Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективы Мосжелдорузла за пределами МЦД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как мы знаем, железные дороги Московской области не заканчиваются на МЦД. Интересно знать информацию о развитии МЖДУ по официальным планам. У меня по этому поводу есть несколько вопросов:

1. БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нет, можно ограничить движение по кольцу грузовым и пассажирским транзитом?

2. Поезда дальнего следования. Целесообразно ли развитие таких малодеятельных направлений, как Рижское или Савёловское? Возможно ли перенаправление малочисленных поездов таким образом, чтобы меньше вредить движению МЦД?

3. Вокзалы. После перевода ближнего пригорода на МЦД они перейдут на обслуживание дальнего пригорода (за МЦД) и ПДСов. Каковы перспективы их развития? Какова судьба малодеятельного Рижского вокзала?

4. Новые радиальные направления. Целесообразен ли проект ВСМ?

5. Новые хордовые направления. Достаточно ли для этих целей БМО и существующих широтных/меридиональных ходов вокруг Москвы?

 

Меня не интересуют личные мнения и фантазии пользователей. Меня интересует всего лишь официальная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5. Хуснуллин недавно придумал хорду Курское-Киевское направления через Троицк и Внуково(?). Остальное пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот картинка из 2013:

perspective_scheme_of_Moscow_region_railroad_developments_2013.png

Какая-то киевско-курская хорда мимо Троицка уже есть.

Main_bullet_points_of_the_general_plan_for_the_development_of_the_Moscow_region_railroads.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нет

Кто сказал, что их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, на основе опубликованных схем, есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево? И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский?

Причем со всеми остановками. Даешь МЦД 6 Ленинградской-Савеловский диаметр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что их нет?

Имелось в виду почти нет. Основная аудитория - работники ж/д. Ради них и ходят эльки по БМО. Ну и вдогонку подвоз с радиальных направлений и на них зимой лыжников, а летом дачников, грибников и рыбаков. Де-факто обилечиваются только пассажиры александровских электричек (маршруты Александров-1 - Поварово-3 и Александров-1 - Орехово-Зуево), а также пассажиры транзитных элек в Егорьевск, Кресты и Яганово, в остальных случаях проезд де-факто бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево?

Был. И не проект, а так... маркером по карте.

Сейчас уже и такого не рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это картинки начала 2010-х, там был такой вариант линии к северному терминалу:

 

http://anomtu.ru/userfls/ab/large/1759_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg

_508a5fc0d3142f679afde91dd780efbc.jpeg

 

Сейчас туда же строят ответвление от существующей линии к южному, примыкающей к Савёловскому направлению.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
1 час назад, Виноградовский сказал:

возможном восстановлении ПДС до Великих Лук/Себежа после очетырехпучивания линии, вокзал все таки нужен. 

 

Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, фыва цукен said:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, WillCook сказал:

Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная.

ну, как говорится, за что купил, за то продаю...

но в таком случае я не понимаю, зачем ему ездить через вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, фыва цукен сказал:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, фыва цукен сказал:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Роман Окл сказал:

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СерхиоШ сказал:

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СерхиоШ сказал:

На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11...

Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Роман Окл сказал:

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

Ага, с движением в неправильном направлении от Старомарьинского шоссе вплоть до противоположного торца платформы Марьина Роща. Сколько при этом придётся разорвать ниток D2 из Подольска в Нахабино ради пропуска следующих в противоположном направлении 62-го, 64-го, ну и до кучи "Латвияс экспресис" (под каким он там теперь номером, 182-ой, вроде бы), можете и сами посчитать. Если и пускать их с Ленинградского – то тогда уж через Лихославль.

3 минуты назад, Роман Окл сказал:
6 минут назад, СерхиоШ сказал:

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) 

Кусково – не, не подходит как техническая станция? Кстати, она и на Восточный работает. И машину там ставят сразу в нужном направлении.

И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Роман Окл сказал:

Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки

а обслуживать его где? обратно на Ленинградский гонять?, да и плечо у ОЖД на Волоколамске заканчивается

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"?

Профильная тема не открыта. Начали с реконструкции, закончили....

Изменено пользователем СерхиоШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино.

тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. 

впрочем, это оффтопик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово)

До Вязьмы там отличный график, естественно намного быстрее чем оно ехало до Ржева. Но все теряется из-за плохого состояния Вяземской хорды, скорость 40 км/ч. Ускорить хотя бы до 60, можно было бы практически в старый график уложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, фыва цукен сказал:

тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. 

 

Можно уложить 2 дополнительных ветви, если высотные отметки позволяют. Одну для разворота, от моста над платной Минкой, налево к СНТ Звёздочка, и вторую от переезда через старое Можайское шоссе (около дома 132) к пл.Портновская. Тогда голову менять не надо будет. Но это снова про взаимодействие между инфраструктурщиками и перевозчиками, а с этим сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...