Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подвижной состав на МЦД


 Поделиться

  

265 проголосовавших

  1. 1. Какие поезда лучше для МЦД?

    • "Иволга"
      132
    • "Ласточка"
      99
    • ЭП2Д
      38


Рекомендуемые сообщения

А почему мужики сидят с таким широким зазором между коленями? Надо бы сантиметром промерить и сравнить.

потому, что у иволги и проем шире и сама сидушка глубже.

ради научного эксперимента промерил:

ЭП2Д - расстояние 50см, глубина 41см

иволга 1.0 - расстояние 58см, глубина 46см

ширину не стал измерять, там и так все ясно.

повторить может любой желающий. желательно до подобных заявлений:)

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шаг сидений в Иволге объективно точно такой же, как и в ЭП2Д

Этого быть не может, совершенно объективно и математически, в ЭП2Д 10 рядов сидений, в Иволге 9 рядов сидений. При этм промежуточный вагон Иволги длиннее, чем ЭП2Д.

В любом случае - это говорит о несовершенстве Иволги. Т.к. фактически преимуществ в комфорте перед ЭП2Д, в ней не только нет - по сумме показателей Иволга проигрывает на уровень ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего против Иволги не имею, кроме расположения сидений. Сидеть коленка к коленке не удобно совсем. И выходить тем кто у окна не легче. Всё равно сидящим ближе к проходу приходится куда-то отодвигать ноги чтобы пропустить выходящего. Вообще никаких плюсов в такой компоновки сидений не вижу.

Изменено пользователем az-mnogogreshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради научного эксперимента промерил

:yeah: Спасибо! Мне всё-равно сегодня только ЭД4МК попалась от Савёловской до Беговой. Кстати, тётенька в бизнес-класс не пустила. Я не понимаю, как пан Станислав так ловко ездит в бизнесе. :idontno:

На Иволге 2.0 сверху горит станция назначения, а под лобовым стеклом у неё ещё один дисплей, и вот там уже светится D1.

На электронных табло на платформах все маршруты D1. Может названия общих тем нужно скоррекиировать, убрать конечные станции диаметров?

Приехала обычная старая электричка, так на ней на всех вагонах тоже наклейки МЦД, хотя маршрут не Одинцово - Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, как пан Станислав так ловко ездит в бизнесе.

Может у него есть ксива ФСБ или СКР. Меня тоже в бизнес класс не пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забывают о главном преимуществе Иволги перед остальными типами ПС - пониженном уровне пола. Очень хорошо ощущается при выходе на новые платформы высотой 1100 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забывают о главном преимуществе Иволги перед остальными типами ПС

Разве это глобальное преимущество? Посмотрим что будет когда выпадет серьезный снег.

Скажи свое мнение. Как ты оцениваешь Иволгу.

А еще интересно сравнить Иволгу и ЭП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все забывают о главном преимуществе Иволги перед остальными типами ПС

Разве это глобальное преимущество? Посмотрим что будет когда выпадет серьезный снег.

Ну да, при метровых сугробах из нее не выйдешь. Придется зимой с лопатами ездить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, при метровых сугробах из нее не выйдешь. Придется зимой с лопатами ездить ...

Ты утрируешь? Прошлой зимой во время снегопадов, даже не очень сильных на станциях в Москве и то были завалы снега. Представляю что будет на какой нибудь станции типа Марк. Там реально на Иволгу не сядешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого быть не может, совершенно объективно и математически

Ну возьмите рулетку и измерьте. 1600мм и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал тут в среду на Ласточку, но поскольку время было около 23 часов, то народа почти не было. Посмотрел на компоновку салона. В итоге не хотел бы я там оказаться в час пик. Выходить будет сложно из салона, а около дверей места не очень много, а поручней почти нет совсем.

Иволга тоже не идеал, но там проходы заметно шире.

Так что для D3, если и использовать Ласточку, то в какой-то другой компоновке салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иволга тоже не идеал, но там проходы заметно шире.

Разговор без промерки спорных габаритов беспредметен. :) В день пуска МЦК мы же как-то выбрались из центра вагона переполненной Ласточки. А потом, компановка салона там теперь значительно отличается от той, что была в первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор без промерки спорных габаритов беспредметен.

Ну в Ласточке компоновка 3+2, так что можно спорить с чем угодно, но проходы там уже и поручней нет почти. Такая компоновка хороша для дальнего пригорода или межгорода, но для МЦД нужна другая компоновка.

В день пуска МЦК мы же как-то выбрались из центра вагона переполненной Ласточки.

Как-то выбраться можно даже на Волгоградском проспекте в 8 утра из поезда в сторону Планерной, тут все зависит от физической подготовки и расторопности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть будет 6-ти дверная Иволга

Будет поезд, соответствующий техническим требованиям.

А какой в этих технических требованиях будет уровень пола, можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании Д2 на сегодня Иволги не обозначены вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об обозначениях типа подвижного состава. Рейсы Подольск - Нахабино - Подольск выполняются составами: сдвоенная "Иволга" (около 1/3 всех поездов), "Ласточка" (2 состава), ЭП2Д (обычный "Стандарт плюс", около половины поездов). В разные дни один и тот же рейс выполняется разными составами, и это зависит от многих факторов, которые заранее предвидеть невозможно. Поэтому на Туту.ру все эти типы поездов, как правило, отмечены как "Стандарт плюс" (т.е. как более комфортабельный, по сравнению с обычной электричкой), а не как "Иволга" или "Комфорт" ("Ласточка"). Однако при наличии информации по конкретному поезду в конкретный день, могут стоять и такие пометки. Тип подвижного состава не гарантируется - при нештатных ситуациях он может быть заменен на любой, в том числе и на обычную электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого быть не может, совершенно объективно и математически

Ну возьмите рулетку и измерьте. 1600мм и там и там.

Странно, почему все говорят о большем межрядном расстоянии у Иволги? Оно действительно одинаково с ЭП2Д, как практичесски одинакова и длина вагона. Куда тогда потрачено 1,6м? На придверную зону и двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании Д2 на сегодня Иволги не обозначены вообще.

 

А они уже давно не обозначаются. Но это не значит, что их нет на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого быть не может, совершенно объективно и математически

Ну возьмите рулетку и измерьте. 1600мм и там и там.

Странно, почему все говорят о большем межрядном расстоянии у Иволги? Оно действительно одинаково с ЭП2Д, как практичесски одинакова и длина вагона. Куда тогда потрачено 1,6м? На придверную зону и двери?

Да. Огромные шкафы с оборудованием в районе межвагонных переходов и дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дверей.

Нет там никаких огромных шкафов у дверей. Максимум кожух тепловой завесы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему все говорят о большем межрядном расстоянии у Иволги?

теоретики говорят о расстоянии по осям рядов, которое к реальному опыту поездки имеет косвенное отношение. бОльшую роль играет конструкция сидений. так что по осям расстояние может и одинаковое, между краями сидений - разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по осям расстояние может и одинаковое, между краями сидений - разное.

Предлагаю сократить ширину сидушек вдвое - и можно будет порадовать тех, кто считает расстояние между их краями значительным повышением комфорта.

Ну или совсем их оторвать - расстояние-то будет о-го-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему все говорят о большем межрядном расстоянии у Иволги?

теоретики говорят о расстоянии по осям рядов, которое к реальному опыту поездки имеет косвенное отношение. бОльшую роль играет конструкция сидений. так что по осям расстояние может и одинаковое, между краями сидений - разное.

Вы предлагаете нормативным документом изменить анатомию человека? Ну, ну? Начните с себя. Уменьшите опу вдвое.

 

Сегодня вечером по пути с работы прокатился на Иволге. Попал на Иволгу всего второй раз, сейчас это непредсказуемо. Внимание обращал именно на сидения, было интересно. Расстояния между сиденьями действительно не отличаются от ЭП2Д. То есть выйти от окна, не беспокоя сидящих у прохода, не получится. Сиденье ужасное - спинка твердокаменная, с первой минуты ощущается жесткая основа спинки. С чем сравнивать есть, по очень свежим воспоминаниям - сегодня рано утром возвращался с дачи, 2 часа с учетом опоздания в ЭП2Д и никаких отрицательных эмоций о сидениях - вся дорога комфортабельна.

Конечно, большой плюс Иволги дивайн и компоновка салона. Это в настоящем смысле городская электричка, заменитель метро. Её бы на МЦК, а на МЦД Ласточки лучше. Тут поездка как правило больше по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тележки стоят на Иволгах? Ощущение как на телеге едешь. Трясет постоянно. Это при том, что на Савеловском направлении бархатный бесстыковой путь в этом году укладывали.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за тележки стоят на Иволгах? Ощущение как на телеге едешь. Трясет постоянно.

Обыкновенные тележки с пневматическим подвешиванием во второй ступени и рычажно-буксовым в первой. Концептуально и отчасти конструктивно сходные с теми что у Яуз, Русичей, 760х и 765х.

Это при том, что на Савеловском направлении бархатный бесстыковой путь в этом году укладывали.

Такой путь мало уложить, его ещё нужно грамотно отрихтовать и провести шлифовку. В противном случае толку будет мало.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yoda изменил название на Подвижной состав для МЦД с точки зрения обычного пассажира
  • Leon закрыл тема
  • KVentz открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...