Jump to content

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Share

  

289 members have voted

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      149
    • "Ласточка"
      106
    • ЭП2Д
      40


Recommended Posts

Стрелки с подвижными остряками.

Только не остряками, а сердечниками. Остряки подвижные у любых стрелок. Даже трамвайных :)

 

 

Есть объяснение его происхождению?

Иволга же! Щебечет!

Link to comment
Share on other sites

«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ПЛАНИРУЕТ К СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ ПЕРЕДАТЬ ШЕСТЬ 11-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ «ИВОЛГА» ОПЕРАТОРУ МЦД
АО «Трансмашхолдинг» планирует к середине декабря 2019 г. передать шесть-семь 11-вагонных поездов «Иволга» компании АО «Центральная ППК» для их последующей эксплуатации на Московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

«Контракт с ЦППК мы закончили буквально на днях. Единственный момент: осталось сейчас поезда ввести в эксплуатацию. На том направлении (МЦД - прим. Агентства «Москва»), на котором сейчас эксплуатируются последние «Иволги», есть пожелания заказчика скомбинировать их в двухсцепные, 11-вагонные. Сейчас мы эту задачу решаем. Мы будем проводить доналадку, мы передадим заказчику уже вновь испытанный в работе подвижной состав. Будем передавать шесть или семь вот таких двусцепов. Думаю, уже к середине декабря мы передадим их заказчику», - сказал А.Лошманов.

Источник: АГН "Москва".

u7eCsfYyq4A.jpg

вместимость составов, курсирующих на МЦД следующая:

Сидя|Общее

ЭШ2 6 вагонов 832|1192
ЭГ2Тв 7 вагонов (на D1) 392|1612
ЭГ2Тв 6 вагонов (на D2) 328|1356
ЭД4М 11 вагонов 1204|2072
ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090
ЭД4М экспресс 11 вагонов 1204|1204

Источник Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090

В Усово уже давно не ходят ЭД4М, а только обе опытные пятивагонные Иволги 001 и 002, плюс периодически выдают какую-от серийную Иволгу 1.0 или 2.0 6 или 7 вагонов соответственно. А когда ходили ЭД4М они были не 6 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Что, такие изделия изготавливаются из драгметаллов, что даже на фоне громадных инвестиций в МЦД не получится сделать проезд "Дмитровской" быстрым, плавным и бесшумным?

Изолирующие стыки, что бы перейти на БРЦ, нужно перейти и на другой тип СЦБ.

 

Это то, что Игорь Корсаков в своих видео про Крымский мост называет "Уравнительный прибор"?

1299714_800.jpg

 

Эффективно на участках без кривых и с односторонним движением.

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня от Тушино до Подольска на Иволге. На форуме писали, что Иволга жестковата, тряска ощущается. Что хочу сказать: да, Иволга как стекло показывает все недостатки путей. На ровных участках она едет тихо и плавно, практически не чувствуется, на стыках, стрелках стучит прилично.

Именно так. Если сравнить с автомобилем, то в Иволге постоянно «пробивает подвеску».

ЗЫ. Попал вчера на Ласточку по D2. Выводы (в сравнении с прочими поездами):

 

+ Ласточка реально плавнее трогается, набирает ход и тормозит. Проблем с динамикой из кресла пассажира не видно.

+ Ласточка самый тихий поезд из всех стречавшихся.

 

- На стрелках и стыках иной раз подвеску пробивает не хуже, чем у Иволги (например, между Щербинкой и Силикатной).

- Слабая вентиляция. Где-то на уровне переполненной ЭП2Д.

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

- Посадка/высадка медленней, возможно из-за того, что дверь в Ласточке снабжена «коридором из стекол». Довольно спорный минус, т.к. возможно это решение способствует сохранению тепла в салоне.

 

ЗЗЫ. Обзор не претендует на звание Абсолютной Истины и является личным мнением конкретного пассажира.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

Хочу извинится за то что продался буржуям и топил против Иволги. Посадка "вколенная" это крайне удобно :lol:

http://kalugafoto.net/images/foto/gorenskoe/gorenskoe147.jpg

Link to comment
Share on other sites

То есть сцеп 5+6 может быть и 7200, и 6000 квт/ч. Вопрос в том, какой вагон выцепили из шестивагонок. По логике экономики должны моторный.

как ни странно, но во всех иволгах, что я видел было по 6 моторных. если конечно у них пантограф означает моторный вагон как на ЭР2 и ее клонах. однако, машинисты уже не рвут с места как в первые дни. видммо, наигрались.

Link to comment
Share on other sites

Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Link to comment
Share on other sites

Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Есть такое, 4 места максимум имеют недостаток, конечно это аргумент что бы абсолютно никто не мог вытянуть ноги при слабой заполненности.

Link to comment
Share on other sites

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Link to comment
Share on other sites

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак.

Link to comment
Share on other sites

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак.

Иволги чуть меньше стоят за счёт более быстрой высадки.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да.

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.

Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться.

Link to comment
Share on other sites

Снятие 2-х рядов сидений естественным образом порождает разговоры про малое количество поручней.

Link to comment
Share on other sites

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.

Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться.

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир :lol:

Link to comment
Share on other sites

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир :lol:

Локализованные сидения в ЭС2Г и кресла оригинальных немецких ЭС1 это как говорится, две большие разницы. И еще неизвестно что лучше.

Link to comment
Share on other sites

если не принимать в расчет сапсаны, то самые удобные сиденья в электричке на мосузле это кресла в раменских спутниках 0462/0465/0478/0481. возможно, еще в каких-то поездах такие ставились, не в курсе.

120618.jpg

 

у сидений иволги, на мой взгляд, недостаток заключается в том, что спинка слишком жесткая. расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2Д и сами сиденья шире - вдвоем без ощущения прижимающегося потного тела сидеть вполне комфортно.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир

Siemens

Link to comment
Share on other sites

И не упомянуто ни одного ЭП2Д.

И колпар у Иволги многовато :)

 

расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2Д

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д

Link to comment
Share on other sites

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да.

В Иволге для этого есть спец. конструкция:

474071ed7f6ded8703b8e92f8e3974b119de3abc.jpeg

 

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

Link to comment
Share on other sites

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

Там посадка высокая, спинка прямая. Ноги вытягивать неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума.

Там стрелок много. Как их можно довести до ума? :idontno:

Чтобы с Курского на Рижский ход по главному пути ездили. Надеюсь, с закрытием Рижского вокзала до этого додумаются.

Link to comment
Share on other sites

474071ed7f6ded8703b8e92f8e3974b119de3abc.jpeg

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

:o Очень наглядно, у мужиков на переднем плане 175 см росту на каждого и то уже на грани фола, а было бы 180 да в зимней обуви уже уперлись бы коленями.

Link to comment
Share on other sites

  • Yoda changed the title to Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • KVentz changed the title to Подвижной состав МЦД. Версия 2
  • Leon locked this topic
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...