласточку". Это всё тот же ЭР2 со свистоперделками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 По поводу удобства/неудобства сидений лицом к лицу и лицом к спине и сравнения с автобусной компоновкой - буквально вчера в автобусе наблюдал следующее: заняты все места у прохода, у окон почти никто не сидит, при этом в автобусе в целом не протолкнуться. Мало кто хочет тревожить сидящего пассажира при компоновке лицом к спине, чтобы самому сесть, особенно если ехать не особо далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 (edited) Ласточка + ЭП2Д в сумме набирают больше голосов, чем Иволга.Я знаю, кто будет следующим предсетятелем Избиркома РФ. Так виртуозно манипулировать данными…Про коалицию после выборов слышал? Пора организовывать рассылку форумчанам с настойчивыми просьбами не оставаться равнодушными, поддержать "Ласточку". "Молодые участники не знают, но с этого поезда начиналось МЦК, в трудные годы "Ласточка" вывезла столько народу, что никаким новоявленным "Иволгам" и не снилось" и т.д. Почему-то здесь рассуждают в основном о комфортности поездки сидя, тогда как, на мой взгляд, перед поездами открытых диаметров сейчас стоит задача вывоза огромной массы народа, которая по утрам буквально штурмует составы на остановках ближайшего пригорода. Какой откидной столик, какой рюкзак на соседнем кресле - впихнуться бы, чтобы хоть как-то до первого метро доехать... Можно называть "Иволги" разными обидными словами, но ИМХО с задачей быстрой и максимальной утрамбовки толпы она справляется максимально эффективно: двери распределены равномерно по всему составу, отсутствуют скопления пассажиров в тамбурах, много поручней ручек для надёжного стояния, широкие проходы. Да и сидя мне лично ехать вполне комфортно. Не говоря уже о том, что это отечественный состав, покупая который, мы стимулируем собственное, а не забугорное производство, своих и налогоплательщиков. Edited November 28, 2019 by Вадим М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Почему-то здесь рассуждают в основном о комфортности поездки сидя, тогда как, на мой взгляд, перед поездами открытых диаметров сейчас стоит задача вывоза огромной массы народа, которая сейчас по утрам буквально штурмует составы на остановках ближайшего пригорода. Какой откидной столик, какой рюкзак на соседнем кресле - впихнуться бы, чтобы хоть как-то до первого метро доехать... Можно называть "Иволги" разными обидными словами, но ИМХО с задачей быстрой и максимальной утрамбовки толпы она справляется максимально эффективно: двери распределены равномерно по всему составу, отсутствуют скопления пассажиров в тамбурах, много поручней ручек для надёжного стояния, широкие проходы. Да и сидя мне лично ехать вполне комфортно. Не говоря уже о том, что это отечественный состав, покупая который, мы стимулируем собственное, а не забугорное производство, своих и налогоплательщиков.На ОЖД Ласточки вполне уже вывозят средние и ближние маршруты всеостановочных электричек. Две оттуда даже на Д2 попали.ТВЗ будет на ближайшее время внеочередная работа по увеличению уже приобретенных составов-коротышек. Тем более что и ДМЗ востребован - только РЖД планирует за 3 года приобрести там около 600 вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой.Постойте там же в 8.00... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Ехал сегодня от Тушино до Подольска на Иволге. На форуме писали, что Иволга жестковата, тряска ощущается. Что хочу сказать: да, Иволга как стекло показывает все недостатки путей. На ровных участках она едет тихо и плавно, практически не чувствуется, на стыках, стрелках стучит прилично. Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума. ЭП2Д в свою очередь постукивает, но едет плавнее, я так понял тележки разные.Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума.Там стрелок много. Как их можно довести до ума? С 18:00 постоял на Пенягино, посмотрел загрузку ЭП2Д. Нахабино - почти вся сидячка занята, копейки стоят. Волоколамск - сидячка занята, есть стоящие. Нахабино - почти вся сидячка занята. Копейки стоящих. В общем ЭПД2 хорошо справляется со своей работой. И люди комфортно едут домой.Постойте там же в 8.00...Утренний поток, естественно, больше. Я про вечер говорю. Все сидят после изматывающего дня и спокойно едут домой. Так и должно быть, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Там стрелок много. Как их можно довести до ума?Никогда не видели стрелки здорового человека? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Там стрелок много. Как их можно довести до ума?Никогда не видели стрелки здорового человека?Нужно разъяснить, не понимаю. Вот только что нашёл:https://gre4ark.livejournal.com/660363.html Перевод стрелок здорового человека и курильщика 21 век: при выезде из депо водитель забивает в компьютер номер своего маршрута, а вагон непрерывно транслирует его. Стрелки получают сигнал, анализируют его и сами выставляют необходимое направление. Механизм, само собой, с нормальным подогревом. Водитель не участвует в процессе управления стрелками и не отвлекается от дорожной ситуации. 19 век: стрелки переключается электромагнитным приводом ручным управлением. За несколько метров до стрелки водитель должен либо нажать на газ и переключить стрелку из домашнего положения, либо проехать участок накатом. Водитель должен точно знать места воздушных контактов и держать дистанцию перед следующим трамваем. Подогрев стрелки нормально работает лишь летом. Чаще всего, стрелки переключаются ломиком. Загадка: угадайте, какие стрелки применяют в Москве? Но всё-равно не понимаю. Проезд стрелок здорового человека плавнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Там стрелок много. Как их можно довести до ума? в ласточке при проследовании Поварово-1 на 160км/ч тряски нет, а на МЦД-2 есть при намного меньшей скорости. перед Курским вообще под днищем какие-то вибрации идут. пути и стрелки надо класть как на ОЖД, тогда даже ЭП2Д болтать не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 в ласточке при проследовании Поварово-1 на 160км/ч тряски нетЯ там не ездил с конца 90-х, но в то время там реально трясло. И в Подсолнечной тоже. пути и стрелки надо класть как на ОЖДБоюсь что на это даже у Собянина не хватит денег... Но подлатать кое-что можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim3210 Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Сотый участник титульного голо сования. Я как все, за птичку Иволгу. Ну хорошо, хорошо, почти все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Там стрелок много. Как их можно довести до ума?Никогда не видели стрелки здорового человека?Нужно разъяснить, не понимаю.Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово. Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 РИАМО - 28 ноя. Власти Подмосковья выделили средства на замену поездов на Московских центральных диаметрах на «Иволги»«Мы выделили деньги на следующие четыре года на новый подвижной состав. Это позволит нам полностью заменить поезда на современную «Иволгу», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово.Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный.Боюсь что на это даже у Собянина не хватит денег...Что, такие изделия изготавливаются из драгметаллов, что даже на фоне громадных инвестиций в МЦД не получится сделать проезд "Дмитровской" быстрым, плавным и бесшумным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Также там пути со стыками здорового человека, т. е. косыми, а не прямыми, за счёт этого путь совсем бархатный.Это то, что Игорь Корсаков в своих видео про Крымский мост называет "Уравнительный прибор"? Стрелки с подвижными остряками. Такие на ГХ ОЖД уложены прям массово.Спасибо. Буду знать. Вечером ехал на Иволге и тоже обратил внимание на уже упоминавшееся ранее неоднократно птичье щебетание между головным и вторым вагонами. Мне кажется я уже слышал его, думал кто-то всю дорогу играет в смартфоне. Но нет. Причём чем дольше едешь, тем больше этот звук начинает раздражать. Есть объяснение его происхождению? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.