Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

Стрелки с подвижными остряками.

Только не остряками, а сердечниками. Остряки подвижные у любых стрелок. Даже трамвайных :)

 

 

Есть объяснение его происхождению?

Иволга же! Щебечет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ПЛАНИРУЕТ К СЕРЕДИНЕ ДЕКАБРЯ ПЕРЕДАТЬ ШЕСТЬ 11-ВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ «ИВОЛГА» ОПЕРАТОРУ МЦД
АО «Трансмашхолдинг» планирует к середине декабря 2019 г. передать шесть-семь 11-вагонных поездов «Иволга» компании АО «Центральная ППК» для их последующей эксплуатации на Московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.

«Контракт с ЦППК мы закончили буквально на днях. Единственный момент: осталось сейчас поезда ввести в эксплуатацию. На том направлении (МЦД - прим. Агентства «Москва»), на котором сейчас эксплуатируются последние «Иволги», есть пожелания заказчика скомбинировать их в двухсцепные, 11-вагонные. Сейчас мы эту задачу решаем. Мы будем проводить доналадку, мы передадим заказчику уже вновь испытанный в работе подвижной состав. Будем передавать шесть или семь вот таких двусцепов. Думаю, уже к середине декабря мы передадим их заказчику», - сказал А.Лошманов.

Источник: АГН "Москва".

u7eCsfYyq4A.jpg

вместимость составов, курсирующих на МЦД следующая:

Сидя|Общее

ЭШ2 6 вагонов 832|1192
ЭГ2Тв 7 вагонов (на D1) 392|1612
ЭГ2Тв 6 вагонов (на D2) 328|1356
ЭД4М 11 вагонов 1204|2072
ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090
ЭД4М экспресс 11 вагонов 1204|1204

Источник Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4М 6 вагонов (поезда в Усово) 624|1090

В Усово уже давно не ходят ЭД4М, а только обе опытные пятивагонные Иволги 001 и 002, плюс периодически выдают какую-от серийную Иволгу 1.0 или 2.0 6 или 7 вагонов соответственно. А когда ходили ЭД4М они были не 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не упомянуто ни одного ЭП2Д.

 

В общем, странный какой-то анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, такие изделия изготавливаются из драгметаллов, что даже на фоне громадных инвестиций в МЦД не получится сделать проезд "Дмитровской" быстрым, плавным и бесшумным?

Изолирующие стыки, что бы перейти на БРЦ, нужно перейти и на другой тип СЦБ.

 

Это то, что Игорь Корсаков в своих видео про Крымский мост называет "Уравнительный прибор"?

1299714_800.jpg

 

Эффективно на участках без кривых и с односторонним движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня от Тушино до Подольска на Иволге. На форуме писали, что Иволга жестковата, тряска ощущается. Что хочу сказать: да, Иволга как стекло показывает все недостатки путей. На ровных участках она едет тихо и плавно, практически не чувствуется, на стыках, стрелках стучит прилично.

Именно так. Если сравнить с автомобилем, то в Иволге постоянно «пробивает подвеску».

ЗЫ. Попал вчера на Ласточку по D2. Выводы (в сравнении с прочими поездами):

 

+ Ласточка реально плавнее трогается, набирает ход и тормозит. Проблем с динамикой из кресла пассажира не видно.

+ Ласточка самый тихий поезд из всех стречавшихся.

 

- На стрелках и стыках иной раз подвеску пробивает не хуже, чем у Иволги (например, между Щербинкой и Силикатной).

- Слабая вентиляция. Где-то на уровне переполненной ЭП2Д.

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

- Посадка/высадка медленней, возможно из-за того, что дверь в Ласточке снабжена «коридором из стекол». Довольно спорный минус, т.к. возможно это решение способствует сохранению тепла в салоне.

 

ЗЗЫ. Обзор не претендует на звание Абсолютной Истины и является личным мнением конкретного пассажира.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу извинится за то что продался буржуям и топил против Иволги. Посадка "вколенная" это крайне удобно :lol:

http://kalugafoto.net/images/foto/gorenskoe/gorenskoe147.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сцеп 5+6 может быть и 7200, и 6000 квт/ч. Вопрос в том, какой вагон выцепили из шестивагонок. По логике экономики должны моторный.

как ни странно, но во всех иволгах, что я видел было по 6 моторных. если конечно у них пантограф означает моторный вагон как на ЭР2 и ее клонах. однако, машинисты уже не рвут с места как в первые дни. видммо, наигрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Есть такое, 4 места максимум имеют недостаток, конечно это аргумент что бы абсолютно никто не мог вытянуть ноги при слабой заполненности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также заметил, что ЭП2Д на перегоне едет медленнее и на остановке стоит меньше. Иволга едет быстрее, разгоняется быстрее, а стоит на остановке дольше. Таким образом все вписываются в график.

ЭП2Д стоит дольше.

Полагаю, что от типа ПС время стоянки не зависит примерно никак.

Иволги чуть меньше стоят за счёт более быстрой высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.

Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие 2-х рядов сидений естественным образом порождает разговоры про малое количество поручней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Неудобные сиденья. Они реально уже, чем в Иволге, задеваешь соседнего пассажира. И постоянно кажется - что с них сползешь.

- Постановка в одном направлении - скорее минус, чем плюс. Да, можно вытянуть ноги, но при этом даже с двойного сиденья невозможно вылезти от окна, не заставив пассажира у прохода встать или скрючиться. Хорошо только для дальних маршрутов. Такая мелочь, как несовпадение сидений с оконными проемами уже не играет роли.

- Отсутствие нормальных поручней для стояния.

Вот по этим пунктам особенно хочу поддержать. Особенно по поводу неудобных сидений - на них невозможно долго сидеть (что вообще убивает Ласточку как дальний поезд). Сидеть на этих сиденьях больше получаса очень тяжело.

Про постановку сидений "лицо в затылок" уже писал, а про отсутствие поручней там, где они необходимы, отдельная боль МЦК. В транспорте вообще проблемно, когда меньше 3 точек опоры, а в Ласточке очень много где просто не за что схватиться.

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир :lol:

Локализованные сидения в ЭС2Г и кресла оригинальных немецких ЭС1 это как говорится, две большие разницы. И еще неизвестно что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не принимать в расчет сапсаны, то самые удобные сиденья в электричке на мосузле это кресла в раменских спутниках 0462/0465/0478/0481. возможно, еще в каких-то поездах такие ставились, не в курсе.

120618.jpg

 

у сидений иволги, на мой взгляд, недостаток заключается в том, что спинка слишком жесткая. расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2Д и сами сиденья шире - вдвоем без ощущения прижимающегося потного тела сидеть вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, выходит что simens desiro эксплуатирующийся в десятке развитых стран в том числе и США недоразумение, а креслы от тверских гениев это то откровение что спасет мир

Siemens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не упомянуто ни одного ЭП2Д.

И колпар у Иволги многовато :)

 

расстояние между ними в "купе" субъективно больше, чем в ЭП2Д

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, возможность положить локоть на подоконник при вклеенных стёклах подавалась как неоспоримое преимущество «Ласточки»… А там же как повезёт…

Вот в плане «покладывания» локтя на подоконник Ласточка однозначно выигрывает у Иволги. Если повезет, да.

В Иволге для этого есть спец. конструкция:

474071ed7f6ded8703b8e92f8e3974b119de3abc.jpeg

 

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

Там посадка высокая, спинка прямая. Ноги вытягивать неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например участок Дмитровская-Ржевская. Пути нужно доводить до ума.

Там стрелок много. Как их можно довести до ума? :idontno:

Чтобы с Курского на Рижский ход по главному пути ездили. Надеюсь, с закрытием Рижского вокзала до этого додумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

474071ed7f6ded8703b8e92f8e3974b119de3abc.jpeg

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

:o Очень наглядно, у мужиков на переднем плане 175 см росту на каждого и то уже на грани фола, а было бы 180 да в зимней обуви уже уперлись бы коленями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yoda изменил название на Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • Leon закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...