Егор Лещев Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Как мы знаем, железные дороги Московской области не заканчиваются на МЦД. Интересно знать информацию о развитии МЖДУ по официальным планам. У меня по этому поводу есть несколько вопросов:1. БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нет, можно ограничить движение по кольцу грузовым и пассажирским транзитом?2. Поезда дальнего следования. Целесообразно ли развитие таких малодеятельных направлений, как Рижское или Савёловское? Возможно ли перенаправление малочисленных поездов таким образом, чтобы меньше вредить движению МЦД?3. Вокзалы. После перевода ближнего пригорода на МЦД они перейдут на обслуживание дальнего пригорода (за МЦД) и ПДСов. Каковы перспективы их развития? Какова судьба малодеятельного Рижского вокзала?4. Новые радиальные направления. Целесообразен ли проект ВСМ?5. Новые хордовые направления. Достаточно ли для этих целей БМО и существующих широтных/меридиональных ходов вокруг Москвы? Меня не интересуют личные мнения и фантазии пользователей. Меня интересует всего лишь официальная информация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 5. Хуснуллин недавно придумал хорду Курское-Киевское направления через Троицк и Внуково(?). Остальное пока неизвестно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вот картинка из 2013:Какая-то киевско-курская хорда мимо Троицка уже есть.Main_bullet_points_of_the_general_plan_for_the_development_of_the_Moscow_region_railroads.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вот картинка из 2013:А вот из 2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 27, 2019 Share Posted November 27, 2019 БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нетКто сказал, что их нет? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LightPeet Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 Как я понимаю, на основе опубликованных схем, есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево? И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский?Причем со всеми остановками. Даешь МЦД 6 Ленинградской-Савеловский диаметр))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted December 1, 2019 Author Share Posted December 1, 2019 Кто сказал, что их нет?Имелось в виду почти нет. Основная аудитория - работники ж/д. Ради них и ходят эльки по БМО. Ну и вдогонку подвоз с радиальных направлений и на них зимой лыжников, а летом дачников, грибников и рыбаков. Де-факто обилечиваются только пассажиры александровских электричек (маршруты Александров-1 - Поварово-3 и Александров-1 - Орехово-Зуево), а также пассажиры транзитных элек в Егорьевск, Кресты и Яганово, в остальных случаях проезд де-факто бесплатный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево?Был. И не проект, а так... маркером по карте.Сейчас уже и такого не рисуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 (edited) Это картинки начала 2010-х, там был такой вариант линии к северному терминалу: http://anomtu.ru/userfls/ab/large/1759_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg Сейчас туда же строят ответвление от существующей линии к южному, примыкающей к Савёловскому направлению. Edited December 1, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 1 час назад, Виноградовский сказал: возможном восстановлении ПДС до Великих Лук/Себежа после очетырехпучивания линии, вокзал все таки нужен. Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 1 минуту назад, Белый Гендальф сказал: Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская. я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии. а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 2 minutes ago, фыва цукен said: я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии. Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 9 минут назад, WillCook сказал: Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная. ну, как говорится, за что купил, за то продаю... но в таком случае я не понимаю, зачем ему ездить через вязьму. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 (edited) 19 минут назад, фыва цукен сказал: я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии. а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать. Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово) Edited May 26, 2022 by Белый Гендальф 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 39 минут назад, фыва цукен сказал: я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии. а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать. Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эктор Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 5 минут назад, Роман Окл сказал: Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 1 минуту назад, СерхиоШ сказал: Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эктор Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 53 минуты назад, Белый Гендальф сказал: Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская. На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 1 минуту назад, СерхиоШ сказал: На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11... Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 12 минут назад, Роман Окл сказал: Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены Ага, с движением в неправильном направлении от Старомарьинского шоссе вплоть до противоположного торца платформы Марьина Роща. Сколько при этом придётся разорвать ниток D2 из Подольска в Нахабино ради пропуска следующих в противоположном направлении 62-го, 64-го, ну и до кучи "Латвияс экспресис" (под каким он там теперь номером, 182-ой, вроде бы), можете и сами посчитать. Если и пускать их с Ленинградского – то тогда уж через Лихославль. 3 минуты назад, Роман Окл сказал: 6 минут назад, СерхиоШ сказал: Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) Кусково – не, не подходит как техническая станция? Кстати, она и на Восточный работает. И машину там ставят сразу в нужном направлении. И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эктор Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 (edited) 7 минут назад, Роман Окл сказал: Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки а обслуживать его где? обратно на Ленинградский гонять?, да и плечо у ОЖД на Волоколамске заканчивается 5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал: И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"? Профильная тема не открыта. Начали с реконструкции, закончили.... Edited May 26, 2022 by СерхиоШ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
фыва цукен Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 53 минуты назад, Белый Гендальф сказал: Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. впрочем, это оффтопик. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 2 hours ago, Белый Гендальф said: Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово) До Вязьмы там отличный график, естественно намного быстрее чем оно ехало до Ржева. Но все теряется из-за плохого состояния Вяземской хорды, скорость 40 км/ч. Ускорить хотя бы до 60, можно было бы практически в старый график уложится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 55 минут назад, фыва цукен сказал: тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. Можно уложить 2 дополнительных ветви, если высотные отметки позволяют. Одну для разворота, от моста над платной Минкой, налево к СНТ Звёздочка, и вторую от переезда через старое Можайское шоссе (около дома 132) к пл.Портновская. Тогда голову менять не надо будет. Но это снова про взаимодействие между инфраструктурщиками и перевозчиками, а с этим сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.