vlad_svd Posted November 28, 2019 Share Posted November 28, 2019 Стрелки с подвижными остряками.Только не остряками, а сердечниками. Остряки подвижные у любых стрелок. Даже трамвайных Есть объяснение его происхождению?Иволга же! Щебечет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ПЛАНИРУЕТ К СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ ПЕРЕДАТЬ ШЕСТЬ 11-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ «ИВОЛГА» ОПЕРАТОРУ МЦДАО «Трансмашхолдинг» планирует к середине декабря 2019 г. передать шесть-семь 11-вагонных поездов «Иволга» компании АО «Центральная ППК» для их последующей эксплуатации на Московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.«Контракт с ЦППК мы закончили буквально на днях. Единственный момент: осталось сейчас поезда ввести в эксплуатацию. На том направлении (МЦД - прим. Агентства «Москва»), на котором сейчас эксплуатируются последние «Иволги», есть пожелания заказчика скомбинировать их в двухсцепные, 11-вагонные. Сейчас мы эту задачу решаем. Мы будем проводить доналадку, мы передадим заказчику уже вновь испытанный в работе подвижной состав. Будем передавать шесть или семь вот таких двусцепов. Думаю, уже к середине декабря мы передадим их заказчику», - сказал А.Лошманов.Источник: АГН "Москва".вместимость составов, курсирующих на МЦД следующая:Сидя|ОбщееЭШ2 6 вагонов 832|1192ЭГ2Тв 7 вагонов (на D1) 392|1612ЭГ2Тв 6 вагонов (на D2) 328|1356ЭД4М 11 вагонов 1204|2072ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090ЭД4М экспресс 11 вагонов 1204|1204Источник Edited November 29, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090В Усово уже давно не ходят ЭД4М, а только обе опытные пятивагонные Иволги 001 и 002, плюс периодически выдают какую-от серийную Иволгу 1.0 или 2.0 6 или 7 вагонов соответственно. А когда ходили ЭД4М они были не 6 вагонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaspar Houser Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 И не упомянуто ни одного ЭП2Д. В общем, странный какой-то анализ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Что, такие изделия изготавливаются из драгметаллов, что даже на фоне громадных инвестиций в МЦД не получится сделать проезд "Дмитровской" быстрым, плавным и бесшумным?Изолирующие стыки, что бы перейти на БРЦ, нужно перейти и на другой тип СЦБ. Это то, что Игорь Корсаков в своих видео про Крымский мост называет "Уравнительный прибор"? Эффективно на участках без кривых и с односторонним движением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Ехал сегодня от Тушино до Подольска на Иволге. На форуме писали, что Иволга жестковата, тряска ощущается. Что хочу сказать: да, Иволга как стекло показывает все недостатки путей. На ровных участках она едет тихо и плавно, практически не чувствуется, на стыках, стрелках стучит прилично.Именно так. Если сравнить с автомобилем, то в Иволге постоянно «пробивает подвеску».ЗЫ. Попал вчера на Ласточку по D2. Выводы (в сравнении с прочими поездами): + Ласточка реально плавнее трогается, набирает ход и тормозит. Проблем с динамикой из кресла пассажира не видно.+ Ласточка самый тихий поезд из всех стречавшихся. - На стрелках и стыках иной раз подвеску пробивает не хуже, чем у Иволги (например, между Щербинкой и Силикатной). - Слабая вентиляция. Где-то на уровне переполненной ЭП2Д. - Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь. - Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.- Отсутствие нормальных поручней для стояния. - Посадка/высадка медленней, возможно из-за того, что дверь в Ласточке снабжена «коридором из стекол». Довольно спорный минус, т.к. возможно это решение способствует сохранению тепла в салоне. ЗЗЫ. Обзор не претендует на звание Абсолютной Истины и является личным мнением конкретного пассажира. Edited November 29, 2019 by Wh-Censor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Хочу извинится за то что продался буржуям и топил против Иволги. Посадка "вколенная" это крайне удобно http://kalugafoto.net/images/foto/gorenskoe/gorenskoe147.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 То есть сцеп 5+6 может быть и 7200, и 6000 квт/ч. Вопрос в том, какой вагон выцепили из шестивагонок. По логике экономики должны моторный.как ни странно, но во всех иволгах, что я видел было по 6 моторных. если конечно у них пантограф означает моторный вагон как на ЭР2 и ее клонах. однако, машинисты уже не рвут с места как в первые дни. видммо, наигрались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…Есть такое, 4 места максимум имеют недостаток, конечно это аргумент что бы абсолютно никто не мог вытянуть ноги при слабой заполненности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.ЭП2Д стоит дольше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.ЭП2Д стоит дольше.Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.ЭП2Д стоит дольше.Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак.Иволги чуть меньше стоят за счёт более быстрой высадки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да. Edited November 29, 2019 by Wh-Censor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 - Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь. - Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.- Отсутствие нормальных поручней для стояния.Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Снятие 2-х рядов сидений естественным образом порождает разговоры про малое количество поручней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 - Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь. - Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.- Отсутствие нормальных поручней для стояния.Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться.Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир Локализованные сидения в ЭС2Г и кресла оригинальных немецких ЭС1 это как говорится, две большие разницы. И еще неизвестно что лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шубохранитель Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 если не принимать в расчет сапсаны, то самые удобные сиденья в электричке на мосузле это кресла в раменских спутниках 0462/0465/0478/0481. возможно, еще в каких-то поездах такие ставились, не в курсе. у сидений иволги, на мой взгляд, недостаток заключается в том, что спинка слишком жесткая. расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2Д и сами сиденья шире - вдвоем без ощущения прижимающегося потного тела сидеть вполне комфортно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
buben Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мирSiemens Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 И не упомянуто ни одного ЭП2Д.И колпар у Иволги многовато расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2ДШаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да.В Иволге для этого есть спец. конструкция: Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2ДА почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.Там посадка высокая, спинка прямая. Ноги вытягивать неудобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума.Там стрелок много. Как их можно довести до ума? Чтобы с Курского на Рижский ход по главному пути ездили. Надеюсь, с закрытием Рижского вокзала до этого додумаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrotrambus Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить. Очень наглядно, у мужиков на переднем плане 175 см росту на каждого и то уже на грани фола, а было бы 180 да в зимней обуви уже уперлись бы коленями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.