Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перспективы Мосжелдорузла за пределами МЦД


 Share

Recommended Posts

Как мы знаем, железные дороги Московской области не заканчиваются на МЦД. Интересно знать информацию о развитии МЖДУ по официальным планам. У меня по этому поводу есть несколько вопросов:

1. БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нет, можно ограничить движение по кольцу грузовым и пассажирским транзитом?

2. Поезда дальнего следования. Целесообразно ли развитие таких малодеятельных направлений, как Рижское или Савёловское? Возможно ли перенаправление малочисленных поездов таким образом, чтобы меньше вредить движению МЦД?

3. Вокзалы. После перевода ближнего пригорода на МЦД они перейдут на обслуживание дальнего пригорода (за МЦД) и ПДСов. Каковы перспективы их развития? Какова судьба малодеятельного Рижского вокзала?

4. Новые радиальные направления. Целесообразен ли проект ВСМ?

5. Новые хордовые направления. Достаточно ли для этих целей БМО и существующих широтных/меридиональных ходов вокруг Москвы?

 

Меня не интересуют личные мнения и фантазии пользователей. Меня интересует всего лишь официальная информация.

Link to comment
Share on other sites



5. Хуснуллин недавно придумал хорду Курское-Киевское направления через Троицк и Внуково(?). Остальное пока неизвестно

Link to comment
Share on other sites

Вот картинка из 2013:

perspective_scheme_of_Moscow_region_railroad_developments_2013.png

Какая-то киевско-курская хорда мимо Троицка уже есть.

Main_bullet_points_of_the_general_plan_for_the_development_of_the_Moscow_region_railroads.pdf

Link to comment
Share on other sites

БМО. Больная тема уже на протяжении многих лет. Целесообразно ли пускать с кольца сквозные маршруты в Москву, целесообразно ли вообще пригородное пассажирское движение по кольцу? Или раз уж пассажиров вдоль БМО почти нет

Кто сказал, что их нет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, на основе опубликованных схем, есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево? И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский?

Link to comment
Share on other sites

И если да, то нет ли планов "закольцевать" движение аэроэкспрессов, ЛенинградскийСавеловский?

Причем со всеми остановками. Даешь МЦД 6 Ленинградской-Савеловский диаметр)))

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал, что их нет?

Имелось в виду почти нет. Основная аудитория - работники ж/д. Ради них и ходят эльки по БМО. Ну и вдогонку подвоз с радиальных направлений и на них зимой лыжников, а летом дачников, грибников и рыбаков. Де-факто обилечиваются только пассажиры александровских электричек (маршруты Александров-1 - Поварово-3 и Александров-1 - Орехово-Зуево), а также пассажиры транзитных элек в Егорьевск, Кресты и Яганово, в остальных случаях проезд де-факто бесплатный.

Link to comment
Share on other sites

есть проект ЖД линии с Ленинградского хода к аэропорту Шереметьево?

Был. И не проект, а так... маркером по карте.

Сейчас уже и такого не рисуют.

Link to comment
Share on other sites

Это картинки начала 2010-х, там был такой вариант линии к северному терминалу:

 

http://anomtu.ru/userfls/ab/large/1759_prezentatsiya-koordinatsionn.jpg

_508a5fc0d3142f679afde91dd780efbc.jpeg

 

Сейчас туда же строят ответвление от существующей линии к южному, примыкающей к Савёловскому направлению.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
1 час назад, Виноградовский сказал:

возможном восстановлении ПДС до Великих Лук/Себежа после очетырехпучивания линии, вокзал все таки нужен. 

 

Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, фыва цукен said:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, WillCook сказал:

Тем не менее она регулярно используется в качестве треугольника для разворота "Ласточек" МЦК из депо Подмосковная.

ну, как говорится, за что купил, за то продаю...

но в таком случае я не понимаю, зачем ему ездить через вязьму.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, фыва цукен сказал:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, фыва цукен сказал:

я спрашивал, почему бы его не пустить с киевского, через бекасово-манихино - ответили, что соединительная ветка юг бмк-манихино в аварийном состоянии.

а так, имхо, неплохой вариант был бы... всё лучше, чем через вязьму круги нарезать.

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Роман Окл сказал:

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, СерхиоШ сказал:

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Невозможном. Где вагоны обслуживать? Луки\Псков будут ходить как сейчас с Белки, либо с Восточного если восстановят ветвь Братцево - Щукинская.

На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, СерхиоШ сказал:

На Восточный - слишком круто...а вагоны обслуживать - на Подмосковной места полно рядом с ласточками. Я бы другую проблему выделил бы - откуда электровозы пригонять, не факт, что ТЧ у Рижской(Ржевской) восстановят, с Ильича не вариант. Если только как в начале нулевых под ВЛ11...

Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Роман Окл сказал:

Можно и с Ленинградского - в районе Марьиной Рощи есть соединительная ветвь и все необходимые стрелки уже уложены 

Ага, с движением в неправильном направлении от Старомарьинского шоссе вплоть до противоположного торца платформы Марьина Роща. Сколько при этом придётся разорвать ниток D2 из Подольска в Нахабино ради пропуска следующих в противоположном направлении 62-го, 64-го, ну и до кучи "Латвияс экспресис" (под каким он там теперь номером, 182-ой, вроде бы), можете и сами посчитать. Если и пускать их с Ленинградского – то тогда уж через Лихославль.

3 минуты назад, Роман Окл сказал:
6 минут назад, СерхиоШ сказал:

Тогда уж сразу с Курка. А то с Ленинградского мало того, что по стрелкам тащиться, да и еще могут сразу под тапком пустить

На Курском непонятно пока, что будет с технической станцией и где она будет... Могут и под тапком, конечно, но лучше под тапком , чем с Белорусского вокзала ) 

Кусково – не, не подходит как техническая станция? Кстати, она и на Восточный работает. И машину там ставят сразу в нужном направлении.

И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Роман Окл сказал:

Почему обязательно электровозы.. ТЭП70 гвардейского ТЧЭ-31 Великие Луки

а обслуживать его где? обратно на Ленинградский гонять?, да и плечо у ОЖД на Волоколамске заканчивается

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

И да, причём тут вообще возвращение Ничтожных Арбалетов на Рижский вокзал, в теме-то "Рижская (Ржевская)"?

Профильная тема не открыта. Начали с реконструкции, закончили....

Edited by СерхиоШ
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино.

тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. 

впрочем, это оффтопик. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Белый Гендальф said:

Отремонтировать можно, и пустить через Кубинка - Манихино. Но это к инфраструктурщикам, а они с перевозками слабо пересекаются. Стройка инфраструктуры с перевозками грамотно только на МЦД увязана, точечно ещё на некоторых проектах (Сертолово, Балашиха, Черкизово)

До Вязьмы там отличный график, естественно намного быстрее чем оно ехало до Ржева. Но все теряется из-за плохого состояния Вяземской хорды, скорость 40 км/ч. Ускорить хотя бы до 60, можно было бы практически в старый график уложится.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, фыва цукен сказал:

тогда по кубинке придётся направление менять, напрямую там не проехать. а в бекасове можно. 

 

Можно уложить 2 дополнительных ветви, если высотные отметки позволяют. Одну для разворота, от моста над платной Минкой, налево к СНТ Звёздочка, и вторую от переезда через старое Можайское шоссе (около дома 132) к пл.Портновская. Тогда голову менять не надо будет. Но это снова про взаимодействие между инфраструктурщиками и перевозчиками, а с этим сложно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...